zveroboy Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Можно ли заводить масю с толкоча с севшим аккумулятором? Коробка ручная, 1.6 туринг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiGuardLi1566846215 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 zveroboy можно, только не получится ибо иммобилайзер... :) можно прикуривать без проблем, даже в книжке написано куда подключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 zveroboy, помимо иммобилайзера, есть еще электрический бензонасос и система VVTi. Если аккумулятор сел в ноль - с толчка не поможет. Либо прикуривать, либо заряжать АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 zveroboy RiGuardLi С "толкача" заводить НЕЛЬЗЯ читайте мануал господа :idea: Там написано, кстати, и почему нельзя. (если кратко - кирдык катализатору :twisted: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Поэтому за 100 баксов покупается специальная стартовая батарея и возится на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Danik Или за 100 р стопорится копейка, и от нее прикуривается :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv1566846162 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Можно ли заводить масю с толкоча с севшим аккумулятором? Коробка ручная, 1.6 турингА от чего сел аккумулятор то?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv1566846162 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Поэтому за 100 баксов покупается специальная стартовая батарея и возится на всякий случай.Что за Чудо? И где купить?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Stiv В октябрьском номере "За рулем" было тестирование подобных фиговин. Короче, компактная батарейка с ручкой и возможностью дома подзаряжаться. Штатный не может прокрутить - подключаешь эту хрень и успешно стартуешь. Лидер теста позволил сделать 17! попыток завестись. Типа такого http://www.mobilen.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мацуд1566846215 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Danik поправлю не в октябрьском, а в ноябрьском номере За рулем 2006 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Мацуд Спасибо. Именно в ноябрьском. Если кто заинтересуется - тройка призеров 1. Maxweld, Италия. 17 попыток пуска, больше ничего нет. 2000р. 2. DeFort, Германия. 8 попыток пуска, есть компрессор до 10 атм :D 2700р. 3. mobilEn, Тайвань. 8 попыток пуска, есть фонарик. 5100 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 а на фига они нужны если можно новый аккумулятор втыкнуть? и дешевле :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Эль-Ниньо Ээээ... и ты будешь каждый раз, когда у тебя аккумулятор сел, новый втыкать? Машинка 2-3 дня при -25 постоит во дворе и усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Эль-Ниньо Ээээ... и ты будешь каждый раз, когда у тебя аккумулятор сел, новый втыкать? Машинка 2-3 дня при -25 постоит во дворе и усе. А в то время, когда второй разряжается, можно дома первый зарядить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Grыzly ОК. Помимо аккумулятора нужно будет купить еще зарядное устройство для него. 100% будет больше чем 2.000р. Или поехали Вы, скажем, на дачу. Вы с собой второй аккумулятор на всякий случай потащите? К тому же мне представляется очень пикантным процесс замены аккумулятора при -30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 у меня в том году месяц стояла в январе на тех морозах на иксе пятом... на стоянке открытой... и не сел. это нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Эль-Ниньо Как повезет. Может емкость большая. К тому же, наверное, под задним сиденьем в салоне? У меня Civic был, так на нем был аккумулятор японского образца (маленький такой). Я перед зимой специально новый Varta купил. 4 дня на морозе тачка постояла и я потом с помощью друга заводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archibald Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Danik а это устройство один раз зарадил от розетки и можно его не подзаряжать нескольо лет или я не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Archibald А вот это хз. В статье про это дело ни слова. Надо где-нить в нете читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpv Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Danik Мои пять копеек про аккумуляторы... Нормальный, исправный аккумулятор на морозе НЕ садиться! А теряет емкость. Рассмотрим что происходит с машиной при -25. Аккумулятор существенно потерял в емкости. Чем больше он на таком морозе стоит и сильнее промерзает, тем более он терят. Масло в двигателе при такой температуре загустело. Антифриз тоже. Соответственно чтоб все это дело крутануть, нужна большая мощность. Следовательно, большее потребление тока... А тока-то и нету-ти... С аккумулятора требуется много тока, а он столько дать не может. И вот тогда он мгновенно садиться... Не даром рекомендуют при сильном морозе, прежде чем заводить машину включить дальний свет - аккумулятор разогревается. Да и сцепление выжимать надоть... Теперь методы борьбы и почему Х5 завелась... 1. Отнести аккумулятор в теплое место 2. Отогреть масло в двигателе и аккумулятор с помощью паяльной лампы 3. Прикурить от соседа 4. ЗАБИТЬ! Темперетура на улице повыситься и аккумулятор восстановит емкость. Масло отогреется и двигло без проблем заведется. Последний пункт проверен и потдвержден несколькими экспериментами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 vpvx Емкость теряет, садиться - итог то один и тот же. Из предложенных 4 методов реален только номер 3. 1. Ну нах, откручивать на морозе, домой тащить, отогревать, прикручивать. 2. Нет у меня паяльной лампы. Да и не буду я ничего в машине паяльной лампой отогревать. Кстати, а у тебя часто просто так в машине паяльная лампа валяется? :D 4. Ну да, мне надо ехать, а ты предлагаешь забить :D Короче, если будут опять такие морозы и машина хоть раз не заведется, придется себе такую хрень купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpv Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Danik С 1 и 2 полностью согласен ) Эт я так, для кучности привел ) А вот по поводу п. 4 - на метро проехаться корона мешает? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 vpvx Да нет конечно, не мешает. А если мне за город надо? Или перевезти что-нибудь. Если не заведется когда на работу надо - не думая на метро поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpv Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Danik На автомате могут быть проблемы. Я всегда завожу машину с выжитым сцеплением ) Уже привычка. Даже когда на улице тепло. А вот на ат выжимать нечего. Придется бедному аккумулятору еще и в коробке масло вертеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpv Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Danik Дык это уже другой вопрос, если за город или в Ашан ). Я в этом случае воспользовался п. 3 )) Но это было позапрошлой зимой. Потом я аккумулятор новый поставил )))) А если по городу я этой зимой во время сильных морозов машину временами даже и не мучал.... Но мне до метро 2 минуты пехом ))) Скажу так, свою 99 я заводил в -25 с первой попытки. Второй бы уже не было ))))) Но тяжко конечно движку.... Поэтому в -28 и -30 я даже не пытался ) Правда после этого сразу ждал потепления до -20 - -18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.