Перейти к содержанию

сел аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

zveroboy

можно, только не получится ибо иммобилайзер... :)

 

можно прикуривать без проблем, даже в книжке написано куда подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zveroboy, помимо иммобилайзера, есть еще электрический бензонасос и система VVTi. Если аккумулятор сел в ноль - с толчка не поможет. Либо прикуривать, либо заряжать АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zveroboy

RiGuardLi

 

 

С "толкача" заводить НЕЛЬЗЯ читайте мануал господа :idea:

Там написано, кстати, и почему нельзя. (если кратко - кирдык катализатору :twisted: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заводить масю с толкоча с севшим аккумулятором? Коробка ручная, 1.6 туринг

А от чего сел аккумулятор то?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому за 100 баксов покупается специальная стартовая батарея и возится на всякий случай.

Что за Чудо? И где купить?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stiv

В октябрьском номере "За рулем" было тестирование подобных фиговин. Короче, компактная батарейка с ручкой и возможностью дома подзаряжаться. Штатный не может прокрутить - подключаешь эту хрень и успешно стартуешь. Лидер теста позволил сделать 17! попыток завестись.

 

Типа такого http://www.mobilen.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мацуд

Спасибо. Именно в ноябрьском.

 

Если кто заинтересуется - тройка призеров

1. Maxweld, Италия. 17 попыток пуска, больше ничего нет. 2000р.

2. DeFort, Германия. 8 попыток пуска, есть компрессор до 10 атм :D 2700р.

3. mobilEn, Тайвань. 8 попыток пуска, есть фонарик. 5100 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо

Ээээ... и ты будешь каждый раз, когда у тебя аккумулятор сел, новый втыкать? Машинка 2-3 дня при -25 постоит во дворе и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо

Ээээ... и ты будешь каждый раз, когда у тебя аккумулятор сел, новый втыкать? Машинка 2-3 дня при -25 постоит во дворе и усе.

А в то время, когда второй разряжается, можно дома первый зарядить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly

ОК. Помимо аккумулятора нужно будет купить еще зарядное устройство для него. 100% будет больше чем 2.000р. Или поехали Вы, скажем, на дачу. Вы с собой второй аккумулятор на всякий случай потащите?

 

К тому же мне представляется очень пикантным процесс замены аккумулятора при -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в том году месяц стояла в январе на тех морозах на иксе пятом... на стоянке открытой... и не сел. это нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо

Как повезет. Может емкость большая. К тому же, наверное, под задним сиденьем в салоне?

 

У меня Civic был, так на нем был аккумулятор японского образца (маленький такой). Я перед зимой специально новый Varta купил. 4 дня на морозе тачка постояла и я потом с помощью друга заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik а это устройство один раз зарадил от розетки и можно его не подзаряжать нескольо лет или я не так понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

 

Мои пять копеек про аккумуляторы...

Нормальный, исправный аккумулятор на морозе НЕ садиться! А теряет емкость. Рассмотрим что происходит с машиной при -25. Аккумулятор существенно потерял в емкости. Чем больше он на таком морозе стоит и сильнее промерзает, тем более он терят. Масло в двигателе при такой температуре загустело. Антифриз тоже. Соответственно чтоб все это дело крутануть, нужна большая мощность. Следовательно, большее потребление тока... А тока-то и нету-ти... С аккумулятора требуется много тока, а он столько дать не может. И вот тогда он мгновенно садиться... Не даром рекомендуют при сильном морозе, прежде чем заводить машину включить дальний свет - аккумулятор разогревается. Да и сцепление выжимать надоть...

 

Теперь методы борьбы и почему Х5 завелась...

1. Отнести аккумулятор в теплое место

2. Отогреть масло в двигателе и аккумулятор с помощью паяльной лампы

3. Прикурить от соседа

4. ЗАБИТЬ! Темперетура на улице повыситься и аккумулятор восстановит емкость. Масло отогреется и двигло без проблем заведется.

Последний пункт проверен и потдвержден несколькими экспериментами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vpvx

Емкость теряет, садиться - итог то один и тот же.

 

Из предложенных 4 методов реален только номер 3.

1. Ну нах, откручивать на морозе, домой тащить, отогревать, прикручивать.

2. Нет у меня паяльной лампы. Да и не буду я ничего в машине паяльной лампой отогревать. Кстати, а у тебя часто просто так в машине паяльная лампа валяется? :D

4. Ну да, мне надо ехать, а ты предлагаешь забить :D

 

Короче, если будут опять такие морозы и машина хоть раз не заведется, придется себе такую хрень купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vpvx

Да нет конечно, не мешает. А если мне за город надо? Или перевезти что-нибудь. Если не заведется когда на работу надо - не думая на метро поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

 

На автомате могут быть проблемы. Я всегда завожу машину с выжитым сцеплением ) Уже привычка. Даже когда на улице тепло. А вот на ат выжимать нечего. Придется бедному аккумулятору еще и в коробке масло вертеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

 

Дык это уже другой вопрос, если за город или в Ашан ). Я в этом случае воспользовался п. 3 )) Но это было позапрошлой зимой. Потом я аккумулятор новый поставил ))))

 

А если по городу я этой зимой во время сильных морозов машину временами даже и не мучал.... Но мне до метро 2 минуты пехом )))

 

Скажу так, свою 99 я заводил в -25 с первой попытки. Второй бы уже не было ))))) Но тяжко конечно движку.... Поэтому в -28 и -30 я даже не пытался ) Правда после этого сразу ждал потепления до -20 - -18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...