ThRe$h Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Всем привет. В декабре мне должна прийти M3 hatch 2.0 sport phantom purple mica. :D :D . Сейчас езжу на королле с автоматом и переживаю, т.к на ручной коробке последний раз ездил 3 года назад, когда на права здавал. Читал очень много тестов и отзывов и в некоторых написано про не очень удобную педаль сцепления. Поделитесь впечатлениеми, и не судите строго, т.к первый раз с вопросом обращаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ThRe$h, если есть опыт езды на механике, то как говорится "не пропьёшь". :) И вообще, ты чего с автомата на механику??? Впервые такое слышу. Обычно после автомата только автомат. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zotovi4 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ThRe$h За день привык! (но я на механике постоянно ездил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxtor1566846384 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ThRe$h сцепление нормальное, тока фуёвый стабилизатор на коробке (сравниваю с корейцами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goonka Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 И я с автомата на механику... 5 дней понапрягался и все отлично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 AndreyM3 аналогично, надоел автомат мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zotovi4 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Автомат хорошо если под тапкой коней 250-300! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ThRe$h Педаль удобная мягкая, легкий и плавный ход, коробка втыкается четко и легко - 6 МКПП тебя порадует :wink: Мощности двигла вполне хватает чтоб трогаться не нажимая на газ просто плавно отпуская сцепление... По автомату будешь скучать первые 200 - 300 км а потом тебе понравится :wink: З.Ы. Не слишком верь тому, что сдесь пишут - ведь многие тут на старых версиях М3 (до рестайл, до FL) и к заказанной тобоу машине это все не относится тем более что на М3 2.0 и М3 1.6 тоже все разное (коробка, тормоза, сцепление, двигло...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RESPECT1566846593 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ThRe$h Сцепление на спортах одно из лучших на которых я ездил 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirog1566846513 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ThRe$h У меня маненько повеселее ситуация, 13 лет за рулем,из них на механике тока на права когда то сдал, да пару недель откатал. Дальше сигара ауди,грандец...закончил 210 мерином все автомат.Устал платить за бензин и взял Масю спорт.Неделю ездил с трясущимися коленками (в пробках ваще жесть),уже месяц на механике, а все равно маленько мандраже. Если по делу: сцеплень удобная но ИМХО длинноходная,мягкая ,на сцеплень забей с ней то у тебя проблем не будет,-на другом соберись-как то трогание в пробке в горочку,своевременное сучение ногами и т.д.,я например привыкнуть не мог что от меня все шарахались прям хоть "чайника" на стекло вешай. Так что и с 13 летним перерывом ездить мона, не боись :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygenium Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Механика зимой самое милое дело. Включил пониженую и идешь себе неспеша в натяг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG17 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ThRe$h У меня маненько повеселее ситуация, 13 лет за рулем,из них на механике тока на права когда то сдал, да пару недель откатал. Дальше сигара ауди,грандец...закончил 210 мерином все автомат.Устал платить за бензин и взял Масю спорт.Неделю ездил с трясущимися коленками (в пробках ваще жесть),уже месяц на механике, а все равно маленько мандраже. Так что и с 13 летним перерывом ездить мона, не боись :D да, на двух литрах, в горку, в гололед, в пробке просто жесть жаль что мася не выпускает автоматы на двух литрах, хотя для автомата минимум мне кажется 2,5 литра нужно для активной езды а насчет секономить на бинзине - у меня не получается - расход 16 литров хотя мерин наверно поболее жрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 AG17, это на 2 литрах то? :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovas Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Скажу одно, сцепление на матрехах дебильное, как будто специально так настроенное, чтобы его побыстрей сжечь :twisted: :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG17 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 AG17, это на 2 литрах то? :shock:да я не умею ездить 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThRe$h Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 если есть опыт езды на механике, то как говорится "не пропьёшь". И вообще, ты чего с автомата на механику??? Впервые такое слышу. Обычно после автомата только автомат. Я всегда хотел именно механику, а вышло так, что первая машина сразу с автоматом. На автомате хорошо, когда обленишься, постареешь, а пока молодой охота ручку подёргать.Всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cute Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 ручка рулит всем привет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileR Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 К сцеплению никаких нареканий (наездил 2500км на ФЛ), так что не переживай, всё будет хорошо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Как раз писал в другом треде , вставлю и и здесь :)) Да оно бесит просто , это сцепление.Отпускать его надо плавно , видите-ли , спорт , едрить его через колоду.На низах-вибратор.На верхах информации ноль , только в голове успевает промелькнуть - сожжешь..Перегазовки вообще ювелирно приходится делать , иначе вся помойка судорожно дергается..Из всех отзывов о замене сцеплений я для себя усёк , что крутящий момент на сцепление допускать вообще нельзя , ибо накроется оно сразу..То есть в момент , когда сцепление в процессе выжима или отпускания , газ вообще лучше не трогать , а то завоняет сразу.. Единственное , когда валишь по полной программе , на все это попросту не обращаешь внимания Mr. Green Коробка пресловутая со своей долбаной "четкостью" усугубляет..На фиате махоньком и то приятнее было переключаться.. Мотор ставит точку в этой вакханалии Smile))))Ты , значит , спортсмен , переключился , преодолел сцепление , четкую коробку ,( мать её , иппонию) , а этот дуратех со своей долбанной повышенной инерционностью продолжает вертеться в той зоне оборотов , где и вертелся Twisted Evil Сидишь , ждешь , пока это четырехцилиндровое чудо техники соизволит провалить обороты..Когда тварь все-таки проваливает обороты , а это она делает резко , аж пугаешсо , уже надо ловить момент , ибо если не успеешь сработать полметровым сцеплением , опять все ведро дергается , скорость теряется , желание повторить отбито напрочь. Twisted Evil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaMonster1566846243 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 MotorHead, фигасе у тебя ощущения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chetman Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 8О. Подробно высказал... MotorHead, у вас че то личное по-моему со сцеплением. Я на тест-драйве за 20 мин привык. Один минус - если туфля левая не по ГОСТУ - больше 43 размерности - носком панель цепляешь када педальку отпускаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Мне первые пару дней сцепление казалось слишком длнным, но привык быстро. Тронуться можно плавно и с 2, и с 3, резко давать мощность на колеса, дозировать на скользкой дороге, переключаться вниз с перегазовкой без всяких дерганий - тоже легко, да и быстро все можно переключать, менее 0.5 сек., что вверх, что вниз. Вобщем коробка с родным сцеплением работает достаточно четко и понятно. Но у меня в коробке спортивное масло MOTUL GEAR 300, может оно что-то и дает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor72 Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Maxtor тока фуёвый стабилизатор на коробке (сравниваю с корейцами) что-то понять немогу какой еще стабилизатор????????????????????????????????????777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Chetman да вроде функции свои оно выполняет уже вот 52 тысячи..И все это было изначально , просто плюсы затмевали , на трассе этого не замчаешь вовсе , а вот в городе - неуютно , тесно , чтоли на ней , и немалую роль в этом играет долбаное сцепление :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 ThRe$h, думаю, что первое время будет трудновато, т.к. у тебя практически на механике опыт нулевой (автошкола не в счет - там сейчас обучают как летчиков в войну: взлет и посадка, а дальше как повезет). Но как говорится, не боги горшки обжигают. Удачи тебе и аккуратности в вождении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.