Перейти к содержанию

Сцепление.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В декабре мне должна прийти M3 hatch 2.0 sport phantom purple mica. :D :D . Сейчас езжу на королле с автоматом и переживаю, т.к на ручной коробке последний раз ездил 3 года назад, когда на права здавал. Читал очень много тестов и отзывов и в некоторых написано про не очень удобную педаль сцепления. Поделитесь впечатлениеми, и не судите строго, т.к первый раз с вопросом обращаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

ThRe$h, если есть опыт езды на механике, то как говорится "не пропьёшь". :)

И вообще, ты чего с автомата на механику??? Впервые такое слышу. Обычно после автомата только автомат. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ThRe$h

 

Педаль удобная мягкая, легкий и плавный ход, коробка втыкается четко и легко - 6 МКПП тебя порадует :wink:

Мощности двигла вполне хватает чтоб трогаться не нажимая на газ просто плавно отпуская сцепление...

По автомату будешь скучать первые 200 - 300 км а потом тебе понравится :wink:

 

З.Ы. Не слишком верь тому, что сдесь пишут - ведь многие тут на старых версиях М3 (до рестайл, до FL) и к заказанной тобоу машине это все не относится тем более что на М3 2.0 и М3 1.6 тоже все разное (коробка, тормоза, сцепление, двигло...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ThRe$h У меня маненько повеселее ситуация, 13 лет за рулем,из них на механике тока на права когда то сдал, да пару недель откатал. Дальше сигара ауди,грандец...закончил 210 мерином все автомат.Устал платить за бензин и взял Масю спорт.Неделю ездил с трясущимися коленками (в пробках ваще жесть),уже месяц на механике, а все равно маленько мандраже.

Если по делу: сцеплень удобная но ИМХО длинноходная,мягкая

,на сцеплень забей с ней то у тебя проблем не будет,-на другом соберись-как то трогание в пробке в горочку,своевременное сучение ногами и т.д.,я например привыкнуть не мог что от меня все шарахались прям хоть "чайника" на стекло вешай.

Так что и с 13 летним перерывом ездить мона, не боись :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ThRe$h У меня маненько повеселее ситуация, 13 лет за рулем,из них на механике тока на права когда то сдал, да пару недель откатал. Дальше сигара ауди,грандец...закончил 210 мерином все автомат.Устал платить за бензин и взял Масю спорт.Неделю ездил с трясущимися коленками (в пробках ваще жесть),уже месяц на механике, а все равно маленько мандраже.

Так что и с 13 летним перерывом ездить мона, не боись :D

да, на двух литрах, в горку, в гололед, в пробке

просто жесть

жаль что мася не выпускает автоматы на двух литрах, хотя для автомата минимум мне кажется 2,5 литра нужно для активной езды

 

а насчет секономить на бинзине - у меня не получается - расход 16 литров

хотя мерин наверно поболее жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно, сцепление на матрехах дебильное, как будто специально так настроенное, чтобы его побыстрей сжечь :twisted: :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть опыт езды на механике, то как говорится "не пропьёшь".

И вообще, ты чего с автомата на механику??? Впервые такое слышу. Обычно после автомата только автомат.

Я всегда хотел именно механику, а вышло так, что первая машина сразу с автоматом. На автомате хорошо, когда обленишься, постареешь, а пока молодой охота ручку подёргать.

Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз писал в другом треде , вставлю и и здесь :))

Да оно бесит просто , это сцепление.Отпускать его надо плавно , видите-ли , спорт , едрить его через колоду.На низах-вибратор.На верхах информации ноль , только в голове успевает промелькнуть - сожжешь..Перегазовки вообще ювелирно приходится делать , иначе вся помойка судорожно дергается..Из всех отзывов о замене сцеплений я для себя усёк , что крутящий момент на сцепление допускать вообще нельзя , ибо накроется оно сразу..То есть в момент , когда сцепление в процессе выжима или отпускания , газ вообще лучше не трогать , а то завоняет сразу..

Единственное , когда валишь по полной программе , на все это попросту не обращаешь внимания Mr. Green

Коробка пресловутая со своей долбаной "четкостью" усугубляет..На фиате махоньком и то приятнее было переключаться..

Мотор ставит точку в этой вакханалии Smile))))Ты , значит , спортсмен , переключился , преодолел сцепление , четкую коробку ,( мать её , иппонию) , а этот дуратех со своей долбанной повышенной инерционностью продолжает вертеться в той зоне оборотов , где и вертелся Twisted Evil Сидишь , ждешь , пока это четырехцилиндровое чудо техники соизволит провалить обороты..Когда тварь все-таки проваливает обороты , а это она делает резко , аж пугаешсо , уже надо ловить момент , ибо если не успеешь сработать полметровым сцеплением , опять все ведро дергается , скорость теряется , желание повторить отбито напрочь.

Twisted Evil

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8О. Подробно высказал...

MotorHead, у вас че то личное по-моему со сцеплением.

Я на тест-драйве за 20 мин привык. Один минус - если туфля левая не по ГОСТУ - больше 43 размерности - носком панель цепляешь када педальку отпускаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне первые пару дней сцепление казалось слишком длнным, но привык быстро. Тронуться можно плавно и с 2, и с 3, резко давать мощность на колеса, дозировать на скользкой дороге, переключаться вниз с перегазовкой без всяких дерганий - тоже легко, да и быстро все можно переключать, менее 0.5 сек., что вверх, что вниз. Вобщем коробка с родным сцеплением работает достаточно четко и понятно.

Но у меня в коробке спортивное масло MOTUL GEAR 300, может оно что-то и дает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxtor

тока фуёвый стабилизатор на коробке (сравниваю с корейцами)

что-то понять немогу какой еще стабилизатор????????????????????????????????????777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chetman

да вроде функции свои оно выполняет уже вот 52 тысячи..И все это было изначально , просто плюсы затмевали , на трассе этого не замчаешь вовсе , а вот в городе - неуютно , тесно , чтоли на ней , и немалую роль в этом играет долбаное сцепление :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ThRe$h, думаю, что первое время будет трудновато, т.к. у тебя практически на механике опыт нулевой (автошкола не в счет - там сейчас обучают как летчиков в войну: взлет и посадка, а дальше как повезет). Но как говорится, не боги горшки обжигают. Удачи тебе и аккуратности в вождении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...