gr007 Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Дело в том, что писалки, омывающие людбовуху, льют фиг знает куда, а чтоб этого не было, нужно их просто-напросто отрегулировать, будет тебе счастье после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 gr007 Нафиг, нафиг!!! Не у всех маздоводов этот процесс гладко проходит. Не хочу рисковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr007 Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Нафиг, нафиг!!! Не у всех маздоводов этот процесс гладко проходит. Не хочу рисковать. не вижу в этом большой проблемы и риска, я сам на выходных подрегулировал писалки - проще простого . Берешь иголку (в моем случае нижняя часть от дротика - удобная вещь оказалась) и поднимаешь, опускаешь, влево, вправо дырочки и готово все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адам1566846427 Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Дело в том, что писалки, омывающие лобовуху, льют фиг знает куда ASN была у меня такая проблемка, приехал к Дилеру-продавцу. ИТОГ: за 400р. они сделали мои брызналки... блок предохранителей находится под бардачком Там тоже есть... Их 2 блока предохранителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr007 Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 ИТОГ: за 400р. они сделали мои брызналки... зачем терять деньги на такой простейшей вещи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomax Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 а что иголочкой на мазде не регулируются писалки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Адам Да я за почти год езды привыкла уже :) Хотя во вторник на ТО-1 поеду, может попросить, чтоб отрегулировали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr007 Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Да я за почти год езды привыкла уже привычка дело плохое :) регилировка занимает от силы от 1 до 3 минут взависимости от умения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адам1566846427 Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 а что иголочкой на мазде не регулируются писалки?Нет не регулируются... gr007 Я сам был в шоке... Я думал это мне за так просто сделают... во вторник на ТО-1 поеду Это за год то езды?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 phantoMAX Про иголку не знаю, раньше регулировали пассатижами... Была такая тема, но благополучно подохла в момент переезда на новый движок... :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 во вторник на ТО-1 поеду Это за год то езды?? Эээ, а что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr007 Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Адам возможно просто иголочка слишком тонкий предмет и не хватает твердости, потому что для того чтоб сдвинуть писающую дырочку нужно усилие небольшое, поэтому у меня есть друг - запчасть от дротика :) Тверд и еще с ручкой можно так сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адам1566846427 Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Эээ, а что такое? Просто я ТО-1 накатал меньше, чем за полгода... Ну да ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Адам Я езжу не каждый день и не только на мазде :wink: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 И еще... Там кто-то в самом начале писал, что блок предохранителей под капотом. Так вот, в моей "Мазда 3 спорт седан после мини-рейстайлинга и до фейслифтинга" блок предохранителей находится под бардачком. Доступ через салон...А теперь фокус! Открываем капот и справа обнаруживаем ещё один блок предохранителей.Штука в том, что на м3 их два, просто два. Вот такая, понимаешь, загогулина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Думаю у меня такая же тема, замерзли остатки воды в бачке (видимо долив незамерзайки не помог), разморозил горячей водой на мойке, теперь с лобовухой все ок, а на фары нет подачи воды - сначала порадовался - наконец-то, а теперь почитав про то что, если это предохранитель погорел, и бензин останется без грева, а то иво вовсе замерзнет в стужу - стоит ли по этому поводу заморачиваться? А повнимательнее почитать, что люди пишут? Нет на м3 подогрева топлива, во всяком случае на машинах в российской комплектации. Да и нахрен он не нужен, ибо бензин не замерзает. Скорее всего подогревом оборудуются дизельные версии.А если почитаешь ещё внимательнее, то увидишь мой скромный комментарий, сто я со сгоревшим предохранителем прошлый ноябрь и декабрь проездил. И ничего, как видешь, езжу до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evtanaziolog Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Grыzly спасибо, видимо не осилил так многа букаф, не все прочитал, буду ездить до продажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixA1566846412 Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 И еще... Там кто-то в самом начале писал, что блок предохранителей под капотом. Так вот, в моей "Мазда 3 спорт седан после мини-рейстайлинга и до фейслифтинга" блок предохранителей находится под бардачком. Доступ через салон... А теперь фокус! Открываем капот и справа обнаруживаем ещё один блок предохранителей.Штука в том, что на м3 их два, просто два. Вот такая, понимаешь, загогулина. :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D молодца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winns Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 На зиму спецом вынул , жижи тначе не напасёшся.Под капотом 23. 20 амп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Grыzly Аватар сменил? :) :wink: Ладно, пусто два блока предохранителей, но мне тыкали пальцем в предохранитель и говорили, что именно его надо вытащить для отключения омывателя... И это было не под капотом. А в этом топике именно про подкапотный блок предохранителей речь шла.. Короче, запуталась я. Они что, дублируют друг друга??? :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Ань, ага!!! спецом как на самолетах!!! Самые важные цепи дублируюца!!! У тебя разве запасных педалей и руля нету??? :shock: Этож на всякий пожарный, вдруг педаль сломаеца или руль... :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 kamil Сунь-ят-сену до тебя далеко :)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Ань, ага!!! спецом как на самолетах!!! Самые важные цепи дублируюца!!! У тебя разве запасных педалей и руля нету??? :shock: Этож на всякий пожарный, вдруг педаль сломаеца или руль... :mrgreen: Тем более, что педаль действительно ломается. Факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 ASNЗа фарные писалки отвечает предохранитель под капотом, а не в бардачке. Во всяком случае горит именно он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spono Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 в прошлое воскресенье 12/11/06 в Мажоре делал ТО, ну заодно спросил по "ТЕМЕ" в результает 2 сервис менеджера заявили следующее: функция бызгалки фар не отключается - вытащите предохранитель :) на мое замечание насчет того, что в инструкции написанно, что это предохранитель также отвечает за функцию подогрева, оба переглянулись, улыбнулись и сказали, что никакого подогрева в ней нет, подогрев токо в дизельных версиях! :lol: :lol: :lol: так что не парьтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.