Перейти к содержанию

Брызналки на фары!


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что писалки, омывающие людбовуху, льют фиг знает куда,

а чтоб этого не было, нужно их просто-напросто отрегулировать, будет тебе счастье после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Нафиг, нафиг!!! Не у всех маздоводов этот процесс гладко проходит. Не хочу рисковать.

не вижу в этом большой проблемы и риска, я сам на выходных подрегулировал писалки - проще простого . Берешь иголку (в моем случае нижняя часть от дротика - удобная вещь оказалась) и поднимаешь, опускаешь, влево, вправо дырочки и готово все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что писалки, омывающие лобовуху, льют фиг знает куда

 

ASN была у меня такая проблемка, приехал к Дилеру-продавцу.

ИТОГ: за 400р. они сделали мои брызналки...

 

блок предохранителей находится под бардачком

Там тоже есть... Их 2 блока предохранителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адам

Да я за почти год езды привыкла уже :)

 

Хотя во вторник на ТО-1 поеду, может попросить, чтоб отрегулировали??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я за почти год езды привыкла уже

привычка дело плохое :) регилировка занимает от силы от 1 до 3 минут взависимости от умения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что иголочкой на мазде не регулируются писалки?

Нет не регулируются...

 

gr007 Я сам был в шоке... Я думал это мне за так просто сделают...

 

 

во вторник на ТО-1 поеду

Это за год то езды??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

phantoMAX

Про иголку не знаю, раньше регулировали пассатижами...

 

Была такая тема, но благополучно подохла в момент переезда на новый движок... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адам

возможно просто иголочка слишком тонкий предмет и не хватает твердости, потому что для того чтоб сдвинуть писающую дырочку нужно усилие небольшое, поэтому у меня есть друг - запчасть от дротика :) Тверд и еще с ручкой можно так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... Там кто-то в самом начале писал, что блок предохранителей под капотом. Так вот, в моей "Мазда 3 спорт седан после мини-рейстайлинга и до фейслифтинга" блок предохранителей находится под бардачком. Доступ через салон...

А теперь фокус! Открываем капот и справа обнаруживаем ещё один блок предохранителей.

Штука в том, что на м3 их два, просто два.

Вот такая, понимаешь, загогулина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у меня такая же тема, замерзли остатки воды в бачке (видимо долив незамерзайки не помог), разморозил горячей водой на мойке, теперь с лобовухой все ок, а на фары нет подачи воды - сначала порадовался - наконец-то,  

а теперь почитав про то что, если это предохранитель погорел, и бензин останется без грева, а то иво вовсе замерзнет в стужу - стоит ли по этому поводу заморачиваться?

А повнимательнее почитать, что люди пишут? Нет на м3 подогрева топлива, во всяком случае на машинах в российской комплектации. Да и нахрен он не нужен, ибо бензин не замерзает. Скорее всего подогревом оборудуются дизельные версии.

А если почитаешь ещё внимательнее, то увидишь мой скромный комментарий, сто я со сгоревшим предохранителем прошлый ноябрь и декабрь проездил. И ничего, как видешь, езжу до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще... Там кто-то в самом начале писал, что блок предохранителей под капотом. Так вот, в моей "Мазда 3 спорт седан после мини-рейстайлинга и до фейслифтинга" блок предохранителей находится под бардачком. Доступ через салон...

А теперь фокус! Открываем капот и справа обнаруживаем ещё один блок предохранителей.

Штука в том, что на м3 их два, просто два.

Вот такая, понимаешь, загогулина.

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D молодца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly

 

Аватар сменил? :) :wink:

 

Ладно, пусто два блока предохранителей, но мне тыкали пальцем в предохранитель и говорили, что именно его надо вытащить для отключения омывателя... И это было не под капотом. А в этом топике именно про подкапотный блок предохранителей речь шла..

 

Короче, запуталась я. Они что, дублируют друг друга??? :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ань, ага!!! спецом как на самолетах!!! Самые важные цепи дублируюца!!!

У тебя разве запасных педалей и руля нету??? :shock: Этож на всякий пожарный, вдруг педаль сломаеца или руль...

:mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ань, ага!!! спецом как на самолетах!!! Самые важные цепи дублируюца!!!

У тебя разве запасных педалей и руля нету??? :shock: Этож на всякий пожарный, вдруг педаль сломаеца или руль...

:mrgreen:

Тем более, что педаль действительно ломается. Факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASNЗа фарные писалки отвечает предохранитель под капотом, а не в бардачке. Во всяком случае горит именно он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлое воскресенье 12/11/06 в Мажоре делал ТО, ну заодно спросил по "ТЕМЕ"

в результает 2 сервис менеджера заявили следующее:

функция бызгалки фар не отключается - вытащите предохранитель :)

на мое замечание насчет того, что в инструкции написанно, что это предохранитель также отвечает за функцию подогрева, оба переглянулись, улыбнулись и сказали, что никакого подогрева в ней нет, подогрев токо в дизельных версиях!

:lol: :lol: :lol:

так что не парьтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...