Перейти к содержанию

Состояние Ваших форсунок...


Рекомендуемые сообщения

Вот собственно фотографии форсунок на 15000 пробега после заправок АИ-95 исключительно на Московской Топливной Компании (МТК) :evil: , типа гарантия правительства Москвы :evil: :evil: :evil:

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

...обратите внимание - это г..но даже сыпется на салфетку!!! :evil:

 

Изображение

 

Делайте выводы!!! :roll: :shock: :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаем на надо заправляцца 95...

...и на МТК :evil: :evil: :evil:

Я теперь на 98 ТНК и не воняет и приемистей ...и расход меньше! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждалось!!! :wink:

Это бесконечная дискуссия! ...предлагаю ее не начинать, т.к. для нее есть отдельная тема и не одна :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STV писал(а):

Это бесконечная дискуссия! ...предлагаю ее не начинать, т.к. для нее есть отдельная тема и не одна

Q` +100 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря присадки льешь!!! :evil: ...совсем машинку не жалеешь! :shock:

как повезёт ;)

я тоже пользовал Кастрюль ТБЕ на предыдущей машине. проблем никаких не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты их помыл-почистил? Или вытер об салфетку и закрутил взад? В Независимости видел профессиональную ультразвуковую установку для очистки форсунок. Кто уже чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если на это обратить внимание при небольшом пробеге, то достаточно будет чистки с помощью ультразвука и специального стенда, но если запустить, то все это г..но "закоксуется" и решить проблему сможет только замена, а это ПОПАДОС белее чем на 1000$ :evil:

Самое фиговое, что от этого г..на страдают не только форсунки :evil: , так что как следите за тем, что едите, так следите и за тем, что кушает ваша мася... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен понять - на предыдущей японамашине накатал 220 000 с нуля и никогда больше трёх раз не заправлялся в одном месте. Ни чистил и уж тем более не промывал никогда - ездила всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савок, блин :evil: У нас всё как в лотерее. У некоторых шестые тазики до сих пор с 76 года, а некоторые А6 аудюхи после 3-х заправок на эвакуаторе тащут в сервис. Нет рецептов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки страх... А как ты понял что форсункам кирдык?

Ощущения :? ...и мертвые свечи - замена свечей - через 5000 км. свечи слишком чистые - осмотр форсунок :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STV, а почему заправку сразу не сменил? Коль на 5000 км умерли свечи :?: На гарантии понадеялся...

 

На М3 не приходилось форсунки менять, менял на старой машине. Не знаю сколько они прошли до замены (но менялись), но состояние было на порядок лучше. И свечи ходили честно, ни одной свечи не сменил раньше положенного срока. Менял раз в 15 т. км (медные NGK). Заправки только BP АИ-95, изредка ТНК, но после одной из заправок - исключил. Не агитирую, колхоз - дело добровольное.

 

Да, забыл. Предлагаю сменить в теме слово "Ваших" на слово "моих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл. Предлагаю сменить в теме слово "Ваших" на слово "моих".

Эт я так пугаю, чтоб следили!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

НЕТ!!! Замена свечей, а потом через 4000-5000 уже поменяные оказались чистыми!!! :wink: ...т.е. форсунки уже были такие, а заправку я сразу сменил :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бензин просто по тяге чувствуется сразу. Если налить дряни, то отдача движка после резкого нажатия на акселератор будет с запаздыванием. И ещё ощущение такое, что масю кто-то за хвост держит. Что касается заправок, то сам лью бензин ТНКовский, и Сибнефтевский. Реже - Лукойл.

В исключительных случаях - Юкос.

стараюсь с известных заправок.

Как-то заливался под Кашиным, - заправка как в 60-е годы. Думал, все отездился. Но бензин оказался приличным.

Свечи менял при ТО-1. Но ощущения от их нестабильной работы появились на 18-ой тысяче.

Может быть кому-то эта информация поможет :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tango вот так и меняем каждые 15000-20000 км., а по регламенту должны 120000 км. ходить :evil:

Везде своя БАДЯГА :evil: :evil: :evil:

 

ЗЫ Поменял свечи - проверь форсунки :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STV

Ну да, регламент-то японский, а бензин делается у нас, нашими рабочими, под руководством наших манагеров. Понятно, имеем, то, что имеем (по американской цене) :evil: :evil: :evil: :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,в питере видать с бензином как-то проще - не хочеш проблем - лей на шелле - отдаш больше на рупь зато никаких проблем с форсунками и свечями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mormoncrew Shell а в Москве уже 2!!! :wink: Вопрос в том, из какого ведра туда "бензин" льют??? :roll:

А уж у вас в Казани должен быть нормальные бензин! :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...