Перейти к содержанию

Мойка двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Ни когда не мыл и не собираюсь, считаю что мыть можно только по старинке аккуратно кисточкой не задевая любых электрических устройств. Все остальное чревато возможными проблемами. У меня товарищ помыл движек на саабе на мойке на следуещей день сдох генератор - попала вода. Нафиг эти проблемы на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Следуя твоей логике после того как человек сходить по большому ему не стоит вытиратся потому что дальше будет задан уже классический вопрос: боится ручки и штанишки запачкать?

Все очень просто, чем больше человек продвигался к культуре, чем больше у него появлялось возможностей тем наряднее и чище он становился и наоборот возвращаясь к каменным джунглям достаточно было куста чтобы прикрыть свой невытираемый зад, спереди несколько палочек чтобы смешать их со своим достоинством и бегать себе в удовольствие аргументируя это простой мыслью: а что итак неплохо живется и принципиально ничего не изменилось просто вместо палочек теперь трусы , штаны и прочее, что принято вытирать зад после туалета(по большому :) ) туалетной бумагой, но это вовсе не значит что нельзя на себе сделать исключение и не подтерется, все равно никто не заметит...

 

интересно, почему все сравнивают мойку двигателя с мойкой частей тела человека ? в этом есть какая-то прямая зависимость ? типа чистая попа, чистый двигатель ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник уже вторую весну мыл в Независимости (бесплатно:)). Пакет набросили тока на сирену сигналки. Сначала обработали концентратом, потом АВД. Проблем нет. Какой-то особой заботы о сохранности внутренностей мойщик не проявлял, брызгал везде - отсюда вывод, что это можно делать на любой мойке.

 

Вчерась по твоей наводке там же сделал тож самое...Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Никогда ни на каких машинах не мыл ибо не вижу в этом смысла.А вода она рано или поздно свою дырочку найдет-случаев на моей памяти много.Зачем не из-за чего наживать гимор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл в Рольфе-Химки в апреле когда делал кузовщинку и заодно проходил ТО-40 тыс. Движок 1,6. Стоило удовольствие рублей 700 кажется. Что там снимали-не снимали, что закрывали пакетами и куда и из чего лили не видел - не присутствовал ;-). Все работает, никаких чек-энджинов не загорелось. Движок и подкапотное сверху как новые, но снизу конечно не шибко промылось. Если бы возникли какие-либо проблемы после мойки думаю что Рольф бы их решил.

 

За 2 года эксплуатации движок конечно засрался здорово. Беда еще в том что в отличие от штатного пыльника металлическая защита установленная в меджоре при покупке не закрывает полностью боковины со стороны передних колес. Наверное в основном грязь оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех машинах отечественого производства что были до матрешки мыл двигатель каждую весну. НЕ боялся потому что большинство тарблов мог исправить сам, технологически там все проще и нет столько электрических разъемов и коммуникаций. на матрешке мыть побаиваюсь из-за возможного возникновения траблов. Протираю конечно в капоте с помощью кисточки мокрой тряпки периодически, но из шланга или АВД мыть не собираюсь.

а вот по радиатор надо мыть обязательно. я его тоже с помощью той же кисточки и шланга мою.

вот как бы снизу помыть двигатель?

вся грязь там налипает. То что сверху смывается, а вот снизу остается.

может кто знает где есть мойка с подъемником или ямой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытье двига - блаж :)

 

Его охлаждение на трешке жидкостное. Тепло от двига передается антифризу, антифриз поступает в радиатор где и отдает тепло в атмосферу. Далее охлажденный антифриз снова поступает в двигатель. Величина этого теплообмена на порядок выше величины теплообмена между стенками двигателя и атмосферой. Так что загрязнение этих стенок имеет очень небольшое значение в теплообмене (охлаждении двига).

 

Чтобы улучшить теплообмен имеет смысл помыть радиатор чтобы как раз-таки улучшить теплообмен между ним и воздухом. Пользы от этого будет намного больше, чем от мытья движки.

 

На своей старой десятке никогда не мыл двиг. Снаружи он весь был в потеках масла, пыли и прочей грязи. На охлаждении, однако, это никак не сказывалось.

 

 

Плюс к этому не стоит забывать о возможных проблемах с электрикой.

 

 

Поэтому для меня абсолютно не понятны причины, по которым поборники чистоты моют свои движки :)

 

Хочется спросить тогда:

А как часто вы моете днище? Ах никогда? Так может вы и в душ раз в месяц ходите?? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично от себя скажу, что чистый движок, конкретно для меня, - это напоминание о тех временах, когда моя Маська была новой, а это было меньше года назад. Пок аограниичваюсь мытьём кузова и периодическим самостоятельным вылизыванием салона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытье двига - блаж :)

 

Его охлаждение на трешке жидкостное. Тепло от двига передается антифризу, антифриз поступает в радиатор где и отдает тепло в атмосферу. Далее охлажденный антифриз снова поступает в двигатель. Величина этого теплообмена на порядок выше величины теплообмена между стенками двигателя и атмосферой. Так что загрязнение этих стенок имеет очень небольшое значение в теплообмене (охлаждении двига).

 

Чтобы улучшить теплообмен имеет смысл помыть радиатор чтобы как раз-таки улучшить теплообмен между ним и воздухом. Пользы от этого будет намного больше, чем от мытья движки.

 

На своей старой десятке никогда не мыл двиг. Снаружи он весь был в потеках масла, пыли и прочей грязи. На охлаждении, однако, это никак не сказывалось.

Плюс к этому не стоит забывать о возможных проблемах с электрикой.

Поэтому для меня абсолютно не понятны причины, по которым поборники чистоты моют свои движки :)

 

Хочется спросить тогда:

А как часто вы моете днище? Ах никогда? Так может вы и в душ раз в месяц ходите?? :)))

 

Какой-то бред вещается!!! :blink:

Чувак, лучше ничего не говорить чем такое... Этому даже в школе! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то бред вещается!!! :blink:

Чувак, лучше ничего не говорить чем такое... Этому даже в школе! B)

 

Кому и кобыла невеста :)

Мож в таком случае про теплообменники че-нить нам расскажешь? (из школьного курса, конечно же) B)

 

 

ЗЫ где в моих словах бред? Если не конкретизируешь, то это называется горлопанство :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k0stjan, я не спорю с тобой....! Для нормального охлаждения двигателя с ж.о. достаточно радиатора, это ясно. "Собака зарыта" в том, что "поборники чистоты" моют свои движка для того, чтобы они просто были чистыми! Потому мы и "чистюли", что машинки драим, хотя в этом нет никакого смысла. В чистом двс нет никакого смысла, но люди его моют. В натертом до блеска пластике тоже нет смысла (быстрей машина не поедет), но его натирают с упорством маньяков.... Короче, чистый авто, в том числе и двигатель это состояние души, а не практичность! Я люблю когда открыв капот на меня смотрит чистенький двиг.отсек и его "жители", а при замене свечей (делаю это сам) или предохранителей не надо одевать перчаток, руки не замараешь!

Р.С. Двигатель мою сам и очень осторожно! Раза три в год. Гараж с мойкой рулит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oega,

 

А. Ну тогда да :)

 

Меня просто и правда это абсолютно не парит. Капот я теперь на мамазде открываю тока чтоб омывайку залить и уровень масла проверить изредка. тьфу-тьфу-тьфу, чтоп не сглазить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oega,

 

А. Ну тогда да :)

 

Меня просто и правда это абсолютно не парит. Капот я теперь на мамазде открываю тока чтоб омывайку залить и уровень масла проверить изредка. тьфу-тьфу-тьфу, чтоп не сглазить B)

 

По дереву постучи друг! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ помыл двиг - выгорел весь ксенон и стал свистеть гидроусилитель :-(

 

 

 

Нужно ставить не дешевый Китайский, а нормальный Корейский ксенон, блоки герметичны, мой-замывайся. А что касается свиста ГУРА, то это проблема привода. а не механизма и мойка здесь ни при чем! Если нужен качественный ксенон, отпиши, пришлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...