Перейти к содержанию

Мойка двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Мыл много раз, сначало покрывается химией после (через пару мин) смывается холодной водой, движок блестит. Обязательно закрывать щуп автомата (оранжевый такой) пакетом с резинкой, чем угодно, т.к. там ручка-пробка плохо прилегает к трубке. А насчет мыть или нет, это как мытся самому, по чистоте движка определяют насколько он водитель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

На моей, (2.0л конец 2005г.) пластиковая крышка мотора снимается елементарно - просто вверх и все там три точки крепления с резинками,

 

на 2л пластик с движка снимается элементарно, вот на 1.6 очень проблемно :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою раз в год. Но строго-настрого запрещаю поливать двигло аппаратами высокого давления, только из шланга. Двигло, конечно, не отмывается до идеального блеска, но все же. В последний раз пацаны на мойке не послышали меня и полили керхером. В трамблер попала вода, заставил снимать. И через полчаса сгорел один из двух блоков ксенона. Предъявить не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машины пригоняют из экспорта их перед продажей в салонах моют, так же всё под капотом. Друг работал как раз на такой мойке от Toyota. Когда машины приходят они каким то защитным воском покрыты, рассказывал что моют каким то раствором из шланга, так же мотор. Так что те кто хочет мыть свой мотор и сомневается - вы не первые, до вас уже мыли. Я свой не мыл - стрёмно. Тряпкой и губкой с ведром воды - да, а так что бы под напором из шланга - нет. Если что, дороже обойдётся. ИМХО 9 из 10 случаев всё ОК, но не хочу этим 10-ым попасть.

 

Кстате, какое у вас внешнее состояние коробки?? (АКП). У меня не чистая, как бы "запотешая" от маслица. Не капли конечно, но не сказать что чистая. Пробег 45,000..... это нормально??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машины пригоняют из экспорта их перед продажей в салонах моют, так же всё под капотом. Друг работал как раз на такой мойке от Toyota. Когда машины приходят они каким то защитным воском покрыты, рассказывал что моют каким то раствором из шланга, так же мотор. Так что те кто хочет мыть свой мотор и сомневается - вы не первые, до вас уже мыли. Я свой не мыл - стрёмно. Тряпкой и губкой с ведром воды - да, а так что бы под напором из шланга - нет. Если что, дороже обойдётся. ИМХО 9 из 10 случаев всё ОК, но не хочу этим 10-ым попасть.

 

Кстате, какое у вас внешнее состояние коробки?? (АКП). У меня не чистая, как бы "запотешая" от маслица. Не капли конечно, но не сказать что чистая. Пробег 45,000..... это нормально??

 

У меня все сухо, одна пыль везде, пробег 35т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник уже вторую весну мыл в Независимости (бесплатно:)). Пакет набросили тока на сирену сигналки. Сначала обработали концентратом, потом АВД. Проблем нет. Какой-то особой заботы о сохранности внутренностей мойщик не проявлял, брызгал везде - отсюда вывод, что это можно делать на любой мойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а для чего вообще мыть двигло? Оно и так отлично работает. И не надо мне приводить примеры "как часто я принимаю душ". Двигателю от душа ни жарко, ни холодно. Но зачастую вреда больше, чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а для чего вообще мыть двигло? Оно и так отлично работает. И не надо мне приводить примеры "как часто я принимаю душ". Двигателю от душа ни жарко, ни холодно. Но зачастую вреда больше, чем пользы.

 

Дружище,а нафига вообще мыть машину?? Можешь ответить? Или ты не из Москвы может? Попробуй ка пройтись в своих новых ботиночках,да после обработки дорог реагентами дорожными службами!! Посмотрим что от них останется.. Если бы я жил например в Финляндии,то тоже врят ли бы об этом задумался. Разъест всё нахрен!! По крайней мере процесс идёт довольно интенсивно,так смойте же всю эту ФИГНЮ с вашего `железного сердца`!!!! P.S. Без обид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище,а нафига вообще мыть машину?? Можешь ответить? Или ты не из Москвы может? Попробуй ка пройтись в своих новых ботиночках,да после обработки дорог реагентами дорожными службами!! Посмотрим что от них останется.. Если бы я жил например в Финляндии,то тоже врят ли бы об этом задумался. Разъест всё нахрен!! По крайней мере процесс идёт довольно интенсивно,так смойте же всю эту ФИГНЮ с вашего `железного сердца`!!!! P.S. Без обид.

 

+1, я не из москвы, слава Богу :) Только грязь влияет на лако-красочное покрытие, а в ваших москвах нужно еще смывать... как там его? коктейль лужкова? В нащем случае это банальная соль. Что-то я не видел лако-красочного покрытия на двигателе. Да и не сильно он, пардон за мой французский, засирается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERGE_M3,

а пластик снимали с движка??? или так мыли???

 

Конечно, не снимали, так мыли... Какой дурак там будет пластик-то снимать? Да и зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не снимали, так мыли... Какой дурак там будет пластик-то снимать? Да и зачем?

 

как зачем :blink: , чтобы движок вымыть, головку блока, да и сам блок цилиндров, а пластик можно и самому сверху протереть от пыли :D , смысл тогда от такого мытья ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник уже вторую весну мыл в Независимости (бесплатно:)). Пакет набросили тока на сирену сигналки. Сначала обработали концентратом, потом АВД. Проблем нет. Какой-то особой заботы о сохранности внутренностей мойщик не проявлял, брызгал везде - отсюда вывод, что это можно делать на любой мойке.

 

 

 

Научи бесплатно двигло мыть у ОД )))

 

К стати, а по прайсу у них это сколько может стоить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urec,

как зачем , чтобы движок вымыть, головку блока, да и сам блок цилиндров, а пластик можно и самому сверху протереть от пыли , смысл тогда от такого мытья

Пацццццталом:):):) ты про головку блока сам придумал или услышало где?

А если серьёзно, то пластик на движку для того и налепили, чтобы туда грязь не попадала и кто-попало своими шаловливыми ручонками не лазил...

 

Boyarin_M3,

Научи бесплатно двигло мыть у ОД )))

 

К стати, а по прайсу у них это сколько может стоить ?

 

 

Легко:) приезжаешь к ним на ТО, просишь мастера, чтобы на мойке тебе ещё и под капотом помыли и - вуаля!:)

По прайсу не знаю... Но судя по тому, как легко и без возражений это было сделано - возьмут недорого...

А по сути, как я понял, можно эту фигню на любой мойке сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная тема так как сам буквально неделю назад помыл двигатель ... сам. Грязи дофига было причем не пойму как вы там шлангом с водичкой крышку капота с внутренней стороны отмываете наверное часа 2 минимум. Я высоким давлением мыл, нанес сначала кучу пены, пусть грязюку разъедает, в генератор старался не лить но естественно и туда попадало, блоки ксенона вообще купались в воде(4-поколение не тонет :) ) потом смывал , так на всякий случай два раза чтобы идеально чисто было и как результат чистота!!!Глаз радует и приятно! Завелась как ни в чем не бывало! Мало того на следующий день форд фьюжен помыли и тот же результат может у кого и не заведется, но думаю это единичные случаи. п.с. ничего не прекрывал а у фьюжа вообще аккум не прикрыт ничем-все нормуль, щуп масла как новый желтенький яркий все емкости чистые, на капоте теперь чистый войлок а не пыльный ковер.

Кстати во время помывки движка заодно промыл радиатор, поверьте мне у вас после года покатушек он точно грязный, вот очевидный плюс мойки двигателя-чистый радиатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь капот и радуешься

Изображение

Изображение

Изображение

особенно сложно отмывать капот изнутри, больше всего грязи как раз за радиаторной решеткой

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rifleman,

Отвечаю четко и ясно:

1ое и самое главное, чтоб промыть радиатор, который забивается грязю, и как следствие ухудшается охлаждение двигателя

2ое чтоб чистый был!!! :lol: Чтоб когда капот открываешь - незамерзайку там залить, или просто с умным видом на движок посмотреть - не отмывать потом руки неделю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно интересно... но НИКТО до сих пор внятно так и не объяснил для чего нужно мыть двигатель?

 

Его нужно мыть тем, кто считает необходимым держать всю машину в чистоте, скажем есть люди помешанные на чистоте кузова машины, а в салоне у них бардак и куча крошек, есть наоборот, все зависит от культуры человека, наличии времени, желания, небольшого колличества денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл один раз в Рольфе. Досканальное описание процесса:

1. Приезжаешь по записи в ДЦ

2. Отдаешь машину и идешь в кино

3. Возвращаешься в ДЦ

4. Платишь 1000руб (около того)

5. Двигатель блестит, весь пластик блестит, подкапотное пространство... ;) правильно! тоже блестит, все клеммы заново смазаны защитной смазкой

6. Гарантия, красота...

 

Всем удачи и меньше заморочек B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель нужно мыть не только из эстетичесикх соображений. Когда на нём скапливается много грази, то нарушается тепловой баланс (стенки блока хуже отдают тепло => повышатся нагрузка на систему охлаждения). Плюс, не лишним будет удаление грязи из радиатора. Впреди лето и жара B) Так что мойка двигла после зимы вполне оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред полный...

помыть радиатор еще куда ни шло... куча грязи, мошек, листвы и т.д. - улучшится проход через него воздуха после мойки.

а на счет слоя грязи и нарушение теплообмена - а система охлаждения на что тогда ? вот помыв радиатор и разгружаем ее работу.

 

но зачем мыть сам двигатель :blink: наверно чтобы повыпендриваться чистым двиглом, на очередном слете мазд...

или боитесь свои ручки запачкать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Ладе мыл несколько раз. Никаких проблем, кроме лампочки "проверьте двигатель". Но через сутки она гаснет. С Масей я больше склоняюсь к мойке у дилеров. На обычных мойках это сделают менее аккуратно, т.к. отвечать за последствия такой мойки они не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред полный...

помыть радиатор еще куда ни шло... куча грязи, мошек, листвы и т.д. - улучшится проход через него воздуха после мойки.

а на счет слоя грязи и нарушение теплообмена - а система охлаждения на что тогда ? вот помыв радиатор и разгружаем ее работу.

 

но зачем мыть сам двигатель :blink: наверно чтобы повыпендриваться чистым двиглом, на очередном слете мазд...

или боитесь свои ручки запачкать ?

 

Следуя твоей логике после того как человек сходить по большому ему не стоит вытиратся потому что дальше будет задан уже классический вопрос: боится ручки и штанишки запачкать?

Все очень просто, чем больше человек продвигался к культуре, чем больше у него появлялось возможностей тем наряднее и чище он становился и наоборот возвращаясь к каменным джунглям достаточно было куста чтобы прикрыть свой невытираемый зад, спереди несколько палочек чтобы смешать их со своим достоинством и бегать себе в удовольствие аргументируя это простой мыслью: а что итак неплохо живется и принципиально ничего не изменилось просто вместо палочек теперь трусы , штаны и прочее, что принято вытирать зад после туалета(по большому :) ) туалетной бумагой, но это вовсе не значит что нельзя на себе сделать исключение и не подтерется, все равно никто не заметит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rifleman,

Отвечаю четко и ясно:

1ое и самое главное, чтоб промыть радиатор, который забивается грязю, и как следствие ухудшается охлаждение двигателя

2ое чтоб чистый был!!! :lol: Чтоб когда капот открываешь - незамерзайку там залить, или просто с умным видом на движок посмотреть - не отмывать потом руки неделю :D

 

за первый год обычно радиатор не забивается,

да и радиатор помыть совсем не сложно, главное керхером не переборщить :D Могу сказать по опыту в мытье радиатора смысла кроме эстетического - больше никакого . Да и если немного забъется- эффективность охлаждения от этого сильно не меняется, уж поверьте, а на мазде , где стрелка стоит как вкопанная, уж и подавно.

 

А что касается мытья двигателя: :D при его мытье, можно использовать как установки высокого напора,которые рекомендованы для таких двигателей, так и из шланга ( это по своему опыту), и в том и другом случае важны те руки которые будут делать, т.к. "с дуру можно и "Х.." сломать" (извините - из песни слов не выкинешь). Это подтверждают и те люди которые сталкнулись с проблемами после мытья двигателя. Почему это происходит? Можно закрывать некоторые агрегаты: генератор, аккумулятор, сигнализация, если она блоком и устанавливается под капот....., можно их не закрывать, но ......суть мойки не в том , чтоб окатить "ведром воды" под капотом, а помыть те части двигателя, которые обычно загрязняются при езде( обычно это передняя часть двигателя сразу за радиатором, сверху на коробке, ну и снизу двигателя, ну и часть кузова снизу, которая сразу за двигателем, остальные части обычно просто запылены, либо это "засиженнная пыль"- многолетняя.

Да - действительно считается, что двигатель замедляет теплоообменные процессы при сильной грязи на нём- обращаю внимание..при сильной загрязнённости ......но если вы видите, что вообщем...всё в пределах "нормы".....проблемы которые могут возникнуть после мойки сделанной, каким нибудь ....."профессионалом по мытью"- будут вам менее приятны , чем небольшая часть песка , которая неменуемо через неделю может так же появится на двигателе, например после поездки на дачу в дождливую летнюю погоду.

 

Дело в том вода является проводником, поэтому её попадание на токоведущие части , в датчики инжектора,хотя они и зделаны влагостойкими, но не водонепроницаемыми,или попадание в агрегаты в большом количестве, например в генератор, могут вывести его в последствии из строя, если воды попадёт слишком много, или её потом не продуют компрессором. Так что основная хитрость мытья, что можно лить чем угодно , главное делать это точно по месту, ......

 

Менял масло на сервисе в Кунцево, сняли пыльник снизу двигателя.......машине пол-года....всю зиму ездил, могу сказать , всё в пределах нормы- и мыть ничего не надо, про радиатор и говорить нечего, он читстый, обычно забивается летом- мухами шмелями, зимой ...почти нет, если только не грязь на шмелей и пчёл....а спереди двигателя....да ...есть немного грязи......намочил....всё стёр......10 минут----понимаю девушек....им это делать не к лицу, да и трогать её тогда бы не стал.....ЛИбо тогда приехать на мойку и сказать, что вот.....помойте мне двигатель....так немного....чтоб почище было,но без водомётов, чем рисковать потом ксеноном и генератором с инжектором...

.....Лично для меня, т.к в сервисах многого насмотрелся- мало кому доверяю, только знакомым слесарям!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...