Перейти к содержанию

Мойка двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос: кто мыл двигатель и какие неожиданности это действо преподнесло? (приятные или нет) :lol:

Хотелось бы помыть, но че то стремно! ...можно конечно у дилера, но если че не так - это все равно время и порой кривые руки слесаря :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

STV

 

В Независимости уверенно заявили что двигло можно мыть без ограничений, со снятой плитой промышленным способом и никаких противопоказаний, обусловленных конструкцией нет.

Сам всегда мыл двиглы по весне, как снег сходил, но на М3 пока не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:!: двиглы моются аппаратами высокого давления (АВД) с подогревом воды. Закрываем пакетами генератор, аккумулятор, сирену сигналки. Бодяжим химию в АВД. Ставим на "низкое" давление и вперёд! :) Лучше конечно это делать на фирменном сервисе, а то вдруг действительно что?! :shock: :roll: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STV

сейчас смысла его мыть нет, лучше это делать весной и еще пробивку радиатора сделать, мыть на автомоечной станции,т.к. должен быть подогрев воды и спецхимия,лучше на нашей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою двигло раз в три месяца,ничего пакетами не закрываю(Сирены нет).Моют высоким давлением предварительно смочив концентратом(тем из которого пену бодяжат) все чисто.Ппосле мойки глюков нет,заводится без проблем. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой- если тебе дадут гарантию, официально подтвержденную документами, что никаких косяков не всплывет хотя бы в ближайший месяц. Интересно, такие мойки есть вообще?:)

А вообще надо зыкраывать стартер, генератор, все датчики и сигналку.

Помню мне на 099 движок помыли - стартер сдох через неделю, разобрали - точно из-за воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimos

 

На мойках никто никогда не дает гарантию при мытье двигла, более того, всегда предупреждают, что не несут ответственности за возникшие косяки.

Однако, мою 10 лет каждую весну и ни разу никаких косяков не всплывало.

ИМХО, зимой мыть конечно не следует :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вчера после мойки двигателя загорелся check engine, до этого мыл раза три все было ОК.

доехал до гаража, стоял с заведенным мотором думал можт высохнет там что-нибудь-ни фига горит и все (глушил и заводил несколько раз), вообщем расстроился, думал все - замкнуло что-то и капец- на диагностику ...кучу денег..., а утром завел... и check engine погас!!!! :D

На этот раз видимо опять повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после мойки двигателя загорелся check engine, до этого мыл раза три все было ОК.

доехал до гаража, стоял с заведенным мотором думал можт высохнет там что-нибудь-ни фига горит и все (глушил и заводил несколько раз), вообщем расстроился, думал все - замкнуло что-то и капец- на диагностику ...кучу денег..., а утром завел... и check engine погас!!!! :D

На этот раз видимо опять повезло.

 

если ошибка не критичная - то "чек" сам гаснет через каке-то время.

у меня, по крайней мере, так было.

но ошибку по компу можно увидеть.

а двигло сам очень хотел помыть, думаю сгонять для этого в "независимость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибка не критичная - то "чек" сам гаснет через каке-то время.

но ошибку по компу можно увидеть.

 

так можт мне клемку снять и сбросить зафиксированую ошибку или ничего не трогать т.к. все работает также как и было,

или все же на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я одно время все мечтала помыть двигло - там стока пыли и грязи...но потом, послушав отзывы бывалых, передумала...в крайнем случае пройдусь щеточкой от пыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а кто мыл на маське двигло реально??? Там же чтобы досконально вымыть надо сверху весь пластик снять, как при замене свечей :o , чтобы добраться до самого блока, я помню свечи сам менял, заколебался разберать пластик, и то до конца не смог снять, верхняя крышка на какихто резиновых патрубках держиться, я просто отвел ее в сторону и попросил чтобы ее подержали, пока менял свечи. А на автомойках как правило просят снять весь пластик, чтобы помыть <_< , разбирать долго и муторно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можт мне клемку снять и сбросить зафиксированую ошибку или ничего не трогать т.к. все работает также как и было,

или все же на диагностику?

 

Если клемку снимешь на пару минут - то она окончательно сбросится.

А по поводу диагностики, это смотря какая ошибка. Врят ли там что-то сУрьезное,

но может лучше и узнать точно на сервисе...

У меня все время загорается по дроссельной заслонке. При чем, мне ее поменяли

и все равно загорается. Так вот, после того как загорелся в очередной раз -

я забил ехать в сервис. Через какое-то время он потух, ошибка, видимо, в памяти висит

и чек больше не горит по этому поводу. Меня это устраивает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а кто мыл на маське двигло реально??? Там же чтобы досконально вымыть надо сверху весь пластик снять, как при замене свечей :o , чтобы добраться до самого блока, я помню свечи сам менял, заколебался разберать пластик, и то до конца не смог снять, верхняя крышка на какихто резиновых патрубках держиться, я просто отвел ее в сторону и попросил чтобы ее подержали, пока менял свечи. А на автомойках как правило просят снять весь пластик, чтобы помыть <_< , разбирать долго и муторно

 

На моей, (2.0л конец 2005г.) пластиковая крышка мотора снимается елементарно - просто вверх и все там три точки крепления с резинками,

а мыть там я не собираюсь т.к там 4 катушки зажигания на каждой свече одеты, вот за них я сильно боюсь, можт они и герметичны но все-равно по-моему не стоит туда керхером поливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...