Перейти к содержанию

Непонятные звуки


Рекомендуемые сообщения

 

у меня не шевелилось. наверно приржавело  :D

значит не приварные, а закладные квадратные. но не суть, смысл операции не меняется. только риски увеличиваются, провернуть такие гайки может от сверлежки и резки резьбы. провернет - найдется работа для сварочного аппарата. 

 

Ок, сварочник, если что, есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ

Подскажите, пожалуйста. Когда разгоняюсь до 120-140 км\ч начинает что-то постукивать в районе дна. Отпускаю педаль газа и стук усиливается, но когда скорость сбавляется до 80-90 км\ч стук пропадает вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xmazepax, добрый вечер! :)

 

Скажите, плиз, на скорости при разгоне, ощущается ли вибрация по салону машины???

 

Автомобиль с автоматической трансмиссией??? Этот нюанс Вами не рассказан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xmazepax, добрый вечер! :)

 

Скажите, плиз, на скорости при разгоне, ощущается ли вибрация по салону машины???

 

Автомобиль с автоматической трансмиссией??? Этот нюанс Вами не рассказан. :)

Нет, вибрации по салону не ощущается.

Да, автоматическая. 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xmazepax, если за тахометром понаблюдать, можно ли увидеть некоторую зависимость стуков от оборотов двигателя ??? ( Если включить принудительное ограничение переключения передач, скажем, до "3" скорости и разгонять автомобиль - будут ли стуки )

Если затянуть "ручник" и попробовать аккуратно тронуться с места - похожий стук будет прослушиваться??? 

Просто.. проблема, как мне кажется, либо связана с опорой подвески двигателя или же кроется в АКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@xmazepax, если за тахометром понаблюдать, можно ли увидеть некоторую зависимость стуков от оборотов двигателя ??? ( Если включить принудительное ограничение переключения передач, скажем, до "3" скорости и разгонять автомобиль - будут ли стуки )

Если затянуть "ручник" и попробовать аккуратно тронуться с места - похожий стук будет прослушиваться??? 

Просто.. проблема, как мне кажется, либо связана с опорой подвески двигателя или же кроется в АКП.

Доброго времени суток.
Затянул ручник, дал газу, скрипнула и тронулась. Звуков даже отдалено напоминающих мой не прослушивается.
А вот за тахометром не смог понаблюдать, разогнаться даже негде было сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и мне чем поможете, аксакалы.

начался небольшой гул с левой стороны на скорости 100+.

при торможении со скорости 100+ до скорости меньше 100 сопровождается чуть более сильным гулом, но если тормоз отпустить и при этом скорость будет менее 100 кмч, то гула нет. сделал балансировку, тк вылезло после замены колёс зима-лето - не помогло.

на следующей неделе поеду на диагностику.

подскажите, как умирает ступичный подшипник???? если это он конечно.

грешу на него или на тормозную систему (диски тормозные сто лет уже не менял, выработка большая).

 

пс. колодки менял в прошлом году (пробег примерно 5ткм). при смене резины осмотр подвески не дал каких-либо отрицательных результатов.

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите, как умирает ступичный подшипник???? если это он конечно.

грешу на него или на тормозную систему (диски тормозные сто лет уже не менял, выработка большая).

Гудит, стучит. Поддомкрать, подергай колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xmazepax, проверьте затяжку колесных гаек.

@vicalex, при неисправном ступичном подшипнике гул должен усиливаться при поворотах в сторону противоположную той, на которой он установлен. если это все таки и подшипник, который гудит от 100км/ч - то при проверке на вывешенном колесе, как советует @vampireresist, он может и не проявить себя. а вообще, у вас больше похоже на гул резины. все баллоны на своий местах правильно стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на следующей неделе поеду на диагностику.

подскажите, как умирает ступичный подшипник???? если это он конечно.

грешу на него или на тормозную систему (диски тормозные сто лет уже не менял, выработка большая).

 

 

Алексей :) действительно, поднимите домкратом сторону и пошатайте колесо в направлении от себя-к себе: если есть люфт в ступичном подшипнике, то при торможении обоймы подшипника могут сместиться и это послужит причиной гула. При подобном люфте ступичного возможно даже срабатывание лампы АБС на щитке ( это так: к сведению :) ).

Но и не стоит исключать кривизну поверхности тормозного диска - в особенности, если поставили новые колодки с ровной поверхностью.. и когда поршень прижимает ровную колодку к неровной поверхности диска, может случиться так, что колодка будет стараться прижаться больше к диску какой-то одной стороной ( верхней частью или нижней ) и пойдёт "боком", образуя небольшой зазор между неподвижным поршнем и колодкой с одной стороны и неподвижной колодкой и вращающимся диском с другой. Тут, действительно, зависит уже от скорости вращения диска, для возникновения неприятного шума тормозного суппорта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию.

 

при неисправном ступичном подшипнике гул должен усиливаться при поворотах в сторону противоположную той, на которой он установлен

сложно заходить в поворот на такой скорости, но информация для размышления более чем

 

 

если это все таки и подшипник, который гудит от 100км/ч - то при проверке на вывешенном колесе, как советует vampireresist, он может и не проявить себя

где-то вычитал, что народ советовал на палке домкратить колесо, разгонять колесо двигателем и потом с нейтралкой слушать

в принципе на АТ наверное тоже так можно, правда для самой АТ это не есть хорошо.

 

 

се баллоны на своий местах правильно стоят

переставил резину перед-зад, но она не направленная.

единственное, хочу перед местами поменять, если звук переместится, значит балон такой.

 

 

Но и не стоит исключать кривизну поверхности тормозного диска

понятно, что к центру тормозного диска выработка меньше. но, имхо, за 5тыков колодки уже приняли форму диска (притёрлись).

буду перед перекидывать, видимо придётся провести профилактику (читску-смазку) тормозным механизмам.

кстати по осени после замены колодок меня как-то офигенски отаварила поливалка реагентов по левому борту.

потом зад скрипел при торможении неделю. в тотже день ездил на мойку (кузов отмыть) и попросил ещё на диски полить как следует.

заехал в мазда-сто посмотрели зад, сказали всё нормально, проблем нет.

 

пс. кстати ещё такое замечание или наблюдение.

по холоду, когда на улице 2-3 градуса тепла (утром бывает), не гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду перед перекидывать, видимо придётся провести профилактику (читску-смазку) тормозным механизмам.

 

Я бы посоветовала к новым тормозным дискам купить новые колодки - если на этих уже проехали 5.000 км ..

 

 

 

для самой АТ это не есть хорошо.

 

Ничего страшного: в АКП тоже есть дифференциал на главной паре. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он может и не проявить себя. а вообще, у вас больше похоже на гул резины. все баллоны на своий местах правильно стоят?

Я за год все 4 подшипника поменял и все 4 себя проявляли. Плюс еще антибукс зажигался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за год все 4 подшипника поменял и все 4 себя проявляли.

на разных авто менял десятка с два. те которые только начинаю гудеть практически незаметны по люфту. разгон вывешенного колеса тоже не панацея. без нагрузки подшипник меньше звучит. вот когда заметно гудит, и уже со скорости 60-70 то тут можно и люфт смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В свете последних моих "поломок", при возникновении звуков посторонних предлагаю не торопиться никому.

1) Адский стук при вращении руля туда-обратно. Сервисмен, лазая под авто,  и прощупывая узлы рулевого в момент вращения рулем, авторитетно заявил, что-рейка. Решил проверить, скинул колесо-в итоге гайка стопорная наконечника была недокручена. Стук значительно снизился и осталось легкое неярковыраженное постукивание, что абсолютно не напрягает.

2) Столь же адский стук справа с полным ощущением того, что что-то сейчас вот-вот оторвет. При прощупывании пружин на состояние витков, обнаружил гранитный камень в чашке опорной пружины.

 

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался. 

Машина Mazda 3, когда включаешь печку начинается жуткий гул из-под торпеды.

Причем начинается не всегда, бывает включишь - все хорошо, но если на кочке машину чуть тряхнуло опять он начинается. 

Думаю, моторчик печки.

Может кто нибудь сталкивался и точно знает что это может быть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, моторчик печки.

скорее всего да. 

информация на будущее вам: моторчик возможно поменять без снятия торпеды, на которое обычно разводят сервисы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, как?! Буквально вчера звонил в сервис и точно это и сказали, что разбирать торпеду надо и смотреть-менять. 

Да-а-а-а, разъем вентилятора для меня до сих пор как страшный сон, а все потому, что на холоде делал-пластмасса неподдатливая была))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Когда разгоняюсь до 120-140 км\ч начинает что-то постукивать в районе дна. Отпускаю педаль газа и стук усиливается, но когда скорость сбавляется до 80-90 км\ч стук пропадает вообще.

 Посмотри подкрылки все. У меня тоже после 90 стучало где-то, долго искали, оказалось подкрылок справа от потока воздуха стучит. Ну это  как вариант ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

При трогании на неровной дороге до скорости 60 км(примерно) что то гремит сзади,сажал человека назад,открывал сиденья и слушал,звук идет из арки очень отчетливо,домкратил колесо,ни амортизатор,ни рычаги,ничего не ходит,возил на СТО развели руками,все в полном порядке,что это может быть?есть ли у задних амортизаторов опоры?и продаются ли отдельно или в сборе вместе с амортизатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При трогании на неровной дороге до скорости 60 км(примерно) что то гремит сзади

попробуйте то же самое с немного поджатым ручником. и внимательнейшим образом изучите состояние пружин. мог отломиться виток. так же попробуйте проехать с отсоединенными стойками стабилизаторов. у седанов еще возможна проблема со сварочными швами задней полки.

 

есть ли у задних амортизаторов опоры?и продаются ли отдельно или в сборе вместе с амортизатором?

опоры есть. оригинально идут в сборе  с амортизатором. подходят от фокуса. фокусовские отдельно в продажу поступают. номера 1 300 459 или 1 490 983. ну и кучища их аналогов.

 

а на пружинах есть опоры какие?

есть каталожный номер BP4K-28-012A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...