exile Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 День добрый. С недавних пор начали одолевать звуки в авто один страшнее другого (другая тема про другой звук) Теперь утром на холодную появился следующий Собственно вопрос: подшипники генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 подшипники генератора? не факт. натяжной и паразитный ролики гораздо чаще становятся причиной писков со стороны ремня после запуска. особенно когда влажно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remis Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Появился какой-то непонятный стук при проезде неровностей. Звук дребезжащий. Возникает, когда завожу машину и при проезде неровностей. Ощущение, что что-то под панелью дребезжит. Но все снимал, разбирал и звук не пропадает. Недавно меняли сцепление и заодно поменяли нижнюю подушку двигателя. Проверял защиту двигателя - не задевает об поддон. Кто-нибудь с таким сталкивался? П.С. Авто 2008 г.в., 2.0 МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 натяжной и паразитный ролики гораздо чаще становятся причиной писков со стороны ремня после запуска. особенно когда влажно. Лечится распылением силиконовой смазки на ролик/ремень на заведённом двигателе. Правда мера временная, но флакон под рукой, попшыкать пару секунд проблем не составляет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Звук дребезжащий. Возникает, когда завожу машину и при проезде неровностей. Ощущение, что что-то под панелью дребезжит. ищите что откручено. термоэкраны, выхлопная. защиту двигателя лучше вообще снять на время. двигатель на подушках довольно хорошо ходит и может все таки доставать. опять же правая подушка двигателя может звуки издавать, но дребезжащие навряд ли. пружины просмотрите внимательно на предмет отломившихся витков. лечить такие вещи по месту нужно, по инету сложно угадать. Правда мера временная и неправильная. свистящий по утрам ролик со временем заклинит. через год это будет или через неделю не угадать. ремонтировать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 свистящий по утрам ролик со временем заклинит. через год это будет или через неделю не угадать. ремонтировать нужно. Я менял, посвистывает в сырую погоду, ремень скорее всего. Новый лежит пока, при случае поменяю, а пока пшикаю. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а пока пшикаю. я тоже пшикал. лень и короткие городские поездки. :D в дальний путь с свистящим роликом не поехал бы. ремень скорее всего по натяжителю посмотри. там метки есть. если не вытянут - замена может не помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 по натяжителю посмотри. там метки есть. если не вытянут - замена может не помочь. У меня Ford C-max, не буду сюда со своими погремушками лезть, чтобы не путать никого. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯВА Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Приговорили опоры с подшипниками на СТО. Но машина вела себя как обычно,в подвеске тишина. Иногда на месте когда руль крутишь скрипящий звук появлялся( не всегда). Но у меня засвербило поменять всё это дело. Заказал две подушки и два подшипника. Лемдорф и фебест. Так после замены глухие стуки появились при езде по неровностям! Слева очень отчетливо слышно с права не очень. Заехал на СТО. Сказали стучит в опорах новых. Подвеску перетряхивал 3 месяца назад. Возможно такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Возможно такое? к сожалению да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯВА Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 к сожалению да. Видимо скупой платит дважды!!! Это тот случай! Обидно! ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Видимо скупой платит дважды! просто не повезло. у многих и фордовские опоры начинают сразу после установки стучать с какой нить каябой в комплекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 товарищи, в мороз скрип лобового стекла в районе стоек это нормально? там видимо вода замерзает и лед скрипит. может как то лечится? уплотнитель уже старый поменять или вдшкой залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 kazoom, лобовуха вклеена. она перемещений относительно проема иметь не может. ищите скрип вокруг окружающего ее пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 в мороз скрип лобового стекла в районе стоек это нормально? там видимо вода замерзает и лед скрипит. лобовуха вклеена. она перемещений относительно проема иметь не может. Или может "отклеилось", вернее криво приклеено. Было у знакомого на М6, шелест непонятный на скорости... Оказалось стекло просто не нормально вклеено, в щель задувал воздух. kazoom, стекло родное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 стекло родное. после мойки это проходит. поэтому я и подумал что пока едешь, снег тает на стекле и влага попадает между уплотнителем и стеклом. а потом машина постоит - замерзнет и потом скрипит. особенно эта тема заметна когда оттепель, а потом сразу мороз. как трогаться начинаешь, все по швам трещит, кажется будто стекло ща лопнет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcman Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 У товарища интересная ситуация. Стучат опоры стоек амортов передних. При этом все началось после капиталки подвески. Поменял рычаги нижние, амортизаторы (вроде каябу поставил), опорные подшипники и конечно опоры. Я ему помогал. Аморты родные конечно были убиты полностью, непонятно как он на них ездил. Короче, собрали все как надо. При резких провалах колеса в яму (по деревенским дорогам) происходит стук (похожий на удар резиновой киянкой по железяке), приглушонный удар как-бы. При резком наезде на препятствие такого не происходит. Еще при сборке обратили внимание что старая опора по сравнению с новой реально дубовая. Новая опора мягкая. При поворотах и медленной езде по ямам стук еще больше и даже почти как металл по металлу получается. Что делать? Не париться ему и ездить дальше? Или искать другую опору? п.с. в городе таких симптомов говорит нету. Имею в точности такую же проблему. Стук только на малом ходу и на малых неровностях (а ля стиральная доска). Пробовал устанавливать опоры лемфердер, фордовские и оригинальные - стук начинает проявляться после первых сотен (или тысячи км., как повезёт) пробега всегда. После "профилактической" замены опоры оказывались в идеальном состоянии, как и порные подшипники. Пробовал менять аморт. стойки (boge, kayaba и bilstein) - результат неизменный, т.е. стук остаётся (думал шток на малом ходу постукивает у неоригинала). Короче говоря, просто езжу и не обращаю внимание на стуки. PS: были подозрения на втулки подрамника, но работы по их замене дорогие для эксперимента "на попробовать" так что менять не стал пока. Пробег сейчас 84 тыс., к сотне пробега если не продам машину то поменяю и втулки подрамника )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 kayaba и bilstein эти могут стучать с любыми опорами убивая их. boge, эти мягче и по идее должны работать без стуков. вы их с новыми опорами устанавливали? ну и остальные детали подвески проверить конечно не помешает. стойки стабилизатора, шаровые тоже могут звучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcman Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ну и остальные детали подвески проверить конечно не помешает. стойки стабилизатора, шаровые тоже могут звучать Если бы...на 80 тыс поменял boge на kayaba (покупал пр-ва япония, но были и турция/испания), а так же комплексно поменял всю переднюю подвеску (ранее менял только стойки стабилизатора) начиная от рычагов (шаровая была подуставшая, но прошла бы ещё 10-15 тыс легко и никаких люфтов или стуков свойственных для этого узла не было; сайлентблоки вообще были в идеале) и заканчивая втулками стаба (тоже были в идеальном состоянии). С boge и kayaba опоры и опорн. подшипники ставил новые. После замены эффект во всех случаях заметен только от новых стоек стабилизатора - более "плотная" и собранняа подвеска (но это возможно на уровне самовнущения). В остальном же никаких изменений как и нареканий не было. Кстати, рейка подтянута на 40 тыс пробега с установкой ремкомплекта (пружина прижимная и сухарь; до сих пор более звуков от рейки не было), так что оттуда стуки тоже исключены %) Да, и звук явно сверху доносится в районе опоры. Слева слышен отчётливо. справа очень редко (вероятно по причине удалённости от меня). PS: со всеми стойками звук был одинаковой силы и частоты из чего сделал вывод что причина не в разной длине штоков (у боге кажется самый длинный шток, у каябы полное соответствие оригиналу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 даже не знаю что и посоветовать. попробуйте прокладки под передние пружины фордовские подложить 1 683 279. ну и от каябы и билей думаю стоит избавиться. стойки прокачивали перед установкой? собирается все по меткам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcman Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 даже не знаю что и посоветовать. попробуйте прокладки под передние пружины фордовские подложить 1 683 279. ну и от каябы и билей думаю стоит избавиться. стойки прокачивали перед установкой? собирается все по меткам? Проставки эти установлены (не могу в точности сказать какой эффект они дали, т.к. с заменой элементов подвески перешёл со стокового бриджа потенцы на hankook venrus evo 12 в размерности 215/50 R17 - очень комфортно и существенно тише на ходу), стойки прокачивали при мне (делал мастер по работе которого нареканий не было), по меткам естественно всё совмещено. Короче, чуда уже не жду )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Спрошу тут, так как еще недавно этот звук был более чем непонятен. В общем, глянул под авто и понял, что мне сорвали оба резьбовые соединения крепления защиты ДВС (те, что вкручиваются в подрамник). Вопрос: как оптимально из этой ситуации выйти? Что вообще представляет то, во что болт вкручивается ? Если я выкручу болт и окажется, что резьба сорвана на нем, смогу ли я тупо вкрутить новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Что вообще представляет то, во что болт вкручивается ? там собственно не особо то и видно. но метал подрамника не особо то толстый, так что скорее всего изнутри приварные гайки. выворачивай сорванные болты, прогоняй метчиком номинального размера и пробуй ставить новые болты. если не выйдет - рассверливай под следующий диаметр и режь новую резьбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 приварные гайки. выворачивай сорванные болты, прогоняй метчиком номинального размера и пробуй ставить новые болты. если не выйдет - рассверливай под следующий диаметр и режь новую резьбу. В том-то и проблема, что там что-то, но явно не приваренное. Что-то со степенью свободы по оси, параллельной оси болта. То есть вверх-вниз двигается, а от проворачивания это что-то удерживается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 То есть вверх-вниз двигается, а от проворачивания это что-то удерживается) у меня не шевелилось. наверно приржавело :D значит не приварные, а закладные квадратные. но не суть, смысл операции не меняется. только риски увеличиваются, провернуть такие гайки может от сверлежки и резки резьбы. провернет - найдется работа для сварочного аппарата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.