Перейти к содержанию

Круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

Где можно купить и установить? Когда то раньше пробегала темка, но сейчас найти не смог, у кого есть инфа по subj?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дилеры в один голос твердят: Для Мазды3 такого счастья нет! :?

Ну отзовитесь, кто что знает, ведь помниться кто то даже комплект предлагал ... :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нафига он вообще в Москве нужен??

уж лучше датчик освещенности с дождём уже бы в "базе" ставили.. полезней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит в стоке. кнопки управления справа на руле, еще не пользовался, так как из дилеров никто не может объяснить как он работает, инструкция по этому поводу молчит также...

может у кого есть ссылочка на инфу по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxtor

 

Я читал инструкцию по ФФ2, там подробно описано. Наименования и количество кнопок, такое же, что и на М3 :) Так что наверняка подойдет.

 

Вот выдержка оттуда:

 

Включение круиз-контроля - ON

Система готова записать в память значение стабилизируемой скорости.

Система круиз-контроля не работает, пока автомобиль движется со скоростью меньше 40 км/ч.

Система круиз-контроля автоматически поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. При движении на спуске скорость автомобиля может превысить заданную, поскольку система не использует тормозную систему. В этом случае, если перейти на более низкую передачу и нажать кнопку RES, автомобиль вернется к заданной скорости.

 

Занесение в память значения стабилизируемой скорости:

Нажмите кнопку SET+ или -. Система круиз-контроля будет автоматически поддерживать текущую скорость автомобиля.

 

Изменение значения стабилизируемой скорости

Нажмите кнопку SET +, чтобы увеличить скорость. Нажмите кнопку -, чтобы уменьшить скорость. Скорость движения автомобиля изменится без необходимости нажатия педали акселератора. После того, как вы отпустите кнопку, система круиз-контроля будет поддерживать скорость, с которой автомобиль двигался в момент отпускания кнопки. Коротко нажимая на соответствующую нопку, можно на небольшую величину изменить скорость, поддерживаемую круиз-контролем.

Для ускорения автомобиля нажмите, как обычно, педаль акселератора. Как только вы отпустите педаль, автомобиль вернется к предварительно заданной скорости.

 

 

Отмена/возобновление режима стабилизации скорости

Для выключения режима стабилизации скорости нажмите педаль тормоза или сцепления; или нажмите кнопку RES. Индикатор на панели приборов погаснет. Нажмите кнопку RES, чтобы снова включить систему круиз-контроля и вернуться к последнему значению скорости, занесенному в память системы круиз-контроля.

 

Выключение круиз-контроля - OFF

Занесенное в память значение стабилизируемой скорости будет удалено. Индикатор на панели приборов погаснет.

 

 

 

И все-таки: неужели так и нельзя поставить отдельно круиз-контроль? (в комплектации Touring)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VSV

Поверь моему 5-летнему опыту владения автомобилем с круиз-контролем. У меня он стоял на Мазде 626 и сейчас стоит на М6. За все 5 лет я им пользовался раза 3 или 4. и то на время не более 5-10 минут. Ну нету у нас таких дорог где можно выставить скорость и катится как на американских хайвеях. То дорога не позволяет, то населённый пункт, то кто-то впереди мешается и так далее. Даже во время поездки на юг не получается им пользоваться. И я был приятно удивлён, когда при покупке М3 я не обнаружил в моей комплектации этого круиз-контроля. Хоть денег съэкономил немного за ненужную опцию. Подумай, стьоит ли заморачиваться и платить за опцию, которой ты практически не будешь пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже ездил на туареге на юг,я как вкючал его часто так и выключал.1 раз только нормально прокатился около Горячего ключа 170кмч я ехал киллометров 30,а потом все.вобщем

штучкой этой пользоватся на русских дорогах негде,а так вобще приятно кнопки выглядят справа на руле,симметрично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate

 

На высокой скорости действительно особо негде. А если ехать тошниться то в принципе может пригодиться. Но если это стоит 500 уе то есть смысл уже подумать, а нужен он или нет. 200-250 я бы отдал, а больше уже надо посерьезней подумать.

 

Psycho

500 уе у тебя? Штатный со штатными кнопочками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate

KoT063

 

Негде, не нужен... а за фурой тошнится 90 км/ч ?!  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:

Ну не знаю как вы, а я особо никогда не тошню за фурой. скорость в любом случае у него играет +- немного. Да и я всегда жду момента когда подоткнуть пониженную и побыренькому обойти его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, использовать круиз-контроль для продолжительного движения на высоких скоростях (более 100) негде, ну почти негде... К примеру ехать на дачу в воскресенье утром по минскому шоссе можно на скоросте 100-120 оочень долго - проверено. 8) А вот на невысоких скоростях даже очень часто приходиться. При проезде населенных пунктов, по рублевсому шоссе и на небольших загородных дорогах где машин не много но дорога не достаточна хороша для быстрой езды, а "пилить" по ней почти 30 км.

Вообщем желание наличия и использования круиз-контроля выплыло не сразу и не на пустом месте. :idea:

Хотя надо добавить, что цена вопроса не должна быть больше 500 енотов (с установкой) за большую цену сам педальку подавлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тестировал стоковый круиз - зачот , работает Очень четко, деффчонки визжали от восторга 8)

единственное - надо все-таки нарыть инструкцию, чувствуется в нем функций поболее будет, чем я нашел :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

vpvx

Признаюсь это я его ставил себе. Цена вопроса 600 долларов ровно. Заказывал у парня из Латвии. Полный установочный коплект. Родной оригинальный. Штатные кнопки, проводка, блок управления, инструкция на английском, все в коробке. Ставил в Независимости цена установки по моему 100-200 долларов хотя в принципе можно исамому впихнуть. Поищи по форуму парня зовут Rotella. Договорились, созвонились он прислал с человеком из Риги. Подстав не было все супер. Лично для меня девайс нужный. Будут вопросы пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VSV

 

Кстати насчет педальки, а она у тебя электронная?! А то ведь если у тебя не 2.0 FL, то ты круиз родной не воткнешь :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperate

 

На высокой скорости действительно особо негде. А если ехать тошниться то в принципе может пригодиться. Но если это стоит 500 уе то есть смысл уже подумать, а нужен он или нет. 200-250 я бы отдал, а больше уже надо посерьезней подумать.  

 

Psycho

500 уе у тебя? Штатный со штатными кнопочками?

хочется иметь кнопочки справа...вместо заглушки)))

мелочь, но приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter

Довожу до Вашего сведения что у меня Мазда совсем не FL однако круиз-контроль причем родной маздовский туда встал и прекрасно себя чувствует и также прекрасно работает. Педаль может быть хоть ручная одно другому не мешает. Кроме того не имеет разницы автомат это или ручная коробка, так же нет разницы 1,6 или 2,0 литра

И без обид если не знаете то не надо говорить и вводить людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denisp

 

И что, электронный круиз так вот запросто становится на механику (ведь там нет электронного блока а заслонка управляется не эл двигателем а тросом от педали) без дополнительнх прибамбасов :shock: А куда ж разъем втыкать?! :shock:

 

Ну, просветите меня (и всех остальных заодно) как это можно организовать - будем знать и всем рассказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter

Давайте только без ругани и с уважением к другим. Решается это очень просто. От электронного блока управления круизом идет второй трос управления дроссельной заслонкой который как бы дублирует основной. А к рычагу дроссельной заслонки прикручивается специальный кронштейн к которому этот самый второй трос и цепляется. Вот собственно и все. Простенько и со вкусом.

Еще какие вопросы? Готов ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пытался поставить себе КК здесь:

http://m3club.ru/forum/viewtopic.php?t=14719

 

Но так и не поставил.

И обломался.

Дествительно, нафик он нужен :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Я ставил круиз-контроль на машину которая изначально этого контроля не имела.

1. КРУИЗ КОНТРОЛЬ МОЖНО ПРИСАБАЧИТЬ НА ЛЮБУЮ МАШИНУ(иимеется ввиду конечно родной круиз). Хоть на 1,6 хоть на 2,0

хоть ручка хоть автомат, тросик или нет НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Круиз работает от 40 км в час и более.

При нажатии на какую либо педаль ли же кнопки OFF или CANCEL КК дезактивируется.

 

2. Родной маздовский круиз как доп опция состоит из следующих компонентов

а)Блок управления

б)Трос управления дроссельной заслонкой

в) Кнопки управления КК

г) Проводка

д) Инструкция по эксплуатации и установке и коробка

3. Поставить этот набор можеть можно и самому но я ставил у дилера.

4. С гарантии не слетаешь так как зап части оригинальные, работы проводит официальный дилер.

5. НИКАКОЙ прошивки мозгов не требуется.

 

Самая дорогая деталь из всего этого БЛОК УПРАВЛЕНИЯ он же актуатор.

 

Все. Если после этих слов у кого то остались сомнения или вопросы готов ПОКАЗАТЬ как это все стоит и работает. Даже нашел заказ наряд Независимости от 23.03.2006 (когда электронных педалей и в помине не было). Стоимость работ по установке 5339 руб.62 коп.

 

Ребята ну почему же вы такие упертые и не хотите никому верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...