Краснаяжемчужина Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Краснаяжемчужинажду новых отчётов )))только дели на абзацы пожалуйста.а то читать трудно)))жду m3 2.0туринг синий в конце октября))) Приму все замечания и обязательно в следующий раз появятся обзацы чтобы облегчить чтение:):):) Удачных ожиданий, тем более что остались считанные дни. Буду рад увидеть новый отчет исполненный радостью о новом синем туринге 2.0. Еще один брат на дороге!:):):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краснаяжемчужина Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Краснаяжемчужина А 540 была на палке?Грустно после нее на этой мазде, небось :)) А написано хорошо !+1 :D 540 была на автомате, разница в разгоне совсем невелика с автоматом всего 0,2 сек, до 100 км/ч, хотя безусловно палка и дарила впечатления урагана под капотом. Не грустно, но прощание с бмв добавило в мое поведение больше меланхоличности. Конечно машина была супер, но в ближайшее время у меня в унитазе не будет нефтяной скважины, а бмв 20 литров на 100 км кушала-и это я могу так сказать был для нее апперетив, закуска. А в маську можно вообще подъехать к колонке потрясти из шланга что осталось в шланге и ездить целый день. На 540 нельзя было попадать в пробку. Тогда медленно но верно "закуска" переходила в "обширный званный жор". Единственное в пробке на автомате удобнее. Что касается стиля вождения, то на бмв я более умеренно ездил. Хоть и пробовал максималку -265 км/ч с вычетом погрешности спидометра, вообщем реальных выходит как раз 250 км/ч но страшно становится после 240 км/ч. Кстати многие здесь описывают страх на маське при 200 км/ч, мол ее носит или просто неровно едет-абсолютно не так, да конечно ветер жжужит и прорывается в салон но дорогу держит четко для своего веса. Я в воскресенье в 4 -м развил 210 км/ч схлеснувшись с цивиком 160 коников года этак 1994-1995 но об этом в следующей теме.:):):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краснаяжемчужина Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Краснаяжемчужина Бу-га-га-га, ШпасЫбо :) :) :) :) Пацталом от восхищения! Застопоренные тормоза у мацдо :) Скольжения :) :) :) :) Написано отлично! Тема... е... тфу гонок не раскрыта :) Где и что надо такое подточить на сон грядущий? И как не переборщить чтобы всякие эвалюции не рвать :) Нет серьезно объясню свою ошибку. На маське грубо говоря есть два варианта торможения:1. Мягко но с постепенно нарастающим усилием давить тормоз-получишь среднее торможение и запоздалую реакцию "ебд".2. Лупануть по тормозам молниеносно, тогда ебд быстрее спохватиться с абс контролировать стопор. У меня вышел первый вариант, а как выяснилось позже, в работе над ошибками -необходим был второй. Точить ничего не нужно. После многочисленных переделок других авто понял, что лучше никуда не лезть. Сток. Кстати вы на своей маське вполне можете порвать 6 эволюцию, смех смехом- я уже писал что мой друг на акценте обогнал праворучку 6 эвик на 190 км/ч. Парнишка на япошке не снял ограничения в 180км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Краснаяжемчужина Мне про скольжение понравилось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналюга Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Как писателю -- пять. Как водителю -- вопрос, а не задумывался что могло быть с "окой"? ИМХО, гоняться на ДОП -- моветон. Хотя и и прикольно, конечно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Краснаяжемчужина еще раз +1 , про 200 на мазде , эта зараза очень приятно едет после 180 по прямой с плавными дугами , аж дух захватывает :)Но не от страха , а от удовольствия :D А как она реагирует на руль за 160 :)) Не далее как сегодня воспользовался полупустой новой ригой по пути на работу , ввалил 200 или сколько то там по рядам , зумкал , как только мог:))Влил опять долбанный 98u , надо с этой дурацкой привычкой завязывать :mrgreen: А автомат на 540 , думаю , побольше секунды в разгоне скрадывает , если не две ,и самое главное , отбивает охоту быстренко шустрить , палочка ближе к жизни :)) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMIK Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Краснаяжемчужина Описал хорошо, хоть и длинно! Вот только чем гордишся??? 335 гораздо быстрей М3, просто водила там видать с катка асфальтового пересел... +1 :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краснаяжемчужина Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Как писателю -- пять. Как водителю -- вопрос, а не задумывался что могло быть с "окой"? ИМХО, гоняться на ДОП -- моветон. Хотя и и прикольно, конечно :) 1. Спасибо. 2. Задумывался и представлял-скорость удара была бы 15 км/ч. У оки смело бы зад вместе с половиной диванчика. Водитель скорее всего не пострадал но машине капец-виноват, ошиьку признаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краснаяжемчужина Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Краснаяжемчужина А автомат на 540 , думаю , побольше секунды в разгоне скрадывает , если не две ,и самое главное , отбивает охоту быстренко шустрить , палочка ближе к жизни :)) :D С букерсами конечно не уйти, но он немного прикрадывал. При должной работе на стептронике появлялся необходимый азарт. Вот самое что и удивительное что разница на этом движке минимальная при разгоне до 100км/ч, можно посмотреть тех. данные если интересно, но коненчо ручка всегда была интереснее при топке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.