Краснаяжемчужина Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Читая форум страницу за страницой все больше понимаю уровень фанатизма к аппарату. Всем очень нравится и поэтому многие ждут а потом не могут нарадоватся машике и правильно делают. Мое же знакомство с маздой произошло практически случайно, покупать ее не планировалось , но из за срыва более дорогой машины пришлось расчитывать на сумму порядком ниже. Начал рассматривать кучу вариантов проездил на многом но первые впечатления от тест драйвов смогла оставить у меня только мазда 3, поэтому то я и выбрал ее. Выбрать одно а как оказалось купить совсем другое. Но удача просто таки постоянно сопровождала меня. Нашлась именно та машинка которую я хотел за один день, далее 3-4 дня оформления (Кунцево) и она встречала меня у порога сияя ярко красным кричащим светом и приглашая к себе в салон, чтобы стать для нее родным человеком. Немного о кунцево. Прочитал негатива про этот сервис очень много и вполне понимаю что многим могли не угодить и люди объективно негодуют. Везде есть плохие менеджеры и хорошие. Мой был очень хорошим. Зовут Олег Раскатов. Приятный в общении, повзоляет находится с машинкой перед покупкой и сравнивать наяву с другими комплектациями, очень оперативно все оформил и всегда вносил ясность в картину ожидания. Скажем его коллега не столь профессионален(Роман) как Олег, достаточно несдержанно разговаривал с нами на вопросы сколько нам еще ждать? Вполне вероятно что у вас был менеджер Роман и осталось впечатление просто душка, но с нами Роман был безапелляционно строг и необщителен. Олег как я предполагаю и всем остальным тоже подарил нам коврики и аптечку с огнетушителем и знаком, за чт спасибо но как я понял это просто политика мазды и не важно "независимость" это или "кунцево" или еще что. Первое впечатление. Эта машина относительно недорогая и поэтому ждать бурных реакций со стороны пешеходов и водителей других авто даже и не предполагалось. Особенно мне почему тожаль девушек, ведь поверьте очень многие очень многие просто справедливо вынуждены будут вычислить мое местонахождение по номерам дабы справедливо предъявить мне свой счет за лечение вывиха шеи! О да, красная мазда как леденец для маленького ребенка!!!Вот пару примеров: ехали мы с моей половинкой в институт на встречной полосе пробка и видимо стоят уже не первые 5 минут поэтому многие нервно и постепенно захватывают территорию встречной полосы и с завзятым хозяйским видом едут по ней с выражением в глазах: а что вы не знали здесь две полосы в одну сторону и пол полосы в другую! К этому привыкаешь, мы ведь в России, здесь и на рынке локтями бабки дорогу себе расчищают как снегоуборочные трактора. Так вот также непринужденно выруливает на нашу новую маську старая маська(около двух лет). Конечно не старая, имееться ввиду дорейсталинговая красного цвета тоже, за рулем амбициозная молодая девушка с подружкой обе в черных очках на поллица(стрекоза) ну такие сейчас модно , так вот высокомерно двигаясь на меня она вдруг ошарашенно останавливается, обе открывают рты и удивленно смотрят. Я пользуясь моментом с достоинством предоставляю женщинам насладится таким красивым и приятным для меня моментом-положительным оценкой моей машины! И не секрет что лавры машинки отчасти достаются и ее хозяину! Дело в том что старый красный цвет имеет вишневый оттенок а новый имеет аллый! Девушкам конечно больше нравится аллый. Второй случай : стою на садовом кольце приехал встретить маму, слушаю музыку в машине кстати говоря музыка поначалу не понравилась, когда слушал в салоне, ну очень простая, а потом присулшался и скажу вполне достойный уровень, по музыкалным меркам бас жесткий приятный не глубокий и не мягкий, короче в отдалении напоминает jbl. Высокие немного глуховаты но все равно приятный звук. Мне хватает. Так вот стоит машина у обочины проходят много пешеходов постоянно куда то спешаших , мног7ие из них пытаются незаметно для меня косится на машинку и тут одна женщина не выдерживает останавливается на середине дороги умиленно смотрит на маську и вскидывая руки то к машине то небесам то к подруге восклицает:"Ну ты посмотри какая лапочка!!!Какая миленькая!Просто чудо!Такую же хочу!" Мда , позитива я конечно за первый день набрался сполна! Столько комплиментов! Понятное дело сейчас я вовсе не замечаю реакцию людей потому как погружен в более глубокое общение с машинкой, но позитив и отношение окружающих к ней мне очень понравился. Первую неделю обкатки мне было очень тяжело на дороге. Динамики машины не хватало. Жесктие рамки ехать до 3000 оборотов и не давить даже на половну заставляли меня подчас прощать коллегам по дороге откровенные наглости и вырубания моего корпуса напрочь. Не скрою что машина очень неплохо принимала, но если днем такой динамики хватало то к вечеру я становился тошнотиком на фоне стремительно несущихся на 140 представьте даже дедов на волгах(правда на мкаде)! Пока сделаю промежуточный перерыв и расскажу о плюсах и минусах. Плюсы. Самый очевидный плюс это резина потенза. Когда машину пытаешься пустить в занос причем не специально , скажем достаточно просто превысить скорость для поворота на 10 километров больше чем он расчитан, так вот даже на сухой она скользит и не кричит :выуууууууууууууууууууу. А просто тихо и плавно проскальзывает подруливая задок. Вот это чума. Вообще у машины запас поворачиваемости за счет гамотного шасси и веса супер. Я постепенно начинаю входить в гармонию с машиной по поводу поворотов ведь это явный конек машины именно поворачиваемость, управляемость, она открывает очнь широкие возможности но все же всегда нужно быть внимательным ине пергибать палку. Был недавно случай, ехал по хорошовскому шоссе, свернул на улицу извилистая в сторону крылатского там резкий поворот напрво под 120градусов и сразу слева клуб ночных волков. Кто ездил там сразу вспомнит эту дорогу. Я со светофора старт, а тогда обкатка уже была пройдена и машина могла уже вздохнуть полной грудью, хорошенько разогнался , при этом боковым зрением наблюдая в зеркале заднего вида незнакомого мне оппонента и тут вхожу в поворот, совсем немного сбросив, входил около 85км-сначала нормально потом скольжение началось небольшое, причем замечу что есп не сразу вмешивается а позволяет пошалить, мало того скольжение идет а я еще дров в печку-газу добавляю и красиво выхожу. Вообщем оущщения супер, мой оппонент больше не был таковым а перешел в разряд зрителя дальнего ряда. Потом уже догнал меня, где я неспешно переваривал ощущения от поворота и оказалось что это была такая же точно красная мастка да еще и такой точно хетч. Было приятно! Так вот продолжу о плюсах. Очень хорошая эластичность двигателя. На малых прием очень хороший сравнивали с фокусом 2 друга -та значительно тупее до 3000 едет, хотя не стоит забывать что у него всего 5 передач а у нас 6. И у нас не просто 6 передач а еще какие-так подобраны что ни одна не позволит заснуть, а немного провоцирует дальнейший разгон. Это тоже очевидный плюс-отличная коробка. Посадка честно скажу не самая оптимальная, тут уж не обессудьте. У меня рост 189см и разместиться как полагается не очень легко, дело именно в длинне подушки под коленки, мне бы ее чуть подлиннее, но это для меня просто не очень удобно для других скорее все ок! Что не понравилось!!! Минусы: Первое как вы понимаете я напишу скатывающиеся коврики! Мешают работе сцепления! Да и вообще сделаны непонятно из чего! То ли резина то ли пластмассы то ли неудачный сплав того и другого. Шипики на ковриках не помогают остановить их длительное ип настойчивое путишествие к педали сцепления! Борюсь постоянным подтягиванием рукой :lol: Еще минус вот какой: бывает на дороге случается необходимость оперативно кому нибудь помигать дабы избежать резкого торможения, и тп тогда нужно молниеносно перенести руку на рычаг фар и подергать его как полагается, чтобы хулиган на дороге исправился. Из 10 раз два меня очень огорчили, так как из за наличия на рычаге дальнего света кнопочки переключения ближнего и габаритов последняя иногда ненароком задевалась мной что оставляло неприятный осадок. Но все это лишь из за оперативного подергивания! В обычном режиме недостаток не проявляется. Не понравился датчик дождя. Немного поздно вытирает. Сначала соберется небольшая рябь а потом вытирает причем стоит на самом чувствительном положении! приходится иногда вмешивать человеческий фактор. И что еще не понравилось так это вчера не самая лучшая внтиляция салона! Заднее стекло может запотевать но это только при поре дождей, кнопочка подогрева это все понятно но даже при самой большой интенсивности и тольк на стекла запотевание сходит лениво:мол ну так и быть уговорил. Еще омыватели фар не отмывают от мелкой грязи а видимо расчитаны на зимнюю слякость. Но это тоже все мелочи. Больше минусов нет. Пока. Но надеюсь минусам можно сказать "пока, досвидание" остались одни плюсы! Так вот вернемся к мкаду гед еще не была пройдена обкатка. Скажу вам что в диапозоне 3000 звукоизоляция очень неплохая. Ничего не напрягает нет никаких сверчков и прочих мелочей. На такой скорости перестроения просто картенговые. Уже после того как прошел обкатку понял что машина имеет как миниму два режима и соответственно настроения. 1. Деликатный еще можно назвать комфортно вальсирующий. 2. Агрессивный бескомпромиссный. Когда решаешь умертвить стиль тошнотика в салон врываеся выбивая условную дверь ногой яркий звонкий звук двигателя который расплывается песней свободы а к 6000 и до 7000 начинает рычать как породистый зверь!Как приятно перещелкивать передачи, как отзывается рыком мотор, наслаждеие волнами согревает душу и тут уж не до звукоизоляции которая на время как мне кажется просто отходит в сторону ип позволяет поглотить и понять мотор без излшних посредников только лишь затемняющих столь радостное общение. Все так сделано что если вы будете идти 150-160 км/ч скажем на мкаде и если будет позволять дорога то вы просто обязаны прибавить. Машина точно не для медленной езды, конечно можно ехать и медленно и в этом есть своя философия но для того чтобы понять полностью голос машины что она хочет тебе донести, необходимо перейти от шопета 3000 до звонкого пения на 6000. Радость, мда, вот что приходит при таком общении. Больше всего нравится переключать на приличной скорости на более низкую передачу. Настройки отличные. Но может быть повторюсь лучше всего на этой машине кататься по нрезко извилистой дороге. Вот это сливки и смак ее натуры. На прямой более мощные авто быстро развеют иллюзию вашего совершенства а вот на извилистой большие динозавры с огромными двигателями должны будут потесниться и уступить дорогу изящной и изворотливой маське. Машина в таком режиме просто супер. Неплоха и по мкаду во время сильного трафика, конкурентов очень мало при такой езде. Один раз попробовал экстренное торможение. Повис на ремнях как на гамаке. Но не совсем нравится особенность настройк тормозов. Педальне самая информативная и сбалансированная но привыкаешь быстро. Просто грань между экстремальным торможением и просто сильным имеет небольшой провал в нажатии, либо жми совсем в пол либо средненько. Но к этому опять таки достаточно быстро привыкаешь. Порадовал жесткий диск и пульт управления, кстати кто то тут задовался вопросом как пользоваться- мне тоже поначалу дали старую инструкцию, но потом извинились и предоставили новую, где есть описания про жесткий диск. Не поленитесь позвоните своему дилеру и заберите новую инструкцию. Вообще машина эффектная, со спотивной ноткой в двигателе и особенно с агрессивным шасси. Не могу назвать ее спортивным авто, но в глубине души она точно хочет стать спортсменом. Что касается ходовой то она тоже отличная. Всякие ухабы отрабатываются очень комфортабельно и брусчатка трамвайная тоже на ура, единственное что не любит так это какие нибудь кочки с резкими краями-берегите диски, профиль то небольшой. Как и у всех так и у меня сначала фары светили очень низко но потом сам аккуратно настроил теперь свет радует глаз и нет необходимости включать постоянно дальний. Вот собсвтенно говоря пока и все что могу подчеркнуть , самое интересное для меня будет зимой, когда смогу насладиться полностью центром тяжести авто! Кстати из мелких недостатков счетки лобового не всегда идеально трут, но я никогда и не думал что они так уж хороши. Еще забыл извините за рваный стиль на мкаде гоняясь с 124 двигатель скорее всего 2,8 литра развил 203 км/ч с 4 человеками в салоне и естественно по спидометру. Не гнался за максималкой просто тогда эта скорость на некоторых участках была оптимальной. Машина точно бысрее пойдет так как отклик на газ был очень адекватным. Вот теперь точно все. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peiper Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамзес31566846416 Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Красавец! Отличный отчет. Удачи на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 ПОздравляю! но отчет до конца не осилел , признаюсь8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Краснаяжемчужина сравнение с фокусом некорректно. Дело не в 5 и 6 передачах, т.к. передаточные числа 6-ступки, начиная со второй практически повторяют пятиступку и никакой доп. эластичности не дают, только комфорт от 6-й передачи на больших скоростях. Дело в том, что фокус очень тупит на нажатие педали. Двигатель по характеристикам даже более тяговитый, но там какие-то проблемы с программой управления. Фокус тяжелее. Первые 2 передачи длинее(причем, что в случае с 5-ст, что 6-ст). Рамки до 3000 очень зря. Спроси любого инженера-моториста, двигатель должен притираться в разных режимах, разгон, переходные режимы. Главное не давать больших нагрузок, так что до 4-4,5 тыс можно крутить без проблем. Гораздо опаснее резко давить в пол, а также ехать с высокой скоростью(выше 120-140 км.ч.)...сверхнизкие обороты тоже неоптимальны для обкатки... И вообще, не надо заморачиваться на обкатке, в европе даже такого понятия нет. Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexey Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Краснаяжемчужина, не могу промолчать. Отчет - супер! Весь прочитал. Будешь нашим, m3club-ым, Львом Толстым :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmolis Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 до конца не дочтала...но маська она кнешн внеконкуренции!!! хоть и до фига стало уже,а головы сворачивают! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonnyekb Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Классный отчёт, но уж очень длинный :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Респект! С удовольствием прочитал отчет... Сам обкатываю и жду с нетерпением момента...когда можно до 6000 крутануть...больше 3,5-4 не поднимаюсь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=chairman=- Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 cold013 6.000 не получится... я постоянно перекручиваю :) 7... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moreturi Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 уф.еле осилил. всё равно Респект!.вопрос.а чё хотел то купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краснаяжемчужина Опубликовано 6 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 1. Хотел 525 е60 бмв. Черную с бежевым салоном. 2. По оборотам: вчера тоже увлекся и получилось 7200 оборотов!:):):) звук улетный! Пробовали и динамику. В баке 20 литров 95, но хорошего качества, три человека 85кг, 45кг, 80кг-правильно угадали 45-девушка:):):) а не друг дистрофик. Время 23:20 воздух отличный холодный, на обычный секундомер попробовали старт до 100 км/ч и естественно мерили по спидометру и я еще лоханулся при трогании, естественно без букерсов, нах насиловать машину, короче вышло 9,5, но если учесть погрешность спидометра и мое неудачное трогание думаю паспортные данные выдаст. На днях решил проверить как с букерсами уходить в точку:):):) Сухой асфальт, в глазах бескомпромиссность шумахера, надеваю мысленный шлем на голову, всем покеда машу и газ в пол--?!?!?!? торпеда как затряслась и все что под ней спрятано!уххх- звуков как будто кто то из под капота кто там живет стучит недовольно гаячным ключом:"Эй ты там!, совсем голову потерял!! дай поспать нормально!!!" Вообщем тест свой быстро закончил, к чертям эти букерсы, нормально трогаться буду. Вы тоже не без букерсов ездите, машинку жалейте и по честному чтоб было, а то я без букерсов а вы с букерсами:):):):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краснаяжемчужина Опубликовано 6 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 извините за длиный отчет учту и в следующий раз он будет в разы короче, просто сколько впечатлений столько и желания поделиться ими с вами. Увидел вчера особенность цвета. Если машина ну очень сильно пачкается то с аллого цвета превращается в вишневый, а грязи практически не видно если не присматриваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Присоединяюсь к пачке респектов !Рекорд по плотности слова :D Весомый рассказец :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar1566846341 Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Краснаяжемчужина Книги не пишешь?! :lol: :lol: :lol: А если серьезно - респект за отчет !!!! читал до конца 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 7 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Мега отчет!.....Сам только прошел обкатку на Седанге своем...Похожие ощущения. На МКАде уже тоже 200 попробывал..страшновато пока..Зато 180 вообще без проблем езжу))) В поворотах=согласен-просто Сказка..как на карте. Даволен на 100%. А красный цвет это нечто! Можно сказать-Маленьткая Феррари :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoT063 Опубликовано 7 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Классный отчёт.респект поэту! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.