Перейти к содержанию

Mazda3 MPS, первый тест


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Во как , на первой и второй момент прикрутили :))

Самая быстрая телега в классе :))За те 22К Я бы прям ща взял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

At the drag strip, we recorded a 0-60 time of 5.9 seconds and a quarter-mile time of 14.2 seconds at 100 mph. That's 0.4 second slower to 60 than the last Subaru WRX we tested, but a staggering 1.3 seconds quicker to that speed than a Honda Civic Si

 

Очень порадовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно стартует и тормозит. Колеса то же интересные. Думал 250 кобыл спереди- это два старта и минус колеса, ан нет.

suPReM да радует, но субару все равно уедет через поворот. Хотя это по асфальту... Там еще есть ролики, прикольно сравнивать, как кто нагибается при переставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео заметно кренится и передок наружу поворота вываливается под тапкой..Прямо как сейчас на спорте.Выглядит все как то чинно-размеренно со стороны :))

Я еще без машины был , удивлялся на проезжающие разгоняющиеся телеги, чо это она ревет-пыжитсо , а толку никакого :)))Так и здесь :)

Развесовка вообще 60 спереди 40 сзади наверное :shock:

И высокая она , чтоли , кажется , как кроссовер какой-нить :|

155 миль - 250 км/ч , неслабая максималочка :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Так и должно быть. Но дифферент на нос я думал больше будет... Двух литровая телега заметно больше крениться :) Т.е. понятно, что самая быстрая в классе. Мне нравитЦо, но отношение двоякое... с одной стороны радуют лошадиные силы, с другой: -мать-ть-ть, это же передне приводное... страшное дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно стартует и тормозит. Колеса то же интересные. Думал 250 кобыл спереди- это два старта и минус колеса, ан нет.  

suPReM да радует, но субару все равно уедет через поворот. Хотя это по асфальту... Там еще есть ролики, прикольно сравнивать, как кто нагибается при переставке.

Там написано, что на Эво ты от мазды никуда не уедешь по асфальту. Что, если бы не шины, которые на эво лучше, мазда пы покахала такое же боковое ускорение в повороте. Читай статью внимательно.

 

Опять же по поводу колес читай статью. Там ограничивается момент, передаваемый на колеса на первых двух передачах, а также еще более ограничивается при поворотах. На то и контроль тяги+блок. диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM

Я вообще про субару написал :) В вопросе про эво и поворот, эво всетаки полноприводное- это что касается поворотов, но мотора меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD

вообще эво получше ВРХа едет в поворотах...хотя там и субару тоже упомянули...их с эво примерно за одну величину принимают...

К сведению, полноприводная странсмиссия имеет существенно б0льший коэффициент потерь на трансмиссию, но лучше управляется в поворотах и при разгоне. Тут нельзя принимать за правило: "если 4на4, то самолет", надо принимать во внимание остальные параметры. Например, пер. приводная машинка весом меньше тонны будет развивать в поворотах просто чудовищные скорости, которые эво и ВРХам не снились...есть пример, только заднеприводный - лотус(элизе кажется или эсприт). Мощность 190 л.с, момент 180. Разгон 5 сек. В поворотах быстрее врыкса и эво намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM

Блин, большое спасибо, нашел кому рассказать :)

Те, написать УРА-УРА +1 ?

:) Хор.

УРА-УРА +1 :)

 

Я согласен со всеми плюсами в потребительских качествах мацдо.

Но вместе с этим полный привод есть полный привод. Асфальт это.... Асфальтированное кольцо, думается мацдо будет еще быстрее... Зима...

 

К сведению, коефицент на полноприводной и заднеприводной телеги на трансмиссии, конечно есть :) Но назвать его большим :shock: Заоблачным :shock: Да он больше.

Но! Меня в оценке супер пупер -останавливает только её передний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD

а кто ж спорит...

Кстати, потери очень существенные...6МПС поэтому даже не может достигнуть 250км.ч. Только убогие 240....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, наступила ясность по квотам на Россию? Хочется понять две вещи:

- Сроки поставок (реальный с точностью до месяца)

- Тест-драйв.

 

По поводу последнего: мне глубоко фиолетово, уедет ЭсТиАй от Мацуды в повороте или нет. Какая разница, если 51 килобак я все равно не готов платить за Субару? Но мне не фиолетово, как Мацуда поедет в реальном городском трафике. По 2-3 часа в день на дороге, из которых минимум час - проппка - серьезное ограничение. Как второй авто я не могу себе позволить. Значит, Мацуда должна вести себя прилично и на скорости 1 км/ час тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот наборот привык ездить изначально на переднем и на полном..Полный не нужен в Москве , это точно совершенно , а передний - и зимой подспорье , и потерь меньше , как правильно говорит Suprem..Так что нытье по поводу полного привода надо бы прекращать :))Если чо , на шЫпЫ поставить её зимой и с тапком поаккуратнее , и ничего страшного не будет в повседневной эксплуатации.Вопрос только в надежности подвески , чувствительности к стремному бензину..Я еще и улететь боюсь , вон спорт и тот позволяет валить неплохо так , а это тележечкО несколько побыстрее спорта :))

А!И сцепление , тудыть его через кочерыжку :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zooM3

+1 про стоимость, а про срокам пока обещают в декабре привезти первые пепелацы...

MotorHead как тут Гифтед сказал, будет РОГАТКО!!!

Сцепление нибаись, эт на полном приводе актуально, а тут всего 2 шины, они будут терять сцепление я асфальтом раньше, чем сцепление на маховике..гыг..так что надо запастить резиной :)

А вот бензин это дааааа....реально траббл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою мать! :evil:

Тормоза однопоршневые. Черт. Придется еще 3500 к цене накидывать за нормальные тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О необходимости полного разговор только в связи и кол-вом лошадей. Повторюсь про привод. Мне в действительности все равно какой он. На классике ездить приятно. Ну и маЦдо три раза, то же не просто выбор по ездовым харакетристикам, скорее больше цена владения и внешний вид. Хотя стоит заметить, хоть ниии опииииль, но рулить приятно :)

... ИМХО не спроста MPS в кузове хетч... думаю даже седана не будет в принципе, если только не с подоконником сзади. При всем позитиве от динамики аутомобиля восторг по управляемости не разделяю на предмет развесовки. Но это уже как следствие переднеприводной безпотерьной трансмиссии...

Да и потом, потери... Блин, а то что мотор стоит поперк?и коробка сбоку- это позитивно? Не потери :) То что руль в право уводит при старте- фича :)

Летать тож боюсь, так как есть опыт...

!И сцепление , тудыть его

Это про что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psycho Судя по тому что было показано оттормаживается оно адекватно... Перегревается все практически одинакого :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему то что надо Спасибо за ссылку

статья обьективная А насчет полного привода - так и цена бы была плюс тысячи четыре - а за эти деньги - супер

Уже у жены пермишн получил - осталось дождаться когда в питере появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...