MAT_3 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Всем привет! Сегодня меня остановили на посту ГАИ при выезде в область по мичуринскогму проспекту. Даже не взяв документы начали меня грузить, что мол у меня слишком темная тонировка и я не могу эксплуатировать свой автомобиль. Я в полном замешательстве т.к. езжу с тонировкой уже 5 лет, сменив 3 машины, так вот , гаишник просит меня подъехать к автомобилю с прибором, измеряющим светопропускную способность стекол. Прибор показывает 20%, при том что допустимая норма 70. И тут меня начинают грузить, что с июля действует какой то рейд, при котором останавливают водителей на машинах, тонировка которых превышает допустимые нормы. По их словам штраф за такую провинность составляет 0,5МРОТ т.е. 50р, + снимают номера и забирают талон техосмотра или сдирают тонировку на месте. В конечном итоге отдал 300р, и благополучно уехал. А сейчас выяснил, что меня развели т.к. снимать номера имеют право только при неисправности тормозной системы и не налчилия талона техосмотра. Ребят, прокомментируйте ситуацию, кто знает, а кто не знает будте бдительны :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться