Перейти к содержанию

Снятие номерных знаков из - за тонировки


MAT_3

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сегодня меня остановили на посту ГАИ при выезде в область по мичуринскогму проспекту. Даже не взяв документы начали меня грузить, что мол у меня слишком темная тонировка и я не могу эксплуатировать свой автомобиль. Я в полном замешательстве т.к. езжу с тонировкой уже 5 лет, сменив 3 машины, так вот , гаишник просит меня подъехать к автомобилю с прибором, измеряющим светопропускную способность стекол. Прибор показывает 20%, при том что допустимая норма 70. И тут меня начинают грузить, что с июля действует какой то рейд, при котором останавливают водителей на машинах, тонировка которых превышает допустимые нормы. По их словам штраф за такую провинность составляет 0,5МРОТ т.е. 50р, + снимают номера и забирают талон техосмотра или сдирают тонировку на месте. В конечном итоге отдал 300р, и благополучно уехал. А сейчас выяснил, что меня развели т.к. снимать номера имеют право только при неисправности тормозной системы и не налчилия талона техосмотра. Ребят, прокомментируйте ситуацию, кто знает, а кто не знает будте бдительны :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя развели ровно на 250 рублей.

 

По пунктам.

1) надо было мучить гайцу мозг, насчет сертификатов на прибор, условий проведения замеров и т.д.

2) ОФИЦИАЛЬНО штраф за это 50 рублей

3) Сдирай тонировку. Ответ: Тебе надо, ты и сдирай. Разговор окончен. Делать что либо с твоим имуществом, нанося ему при этом вред, они не имеют права. Штрафстоянка и снятие номеров - помогает звонок в УСБ, особенно в присутствии этого же мента. В принципе, даже простое переписывание его ФИО, номера жетона дает эффект.

4) Забрать талон техосмотра - такого вообще нигде нет! БРЕД!!!

 

Граждане, будьте бдительны, не позволяйте тупым ментам разводить вас на ваши кровно заработанные.

 

Кстати, рекомендую написать бумажку в прокуратуру и УСБ. Они это любят.