dubik Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Полетел я значит на родину в Украину этим летом. Машину решил оставить на аэропортовской парковке. Стоит конечно, денюжек, но я хоть спокоен, что не разобъют ей стёкла. Вообщем стояла она полтора месяца, я весь извёлся. Ходил по своему городу и с завистью смотрел на трёшки. И вот наступил тот день, когда я шагнул на благадатную финскую землю. Покидал шмотки на тележку и покатил к своей матрёне. Нашёл парковку, этаж, иду и клацаю брелком, что бы болида мне отсалютовала поворотниками. Подошёл к ней, но, что характерно, не салютует. Ну думаю, батарейка на брелоке сдохла, ничего, у меня другая есть. Вставляю ключ, что бы открыть дверь, поворачиваю, дверь открывается, но чувствую, что-то не то. Потом дошло, центральный замок не открыл остальные двери. И тут я начал переживать. Вставил ключ в замок зажигания, провернул....и нифига не случилось: ни радио не включилось, ни лампочка не загорелась. Приплыли. Даже я понял, что в лучшем случае, батарейке хана. Что делать не понятно. У меня в первый раз такое. Звоню товарищу, он говорит что нужно подкурить, а ещё лучше если я возьму батарею и принесу домой, он принесёт зарядное устройство. Меня этот вариант не особо вдохновил, с батарейкой с аэропорта, потом в аэропорт через пару дней....Но случилось чудо и он вспомнил, что видел на сайте аэропорта специальный подкуривательный сервис. Дал мне телефон, я им позвонил и через 10 минут они приехали на спец авто. Подкурили мне болиду, она завелась и довольно заурчала. Денег не взяли, сказали что это входит в стоимость парковки. Кстати, аккумулятор сдох по причине не выключенной лампочки в салоне, маленькая такая. Неужеле трудно было сделать какой нибудь таймер? У папика такое случилось как-то с десяткой. Так, что будьте осторожнее. Тем неменее, я долго допытывался сколько мне надо отъездить, что бы батарея зарядилась, мне сказали часа 2-3. Лучше по трассе. Ну я и покатил к друзьям. Объездил весь Хельсинки, около 70 км. Заехал за товарищем на работу, и поставил машину на 30минутную парковку. Перезвонил авто спецу, он сказал что уже наверное зарядилась. Ну я и решил попробовать. Заглушил движок. Вставил опять ключ, провернул, загорелись лампочки, кручу дальше, но стартёр даже провернуться разок не может! Мрак и ужас. Мои чувства описать нельзя. После недолгого консилиума было решено вызвать машину тех помощи. Приехал чувак. Вставил свои провода, но тачка всё равно не заводиться! Меня охватил ужас! Моя гёлфренда должна была приехать через неделю, а этот чувак расказыет, что проблема скорее всего в проводке. Если бы это было так, то её чинили б наверное месяц (финики не очень торопливые). Вообщем мучали мы её минут 10-15. Мне было страшно на это смотреть, стартёр пыжился, чихал, кашлял, стрелки дёргались чуть ли не делая солнышко. Я говорю, мужик, ты уверен, что ток есть в твоих проводах есть? Он почесал репу и начал смотреть. Достал какие-то ключи (на подобии тех что окна открывают) начал их куда-то пихать и поворачивать, не помогало. Потом он куда-то спрятался, появился, сказал попробуй ещё разок, я попробовал и матрёна завелась. Я так обрадовался, что мне даже не было жалко тех 90 евров, что он попросил. Ну почти. После этого я решил, что буду ездить пока бензин есть (а его кстати было не очень много, по компу где-то на 140 км). Я уже был с товарищем и мы реши прокатиться до ближайшего города, это км 60-70. Двух полосная трасса, окраничение 120, вообщем то, что нужно. Выехали из города и где-то км через 5 попали в пробку. Машин впереди было на столько на сколько хватало взгляда. И это на трассе где ограничение в 120км-ч!! Назад повернуть нельзя, между дорогами метров 10 травы, причём ещё и углубление сделано. Только вперёд, но поскольку двигаться нужно очень медленно, с постоянными остановками, нужно было следить, что бы машина не заглохла. Два раза я терял концентрацию, и был уже близок к этому. Но всё обошлось, киллометров через 5, был съезд, мы нарушив правила в него попали и уже через 20 минут я был возле дома. Бензина почти не осталось, на спидометре было 100 км ровно (с последнего старта). Я заглушил мотор, и с содрогание стартанул его опять. Завёлся. Не с пол оборота как обычно, но завёлся. Не спамши сутки, 7 часов на автобусе, 2 часа в самолёте, 5 часов в машине без кондиционера (мы подумали, что тогда лучше батарейка заряжается), грязный, но счастливый я попал домой и тут же вырубился. Будьте внимательны, господа, выключайте лампочки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShurSuzuki Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 dubik, странно. Не проверял, но у меня в инструкции написано, что лампочки салонные сами погаснут минут через 15-ть, даже если оставить их включенными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirhab1566846173 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 dubik, прочитал с удовольствием:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubik Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Предупреждение за МАТ! :evil: Будет БАН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagurov Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 dubik, классно отписал. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 dubik, чего было платить 90 евро какому-то чуваку.Аккамулятор поменял бы да и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubik Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 зураб, смешно :) я как посмотрел сколько там проводов, ужаснулся. А вдруг не так подключу? К тому же ключи нужны. Но в тот момент я думал, что батарея будет стоит от 200 до 300 евреев. Это мне потом расказали, что ей красная цена полтинник. Кто ж знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Смешно :lol: А че с толкача не завели то 8O економия бабла :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olalala Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 а лампочка может не выключиться сама если стоит на принудительном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubik Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 critter, была мысль. Но места было не очень много, метров 30-35, к тому же один акадэмик, сказал что инжектор не заводится с толкача. Кстати, заводил ли кто таким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 dubik, тип системы питания двигателя не влияет на возможность завести автомобиль "с галстука"... Вот автомат нельзя так заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagurov Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 dubik, заводиться изумительно. Попробуй!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demoff Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Всем привет!!! Часто оказывался в ситуации когда после резкого падения температуры или после холодной ночи аккумулятор подсаживался и на то чтобы крутить стартер его уже не хватало, остальное естесственно все работало нормально(лампочки, сигнализация и т.п. оборудование), так вот , хочу дать бесплатный совет :lol: : если аккумулятор подсел и стартер еле крутит, например, авто стояло продолжительное время при низкой температуре на улице, то для того чтобы завести двигатель необходимо на несколько секунд включить ближний свет, дабы "разогреть" аккумулятор, в зависимости от температуры воздуха окружающей среды, например если около +5 С, то можно включить ближний свет секунд на 30 или на 1 минуту, есстественно чем ниже температура тем надо дольше жечь ближний! После того как аккумулятор прогрелся можно заводить!!! Всем удачи на дорогах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexey Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 dubik, однозначно заводится. Пробовал не раз :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexey Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 demoff, чо, правда? Вот уж не думал. 8O Разве он не сядет окончательно после такой "разминки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABYSS1987 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Дык этож в мануале должно быть написано.. У 12шек точно написано.. При этом электролит в акке разогревается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац1566846531 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 если около +5 С, то можно включить ближний свет секунд на 30 или на 1 минуту, есстественно чем ниже температура тем надо дольше жечь ближний! т.е. если на улице -30 С, то жечь ближний минут 10? :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demoff Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 lexey, очень даже правда, я раньше тоже думал что он окончательно сядет, а нет, на самом деле под нагрузкой он восстанавливает свои технические характеристики..............проверено и не раз лично мною............. иногда даже заводил не выключая ближний.........причем без проблем.........на не очень хорошем аккумуляторе........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demoff Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 если около +5 С, то можно включить ближний свет секунд на 30 или на 1 минуту, есстественно чем ниже температура тем надо дольше жечь ближний! т.е. если на улице -30 С, то жечь ближний минут 10? :D :D :D ну тут не факт что прямолинейная зависимость, при -30 если не заводиться то я думаю минут 5, не более надо......если не поможет то тогда только единственный выход забирать аккумулятор на ночь домой :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.