Перейти к содержанию

Провал мощности при резком ускорении


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Принимайте в клуб нового любителя японского автопрома. Может кто даст хороший совет. Во время разгона при педали в пол в районе 3000 RPM, наблюдается эффект если можно сказать провала на 1 секунду,потом исчезает и машина разгоняется равномерно. Иногда ето повторяется и на 2ой передаче. С 3,4,5ой передачами такой проблемы нет. Пробовал без кондиционера - те же симптомы.

Благодарен за любой совет

 

 

Before:

Honda Accord '02 2,4 5MT

Acura TSX '05 2,4 5AT

Now:

Mazda 3 S '04 2,3 Hatchback 5MT

Mazda 3 S '04 2,3 Sedan 4AT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vintfromby, странно у тебя на акорде такого не было? Хотя мож из за того что мощнее он... На всех есть ступенька...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой провал присутствует только на холодной машине. После прогрева пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!!! что вы тут понаразводили флуда какого-то!!! свечи, пробег,... все это глупо и не научно!!!

Тут же все очень просто!!!

Величниа провала зависит от того как вдавлена педаль газа в пол!

Здесь надо учесть несколько факторов:

- сила приложенная к педали - напрямую зависит от массы прокладки.

- скорость перемещения педали (относительно пола) - так же зависит от массы прокладки, но!!! как показывает практика еще и от развитости икорножных мышц прокладки. (развитостью мозга прокладки в обоих случаях можно пренебречь)

- продолжительность приложения усилия на педаль в момент контакта педали и пола.

- ну и еще ряд не существенных факторов.

В принципе при определенном сочетании в/у условий - провал может быть полным. Т.е. в полу образуется отверстие, и педаль газа может достать до поверхности, по которой происходит поступательное движение транспортного средства.

Так что дерзайте, творите, занимайтесь физкультурой, тренируйте мышцы ног!!! :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой провал присутствует только на холодной машине. После прогрева пропадает.

У меня нечто похожее тоже есть. Мля, я думал у меня машина с браком... Думаю свечи здесь и топливо ни при чём и kamil правильно писал. У меня маське месяца даже нет, при чём здесь свечи?

 

Правда у меня провал наблюдается в районе 4000 тысяч... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kamil, О!!!! Точно!

Я бы добавил, что это так или иначе свойственно всем телегам с 16-ти клапанными моторами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте тренируйтесь лучше... На след. маздоффке будете зачОт сдавать!

Забегая вперед скажу, что след. темой будет - как правильно преодолеть ограничитель оборотов... руля, для исполнения полицеского разворота в ограниченном пространстве. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально машина с евро 4. Прошивка ограничивает вброс топлива чтоб удержать уровень токсичности. Лечится заменой на спортивную прошивку и надо убирать катализатор который долго не проживет - приводит к значительномо росту расходу топлива. Вообще машины с евро 4 не преднозначены для спортивного разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!!! что вы тут понаразводили флуда какого-то!!! свечи, пробег,... все это глупо и не научно!!!  

Тут же все очень просто!!!  

Величниа провала зависит от того как вдавлена педаль газа в пол!  

Здесь надо учесть несколько факторов:

- сила приложенная к педали - напрямую зависит от массы прокладки.

- скорость перемещения педали (относительно пола) - так же зависит от массы прокладки, но!!! как показывает практика еще и от развитости икорножных мышц прокладки. (развитостью мозга прокладки в обоих случаях можно пренебречь)

- продолжительность приложения усилия на педаль в момент контакта педали и пола.

- ну и еще ряд не существенных факторов.

В принципе при определенном сочетании в/у условий - провал может быть полным. Т.е. в полу образуется отверстие, и педаль газа может достать до поверхности, по которой происходит поступательное движение транспортного средства.  

Так что дерзайте, творите, занимайтесь физкультурой, тренируйте мышцы ног!!!  :mrgreen:

Spasibo,

Ya raspechatayu tvoy sovet, akkuratno virezhu, zalaminiruyu i pomeschu na mesto shtatnoy magnitoli, i kazhdiy raz kogda u menya budet povtoryatsya nachal'naya problema, budu obraschat'sya k pamyatke i delat' sootvetstvuyuschie vivodi: chto zhe vse taki bilo prichinoy. Esli pod prichinu ne popadet ni odin iz visheperechislennih punktov, to prokladka budet srochno zamenena.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Принимайте в клуб нового любителя японского автопрома. Может кто даст хороший совет. Во время разгона при педали в пол в районе 3000 RPM, наблюдается эффект если можно сказать провала на 1 секунду,потом исчезает и машина разгоняется равномерно. Иногда ето повторяется и на 2ой передаче. С 3,4,5ой передачами такой проблемы нет. Пробовал без кондиционера - те же симптомы.

Благодарен за любой совет  

 

У моей пробег 600 км. Выше 4 тыс. не кручу пока. Без кондея при движении при оборотах 3.5-4 тыс. провалы еле заметны, но есть. С кондеем гораздо сильнее- просто затыкается...

 

Причем, даже при езде по прямой без набора скорости.

 

Теперь грешу на Лукойловксий бензин 95 экто...до этого заливал 95-й в Корусе и было все нормально...

 

Залью новый бак в Корусе- отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...