MaKKi Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Спешу написать собственный отсчет, и постараюсь быть максимально объективным. Безусловно, все наблюдения есть моё личное ИМХО, чем и горжусь :) Машина прошла ровно 1000км. Прошу не считать отсчет преждевременным : я уверен, что возможные технические неполадки и иже с ними на новом авто не должны заботить владельца! Я стараюсь дать оценку в целом, оценив плюсы и минусы полностью нового 1. О машине и её ПОКУПКЕ: Mazda 3 sport FL, 2 литра, 6-ступеней механика, серо-стальной-Хэтч. Абсолютно все опции кроме кожи, люка и Bose. Заказал в 20-х числах Июля этого года. Пришла и была готова к продаже 15 августа. Забрал 24 августа. Сейчас завершил типа-обкатку. Заранее сори, если буду повторятся в деталях с другими отсчетами. Сравнивать Мазду изначально буду только с зарубежными авто, т.к. владельцем наших тазов я сам никогда не был, а вот опыт с иномарками всех мастей и калибров имею хороший. О заказе : А). Заказывал свою Мазду в Рольф-Химки !! Не пожалел ни разу. Ну, разве что ездить за город долго. В остальном – Рольф явно лучший из всех рассмотренных дилеров Мазда, и уверен что многих других авто тоже. Быть обвиненным в их излишней рекламе не боюсь – меня действительно очень хорошо и качественно обслужили. О чем и пишу. Можно конечно долго рассуждать, что многие дилеры динамят и обманывают своих клиентов – но здесь я этого не заметил. Никто меня ни на что не раскручивал, связь с менеджерами была чуть ли не круглосуточная: клиенту дают номер менеджера, и звонишь на прямую. Самое главное – и тебя и твою машину постоянно помнят и не тормозят с ответами и услугами. К моменту передачи машины всё было готово, поставлены все доп-ы, подготовлен салон. Никаких косяков. На осмотр своего авто я потратил более 5 часов, мне всё рассказали – и даже по моей просьбе загнали на подъемник : я решил осмотреть как поставили подкрылки и их взаимодействие с тормозными шлангами (эта тема описана в рубрике и наблюдениях членов клуба). Рольфовцы все поставили качественно. Не отказали ни в одном капризе. Б). В конце дня, я набрался наглости и спросил как поживает Алексей Варич – руководитель отдела продаж всего Мазда-Рольф-химки. Тот самый Алексей, что консультирует наш форум от имени Мазда-Рольф. Уже через три минуты мы жали руки и весело прообщались около получаса «воплоти»: здесь я окончательно понял, на сколько демократичен и открыт этот дилер для своих клиентов – веселые, умные, динамичные и позитивные люди работают с удовольствием. Их корпоративный слоган имеет право на жизнь. Товарищу А. Варичу отдельное спасибо. В общем, я остался очень доволен. Посмотрим, как покажет себя сервис и прохождение ТО. 2. ВНУТРИ И СНАРУЖИ: функции и прочая всячина С большой придиркой я подошел к осмотру «доводки» автомобиля, а именно: качество финишной сборки, размещения и крепления деталей, качество всех прокладок, щелей и сочленений на кузове и в салоне …. т.д. и т.п. Я дотошная скотина еще та… 8) С уверенностью могу сказать, что Мазда не далека по качеству от Фольксвагена. По мне она явно лучше Рено, Пежо, Опелей, Ситроенов, Фордов, Митсубиши, Тойоты и иже с ними в своем классе. Твердая четверка с плюсом . Машина реально создавалась с учетом городских нужд, а так же женской аудитории – чувствуется эдакий техно-феминизм. Эта «женственность» кстати проявляется в ряде положительных (именно таких) моментов, о которых позже. Мазда очень неплохо доведена. Материалы в салоне качественные по кругу. А). Пластик «торпедо» и салона на высоте. Усилия на всех рычагах и копках выверены отлично. Ход кнопок плотный и упругий, а регуляторы поворотников, света и передних/задних щеток пухлые и удобные. Все регулируется и настраивается как надо. Правда, надо привыкнуть к работе переключателя щеток. Он слегка перегружен режимами и имеет много функций. Но если есть датчик дождя/света – то всё становится очень просто. Мой датчик работает вполне сносно. Климат контроль работает на ура : и холодит и греет сразу. Вопросов нихт. Б). Управление стеклами сделано хорошо : кнопки поднять/опустить стекло подсвечиваются, моторы работают четко и быстро. Кнопки укомплектованы авто-доводкой, и она (авто-доводка) на мой вкус чересчур чувствительна. Порог между авто-опусканием и самостоятельным контролем очень мал – часто промахиваешься (в Нисанах и Тойотах сделано удобнее). Но «пристрелятся» со временем легко. Тем более, что функцию авто-доводки можно перепрограммировать – в мануале всё это описано. Сам блок управления стеклами в водительской двери удобен, но на мой вкус расположен чуть дальше чем хочется для людей среднего роста (160-180см) : «без глаз» бывает открываю задние стекла вместо передних. Думаю, что время исправит. В). Управление звуком, CD, и радио откровенно радуют: всё удобно что с руля, что с консоли. На руле есть кнопка «mute» для отключения звука и это радует вдвойне :twisted: Настройки радио и общего звука сделаны понятно. Качество звука достаточное если не меломанить. В моей комплектации есть даже пульт ДУ всей магнитолы (или это стандартная фишка для всех ? надеюсь что да). А вот прием радио не всегда «чистый» - и об этом уже кажется писали. Святая правда - иногда радио работает с помехами и капрпизничает по погоде. Г). Безусловно, отдельным пунктом стоит подсветка: многорежимная подсветка водительских приборов, и янтарно-алая подсветка самой консоли просто восхитительны! Не такая ядовитая как в Ауди, даже в дневном режиме все приборы читаются легко. Лично у меня стоит круиз-контроль, и кнопки на руле расположены и справа и слева – всё это вместе вечером смотрится достойно. И даже еще лучше после тонировки стекол 8) Можно выставить режим auto, и подсветка меняется самостоятельно при изменении освещения. Весьма удобно. Д). Кресла удобные и поднимают водителя среднего роста чуть ли не до потолка. Они чуть мягче немецких (немцы всё же круче), но по в эргономике проигрывают не много. Понравилось, как раскладываются сиденья в хетчбэке: варианты 2+1 раскладки заднего дивана удобны, и пол получается практически ровным. Места немерянно. Прямо из багажника, уложенные спинки можно затянуть назад потянув за ремни – тоже удобно. В наличии есть и подогревы передних сидений – но они тупо однорежимные : вкл / выкл. Прогревание не слабое и не сильное – среднее. Тепло появляется через 2-3 минуты, не раньше. Полезным приобретением станет пластиковый поддон в багажник – жить с ним явно легче. Вообще эргономика багажника на хорошем уровне: есть подсветка, внутренняя ручка для опускания крышки, ничё не выпирает, много места. Места в салоне достаточно, а высокий потолок добавляет объёма и комфорта. Сзади может быть немного тесновато при посадке - зато диван хорошо отформован и слегка утоплен вниз. Сидеть сзади в "полёте" комфортно. Я доволен. Хэтч, на мой взгляд, удобней седана :roll: Е). Освещение салона и наружный свет тоже хороши: лампочки салона в меру яркие, кнопки крупные, пользоваться ими удобно. Свечение ксеноновых фар и головного света яркое – но заводские настройки освещения действительно «низковаты» и требуют регулировки повыше (на форуме это описано неоднократно). Для фар по умолчанию стоит «всегда включенный ближний свет» для северных стран. Лично меня не напрягает. Светодиоды в задних фарах смотрятся забавно и современно. К тому же, есть мнение, что для зимы они устойчивее. Ж). Под капотом всё просто : собрано компактно, все основные бачки и уровни жидкостей лежат на поверхности, и глюков с их незамедлительным обнаружением не возникает. Крышка капота падает с глухим и плотным звуком. Это как раз тот самый + к четверке. Нельзя промолчать и О МИНУСАХ : В некоторых деталях интерьера, сидений, подлокотника, панелей в багажнике и наружного пластика наблюдаются незначительные зазоры или люфты в конструкции, а так же в наличии недостаточная прочность ряда элементов (моё ИМХО, не забывать!): - так, крышка подлокотника слегка «люфтует» в поднятом состоянии и иногда поскрипывает на сильных неровностях; - велюровая обшивка в багажнике явно тоньше чем хотелось бы (на ощупь как плотный картон) и боковые лючки сделаны искренне дешево; - в сочленениях нижних боковин передней консоли и началом «торпедо» зазоры больше, чем нужно. И не равнозначные ! - нет подсветки в «козырьках» (или это просто у меня нет??) - снаружи, на мой взгляд тонковат и не надежен пластик обвеса : обновленная решетка радиатора кажется слишком хрупкой, особенно при поднятии капота (она крепится к нему) – впечатление такое, что потянешь сильнее и отвалится; - так же и передняя и задняя юбки слишком хрупкие: на мой взгляд, пластик тонкий и не прочный. Это, кажется, отмечалось и ранее. Безусловно, все эти особенности не сильно влияют на авто в целом. В основном, их находишь только в период эксплуатации. Моим друзьям и пассажирам они не заметны. 3. ДВИЖЕНИЕ : двигатель, подвеска, тормоза, КПП, обзорность, шумка. Думается, это самый интересный раздел этого отсчета! Честно, я не ожидал такого качества настроек подвески и управления от авто в целом. Никакой специальной обкатки я не делал – просто не топил выше 5000 оборотов до 1000км. В мануале именно так и написано – обкатывать специально не надо, но рекомендуется умеренный режим вождения до первой тысячи. 5000оборотов это умеренно :) Так же, там написано, что во время обкатки следует избегать длительных переездов на одной скорости. Проще говоря – обкатывать советуют в городском режиме. Следите за пробегом :arrow: По порядку : А). Подвеска весьма ёмкая, плотная и в меру жесткая. Не знаю как на предыдущих 3-шках и их жесткости подвески, но я прокатился по Новорижскому шоссе со скоростью 180км+ , и особых намёков на заброс задней оси или просто «скачек» по буграм и трещинам я не заметил. Всё в меру жестко и очень цепко. И это еще БЕЗ полноценной обкатки. В городе нигде не трясет сверх положенного от хорошего авто, даже на трам-путях. Всё достаточно плавно и комфортно. Потряхивает только на приличных колдобинах при скорости выше 80. До этого год ездил на Lexus IS200 с автоматом. Так вот Лексус был просто табуреткой! Скакал как черт. Правда, он не потребовал замены вообще ничего за всё время….. Б). Тут же про шумку Мазды: она НЕ в идеале. После ускорения в 120км шумит. И шумит именно снизу : из под двигателя, передних арок и частично дна. Так же зависит от фактуры дороги. Шум не такой чтоб уж очень, но голос повышать надо. В городе это не так заметно – шумоизоляция от звуков города очень хорошая. Но вот на трассе и разгонах…. Правда, через час полёта я привык к шуму… Для городской же езды всё вполне комфортно. Но факт на лицо – шумоизоляция нуждается в доработке. Фанаты – вэлком ставить шумку :wink: Правда, возможно предположить, что встроенная функция автоматического повышения уровня звука в магнитоле (ALC) заведена как дополнительная попытка борьбы с шумом за счет громкости в салоне. Кто знает, кто знает… В). Управление авто – реальная тема :lol: Машина рулится действительно отлично !! Руль кажется тоже отмечен «феминизмом» : он крутится почти одним пальцем, и это движение очень плавное и точное. Для города кстати супер. На скорости, я заметил, что у машины не сильно выражены переднеприводные болезни – в колее авто почти НЕ тянет, руль не прыгает и резко не «уводит» туда-сюда от неровностей. Я долго ездил на Ниссан-Альмера, и там совсем по другому: руль водит прилично. Правда, сказываются другие резина и диски…. Так или иначе, прёт Мазда как танк. Для сравнения, я тэстдрайвил Мазда6 летом этого года – так вот, руль у седана 6-ки скакал и прыгал так, что я вылез с облегчением : не моё. Руление Ма3-шки пожалуй самый приятный момент в вождении. Все, кто уже отмечал и радовался этому моменту большой респект. Машина позволяет очень многое, хорошо ведет себя при торможении. Тормозит плавно и быстро, а управляется по мужски. Г). Механика КПП – даже не знаю че тут написать. Мягкие и точные передачи – вот пожалуй и всё. Машина способна стартовать с 1-по-3 передачи при должной сноровке если требуется. Д). Двигатель я нашел похвально тихим и достаточно хорошо сбалансированным. На светофорах можно ощутить на руле лишь слабую вибрацию от холостых. Видимо, так же есть зависимость от бензина. Тянет бодро, и особенно хорошо после 3-4 тысяч. Промежуток от 40 до 110 км самый вскусный для разгона. Передачи от 2-й до 4-й действительно разгоняют. Уйти с буксами можно практически на любой поверхности с первой. Е). а вот задняя Обзорность на мой взгляд отстой :( – обзор спереди для сравнения превосходен. Речь идет о хэтче: парковаться задом трудно, обзорность через заднее стекло позволяет увидеть примерно 60%, в основном с правой стороны. Крутить голову дальше бесполезно – обзорность левой части закрыта крышкой багажника, стойками кузова и подголовником. Смотреть через левое плечо не удобно. Боковые зеркала так же имеют избыточное удаление объектов. Интересно, что теперь, когда я стал часто обращать внимание на окружающие Мазды, то вижу полно народа с помятыми задними боками и бамперами….. Случайность ? Маздоводы - тренируйтесь водить МаздаЗАДОМ :) :o 8O в хорошем, ясное дело, смысле . ================================= Маленький ИТОГ : --- В целом, авто сделано хорошо и внутри и снаружи. Двери имеют мягкий ход (снова, в угоду женской аудитории, не иначе), закрываются плотно и «сочно», много кармашков и прочих отсеков по кругу в салоне, огромный перчаточный ящик с охлаждением, удобный салон и качественные детали отделки. Как и сказал ранее – твердая 4ка с +ом. За свои деньги Мазда оправдывает всё. Правда, иногда донимает звуковой датчик ремней для передних сидений : а пищит он сразу и бодро. Мне думается не секрет, что перемещения в городе не долгие, скорость медленная, приходится много вылазить и садится, и зимой будет не удобно в толстой одежде. Фича может и полезная, но мня достает. Пока что решил проблему обрезанной под застежку ремня ненужной пласт-картой. В своём классе, Ма3шка безусловный лидер. Она явно уступает копейке и 3шке БМВ, А3-А4 и новому С-классу: но денег экономит изрядно, хотя разница в качестве не глобальна. Хорошо это или нет – время покажет. А сейчас Мазда форэва :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац1566846531 Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Отличный отчет. Респект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiGuardLi1566846215 Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Молодец!!! Сенкью за отчет!!! Вливайтесь, барон, незаметно вливайтесь :) (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaKKi Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 мерси мерси... извинйте за объем если что......это всё из за проклятого вдохновения :P Ну а всем кто дочитал до конца - респект и уважуха за терпение :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASHA Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 MaKKi, отчет супер!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi1566846412 Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Отличный отчет! Сначала открыв странику подумал что нудно будет читать такой объем, но вчитываясь затягивает и прочитал кажется вмиг... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 MaKKi, Прекрасный отчёт!Вливайся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaga26rus Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 MaKKi, РЕСПЕКТ :mrgreen: :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaKKi Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Отличный отчет! Сначала открыв странику подумал что нудно будет читать такой объем, но вчитываясь затягивает и прочитал кажется вмиг... :) Большое блин спасибо, спасибо блин большое :o :o :o Я честно старался. Жду комментарии и критику :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Уф, осилил :) Спасибо. У меня несколько вопросов... 1. Почему ипонский пластик, что на мацдо считается хорошим? (в ацтой загнал, тойоты, ситроены... хм... ) 2. Легкий руль? А как же американцы :) 3. На сколько я понял, для тебя пердпочтительней немецкий автопром? Это к треду про подвеску... передний привод, он и есть передний... Маздоводы - тренируйтесь водить МаздаЗАДОМРулить задом по зеркалам- не сложно, но раз у тебя хетч- проще, где заканчивается заднее стекло, там заканчивается автомобиль :) решил проблему обрезанной под застежку ремня ненужной пласт-картой. Тут будет критика. Коротко-пристегивайся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonnyekb Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 MaKKi, отчёт супер, читал и читал... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафиози Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 А можно про дистанционный пульт по подробней, у меня такого нет и вообще про это не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar1566846341 Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Долго читал и даже перечитал))) Мега отчет - респект)))))) :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olalala Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Мафиози, да вот про пульт интересно, я тоже первый раз об этом слышу 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK1566846445 Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Вот это отчет, так очет!!! Читать одно удовольствие, как будто сама в этой машинке побывала. У вас прекрасный слог,Makki, поздравляю. :!: :!: Потому предложение к админам: Может быть энтот отчетец вывесите на сайте в разделе стаьи , шоб не затерялся , а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaKKi Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Мафиози + Olalala : про ПУЛЬТ я выложу фотку и описание, могу даже сюда или отдельным постом. Пульт качественный, полностью дублирует всю магнитолу, и даже более. Вечером постараюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gymanoid1566846537 Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Добрый день, я новичок и отношусь к тем, кто только ожидает свое авто, прочитав отчет, лишний раз убедилась, что с выбором машины не ошиблась :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Усилия на всех рычагах и копках выверены отлично.Обычный уровеньКлимат контроль работает на ура : и холодит и греет сразу.Сразу ? ;)Но вообще странно, обычно к климату (в авторежиме) есть претензии. Или мазда их пофиксила, или 1ткм - это мало ;) кнопки поднять/опустить стекло подсвечиваютсяА что в этом особенного ?авто-доводкой, и она (авто-доводка) на мой вкус чересчур чувствительна.А это так и не пофиксили«без глаз» бывает открываю задние стекла вместо передних. Думаю, что время исправит.Если привыкнуть - то да. Честно говоря я думал, что это только я промахиваюсь ;) Но я и на другой машине езжу, так что в этом отношении не показательНа руле есть кнопка «mute» для отключения звука и это радует вдвойнеОбычное дело. А вот то, что кнопки на руле, а не на подрулевом пульте - бывает неудобно.Кресла удобныеПодушка показалось чуть короче, чем надо. И жестковатые - в дальней дороге это чувствуется. Но это естественно индивидуально.Понравилось, как раскладываются сиденья в хетчбэке: варианты 2+1 раскладки заднего дивана удобны, и пол получается практически ровным. Места немерянно.2+1 - это обычное дело (раньше на седанах ездили ?), а вот то, что пол не ровный - это плохо. Похоже, что он бы стал ровнее, если бы была не докатка, а полноразмерная запаска с проставкой. И места - не особо много ;)Полезным приобретением станет пластиковый поддон в багажник – жить с ним явно легче.И сеткаВообще эргономика багажника на хорошем уровне: есть подсветка, внутренняя ручка для опускания крышкиНаружной ручки нет. В месте открытия - всегда грязно, причем вдобовок к уличной грязи туда течет еще и стеклоомывайка.И кстати, задняя дверь - вечно грязная :( Сзади может быть немного тесновато при посадке - зато диван хорошо отформован и слегка утоплен вниз. Сидеть сзади в "полёте" комфортно.Тесновато, и сидеть сзади жестчеСветодиоды в задних фарахЭто не фары, а фонари ;)Крышка капота падает с глухим и плотным звуком. Это как раз тот самый + к четверке.И амортизаторов нет. А учитывая наличие фароомывателей и мелкий бачок - лазить туда зимой приходится часто- так, крышка подлокотника слегка «люфтует» в поднятом состоянии и иногда поскрипывает на сильных неровностях;А вот этого не заметил.боковые лючки сделаны искренне дешево;Это даВ городе нигде не трясет сверх положенного от хорошего авто, даже на трам-путях. Всё достаточно плавно и комфортно.Это смотря с чем сравнивать. А в-общем зависит от типов неровностей. На некоторых она работает очень хорошо. На других - похуже.Так вот Лексус был просто табуреткой!Может спортподвеска ?И шумит именно снизу : из под двигателя, передних арок и частично дна.На 1.6 (не FL) основной шум - шины. И выпуск (немного напоминает шум от дырявого глушака) ;) Но напрягает именно шум от шин.Руль кажется тоже отмечен «феминизмом» : он крутится почти одним пальцемНа 1.6 усилитель другой и руль достаточно "тяжелый"в колее авто почти НЕ тянет, руль не прыгает и резко не «уводит» туда-сюда от неровностей.Но зато она "плавает". Во всяком случае на R16Руление Ма3-шки пожалуй самый приятный момент в вождении.Согласена вот задняя Обзорность на мой взгляд отстойА мне наоборот - кажется очень даже нормальной. Задний габарит чувствуется достаточно хорошо. Просто это смотря с чем сравнивать ;)Боковые зеркала так же имеют избыточное удаление объектов.Хм. А мне показались нормальными. Просто мелковаты и диапазоны регулировок могли быть побольшеогромный перчаточный ящик с охлаждением,Это наверное только в FL - раньше не было.удобный салон и качественные детали отделки.Ну можно и так сказать. Выглядит не дорого, но и не дешевоФича может и полезная, но мня достает. Пока что решил проблему обрезанной под застежку ремня ненужной пласт-картой.Надо себя менятьВ своём классе, Ма3шка безусловный лидер.Смотря в чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaKKi Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 STRATEG спасибо за добавления. Сразу видно - человек ЧИТАЛ 8) я старался описать авто по принципу "что вижу то и пою"... отсюда и взялись характеристики типа "кнопки в двери подсвечиваются" , "кресла раскладываются 2+1" и т.п. Понятно, что ничего особенного тут нет. Просто констатация факта. Замечания про работу глушителя очень в тему - он действительно звучит как слегка пробитый :x Но звук этот не напрягает. Задние фары - воистину фонари ! Ликбез заЧтен. Про датчик ремней безопастности - не спорю, вся Европа пристегивается... однако днем лично я езжу на сверх-короткие дистанции, много паркуюсь... и не почти разгоняюсь выше 100. В любой другой поездке, вечером или загород - пристегиваюсь всегда и пристегиваю пассажиров. Аминь. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Замечания про работу глушителя очень в тему - он действительно звучит как слегка пробитый :x Но звук этот не напрягает. Аналогичнои не почти разгоняюсь выше 100. Краштесты EuroNCAP проводятся на скорости 64 км/ч (и посмотрите, во что превращаются машины). Причем манекены пристегнуты. А непристегнутый человек и на 30 км/ч головой стекло пробьет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frenetic Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 просто мега-отчет РЕсПЕкТ 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 MaKKi, отличный отчет, :wink: !!!!!Читала и кивала в пустоту, с блуждающей улыбкой. Типо согласная. Так как сама ленивая, присоединяюсь, со своими эмоциями: -в первые дни машина показалась самолетом. Со светофора уходила первая. Сейчас кажется слабовата. -маневренность и устойчивость пять баллов. -не нравится переключатель омывания стекол.Кочется чтобы было наоборот, может просто привычка от бывшей машины. -мне кажется переключение каналов радиоприемника удобнее было бы разместить на месте MUTE. -я тоже всегда вместо передних открываю задние, иногда забавные ситуации случаются. - и еще, мне показалось или кто-нибудь тоже заметил: когда скорость больше 120 звук радиопремника заметно увеличивается. Я вот думаю глюки или нет. Развейте мои сомнения :roll: В целом машинка суперская, почти все нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клайд Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Да, офигенный отчет :!: Распечатал - родне показывать какую классную тачку беру 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 когда скорость больше 120 звук радиопремника заметно увеличивается. Я вот думаю глюки или нет.Кто-нибудь мануал читает ? В настройках магнитолы пункт ALC ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 когда скорость больше 120 звук радиопремника заметно увеличивается. Я вот думаю глюки или нет.Кто-нибудь мануал читает ? В настройках магнитолы пункт ALC ;) честно..., начинала читать... :oops: , но сил и разума не хватило. ...значит не глюки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.