Перейти к содержанию

Полный отчет мацда_три (взгляд со стороны)


Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, что этот отчет - взгляд со стороны. Я езжу на другом автомобиле, покупать мацда_три не буду, не потому, что плохая или хорошая - уже не мой уровень. Однако, отчет будет беспристрастным. Постараюсь изложить честно.

 

Итак, в испытании Мацда_три 1,6 (105 лысы) - механика:

 

Экстерьер - авто 2006 модельного года, цвет черный. Диски на 17" - очень красивая. Тут соврать не получится, выглядит на 5 с жирным плюсом.

Интерьер - в глаза бросаются глубокие колодцы, подсвеченные красным. Конечно, претензия на спортивность. На мой взгляд синяя подсветка была бы эффектнее. Тесный салон, как в истребителе, безусловно нравится. Чувствуется прописанная дизайнерами сосредоточенность для управления.

Динамика - слабое место этой машины. Безусловно 1,6 и 105 сил.Даже 2,0 и 150 сил не поправляют тему. Просится двигатель - 180 сил. Это самая золотая середина. MPS - слишком много.

- разгон: с пяти попыток средний набор "сотни" - 10,5 сек. Бензин - 95-й. Замер по GPS и секундомеру осуществлялись вторым человеком в салоне. Покрытие - сухой асфальт. Резина - Bridg Potenza G III.

- макс.скорость: 190 км/ч, далее набор крайне неохотен. Всего удалось снять 194 км/ч - это показания спидометра. Беспристрастный GPS зафиксировал набор - 179 км/ч и 185 км/ч соответственно.

- разгон с нуля до потолка - 27 секунд.

Управляемость - уверенно и немного назойливо в дело вмешивается электроника. Отключение последней на любителя.

- прохождение широкой дуги (влево) на мокром покрытии (асфальт): при наборе 65 км/ч электроника душит двигатель.Прохождение стабильное. Падение скорости засчет центробежной силы и электроники - до 40 км/ч. Нельзя назвать "как по рельсам", но в целом без катастрофических срывов.

Отключаем элеткронику - заход на тех же 65 км/ч, увод на наружную траекторию сразу компенсируем добавлением газа и ручником. Падение скорости до 55 км/ч. Проход в легком "веере".

Отключать электронику без навыков вождения авто в критических режимах не рекомендуется.

Торможение - сухой и мокрый асфальт. Торможение стабильное. АБС подключается рано. Что в целом, неплохо, если считать , что машина 100% городская. В экстренном торможении со 180 км/ч диски и колодки перегрелись с первого раза. Стали ватными. После охлаждения и спокойного перемещения цепкость вернулась.

 

В целом :

-экстерьер - "Отлично" - кузов, оптика!!

-интерьер - "Хорошо" - колодцы, тесная посадка!!

-двигатель - "Удовлетворительно" - ну что тут скажешь...

-управляемость - "Хорошо" - электроника = автопилот

 

Резюме: Авто за свои деньги. Много лучше однокласников Пежо 206, Митсу Лансер, Форд Фокус.

Хуже Субару Импреза (атмодвигатель 1,5 -105 л.с) - трудно считать ее в полном смысле слова одноклассником Мацда_три. Полный привод, более моментный мотор, несравненно более высокая управляемость. Единственное подходящее сравнение - авто "В" класса, той же ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

х...ня простая - переднеприводную авто при выносе кнаружи внутрь поворота заправляют ручником с увеличением тяги. Благодарностей не надо - пользуйтесь. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу на другом автомобиле, покупать мацда_три не буду, не потому, что плохая или хорошая - уже не мой уровень.

можно узнать, что есть уже Ваш уровень?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru Forester 2,5 XT/AT это такой слабенький агрегатик в 230 сил и пушкой в 6 секунд до сотни.

Очень нравится. А многим нет.Потому что много кушает. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу на другом автомобиле, покупать мацда_три не буду, не потому, что плохая или хорошая - уже не мой уровень.

можно узнать, что есть уже Ваш уровень?
личный шофер неторопливый :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х...ня простая - переднеприводную авто при выносе кнаружи внутрь поворота заправляют ручником с увеличением тяги. Благодарностей не надо - пользуйтесь. 8)

Уважаемый, а просто газ сбросить не пробовали? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, +1 , только не бросать а держать ровно , на выходе добавляем плавно , и выходит замечательно :))

А на широкой дуге принято ехать 65 км/ч ? :mrgreen: На широких на ней вполне 110-130 можно ходить , в зависимости от покрытия и бодрости духа.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начет тормозов согласен - это прямо напасть такая..При том , что я торможу по такой схеме : ушел на пониженную - перегазовка-тормоз , опять на пониженную - опять пергазовка , опять тормоз.Казалось бы , есть время для охлаждения , но все равно вата..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много лучше однокласников Пежо 206, Митсу Лансер, Форд Фокус.

Пеж наверное все-таки 307 ? ;)

Хуже Субару Импреза (атмодвигатель 1,5 -105 л.с) - трудно считать ее в полном смысле слова одноклассником Мацда_три. Полный привод, более моментный мотор, несравненно более высокая управляемость.

И разгон в 13.4 до ста :(

Единственное подходящее сравнение - авто "В" класса, той же ценовой категории.

А это о чем ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fury, Ты точно это ручником делал? Помогло? Хоть затяни его нафиг. На мацдо ручник- это стояночный тормоз и ничего более.

Где выполняются эти образцово показательные выступления? Посмотреть бы. Или попробывать.

А так нифига не понятно, где апекс, что за скорость такая, какой угол...

Ипрезу кстати.. привел... это та что 2х литровая, ну ну ...

Смысл на асфальте в полном приводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, я имел в виду, когда входишь в поворот на большой скорости, начинается снос наружу поворота, сбавляем газ - и все, машинка начинает вкручиваться в поворот. Естественно, степень работы с педалью газа зависит от сложности ситуации.

 

А полуторалитрова атмосферная полноприводная импреза - ОВОЩ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой веселый поворотик, если ехать по набережной со стороны Нагатинского затона в сторону Павелецкой. Длинная широкая дуга с двумя апексами. Кто на какой скорости ее проходил? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, я имел в виду, когда входишь в поворот на большой скорости, начинается снос наружу поворота, сбавляем газ - и все, машинка начинает вкручиваться в поворот. Естественно, степень работы с педалью газа зависит от сложности ситуации.

 

А полуторалитрова атмосферная полноприводная импреза - ОВОЩ!!!

По поводу первого - подсброс или удержание газа удерживает траекторию кнаружи. Требуется довернуть нос внутрь поворота - легче это исполнить сносом задней оси.

Насчет то, что задние тормоза дисковые и ручник - лишь дополнительная тормозная колодка... Ручник все равно заблокирует задние колеса. Повторюсь в том тесте - электроника была отключена и система стабилизация была в ауте. Странно, что вам приходится это разжевывать :roll:

По поводу второго высказывания, Ститч - это лишним было, не находишь? 1,6 Мацда_три тоже овощ, если уж на то пошло. Но вламываться на конфу Мацдоводов и начинать с того, что они (вы) ездите на овощах, это глупо. Ститч - не стоит заявлять насчет овощей. Все мы где-то овощеводы перед лицом формулы - 1 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fury, Сброс газа на переднеприводной машине УМЕНЬШАЕТ радиус поворота 8) Это, вообще-то, аксиома...

 

На асфальте скольжение - зло. Скорость падает молниеносно. Так что не надо ля-ля про скольжения и высокие скорости на выходе. Плавали, знаем.

 

А по сравнению с маздой 1,6 конкретно эта субара - овощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 demon72: Да, желающих найдется маловато. Я имею ввиду владельцев Форестеров. :lol: На нашем форуме,когда заходят новички спросить насчет покупки субар, им так и говорят : Будь мужиком - купи Мазду 3! :lol: не в обиду.

Извините, что я оффтопом - то есть не на целевом форуме. Вы вот к бордюрам с опасением подъезжаете? Я на импрезе раньше тоже к ним с опаской...Теперь все в прошлом.

Теперь - как у вас зимняя эксплуатация? Бампер не жалко коцать? Мне было жалко - по зиме пару раз приходилось перекрашивать.

Согласен, что относительно Мацда_три салон Форика простоват. Соглашусь и с тем, что М-3 (не БМВ) имеет приятный аппетит даже в 150-сильном варианте,я про бензус. Выбор техобслуживания у М-3 побогаче. У нас только один в Москве оф.дилер - если бы вы с ним пообщались мчались бы в свой мейджор как на праздник. Правда есть супер неофициалы :lol: на том и стоим...

Я прощу своему форику все - и от 15 до 25 литров на сотню (как тапочку расположишь) и свечи по 800 рэ за штуку, и гремящую заднюю дверь, только за одно - за то как он едет...

Меряться не будем - мацда_три мне нравится чисто экстерьером. Интерьером спорно - но будем считать, что интерьер тоже на твердый зачот.

С тем, что она "не едет" я смирился сразу, хотя для вас, она возможно, летает...

Для желающих испытать 6 сек до ста с удовольствием покатаю на своем Форике. Особенно успешно зимой на гололеде 8) - думаю многие сменят религию :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем понятно ?Ездить умеют только БМВ и субару , остальные только "делают вид" :mrgreen: Очередной крутой гонсщег :|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не провоцируй. невежливо. прочитай и осмысли. Если есть что сказать по делу - говори, хочешь наехать - давай вне инета поговорим.. 8)

 

Больше всего меня умиляет, что ты не можешь прочитать все до конца,а лишь ищешь знакомые буковки. Во всех темах о маздоводах и мазде говорил только с оценками "гуд" и "экселленс". Душой не кривил,кстати.

А насчет "очередного гонсчека" - уж и не знаю, это наезд или похвала. Только вот пренебрежением светит. А это задевает.

Я ведь предложил не померятся :lol: - а покатать. Рациональное кстати и вежливое приглашение.

И вообще все познается в сравнении - это насчет "не едет"... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fury, да нечего тут мыслить , все понятно с ходу :))А почему обиделсо-то ?Упаси боже еще на тебя наезжать , я гонсчегов пропускаю , тем более на телеге с умопомрачительными 6 сек на льду :mrgreen: :D Пропущу и здесь :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fury, Форик оно то конечно клево, только стоит он в такой комплектации от $40000 т.е. почти в два раза дороже мазды. Если просто сравнивать автомобили не смотря на цену то я за порш каен турбо по сравнению с которым форик тоже не едет :D :D :D

Хотя за свою цену форик и 2,5Т и 2.0 очень привлекательное предложение для тех кому нужен паркетник даже не смотря на не самый лучший салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...