Dima90 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Для написания претензии и искового заявления в суд необходим точный и полный адрес «Мэйджер-Авто» МКАД 47, с указанием фамилии имени и отчества генерального директора…Кому не лень посмотрите пожалуйста в своих договорах… p.s. Не захотели менять по гарантии протертый и рваный оригинальный коврик – его я с них сниму по суду, практика имеется… Когда звоню к ним на МКАД, они говорят только одно – наш адрес 47 МКАД….: )…Интернет у меня пока только по мобильному…поэтому прошу посмотреть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximM1566846425 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 ООО "Мэйджор-Авто" Моск. обл. Ленинский р-н. 47 км МКАД, дер.Говорово - это написано в справке-счете. Но: есть еще такая вещь как "Мэйджор-Кар". Посмотрел разные бумаги: там и цветочный проскакивает, и улица в раменске. Короче хз их юр. адрес. Выясни, на кого иска подавать: на ООО "Мэйджор-Авто" или ООО "Мэйджор-Кар". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Dima90, охота тебе изза коврика такую канитель устраивать? я думал что посерьезней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima90 Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 MD, Ну сдесь ты не прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дело не в 2000 руб, которые стоит в коврик, хотя и в них...Я просто не люблю когда меня по жизни кто-то хочет обмануть и еща нагло нарушая законодательство...А между прочим, протирка оригинальных ковриков далеко не редкость, на форуме встречалось...Так за какого мне ДАРИТЬ МАЖОРУ ДЕНЬГИ!!!!??? А на коврики гарантия год!!! и менять они не хотят!!!! И я обещаю, что они его поменяют по решению суда....Обо всех своих судебных действиях я заведу специальную тему... Для юристов это игра, игра не только из-за денег, а из-за интереса и азарта в победе над наглыми и низкокачественными по обслуживанию фирмами вроде Мажора...Пусть лучше я их, чем они меня!!!! MaximM, Спасибо дружище... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima90 Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 MaximM, Именно Мэйджор-Авто нужен был! ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximM1566846425 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 MaximM, Именно Мэйджор-Авто нужен был! ОК Ну надеюсь это то что тебе нужно. Развлекайся. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Dima90, Тогда конечно я тебя понимаю. Однако лучше чего посерьезней иметь. Это время жалко. Просто я бы не стал изза ковриков столько гемора устраивать себе... Но если ты добьешь сию абсурдную ситуацию до конца, то тебе будет только респект и уважуха :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Dima90, давай давай! они уже надоели , засранцы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABYSS1987 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 МОЛОДЕЦ !! Были бы ВСЕ такие Dima90 ... был бы сейчас у нас достойный ЕВРОПЕЙСКИЙ сервис.. всебы улыбались и ножками разшаркивались.. И с клиентов пылинки здували! молодец однозначно.. :!: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 abyss, Вот если бы еще судебная система действующая была... И много чего еще. Хотя бы для начала юр. лицо было бы одно. Плюс россии полное отсутвие ответственных лиц и 1000 способов перевести вину на заявителя+ коррупция! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABYSS1987 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 MD, Ну .. конечно может ты и прав.. Но я все же думаю еслиб все их в суд по всякой фигне таскали - им бы было гораздо дешевле и легче ВСЁ сразу делать нормально.. такчто вот.. а у нас народ своих прав не знает.. Мне иногда в магазах манагеров приходицца заставлять закон о защите прав потребителей открывать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 abyss, согласен Я тоже обычно бадаюсь... Но есть еще много способов до суда все решить=))) У нас есть такие веселые службы и организации как 1) Представительство мазда в России 2) Торговая инспекция 3) ОБЭП 4) Прокуратура А вообще, по опыту, все решается уже на этапе написания официального заявления генеральному директору автосалона с просьбой о его регистрации в секретариате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 не, бодаться надо, реально в половине случаев помогает и гимороя доставляет виновникам. конечно и сам в оставшейся половине времени теряешь много, но время это не зря потерянное, так как опыт приходит огроменный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Я предлагаю Мэйджор наказать конкретнее. Во всех форумах в главной теме самым жирным шрифтом вывешивается предупреждение, что в связи с крайне низким качеством, сервисом и отношением к клиенту М3клуб не рекомендует обслуживаться на 18 и 47км в этих шарашках. На форуме почти 10.000 зарегистрированных пользователей, ну пусть активных 75% из них. Как вы думаете, заметный это будет резонанс? Можно параллельно обсудить этот флэш-моб с мазда6 клубом и ФФклубом. Последние, насколько я знаю, тоже не очень мажорами довольны. Вот это будет достойный ответ Чемберлену :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Акция, которую предлагает уважаемый Stitch может быть чревата последствиями. Не думаю, что Major на это никак не отреагирует. Лучше, как и предлагалось ранее, от форума написать открытое письмо в предствительство Mazda в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Zeiss, какими последствиями? Это простая рекомендация для участников форума. Другое дело, что тут появится толпа "маздоводов", которые очень хорошо обслужились в мажоре. Но будет сразу понятно откуда ноги растут. А в представительстве поковыряют в носу и не более того. Я очень сомневаюсь, что мажор лишат статуса официального дилера. Хотя, честно, очень этого хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Stitch, последствия для вас, также как и для меня (кстати, заказавшего мазду в мажоре) будут нулевыми. А вот форум могут закрыть, посредством судебного разбирательства. Не надо это опровергать, прецеденты были. На маздовском форуме начинать войну против крупного дилера мазды как-то нелепо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABYSS1987 Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Какие претеденты? Интернет - это разве не место где каждый говорит что он думает? 8O Вапще я за.. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 В общем, вопрос скорее к старейшинам. MD, требо твое слово :D Но с уродами надо однозначно что-то делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Zeiss, какими последствиями? Это простая рекомендация для участников форума. Другое дело, что тут появится толпа "маздоводов", которые очень хорошо обслужились в мажоре. Но будет сразу понятно откуда ноги растут. А в представительстве поковыряют в носу и не более того. Я очень сомневаюсь, что мажор лишат статуса официального дилера. Хотя, честно, очень этого хочется. поковырять в носу поковыряют и с первого раза конечно не лишат, но когда нос расковыряют от подобных случаев до крови, то могут и сорваться :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Я предлагаю Мэйджор наказать конкретнее. Во всех форумах в главной теме самым жирным шрифтом вывешивается предупреждение, что в связи с крайне низким качеством, сервисом и отношением к клиенту М3клуб не рекомендует обслуживаться на 18 и 47км в этих шарашках. На форуме почти 10.000 зарегистрированных пользователей, ну пусть активных 75% из них. Как вы думаете, заметный это будет резонанс? Можно параллельно обсудить этот флэш-моб с мазда6 клубом и ФФклубом. Последние, насколько я знаю, тоже не очень мажорами довольны. Вот это будет достойный ответ Чемберлену :D Резонанс будет безусловно, и потеря для них, однако я считаю, что это не справедливо. По крайней мере 18 км работает лучше и исправляется во многом. Сужу объективно. Недавно удалось пообщаться с директором 18 км Александром Фенем! Он сказал, чтобы в случае возникновения проблем все к нему обращались. Огорчает лишь одно, что мейджор следует политике так называемого "ЧЁСА"... т.е. частенько херит на качество и отношения с клиентом и берет оборотами по продажам и обслуживанию... Главое денег заработать и пофиг на то что какоето количество клиентов потеряют-их итак много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Акция, которую предлагает уважаемый Stitch может быть чревата последствиями. Не думаю, что Major на это никак не отреагирует. Лучше, как и предлагалось ранее, от форума написать открытое письмо в предствительство Mazda в России. Последствий мы не боимся-это точно. Скорей всем пофиг будет там... Да и не за чем это... Письмо можно, но в представительстве итак знают обо всех косяках мейджора, только сделать ничего не могут, т.к. мейджор им прибыль приносит и большие продажи имеет... Вот так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Stitch, последствия для вас, также как и для меня (кстати, заказавшего мазду в мажоре) будут нулевыми. А вот форум могут закрыть, посредством судебного разбирательства. Не надо это опровергать, прецеденты были. На маздовском форуме начинать войну против крупного дилера мазды как-то нелепо. Форум с какой стати закрыть могут? Нарушений то нет и у нас свобода слова=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 В общем, вопрос скорее к старейшинам. MD, требо твое слово :D Но с уродами надо однозначно что-то делать Я считаю, что единственное что мы можем в данный момент сделать, так это собрать заявления ото всех, кто плохо был обслужен мейджором... Объективные заявления, а не эмоции! Потом составить письмо в представительство, подписать его большим колличеством народа и приложением прикрепить заявы... Вот так то... А крики наши реально и четко проблемы не решат, а только застявят призадуматься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aero Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Я тоже за открытое письмо, но не за массовый флешмоб. Этим мы ничего не добьемся. Немного не по теме, но когда заказывал мазду в Мейджоре (это было 3.09) то договор они составляли 2,5 часа. Совершенно согласен с вами MD, зачем бороться за клиента, если их итак много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.