Перейти к содержанию

Срочно нужен юридический адрес "Мэйджор-Авто" МКАД


Dima90

Рекомендуемые сообщения

Для написания претензии и искового заявления в суд необходим точный и полный адрес «Мэйджер-Авто» МКАД 47, с указанием фамилии имени и отчества генерального директора…Кому не лень посмотрите пожалуйста в своих договорах…

p.s. Не захотели менять по гарантии протертый и рваный оригинальный коврик – его я с них сниму по суду, практика имеется…

Когда звоню к ним на МКАД, они говорят только одно – наш адрес 47 МКАД….: )…Интернет у меня пока только по мобильному…поэтому прошу посмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО "Мэйджор-Авто"

Моск. обл. Ленинский р-н. 47 км МКАД, дер.Говорово - это написано в справке-счете.

Но: есть еще такая вещь как "Мэйджор-Кар". Посмотрел разные бумаги: там и цветочный проскакивает, и улица в раменске.

 

Короче хз их юр. адрес.

 

Выясни, на кого иска подавать: на ООО "Мэйджор-Авто" или ООО "Мэйджор-Кар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD, Ну сдесь ты не прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дело не в 2000 руб, которые стоит в коврик, хотя и в них...Я просто не люблю когда меня по жизни кто-то хочет обмануть и еща нагло нарушая законодательство...А между прочим, протирка оригинальных ковриков далеко не редкость, на форуме встречалось...Так за какого мне ДАРИТЬ МАЖОРУ ДЕНЬГИ!!!!??? А на коврики гарантия год!!! и менять они не хотят!!!! И я обещаю, что они его поменяют по решению суда....Обо всех своих судебных действиях я заведу специальную тему... Для юристов это игра, игра не только из-за денег, а из-за интереса и азарта в победе над наглыми и низкокачественными по обслуживанию фирмами вроде Мажора...Пусть лучше я их, чем они меня!!!!

 

MaximM, Спасибо дружище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima90, Тогда конечно я тебя понимаю. Однако лучше чего посерьезней иметь. Это время жалко. Просто я бы не стал изза ковриков столько гемора устраивать себе... Но если ты добьешь сию абсурдную ситуацию до конца, то тебе будет только респект и уважуха :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЛОДЕЦ !! Были бы ВСЕ такие Dima90 ... был бы сейчас у нас достойный ЕВРОПЕЙСКИЙ сервис.. всебы улыбались и ножками разшаркивались.. И с клиентов пылинки здували! молодец однозначно.. :!: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abyss, Вот если бы еще судебная система действующая была...

И много чего еще. Хотя бы для начала юр. лицо было бы одно. Плюс россии полное отсутвие ответственных лиц и 1000 способов перевести вину на заявителя+ коррупция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD, Ну .. конечно может ты и прав.. Но я все же думаю еслиб все их в суд по всякой фигне таскали - им бы было гораздо дешевле и легче ВСЁ сразу делать нормально.. такчто вот.. а у нас народ своих прав не знает..

 

Мне иногда в магазах манагеров приходицца заставлять закон о защите прав потребителей открывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abyss, согласен Я тоже обычно бадаюсь... Но есть еще много способов до суда все решить=))) У нас есть такие веселые службы и организации как

 

1) Представительство мазда в России

2) Торговая инспекция

3) ОБЭП

4) Прокуратура

 

А вообще, по опыту, все решается уже на этапе написания официального заявления генеральному директору автосалона с просьбой о его регистрации в секретариате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, бодаться надо, реально в половине случаев помогает и гимороя доставляет виновникам. конечно и сам в оставшейся половине времени теряешь много, но время это не зря потерянное, так как опыт приходит огроменный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

 

Я предлагаю Мэйджор наказать конкретнее. Во всех форумах в главной теме самым жирным шрифтом вывешивается предупреждение, что в связи с крайне низким качеством, сервисом и отношением к клиенту М3клуб не рекомендует обслуживаться на 18 и 47км в этих шарашках. На форуме почти 10.000 зарегистрированных пользователей, ну пусть активных 75% из них. Как вы думаете, заметный это будет резонанс?

 

Можно параллельно обсудить этот флэш-моб с мазда6 клубом и ФФклубом. Последние, насколько я знаю, тоже не очень мажорами довольны.

 

Вот это будет достойный ответ Чемберлену :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акция, которую предлагает уважаемый Stitch может быть чревата последствиями. Не думаю, что Major на это никак не отреагирует.

 

Лучше, как и предлагалось ранее, от форума написать открытое письмо в предствительство Mazda в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zeiss, какими последствиями? Это простая рекомендация для участников форума. Другое дело, что тут появится толпа "маздоводов", которые очень хорошо обслужились в мажоре. Но будет сразу понятно откуда ноги растут.

 

А в представительстве поковыряют в носу и не более того. Я очень сомневаюсь, что мажор лишат статуса официального дилера. Хотя, честно, очень этого хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, последствия для вас, также как и для меня (кстати, заказавшего мазду в мажоре) будут нулевыми. А вот форум могут закрыть, посредством судебного разбирательства. Не надо это опровергать, прецеденты были.

На маздовском форуме начинать войну против крупного дилера мазды как-то нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вопрос скорее к старейшинам. MD, требо твое слово :D

 

Но с уродами надо однозначно что-то делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zeiss, какими последствиями? Это простая рекомендация для участников форума. Другое дело, что тут появится толпа "маздоводов", которые очень хорошо обслужились в мажоре. Но будет сразу понятно откуда ноги растут.  

 

А в представительстве поковыряют в носу и не более того. Я очень сомневаюсь, что мажор лишат статуса официального дилера. Хотя, честно, очень этого хочется.

поковырять в носу поковыряют и с первого раза конечно не лишат, но когда нос расковыряют от подобных случаев до крови, то могут и сорваться :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

 

Я предлагаю Мэйджор наказать конкретнее. Во всех форумах в главной теме самым жирным шрифтом вывешивается предупреждение, что в связи с крайне низким качеством, сервисом и отношением к клиенту М3клуб не рекомендует обслуживаться на 18 и 47км в этих шарашках. На форуме почти 10.000 зарегистрированных пользователей, ну пусть активных 75% из них. Как вы думаете, заметный это будет резонанс?  

 

Можно параллельно обсудить этот флэш-моб с мазда6 клубом и ФФклубом. Последние, насколько я знаю, тоже не очень мажорами довольны.

 

Вот это будет достойный ответ Чемберлену  :D

Резонанс будет безусловно, и потеря для них, однако я считаю, что это не справедливо. По крайней мере 18 км работает лучше и исправляется во многом. Сужу объективно.

Недавно удалось пообщаться с директором 18 км Александром Фенем!

Он сказал, чтобы в случае возникновения проблем все к нему обращались.

Огорчает лишь одно, что мейджор следует политике так называемого "ЧЁСА"... т.е. частенько херит на качество и отношения с клиентом и берет оборотами по продажам и обслуживанию...

Главое денег заработать и пофиг на то что какоето количество клиентов потеряют-их итак много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акция, которую предлагает уважаемый Stitch может быть чревата последствиями. Не думаю, что Major на это никак не отреагирует.

 

Лучше, как и предлагалось ранее, от форума написать открытое письмо в предствительство Mazda в России.

Последствий мы не боимся-это точно. Скорей всем пофиг будет там... Да и не за чем это...

 

Письмо можно, но в представительстве итак знают обо всех косяках мейджора, только сделать ничего не могут, т.к. мейджор им прибыль приносит и большие продажи имеет... Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, последствия для вас, также как и для меня (кстати, заказавшего мазду в мажоре) будут нулевыми. А вот форум могут закрыть, посредством судебного разбирательства. Не надо это опровергать, прецеденты были.

На маздовском форуме начинать войну против крупного дилера мазды как-то нелепо.

Форум с какой стати закрыть могут? Нарушений то нет и у нас свобода слова=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вопрос скорее к старейшинам. MD, требо твое слово  :D  

 

Но с уродами надо однозначно что-то делать

Я считаю, что единственное что мы можем в данный момент сделать, так это собрать заявления ото всех, кто плохо был обслужен мейджором... Объективные заявления, а не эмоции!

Потом составить письмо в представительство, подписать его большим колличеством народа и приложением прикрепить заявы... Вот так то... А крики наши реально и четко проблемы не решат, а только застявят призадуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за открытое письмо, но не за массовый флешмоб. Этим мы ничего не добьемся.

Немного не по теме, но когда заказывал мазду в Мейджоре (это было 3.09) то договор они составляли 2,5 часа.

Совершенно согласен с вами MD, зачем бороться за клиента, если их итак много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...