suPReM Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 alex915, у него 2.7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex915 Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 да, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 С Купе не стоит торопиться, вот-вот должна появиться рестайлинговая версия. Хотя, изменений будет и немного, но смысла брать сейчас вчерашний день для такой машины я вообще не вижу. http://www.avtoweb.com/sl_hnews/nart_39795/ http://hyundai-tuning2006.narod.ru/newstyl...buron-2006.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 только есть недостаток. как ни крути, хотя мой друг и ездит на ней зимой, все же это летняя мафынка. Не знаю как насчет сезонности Купе, но то, что клиренс у нее повыше клиренса М3 - факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangerMan1566846506 Опубликовано 18 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 С Купе не стоит торопиться, вот-вот должна появиться рестайлинговая версия. Хотя, изменений будет и немного, но смысла брать сейчас вчерашний день для такой машины я вообще не вижу. http://www.avtoweb.com/sl_hnews/nart_39795/http://hyundai-tuning2006.narod.ru/newstyl...buron-2006.html Честно говоря мне больше нравиться теперешний дизайн. Новый Купе уж больно становиться похож на старые модели ферари, с гладкими поверхностями. Зря убрали воздухоотводи за передним колесом, и бампер передний хреновый. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Кому-то и М3 дорестайлинговая больше нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelieverBaby Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 StrangerMan, Бери Hyindai Coupe и не думай!!! 2.7л. на МКПП - вот это телега!!! :D Кстати о цене? Ты будеш брать подержанную или новую машину??? Я собирался брать новую. Но 2.7л дороже на 7 тик баков. Так что быстрей всего, если остановлюсь на Купе, то буду брать с двухлитровым двиглом. ни о чем, даже на своих 1.6 от этого псевдо-спорта (2 литра который) уезжал. Не даром в Токийском дрифте чувак сказал главному герою, когда дарил Эволюшен - "Ты представляешь мои интересы, не на Хюндай же будешь ездить" :) имхо, качество+имидж+характер проигрывает мазде спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABYSS1987 Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Сколькаж стоит эта хундая? Новая? интересно :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-Ickx Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 BelieverBaby, я сам не поклонник корейской марки, но то, что качество у последних хундаев не уступает японскому - это факт. имидж-согласен. пройдёт ещё лет 10-15 минимум,прежде, чем к корейцам не будут относиться, как к вторсырью. Потому что когда-то, в 60-х - 70-х годах и японцев считали бюджетными "недомашинами", а теперь они предпочтительней и крупнейших производителей американцев, и даже некоторых европейцев. Хундай - отличная марка, рестайлинговое купе очень понравилось! И качество отличное, и 3 года гарантии... Но вот что касается ходовых качеств, то мазда впереди. У купе - только вид спортивный, на самом деле она очень комфортабельная и мягкая, мягче трёшки. Хотя с новой моделью может что-то изменится... Движок 2.0 везет хуже однозначно, чем такой же маздовский зуб даю. 2.7 - другая история...даже с автоматом, но лучше конечно механика, пусть лошадей на 15 всего больше...но, как говорили давно: "Мощность продаёт машины, а крутящий момент выигрывает гонки..." А с этим у 2.7 всё в порядке)) Короче!!! Если хочешь ездить спокойно - бери купе, если резво - то мазду. А внешне - тут тебе никто не товарищ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Сколькаж стоит эта хундая? Новая? интересно :roll:На сколько я понимаю, простейшая Купешка с движком 2 л (143 л.с.) и 5-ст. ручкой стоит около 29 тысяч долларовhttp://www.canyon-hyundai.ru/index.php?page=57 Обратите внимание, что при прайсовой цене 27 490, внутренний курс у них равен 27,9 руб за доллар, т.е. более рубля с доллара ои еще на курсе имеют, итого база около 29 тысяч долларов получается. По-моему, это уже дороже М3 спорта в максимальной компдектации получается. И при этом у Купе будет слабее движок, только 5-ст РКПП, не будет люка (вообще нет даже в качестве опции), всего 2 подушки, не будет музыки, 16 диски с сомнительными корейскими Ханкуком или Кумхо, рулевая колонка регулируется только по высоте. В общем, солидный набор минусов в сравнении с М3 и по более высокой цене. Правда, действительно, интересный дизайн Купе для многих имеет приоритет в сравнении с этими недостатками. У меня на работе знаомая купила себе недавно желтую купешку и ездит себе довольная, тащится. Увидев такую машину никого, собственно, уже не интересует, что это Хиндаи. Видимо, лядям и в голову не приходит, что корейцы могут делать такие приличные машины! :-) Что касается Купе с движком 2,7 л (167 л.с. - всего на 17 лошадок больше чем у М3 Спорт) стоить он уже будет около 36 тысяч, но отдавать лишние почти 7 тысяч долларов за 24 л.с., 6-ст. КПП, 2 боковые подушки, 17-е диски вместо 16-х и металлические накладки на педали, ИМХО, уже более чем не разумно! Так что, если думаете о Купе, чтобы повыпендриваться, ИМХО, то берите базовый двухлитровый, поскольку единствнным плюсом Хиундаи Купе является дизайн, а он и у 2-литрового, и у 2,7 литрового одинаковый, как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 BelieverBaby, я сам не поклонник корейской марки, но то, что качество у последних хундаев не уступает японскому - это факт. имидж-согласен.Насчет последних Хиундаев не знаю, но то, что этот Купе ровестник века - это факт. Начали его выпускать в таком виде где-то году в 2001-2002, насколько я помню, а в 2004 он уже претерпел легкий рестайлинг. Сейчас снова будет рестайлинг, т.е. заметьте, не новая модель 2007 года, а снова только рестайлинг, даже движки те же останутся. Неужели у Хиундаи денег не хватило на новую модель?Так что и по возрасту Купе в сравнении с М3 можно назвать старушкой, вернее, дамой преклонных лет. Но корейцы, видимо, тоже считают, что в 45 - баба ягодка опять! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangerMan1566846506 Опубликовано 19 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Мнения розошлись :) Всем спасибо за отзывы и розмышления!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoT063 Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 я не очень хорошо отношусь к корейским машинам, да и 167л.с для 2.7 v6 это очень мало,по моему мнению должно быть минимум 200л.с. я бы лучше 3 спорт взял. мне кажется в этой ценовой категории не реально взять что то мощное,разве что б/у какую нибудь. мой совет-мазда3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHyLC Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Мое мнение, так это дороговато для этои машины, хотя купе всегда стояли дороже, попробци посмотреть Фокуса СТ, прекрасная машинка, купе, цена подходящая, я думаю что пока нет МПС то это лучший вариант, хотя даже когда выидет мпс он даст ещё фору. Вот у одногрупника была купешка(старая) вроде говорил проблем с неи нет. Наверно не плохая машина. сам не ездил, но с виду нравиться, ещё 1 + так это то что их мало не то что Матрёшек=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элла1566846513 Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 У меня был аналогичный выбор, но когда мне сказали, что Coupe называют «спорткар для нищих», мои смятения улетучились!!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 В Хёндэ сидушки - чумааааа... Удобно? Вы сидели в хенди? как по сравнению с трёшкой? сидел (лежал, точнее). приятные впечатления. обзор слабый, сзади как в бтр (как во всех купе). соотношение цена/фарш в пользу мазды, цена/спорт-вид - в пользу купе. что касаемо старости кузова, то это нормально. на мазде тоже веть движок старинный стоит на спорте. еще от старых фокусов (не без модификаций, конечно), а субарики и лансеры до сих пор выпускают древние кузова (только волга, наверное, старее :wink: ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BassUa Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Дождись новой - не спеши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 у меня рядом с домом центр хьюндай - я на новой матрехе туда техосмотр поехал проходить Разговорился с мастером - столько нелестного о хьюндай услышал Безопасность - ниже канализации - рядом стоянка с разбитыми - говорит посмотри если не веришь - там такие варианты - зашатаешься Говорит ,все это что корейцы выпускают - содрано с японцев 15 летней давности Для меня это было откровением Ему виднее ,мимо него каждый день несколько десятков машин проходит Еще покус 2 поносил - говорит на новой машине некоторые техосмотр пройти не могут по тормозам Насчет курса - подтверждаю - еще штуку на нем накрутят За 30 000 корейца брать -пошло У меня знакомые берут аксент и гетс именно потому что у них есть 12000 ,больше они тратить не хотят За 20000 взяли бы тоету или мазду за 30000 аккорд или камри Как говорится машина должна стоить своих денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rob1566846387 Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Сидел недавно в купе.... ну не стоит она этих денег (770т.р. 8O ), салон автомобиля вызвал только отрицательные эмоций... :| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictoR Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Сравнивать нельзя, мазда - семейная машина, как ни крути, купе, только для двух человек. Лично моё мнение - хёндай - не сравним с маздой, мазда лучше, качество отделки гораздо выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renattt Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 у меня у друга тибурон 2,7....2003 года..купил за 22 штуки кожа,рожа и тд и тп..тока нету там абс и противозаноски как на м3 и бензина она жрет ведрами но так ездиет она прикольна..люк у него накрылся и подъемник на стекле..ну и сзади сидеть там канешна теснова то..еще можно по башке багажником получить..там даже значок приклеен..что типа акуратней хлопайте этим багажником,чтоб не пришибить сзадисидящих)))..очень прикольный значок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar1566846341 Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 StrangerMan, Итак что могу сказать) с одной стороны имеем Hyindai Coupe с другой Mazda 3 Изначально пойми для чего тебе машина, обе они хороши в своих классах. Я согласен с мнением многих что Хендай "ровестник века" - но лично для меня не показатель Как пример Импреза тоже не нова - но машина хорошая. Итак как я себе это представляю: Хендай купе - спорт кар значит, однозначно тюнинг: легко "поддается", море вариантов как по виду(экс- интерьер) так и по силовым и ходовым частям. Вердикт : Машина для одного макс двух людей (!обязательно как вторая (т.к. зимой ИМХО не очень удобно будет)) требует кучу денег на тюнинг - итог красивая хорошая гоночная машина средней руки. Мазда 3 - Машина с кучей целей и задач, от замороченого переделывания полностью в спорт кар , до поездок всей семьей на дачу и т.п. мероприятия. Не сомненный плюс (ИМХО) вид в "сток" варианте. Возможность передвигаться и зимой и лето - тоесть может быть первой машиной. и т.д. можно про маську писать часами тут уже без меня много чего написали ей в плюс )))) - итог для своего класса - просто мега супер - вообщем лучьше не найти (ИМХО) В итоге - ИМХО глупо сравнивать спорт кар и универсальную машину. Да и цена играет важную роль. Реши для себя исходя из денег и желания, и самое главное пойми что ты хочешь от машины!!! Все выше изложенное ИМХО зы ездил и на той и на той остановился на Маське, в силу множества причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Я бы не клеил "спорт кар" ни туда ни туда...обе в этом плане отстают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHyLC Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Я бы не клеил "спорт кар" ни туда ни туда...обе в этом плане отстают...+1Обоим до спорткаров оиии как далеко, это просто красивые игрушки. Что мазда что хёндаи. Иногда смотришь мазду и думаешь разве это машина? просто какаето игрушка которои никак не наиграешься;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar1566846341 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Неее ну народ я же написал ИМХО - раз, а два я согласен, что обе игрушки я так написал что бы было понятно что это по идеи одно, а это другое))) Так легче выбирать ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.