Перейти к содержанию

Приподносят проблемы


CloWn_MSK

Рекомендуемые сообщения

Сегодня красавец лейтенант тормозит меня на посту(Ярославка у МКАДа).

Подходит: проверка документов. Передаю. Спрашиваю: страховка нужна?. Отвечает: нет, ну вы и затонировались, а у нас на посту приборчик есть, так он по ГОСТу всё показывает, что скажете? Отвечаю: хорошо. что есть. Гаец улыбнулся, отдал документы, я покатил дальше. Так что не везде засада... :wink:

 

ЗЫ. Маська чёрная, по круга тонировка 5, лобовое 35...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ICS, щас погода такая что они не могут проверять.

Прибор можно использовать только в сухую погоду и при солнечном свете, при любом другом раскладе он не может показать правильные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подтвердить - идёт у них акция тонированные машины и без номеров.

Клейте транзит как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала по вопросу "имеют или не имеют право":

 

Согласно Закону РФ "О безопасности дорожного движения" "...Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения..."

Кроме того, этим же Законом "...Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации..."

Всем известно, что Правительством РФ утверждены ОП по допуску ТС.., где есть п.11 и определен "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС", где есть п.п 6.1, 6.3, 7.3, 7.7 и т.д...

Законом РФ "О милиции" функции проведения ГТО и надзора за соблюдением стандартов и технических норм разделены, соответственно, это вовсе не одно и то же. "...10. Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:

...9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

...организовывать и проводить государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним;.."

"...11. Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:

...23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения;.."

Аналогичная норма содержится в Указе Президента РФ № 711:

"...11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:

...а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:

к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;

к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;

...г) организация и проведение в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним..."

"...12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:

...ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним... при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, ...а также эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра, с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;..

...м) использовать в установленном порядке специальные технические ...средства для ...контроля за техническим состоянием транспортных средств..."

Напомню, что это все ПОМИМО проведения ГТО. Таким образом, выясняется, что "право имеют".

 

Теперь по поводу соответствия всех этих проверок КоАПу, а именно - примечаниям к п.12.1:

"...Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке..."

Если кто-то считает, что

1. "контроль за техническим состоянием ТС, надзор за соблюдением правил, стандартов и технических норм" и

2. "проведение технического осмотра транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке" - понятия тождественные, то я попросил бы указать мне соответствующий нормативный акт, где это зафиксировано. Логические умозаключения, что проверка техсостояния с помощью специальных технических средств и есть проведение ГТО, меня как-то не убеждают, приведите норму закона, где устанавливается тождество этих определений.

Я считаю, что в установленном порядке проводится ТОЛЬКО Государственный технический осмотр, и именно его повторное проведение запрещено КоАПом. Проверка тех.состояния, контроль и надзор за тех.состоянием мало того, что допускаются, так еще и прямо предписаны законодательством сотрудникам ГИБДД.

Потому я считаю, что эти нормы законов друг другу не противоречат и никак не пересекаются. Тех.осмотр - сам по себе, контроль за тех.состоянием - сам по себе. "Инструментальная проверка", запрещенная КоАПом, совершенно очевидно, также относится к ГТО, об этом недвусмысленно говорят слова "при этом" в тексте КоАПа, да и в текстах законов, дающих милиции полномочия проверять техсостояние, такой термин отсутствует.

 

Вывод: ГАИ(ЛЮБОЙ СОТРУДНИК) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО(просьба не придираться, я знаю, что наличие/отсутствие талона не показатель прохождения ГТО - пишу так для простоты восприятия).

Потому не вижу оснований для возмущения по поводу проверок СО, тонировки и т.п.

 

Не претендуя на истину в последней инстанции, принимаю возражения, основанные на законодательстве, аргументированные и НЕ основанные на Приказах МВД. Не нужно вспоминать про приказы МВД 329, 297, 1240 - я их знаю не хуже своих оппонентов...

Из Пр.1240 можно только взять определения, отсутствующие в законах:

"...изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

-контроль за конструкцией транспортных средств - проверка соответствия конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов;

-контроль за техническим состоянием транспортных средств - проверка соответствия технического состояния транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов..." (с)

 

НЕ моё, но полностью согласен. :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...