Перейти к содержанию

съездили на Мазде в Европу, удовольствия море


Рекомендуемые сообщения

Втопили быстро до польши и уже к 17.00 пересекли границу. Опять вся операция заняла 5-10 минут, в этот раз по-моему быстрее. В Польше мы наелись от пуза класной еды, супа главное-гуляша с большим количеством мяса позлебали. Погуляли в саду и решили выспаться перед Брестом. Опять калейность польских дорог, узкополоска и кусок платной трассы. В этот раз мы по платке не гнали, ехали себе и наслаждались. Больше тусились по заправкам в поисках еды. На платке была страшная авария, машина и прицеп в муку их просто раскидало. Особо разглядывать не стали, но поехали еще осторожнее. Так мы ковырялись до 18.00 и к таможне прибыли как выяснилось в пересменок. На таможне произошел курьез. В интернете написано - никогда не извиняйтесь перед польскими полицейскими, держитесь уверенно и с достоинством. Это на самом деле. При подъезде я поехала в отсек , где написано все паспорта, а не в шенген. Меня быстро остановили и начали грубо наезжать. Я извинилась, забрали документы и через 2 минуты пан вернулся и выдвинул свой вердикт - МАШИНУ В ОТСТОЙНИК НА ПРОВЕРКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Я позвонила приятелю и выяснила, что надо идти через 15 минут и начинать качать права - типа, что у вас тут за халатность такая. Сразу направилась к машинам в отсойнике и спросила мужиков как долго они парятся, сказали 2 часа. Так! Выждала 5 минут и пошла к будке, при этом очередь сильно увеличилась, машины становились, но никого не пропускали - пересменок. Заловила поляка и потащила до своей Мазды. Заставил открыть капот и вдруг начал спрашивать сколько стоят дворники? Тут и белорусы в отстойнике зашевелились и типа мы все под то, что они 2 часа уже стоят и "мы типа тоже" уже жлать упарились пошли по зеленой очереди сразу на белорусскую сторону. О таком везении стоило только мечтать. У тех тоже пересменок. З 15 минут надо было на листок собрать 5 штампов от чуваков в белой рубашке, зеленой , голубой, купить транспортную херню за экологию за 134 рубля и еще зайти к кому-то не знаю кто и потом только отштамповаться в окне с паспортами.

За это вреямя мы успели, распугать собак, дать в долг, вернуть долг, опросить всех мужиков на предмет кого зовут Игорь, наехать на кого-то в белой рубашке, рассказать всем, то нам еще 1000 км ехать, так как завтра ребенку в школу, получить таки 5 штампов, открыть и закрыть багажник, наконец-то добраться до окна с паспортами.

ООООчень МММедленно нас отштамповали и мы уехали восвояси.

Вот собственно и все коротенько. Дальше был супер брестский день, друзья и долгий день пути домой. Приехали мы к дому в 20.00

 

Резюме - это было самой интересной поездкой, потому, что у нас была реальная свобода выбора, независимость от рентакар, сколько впечатлений, казусов, новых друзей. Какого мы только не повстречали. Сколько сыров было съедено и пива выпито. Хорошо, что нам повезло с агенством, которое за 2 недели собрало нас в дорогу и которое реально адекватно поняло нас чего мы хотим. А главное исполнилась мечта поехать в Европу самим. Поесле поездки я восполнила весь недосып дня за четыре.

Перед поездкой я поняла как все таки не густо информации по этому вопросу, сколько агенств меня просто прямо ПОСЛАЛО, тяжело было собраться - перед самой поездкой стало даже страшно. Желание поехать пересилило все.

 

Спасибо ВСЕМ, кто смог дочитать мою писанину.

МАЗДА -супер машина.

И еще - наши люди везде прорвутся:)

 

Если есть вопросы обязательно отвечу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

way, спасибо за отчет! Замечательно все рассказано.

Какой программой GPS пользовались, где доставали карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троль

Пользовались TomTom Navigator, купили на савеловском DVD.

поставили на новый Qtec c GPS, дополнительная антена не понадобилась, ловил хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(C тяжёлым вздохом)... Эх-х-х, на следующий год точно поеду. Но я в семье один за рулём - будет полный пипец. Сегодня этот навигатор там видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adeptdao,

я до Бреста 600 сама проехала, только когда из машину вышла, как буд-то в памперсе и нога неприятно вибрировала от педали газа.

У нас приятель ездит - но он просто тупит, правда у него попа большая, наверно классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

way очень позновательный рассказ, мы с друзьями тоже собираемся устоить тур по европе в слндующем году...

поэтому мне это очень интересно....

вся поездка сколько у вас дней заняла ?

и еще вопрос, вы когда приезжали в какой либо город там вы передвигались на машине или пешком , оставляя машину на стоянке. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikolya,

вся поездка заняла 17 дней от дома до дома

 

Когда приезжали в кокой-то город мы ехали в самый центр и ставили там на парковку, а потом гуляли, надо ж было пива выпить и выветрится.

Если передвижений было запланировано много, как например, в Брюсселе от центра до парка мини-европа надо прилично на метро ехать, мы сели в машину и уехали из центра на парковку в мини-европу, там припарковались фактически у входа. Там куча знаков на асфальте на непонятном языке, мы так и не поняли что они этим хотели сказать (брюссельцы), платилок рядом не было, поэтому мы забили машину почти вплотную между двумя другими, так что бы даже при самом большом желании не смогли эвакуировать.

Даже по Парижу умудрились поездить, только больше времени теряешь на поиски, где припарковаться.

Везде, кроме Амстердама, там , как я писала мы поставили при въезде на крытую парковку, так как в центре поставить не только дорого (от 5 евро за час), но это к тому же еще большая проблема. Почти все парковки в центре заказываются и оплачиваются через отели. А открытые парковки, у двоих моих друзей разбили на машинах стекла. Мы решили этот подвиг не повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ! Надо объединяцца , 2-3 телеги и поедем..Я тоже +

У меня другая проблема - водитель только я :( Легче в четыре руки ехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

way, Мы ездили в финляндию в две машины, тоже болтали по рации :) Ехать нормально, если водители равные, а если кто-то тормозит, то лучше по остановкам ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересненькая поездка :D. А у меня другой маршрут был: Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм (паромом) - Копенгаген (по мосту проехать можно) - Одензе (тоже Дания) - Гамбург - Любек - Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Вена - Зальцбург - Целль ам Зее - Мюнхен - Страсбург - Париж - Брюссель - Амстердам - Бремен - Гамбург - Копенгаген - Стокгольм - Хельсинки - Санкт-Петербург.

Денег конечно ушло в 1,5 раза больше но оно того стоит... Обеими руками за путешествия на своей машине. Тем более что прокат авто до 25 лет стоит в 2 раза дороже.

Да, забыл сказать. При наличии определенного оптимизма не обязательно сильно продумывать маршрут - мы все сделали за 2 дня, благо есть Мишлен. А дальше в путь. Преимущество - не ехали через Польшу. Не по душе она мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчетец!!!!

Т.к. у меня и моего боевого товарисча в этом году отпуска не было, мы решили что на след. лето рванем в европу на 2-х Масях (черные седан и хэтч) с подругами...

Маршрут уже почти проложили....Кемерово-Москва-Питер-......Кемерово.... :mrgreen:

По-поводу тонировки: слышал что не тонированными налжны быть обязательно только передние стекла...

в дорогу обязательно возмем GPS и рации...

 

Может ближе к лету сделать отдельную тему где все кто собирается ехать будет выкладывать свой маршрут и примерное время посешения тех или иных мест...???? :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

nikolya,

Везде, кроме Амстердама, там , как я писала мы поставили при въезде на крытую парковку, так как в центре поставить не только дорого (от 5 евро за час), но это к тому же еще большая проблема. Почти все парковки в центре заказываются и оплачиваются через отели. А открытые парковки, у двоих моих друзей разбили на машинах стекла. Мы решили этот подвиг не повторять.

В Амстердаме оставлял машину здесь:http://naarad04.asp4all.nl/engels/garages/cs01.htm 2 дня 85 ойро круто...в Брюсселе и Кёльне гаражи были при отелях, совсем другие деньги....вернулся три недели назад...

ЗЫ....Фокусов в европе все таки больше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

way, Хочу предложить тебе одно интересное дело! Есть перспектива, что о тебе напечатают в ежемесячном новом альманахе от MAZDA RUS! От тебя нужен текст красивый в виде сокращенного отчета примерно на страницу размером А4! Далее спишемся по личке :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikolya, Я в последней поездке по Скандинавии ездил на тонированной - 35% пропускания - никаких проблем, не знал даже, что это кого-то может волновать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу использования ТомТом Нафигатора - у меня есть программка, по которой я закачиваю в томтом расположение камер слежения за скоростью. Она же и предупреждает голосом и визуально о том, что впереди - камера слежения за скоростью, могу поделиться подпиской (подписка платная, но недорогая). Кроме того, она позволяет грузить из инета с их сайтов другие точки интересов - гостиницы, заправки, турместа и т. д. вплоть до кладбищ и воинских частей - сотни тысяч точек по Европе. Это - бесплатно. Я активно пользуюсь.

Насчет оплаты за парковку карточкой - у меня карты не чипованные и проблем не возникало - единственное, иногда американ экспресс отказывается автомат принимать, несмотря на то, что значок его указан.

Зато виза и мастер - на ура. Кстати, в магазинах я всегда почти амексом расплачивался, несмотря на то, что он не был указан - тем не менее, оплата проходила.

 

Мои европейские автомаршруты (с 2000 года):

1. Ницца - Канны - Монако - Генуя - Сан-Ремо - Ницца - Монпелье - Перпиньян - Хирона - Коста Дель Соль - Ницца.

2. Страссбург - Дижон - Бон - Томирей - Юра - Берн - Вадуц - Цюрих - Кольмар - Страссбург.

3 Москва - Питер - Турку - Стокгольм - Копенгаген - Бремен - Оснабрюк - Амстердам - Штутгарт - Зальцбург - Вена - Росток - Треллеборг - Стокогольм.

4. Стокгольм - Осло - Стокгольм - Хельсинки - Питер - Москва.

5. Вена - Линц - Зальцбург - Мутхаузен - Вена.

6. Брюссель - Гент - Брюгге - Антверпен - Амстердам - Брюссель.

7. Москва - Питер - Хамеенлинна - Турку - Стокгольм - Осло - Берген - Трондхейм - Полярный круг - Лофотенские острова - Тромсе - Нордкапп (самая северная точка континента 71 градус 20 мин) - Вадсе (Баренцево море) - Рованиеми - Полярный круг - Оулу - Хамеенлинна - Хаухо - Турку - Стокгольм - Хельсинки - Питер - Москва. (только вернулся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный отчет, спасиба, way :D сразу хочецца все бросить и поехать

 

меня только шокировала фраза

У меня вообще всегда в Европе срабатывает один закон - а мне туда надо и все.

:shock:

это ж если все дорогие россияны так начнут ездить в европе, европейцы просто перестанут российские машины пускать и по нашим правам свои тачки прокатывать не будут :(

 

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

buzz

скажу так, я езжу с мозгами, а не напрополую.

Вот немцы, например на трассе просто срываются как оголтелые, хуже нас , они просто больные, а как в город въезжают, тут конечно наши водители им сто очков вперед дадут.

А Бельгийцы в своих городах вообще почти как мы в час пик - злые и голодные.:)

Надо главное упорно продвигаться, чтобы видели, что у нас такие цели и тогда все ОК, ведь понятно чего водитель хочет. Я вообще в Лиссабоне в самый правый ряд встала , а тут и поворот из самого левого, ничего открываешь стекло и рукой как на мотоцикле всех притормаживаешь и через 3 полосы почти перпендикулярно встаешь в левый ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

way,

 

А как с правилами дорожного движения? Я понимаю, что есть общепринятые. Но в каждой стране могут быть свои отличия. Расскажите. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

way

Мечта студенчества надеюсь скоро осуществлю :) Мазад через 2 месяца придет надо кампанию набирать:) спасибо за отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

way,

 

А как с правилами дорожного движения? Я понимаю, что есть общепринятые. Но в каждой стране могут быть свои отличия. Расскажите.  :?

Несколько типов энд триков (из готовящегося отчета по поездке) :

 

Типс энд трикс. Некоторые особенности езды по Финляндии, и Скандинавии вообще.

1. Скоростной режим. В городе 50 или 30 (жилые зоны), на дорогах – 70, 80, 90, на автомагистралях – 100, на автобанах (это не одно и то же) – 120. Система слежения за скоростью – камеры, как правило, перед ними метров за 300 установлен знак (прямоугольная таблица синего цвета с надписью Automtic Traffic Control и желтый квадратик с рисунком кинокамеры). Система наказания за превышение скорости зависит от степени превышения в процентах по сравнению с разрешенной. Например, если при разрешенной скорости 100 едешь 105 – 110 км/ч (5-10% превышения), то будет предупреждение или минимальный штраф, как за непристегнутый ремень (типа 40 евро). Если в 30 км/ч зоне разгонишься до 60 (100% превышения) – заберут права, если больше – сядешь в тюрьму.

2. Разметка, знаки. В Финляндии (только) разметка двух цветов – белая и желтая. Желтая указывает на возможность обгона. Если она сплошная – обгонять нельзя, если коротко прерывистая – можно, а если длинные полосы с короткими разрывами – зона разрешенного обгона заканчивается. Все предупреждающие знаки (только в Финляндии) – на желтом фоне. А не на белом. Есть знаки, которые у нас ввели недавно. Есть некоторые обозначения, которые полезно знать. Например, если на знаке, который указывает направления на населенные пункты номер дороги нарисован в непрерывной рамке – значит это непосредственный выезд на эту дорогу, а если пунктиром – значит, она будет впереди после еще какой-то. «Осторожно, дикие животные» – обозначен на знаке в виде лося, и еще часто его рисуют на асфальте. Полезно обращать внимание на знаки «впереди – заправка, место отдыха, кемпинг, гостиница, место рыбалки, автосервис, телефон туалет и т. д.». Километровых столбов нет, но есть знаки с указанием расстояний до населенных пунктов.

3. Поведение на дороге. Предписано держаться на полосе не в центе, а вплотную к правой обочине. Проезд кругового движения всегда с преимуществом того, кто на круге. Вообще, по правилам круг проезжается следующим образом. При подъезде к кругу правый поворотник включается только если ты с него тут же и съезжаешь (на первом от тебя съезде). Если ты пересекаешь или следуешь налево от въезда на круг (второй, третий съезд с круга и т. д.), то правый поворотник включается непосредственно перед нужным тебе съездом. Нельзя въезжать на круг, если по нему следует автомобиль перед твоим съездом (перед тобой), даже если ты успеваешь проскочить перед ним. Если движение двухрядное, то для поворота направо или пересечения прямо едешь по правой полосе, если хочешь налево (третий съезд) – держись левой полосы. Вообще, разметка подскажет.

4. Всегда уступай дорогу пешеходам на переходе и велосипедистам, если не стоит светофор для тех или других. Даже если пешеход не вышел на дорогу, но проявляет намерение перейти, ты обязан его пропустить. Если ты сбиваешь животное, то виноват всегда ты, не зависимо от обстоятельств.

5. Проезд перекрестков. Если перекресток регулируемый, то на каждое направление движения имеется отдельный светофор – нет привычных нам «стрелок». Предположим, есть проезд прямо и возможны повороты налево и направо – будет три независимых светофора.

6. Не сигнальте и не сгоняйте дальним светом тех, кого хотите обогнать. Просто включите левый поворотник – вас поймут и подвинутся. Если впереди будет ехать фура, то она вам поможет – если он включает левый поворотник, то обгонять нельзя (ему с высоты виднее), когда будет можно – он включит правый и подвинется. Не забудьте поблагодарить аварийками после обгона. Если вам мигнули дальним со встречки – проверьте, включен ли у вас ближний свет – он должен быть включен обязательно в любое время суток.

7. Заправки. Тут надо разобраться. В Скандинавии три вида топлива – 98, 95 и дизель (так и обозначено). Еще на Shell есть бензин 95 v-Power – типа, круче и дороже 98. На самих колонкам могут встретиться надписи Kassa, Konto или Automat – тут речь идет о способах оплаты. В первом случае вы подъезжаете к колонке, заливаете бензин, а потом идете его оплачивать в кассу (наличными или картой). Во втором и третьем случае на колонке или рядом стоит терминал для прием пластиковых карт, часто не принимаются международные карты и все инструкции – на финском. Еще бывает, когда на заправке заплатить можно только через автомат, и в этом случае я пользоваться картой не рекомендую – если есть возможность, накормите его наличными (там есть в атомате соответствующие прорези). Иногда в автоматах надо нажать кнопку, соответствующую номеру пистолета или марке бензина. В половине случаев, для того, чтобы автомат напечатал квитанцию, надо в диалоге «Receipt Yes? No?» выбрать соответствующую опцию и ОПЯТЬ ВСТАВИТЬ КАРТУ. Неплохо принимается виза и мастер, редко – амекс. Цена на бензин в Финляндии на момент поездки варьировалась от 1.35 до 1.42 евро/литр, указывается с точнотью до десятых цента (1.358, например), разница в стоимости 95 и 98 – малозначительна, так что мы часто давали машинке полакомиться 98-м (в половине случаев). Наиболее дешевый бензин на Teboil (говорят, владельцы сети – россияне) и Shell), подороже – Neste, Statoil, Preem, Texaco, Q8. Цена очень зависит от региона – чем ближе к северу и к Норвегии, тем дороже.

8. Парковки. Наибольшая сложность – в больших городах. Часто можно встретить парковку, где можно бесплатно стоять определенное количество времени, например, 2 часа. Они чаще всего – у торговых центров. Если заезжаешь на платную открытую паковку, надо оплатить ее в ближайшем парковочном автомате и квитанцию положить под лобовое стекло на видное место. В закрытых парковках при въезде нажимаешь на кнопку и берешь парковочный талон, а при выезде сначала оплачиваешь парковку в автомате (вставляешь карточку – появляется на дисплее сумма – платишь наличными или картой, в зависимости от автомата – получаешь обратно парковочный талон), при выезде вставляешь парковочный талон в автомат при шлагбауме и выезжаешь. В небольших населенных пунктах и на заправках проблем с парковкой нет. Нельзя останавливаться на дорогах в непредусмотренных для этого местах.

9. В случае, не дай и не приведи, аварии, необходимо вызвать полицию и предпринять меры к тому, чтобы в первую очередь освободить проезжую часть от аварийного транспорта. Не надо ждать полицию, не трогая с места автомобили, если они мешают проезду или авария произошла на автобане. Никто замеры производить не будет.

 

... продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...