sand791566846277 Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Бродяга, то, сколько мотор может скушать воздуха ограничен параметрами валов и даже если ты сниешь фильтр, он больше есть не будет никак :) другой параметр, который влияет на возможность повышения мощности при том же потреблении воздуха - температура этого воздуха, т.к. при падении температуры, кислорода в воздухе становится больше. Я не противник тюнинга, просто хочу, чтобы окружающие адекватно оценивали свои ощущения :lol: мерять попой скорость и динамику - не лучший вариант, у тебя машина после дождя или грозы вообще валить должна :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Мотор то кушает строго определенную порцию воздуха, вот только стоковый фильстр ему не дает кушать ее полностью, а если и дает, то с задержкой. Знаешь, фильтр примерно как клапан работает(не принцип работы, а результат на выходе), нужно создать определенное давление, чтобы он открылся, а после открытия он уже гораздо меньше задерживает воздух. Так и тут. Характеристики изменяются не сильно, а реакция на газ, что и определяет субъективные ощущения, становится быстрее. Даже могу хороший пример привести. Если машина едет на определенных оборотах, то воздух уже идет через фильтр с определенной величиной давления, в этом случае реацикция на газ быстрее, чем если ехать с той же скоростью, но на холостых(кактиться просто), а потом резко поднять обороты двигателя и врубить передачу с газом в пол, в этом случае двигатель не сможет быстро выйти на нужный ему режим в том числе из-за невозможности резко всосать(извиняюсь за выражение) нужное количество воздуха. Поэтому в спорте, где реакция двигателя критична, используют нулевые фильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 У Р А ! ! ! наша взяла :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand791566846277 Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 suPReM, про клапан сильно задвинул :D недостаток воздуха если и имеет место, то после 5000 оборотов, где прибавка от этой приблуды хоть какая-то есть и регистрируется приборами. :) Переключаться с подгазовкой тоже надо уметь =) Дело не в воздухе, он определенное его количество получил, если выкрутился :D В спорте, где реакция двигателей критична, используют облегченные маховики, которые позволяют двигателю быстро выкручиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 25 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 sand79, а причём махавик и нулевик? окончания одинаковые наверное :roll: а ты до 5ти тыщ крутишь двигатель ? и то по праздникам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 sand79, как раз после 5000 уже достаточно большой поток воздуха, хотя с нулевиком лучше в любой зоне оборотов, просто на низах особенно чувствуется. Я вот тоже не понял причем тут маховик, ну используется, ну раскручивается бытрее, ну улучшает реакцию, но мы то тут про фильтр говорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand791566846277 Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 suPReM, от маховика эффект в десятки раз заметнее, если ты хочешь реакцию на газ улучшить. дальнейший спор считаю бессмысленным, наслаждайтесь нулевиками на овощных моторах :lol: вот их тестили на стенде, с открытым капотом :lol: http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&a...id=39&item_id=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 sand79, про овощи ты это чтобы обидеть что-ли сказал? Смысл какой в твое фразе? Глум? А зачем? Прочитал твою же статью и убедился, что фильтр поставлю. Т.к. 7% от 150 л.с. около 10 л.с. Если 10 л.с. никак не отразятся на разгоне(в чем я ооочень сомневаюсь), поставлю обратно штатник. В десятки раз заметнее? Цифирки предоставь плз...желательно, для "овощных" моторов...хех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand791566846277 Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 suPReM, у меня такой же мотор :lol: это просто констатация факта :lol: фильтр без выпуска и проги, откатанной под твой мотор, это просто украшайзинг :wink: учитывая, что никто проги не делает и валов нет, смысл отсутствует. там в статье про ухудшение низов есть :wink: на разгоне не отразится, в разгоне главное момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 suPReM, у меня такой же мотор :lol: это просто констатация факта :lol: фильтр без выпуска и проги, откатанной под твой мотор, это просто украшайзинг :wink: учитывая, что никто проги не делает и валов нет, смысл отсутствует. там в статье про ухудшение низов есть :wink: на разгоне не отразится, в разгоне главное момент Если у тя м6, то мотор немножко другой. Там более низовая настройка и пологий момент. У мя на ваз09 нулевик дал ТАКИЕ низы по сравнению со штатной системой, закачаешься...а вот верхи только чуть чуть улучшились. Все от случая к случаю по-разному бывает. У той десятки средний мотор(мощность на 5400), у мазды ближе к верховым, вот и тюнить его надо как верховой. Посмотрим, короче, как будет с разгоном. Спор разрешается просто - экспериментальным путем. Не считаю себя очень впечатлительным, так что даже субъективных ощущений мне хватит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Спокойнее веди себя. Psycho. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand791566846277 Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 У мя на ваз09 нулевик дал ТАКИЕ низы по сравнению со штатной системой, закачаешься...а вот верхи только чуть чуть улучшились. Все от случая к случаю по-разному бывает. У той десятки средний мотор(мощность на 5400).у меня отсечка на 8000 стояла, до 7,5 очень хорошо набирал и все это работало без модного фильтра :lol: мазда 2.0 едет чуть хуже таза 1,5 с валами и выпуском :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Psycho оу, я не помню даже что писал :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 sand79, а крутить можно и со штатным фильтром, хоть до 10000! Макс обороты совсем не он обеспечивает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 скоро валы прийдут :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: вы все обзавидуетесь 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 brider, 8O 8O :!: :!: :!: ТЫЖ СКАЗАЛ, ЧТО ДОРОГО ПОКА?!?!? ГДЕ ВЗЯЛ?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 suPReM, это индивидуал дорого - а щас всё буит заводское - пока по цене пофиг скока выйдут - главное что есть! и уж точно дешевле штукаря, прирост обещают в районе 20 процов :mrgreen: когда придут - всё раскажу :mrgreen: не говори хоП - пока не перепрыгнул :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 не говори хоП - пока не перепрыгнул :mrgreen: И ЕтА ПраВельна! Дадудадуда...Если меньше штукаря, оторву с руками!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 suPReM, я сам уже отрываю :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand791566846277 Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 suPReM, это индивидуал дорого - а щас всё буит заводское - пока по цене пофиг скока выйдут - главное что есть! и уж точно дешевле штукаря, прирост обещают в районе 20 процов :mrgreen: когда придут - всё раскажу :mrgreen: не говори хоП - пока не перепрыгнул :mrgreen: под какой двигатель валы?подъем, фаза? кто прогу будет писать и на чем (штатный контроллер или иной)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 sand79, всё как будет в натуре - всё расскажу - точнее когда поставлю есть несколько вариантов и с мозгами и с валами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 ИНТЕРЕСНО, у нас такие же мозги, как у дюратека последнего...? Если да, что в штатах уже вовсю продают наборы валы+чип+шкивы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztoxa Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 suPReM, были бы такие же :mrgreen: очень хочеться :mrgreen: и сколько в штатах за них просят :?: :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 ZToxa, тебе не по карману Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztoxa Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 brider, :wink: ты сам все знаешь :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.