brider Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 я и был :mrgreen: да кстати - надо на стенд сгонять с Тохой, замерить! запостим результаты как только так сразу :mrgreen: Denim, свечи рулят - они подходят ))) остаються клапана и 200 кобыл у нас под капотом ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 и Тоха был! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Denim, он шутит.... Eugene, да? :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene1566846192 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Denim, он шутит.... Eugene, да? :mrgreen: Denim, take it easy, man :mrgreen: Brider, ннну 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Denim, take it easy, man :mrgreen:я спокоен как удав :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 10 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 "я подкрадываюсь к жертве - левой - правой - левой - правой ..." лп2 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinmuzh Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 читаю-читаю... слюна скаплиется, начинает капать.... "Тюнингисты", у вас у всех 2 литра или есть и 1.6 изращенцы? :) Сам с 1.6 :)) Думаю сначала надо сменить на литровую, а потом к вам или можно сразу ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 brider, так что с нулевиком? Фото будут? :) А то от темы отошли мы. А мне все так же интересно посмотреть, как вы решили вопрос с расходомером и отводом картерных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztoxa Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 JDR, щас сделают патрубок полноценый мы его поставим и все выложим уже как оно должно выглядеть без кустарных проб :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Да я только хочу глянуть куда и как все врезали. Мне даже та зже фотка подойдет (только в нормальном качестве, чтоб не было похоже на декорации к фильму ужасов) :mrgreen: PS Просто я на этой неделе уже собираюсь себе все это замутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztoxa Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 JDR, терпиние только терпение, просто патрубок не подошел его щас переделеют и все выложим. :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 ZToxa, эх..... Ладно.... Жду. :| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztoxa Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 JDR, ладно не грусти. а ты капот покрасил в черный цвет :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 ZToxa, пока нет :( Времени нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztoxa Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 JDR, понятно. я прбовал через фш подобрать цвет к своей но у меня так ничего и не получилось не лажу я с фш :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троль Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Нулевик так не ставят. Это называется "запихнул" нулевик. Он же горячий воздух из отсека моторного сосет, надо как минимум защитную шторку делать отделять его от моторного отсека и гофр надо заменять на сталь. http://d-s-m.ru/inf/coolintake.files/7.jpg Еще на некоторых форумах встречались жалобы что масло с этого фильтра датчик воздуха или портит или залепляет. Сам раздумываю ставить или нет, но однозначно если буду ставить то в штатное место фильтр BMC http://www.att.su/taccessories/bmc/oem.php?m=MAZDA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztoxa Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Троль, если бы внимательнее почитал то твой пост был бы значительно короче :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троль Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 ZToxa, я внимательно прочитал если ты про патрубок, то пока его на фотке нет :P я пишу про факт, а не про "светлое будущее" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztoxa Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Троль, на фотке много чего нет, щас уже многое по другому, а светлое будущее как ты говоришь будет уже на этой недели :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троль Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 ZToxa, я рад :) Я вот весь в раздумьях с одной стороны обороты выше, мотор легче дышит с другой фильтрует хуже (это даже не обсуждаемо, в интернете полно тестов) и хочется и колется... На американском форуме мнения разделились... Да еще дороги у нас пыльные. Кстати на американском форуме прошла инфа, что фильтр датчик портит. В любом случае планирую фильтр не чистить, а просто выкидывать и покупать новый, это должно решить проблему с маслом которое с потоком воздуха попадает на датчик. (Масло от комплекта по уходу за фильтром, вроде как никто не может определить точную дозировку при чистке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 дык это, еси в штатное место ставишь, никакое масло на датчик не летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троль Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Denim, я и решил только в штатное т.к.: 1. С никаких проблем с маслом 2. Воздух он захватывает с краю и даже отделен от двигателя (правда пластиком) 3. Никаких вопросов у диллера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Ну по третьему пункту может не совсем так. Но по первым двум согласен. У меня установлен K&N. Я доволен. И кстати промывать и смазывать нулевик в штатном месте надо в несколько раз реже чем открытый конус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троль Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Denim, по поводу третьего пункта я имел ввиду, что перед сервисом достаточно вынуть нулевик и обратно запихать старый А где покупал себе фильтр? BMC для мазд никак не привезут :( Хотя BMC солидная компания судя по описанию на их сайту. Прямой диллер не знает когда завезут на М3 :( на сайте К&Т нашел High Air Flow with Excellent Filtration Designed to Increase Horsepower and Acceleration Washable and Reusable Will NOT Void Vehicle Warranty Lasts up to 50,000 miles before cleaning is required depending on driving conditions K&N Million Mile Limited Warranty® Четвертую строку читаем :lol: она на сайте даже подчеркнута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 МОЛОДЦЫ ПАРНИ!!!! :!: КИДАЙТЕ ФОТКИ....ТОЖЕ МУТИТЬ БУДУ :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.