Перейти к содержанию

Поставили нулевик )))


Рекомендуемые сообщения

я и был :mrgreen:

да кстати - надо на стенд сгонять с Тохой, замерить! запостим результаты как только так сразу :mrgreen:

Denim, свечи рулят - они подходят )))

остаються клапана и 200 кобыл у нас под капотом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

читаю-читаю... слюна скаплиется, начинает капать.... "Тюнингисты", у вас у всех 2 литра или есть и 1.6 изращенцы? :) Сам с 1.6 :)) Думаю сначала надо сменить на литровую, а потом к вам или можно сразу ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brider, так что с нулевиком? Фото будут? :) А то от темы отошли мы. А мне все так же интересно посмотреть, как вы решили вопрос с расходомером и отводом картерных газов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я только хочу глянуть куда и как все врезали. Мне даже та зже фотка подойдет (только в нормальном качестве, чтоб не было похоже на декорации к фильму ужасов) :mrgreen:

 

PS Просто я на этой неделе уже собираюсь себе все это замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевик так не ставят. Это называется "запихнул" нулевик. Он же горячий воздух из отсека моторного сосет, надо как минимум защитную шторку делать отделять его от моторного отсека и гофр надо заменять на сталь.

http://d-s-m.ru/inf/coolintake.files/7.jpg

Еще на некоторых форумах встречались жалобы что масло с этого фильтра датчик воздуха или портит или залепляет.

 

Сам раздумываю ставить или нет, но однозначно если буду ставить то в штатное место фильтр BMC

http://www.att.su/taccessories/bmc/oem.php?m=MAZDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZToxa, я внимательно прочитал

если ты про патрубок, то пока его на фотке нет :P

 

я пишу про факт, а не про "светлое будущее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZToxa, я рад :)

Я вот весь в раздумьях

с одной стороны обороты выше, мотор легче дышит

с другой фильтрует хуже (это даже не обсуждаемо, в интернете полно тестов)

и хочется и колется... На американском форуме мнения разделились... Да еще дороги у нас пыльные. Кстати на американском форуме прошла инфа, что фильтр датчик портит.

 

В любом случае планирую фильтр не чистить, а просто выкидывать и покупать новый, это должно решить проблему с маслом которое с потоком воздуха попадает на датчик. (Масло от комплекта по уходу за фильтром, вроде как никто не может определить точную дозировку при чистке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denim, я и решил только в штатное т.к.:

1. С никаких проблем с маслом

2. Воздух он захватывает с краю и даже отделен от двигателя (правда пластиком)

3. Никаких вопросов у диллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по третьему пункту может не совсем так. Но по первым двум согласен. У меня установлен K&N. Я доволен.

И кстати промывать и смазывать нулевик в штатном месте надо в несколько раз реже чем открытый конус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denim, по поводу третьего пункта я имел ввиду, что перед сервисом достаточно вынуть нулевик и обратно запихать старый

 

А где покупал себе фильтр? BMC для мазд никак не привезут :(

Хотя BMC солидная компания судя по описанию на их сайту. Прямой диллер не знает когда завезут на М3 :(

 

на сайте К&Т нашел

 

High Air Flow with Excellent Filtration

Designed to Increase Horsepower and Acceleration

Washable and Reusable

Will NOT Void Vehicle Warranty

Lasts up to 50,000 miles before cleaning is required depending on driving conditions

K&N Million Mile Limited Warranty®

 

Четвертую строку читаем :lol: она на сайте даже подчеркнута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...