Elennka Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 .Насколько прочен передний свес :?: Беспокоюсь за прочность епоного пластика. У меня все в порядке. При этом дважды в день приходилось использовать тачку в качестве разгребателя снега :) Просто у нас в гараже все тачки, выезжающие зимой, выше моей... Понапокупали , блин, жигулей и кроссоверов!! :wink: Вот мне и приходилось весь снег, который между колеями, передним бампером расчищать! У меня такой вопрос. Вот паркуетесь Вы допустим параллельно паребрику,обычно стараешься встать как можно ближе,особенно, если улица узкая. Дверь спокойно можно открыть? Просто из-за того что машина низкая ведь могут быть и с этим проблемы,что пассажиру не выйти будет?У меня например на Акценте,если очень высокий паребрик пассажиру бывает не выйти,приходится чуть отъезжать,а на Маське боюсь и к более низкому не подъехать вплотную будет,вернее подъехать,но дверь не открыть. Ведь это очень неудобно,так как придется все время следить за этим,чтобы пассажиры ненароком дверь не попортили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 .Насколько прочен передний свес :?: Беспокоюсь за прочность епоного пластика. У меня все в порядке. При этом дважды в день приходилось использовать тачку в качестве разгребателя снега :) Просто у нас в гараже все тачки, выезжающие зимой, выше моей... Понапокупали , блин, жигулей и кроссоверов!! :wink: Вот мне и приходилось весь снег, который между колеями, передним бампером расчищать! У меня такой вопрос. Вот паркуетесь Вы допустим параллельно паребрику,обычно стараешься встать как можно ближе,особенно, если улица узкая. Дверь спокойно можно открыть? Просто из-за того что машина низкая ведь могут быть и с этим проблемы,что пассажиру не выйти будет?У меня например на Акценте,если очень высокий паребрик пассажиру бывает не выйти,приходится чуть отъезжать,а на Маське боюсь и к более низкому не подъехать вплотную будет,вернее подъехать,но дверь не открыть. пассажир выйти до парковки не может? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sим1566846474 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 JAR Ламбо-двери спасут отцов русской демократии :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Пластик-защита от пыли и брызг и только. За него даже беспокоиться не стоит. :) Его порвёт сразу... Любая другая нештатная защита уменьшает клиренс( то что стеклоуглеволоконная-псевдокевларовая совсем не уменьшает-полный развод-должен быть зазор между любой защитой и тем, что она защищает) и вероятность встречи со всякой байдой на дороге увеличивается. К тому же она нарушает вентиляцию подкапотоного пространства и, так как жёстко крепиться к подрамнику, то изменяет и жёсткость сминаемых зон и направление смещения двигателя при столкновении. Наблюдения пользователей типа "на скорости 100 кмчас налетел на глыбу льда или строительный кубик, бордюр, швеллер и т.д. и раздробил всё это в пыль, а машинке НИЧЕГО, только защита поцарапалась, оставим на совести богатогог воображения пользователей и в подмогу семьям установщиков этого крайне необходимого, как психологический фактор, допоборудования. И вообще по колеям на мазде ездить занятие неблагодарное, хотя весьма занятное, как лотерея :) у вас есть данные по "изменению" охлаждения двигателя, "отсутствию" зазора между защитой и двигателем, а так-же авариям, чтобы писать такие "выводы"? не вводите людей в заблуждение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elennka Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 До парковки выйти? Ну это не совсем удобно,если на дороге плотный поток,я обычно все ж сначала паркуюсь,а потом людей высаживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 До парковки выйти? Ну это не совсем удобно,если на дороге плотный поток,я обычно все ж сначала паркуюсь,а потом людей высаживаю. а если у вас стена вместо поребрика, пассажиры через ваше сиденье выходят? и причем тут поток? пассажир выходящий в сторону потока - полный идиот! поток вас пугает сигналами? :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elennka Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 До парковки выйти? Ну это не совсем удобно,если на дороге плотный поток,я обычно все ж сначала паркуюсь,а потом людей высаживаю. а если у вас стена вместо поребрика, пассажиры через ваше сиденье выходят? Принято :D но не так часто у стен паркуешься,обычно все ж у паребриков :)(я про дорогу говорю,а высаживать пассажиров до парковки-мешать потоку) ладно,я наверное придираюсь к мелочам,просто недавно у меня ребенок так дверью стукнул,вот и тема больная. P.S. естественно,никто пассажиров в сторону потока не высаживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 а если у вас стена вместо поребрика' date=' пассажиры через ваше сиденье выходят?[/quote'] Принято :D но не так часто у стен паркуешься,обычно все ж у паребриков :) ладно,я наверное придираюсь к мелочам,просто недавно у меня ребенок так дверью стукнул,вот и тема больная. ребенок... на самом деле, мой ребенок не выходит сама из машины.. если я не уверен что она и машина, в определенной безопасности...:roll: дочь знает - машина низкая и рядом припаркованны машины, смотрит куда открывается дверь. если ребенок маленький и не может контролировать "процесс", двери долны быть заблокированны от открытия изнутри, а контролировать выход ребенка должны вы сами, открывая ему дверь снаружи... если не высадить пассажиров до парковки, парковаться думая о том как они выйдут, получаем в итоге машина в раскоряку, далеко от бардюра, левый бок на середине полосы движения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elennka Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 О какой безопасности идет речь,если ребенок выходит на тротуар,где люди ходят? Ну а у меня вот поторопился-открыл :( а паребрик очень высокий был,тем более если вплотную к нему встать,то даже если чуть дверь приоткрыть,чтобы посмотреть-можно цапнуть.Но в основном такой проблемы у меня нет,двери оказываются выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 О какой безопасности идет речь,если ребенок выходит на тротуар,где люди ходят? Ну а у меня вот поторопился-открыл :( а паребрик очень высокий был,тем более если вплотную к нему встать,то даже если чуть дверь приоткрыть-можно цапнуть ребенок вышел, а вы в машине остались, потому например, что поток не дает вам выйти ? не рассказывайте мне "о безопасности" в мегаполисе... у меня жена чуть не погибла при взрыве на Пушкинской... :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elennka Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 если не высадить пассажиров до парковки, парковаться думая о том как они выйдут, получаем в итоге машина в раскоряку, далеко от бардюра, левый бок на середине полосы движения... Вот это мне и не нравится,гораздо удобнее не думать о том,как они выйдут,когда знаешь,что дверью не саданешь (относится к машинам повыше). До парковки высаживать,когда например идут плотно один или два ряда-как? Встать и высаживать,а сзади пусть ждут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elennka Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 О какой безопасности идет речь,если ребенок выходит на тротуар,где люди ходят? Ну а у меня вот поторопился-открыл :( а паребрик очень высокий был,тем более если вплотную к нему встать,то даже если чуть дверь приоткрыть-можно цапнуть ребенок вышел, а вы в машине остались, потому например, что поток не дает вам выйти ? не рассказывайте мне "о безопасности" в мегаполисе... у меня жена чуть не погибла при взрыве на Пушкинской... :evil: А почему ребенок не может подождать? :shock: У меня ребенок сам гуляет,сам к бабушке ездит,при чем тут взрыв? :shock: Что ж теперь если моему 13,я должна его везде за ручку водить? Даже если я сама вначале выйду или увижу,что ему не выйти,это мне придется возвращаться и отъезжать.Я пишу о неудобствах,которые возникают при парковках низких машин,давайте не будем про безопасность,в этом отношении у нас все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 До парковки высаживать,когда например идут плотно один или два ряда-как? Встать и высаживать,а сзади пусть ждут? да, не надо боятся кому-то не понравиться, это не соседи по подъезду, постоят и подождут, тем более если вы высаживаете или помогаете выйти ребенку...и включайте аварийку при парковке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 О какой безопасности идет речь,если ребенок выходит на тротуар,где люди ходят? Ну а у меня вот поторопился-открыл :( а паребрик очень высокий был,тем более если вплотную к нему встать,то даже если чуть дверь приоткрыть-можно цапнуть ребенок вышел, а вы в машине остались, потому например, что поток не дает вам выйти ? не рассказывайте мне "о безопасности" в мегаполисе... у меня жена чуть не погибла при взрыве на Пушкинской... :evil: А почему ребенок не может подождать? :shock: У меня ребенок сам гуляет,сам к бабушке ездит,при чем тут взрыв? :shock: Что ж теперь если моему 13,я должна его везде за ручку водить? мы не затрагивали вопрос возраста детей, поэтому я писал - "вообще" о теме безопасности... у меня дочери 9... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elennka Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 До парковки высаживать,когда например идут плотно один или два ряда-как? Встать и высаживать,а сзади пусть ждут? да, не надо боятся кому-то не понравиться, это не соседи по подъезду, постоят и подождут, тем более если вы высаживаете или помогаете выйти ребенку...и включайте аварийку при парковке... Вот и получается,что придется это делать постоянно,а люди частенько психуют,сигналят,все торопятся,а придется сначала высадить,потом самой припарковаться. Так что согласитесь,гораздо удобнее без этого,сразу встать и спокойно выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 О какой безопасности идет речь,если ребенок выходит на тротуар,где люди ходят? Ну а у меня вот поторопился-открыл :( а паребрик очень высокий был,тем более если вплотную к нему встать,то даже если чуть дверь приоткрыть,чтобы посмотреть-можно цапнуть.Но в основном такой проблемы у меня нет,двери оказываются выше. Если ребенка сажать не на переднее сиденье, а на заднее, как и положено, кажется, до 12 лет, то никаких проблем с открыванием дверей не будет. А в13 лет, по-моему,ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подождать Вас немного на тротуаре, по которому ходят, все-таки, люди, а не звери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 До парковки высаживать,когда например идут плотно один или два ряда-как? Встать и высаживать,а сзади пусть ждут? да, не надо боятся кому-то не понравиться, это не соседи по подъезду, постоят и подождут, тем более если вы высаживаете или помогаете выйти ребенку...и включайте аварийку при парковке... Вот и получается,что придется это делать постоянно,а люди частенько психуют,сигналят,все торопятся,а придется сначала высадить,потом самой припарковаться. Так что согласитесь,гораздо удобнее без этого,сразу встать и спокойно выйти. засеките на секундомере сколько займет у вас времени выйти, обойти машину, открыть дверь пассажиру, и вернуться на водительское место... когда стоят в пробках часами - минута - ничто. а с аварийкой вообще никаких вопросов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elennka Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 О какой безопасности идет речь,если ребенок выходит на тротуар,где люди ходят? Ну а у меня вот поторопился-открыл :( а паребрик очень высокий был,тем более если вплотную к нему встать,то даже если чуть дверь приоткрыть,чтобы посмотреть-можно цапнуть.Но в основном такой проблемы у меня нет,двери оказываются выше. Если ребенка сажать не на переднее сиденье, а на заднее, как и положено, кажется, до 12 лет, то никаких проблем с открыванием дверей не будет. А в13 лет, по-моему,ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подождать Вас немного на тротуаре, по которому ходят, все-таки, люди, а не звери. Mishkamish,так я так и делаю,он выходит и ждет меня,если мне поток мешает,Вы невнимательно читали нас :) Сидит он сзади и как раз вчера случайно стукнул дверью у высокого паребрика. Вот и написала,что с Маздой наверное будет сложнее,так как она ниже моей машины и придется очень осторожничать. Фу....не думала,что столько дисскутировать придется по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 у вас есть данные по "изменению" охлаждения двигателя, "отсутствию" зазора между защитой и двигателем, а так-же авариям, чтобы писать такие "выводы"? не вводите людей в заблуждение... То то я вижу под каждым постом сертификаты. Учитывая, что у вас они есть, то удачных вам продаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 у вас есть данные по "изменению" охлаждения двигателя, "отсутствию" зазора между защитой и двигателем, а так-же авариям, чтобы писать такие "выводы"? не вводите людей в заблуждение... То то я вижу под каждым постом сертификаты. Учитывая, что у вас они есть, то удачных вам продаж. Вы, о чем? я поставил определенные вопросы, на которые, вам ответить, я так понимаю нечего. поэтому повторюсь... не вводите людей в заблуждение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryus4 Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Значит так, кому мешает низкий клиренс, поможет винтовая подвеска (амы и пружЫны), например от АСТ. стоит не дорого около 1600 евро. Для сравнения, а сколько стоит родная подвеска (амы и пружЫны) на МЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAR1 Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Значит так, кому мешает низкий клиренс, поможет винтовая подвеска (амы и пружЫны), например от АСТ. стоит не дорого около 1600 евро. Для сравнения, а сколько стоит родная подвеска (амы и пружЫны) на МЗ? 1600еуро за AST??? это ОЧЕНЬ дорого! есть варианты винтов за более адекватные деньги и причем не один, а производители этих винтов более именитые чем AST... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryus4 Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Значит так, кому мешает низкий клиренс, поможет винтовая подвеска (амы и пружЫны), например от АСТ. стоит не дорого около 1600 евро. Для сравнения, а сколько стоит родная подвеска (амы и пружЫны) на МЗ? 1600еуро за AST??? это ОЧЕНЬ дорого! есть варианты винтов за более адекватные деньги и причем не один, а производители этих винтов более именитые чем AST... Ага, например Прошпорт :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.