Перейти к содержанию

Mazda 3 MPS


Рекомендуемые сообщения

....

7,7 до 100-это извините чуть-чуть поджареный, даже не горячий хетч А3 3,2 ну и Альфа 147GTa будут быстрей, также как R32

Ну, Лёха ;-))) :lol:

хватит парить :wink:

результаты измерений АР № 23

0-100 км в час - 6,8 c отключенным антибуксом, 7,7 с включенным

0-150 км в час - 12,9 с

0-200 км в час - 26,0 с

квотер (400 м) - 14,7 с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

нет. просто только они несут подобную чушь

А где чушь? По баллам эти машины равны. Кому чуть быстрее и "табуретка"за Маздой, кому комфорт Фокус

Кому комфорт - тому вообще не такие машины нужны. Фокус - отстой! я ездил маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. просто только они несут подобную чушь

А где чушь? По баллам эти машины равны. Кому чуть быстрее и "табуретка"за Маздой, кому комфорт Фокус

Кому комфорт - тому вообще не такие машины нужны. Фокус - отстой! я ездил маленько.

ты абсолютно не прав, именно потому что мне нужен комфорт Эво и Sti не рассматривались как класс, пришлось брать М6МПС, в ней хоть немного комфорта есть, а 330 ix еще не заработал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. просто только они несут подобную чушь

А где чушь? По баллам эти машины равны. Кому чуть быстрее и "табуретка"за Маздой, кому комфорт Фокус

Кому комфорт - тому вообще не такие машины нужны. Фокус - отстой! я ездил маленько.

ты абсолютно не прав, именно потому что мне нужен комфорт Эво и Sti не рассматривались как класс, пришлось брать М6МПС, в ней хоть немного комфорта есть, а 330 ix еще не заработал

Так если во главу угла комфорт ставить, то такие машины вообще не рассматриваются. Посмотри на Камри или Ниссан Тиана. Там и мотор побольше можно взять. Машина комфортная - в моем понимании должна быть с мягкой подвеской, автоматом, побольше размером и весом.

Эх. Вот у меня сейчас как раз 330XI. Так вот если в основном комфорт нужен, то она жестковата. Такие машины как МПС, EVO, STI не могут быть комфортными по определению, так как у них другое назначение - удовольствие от вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. просто только они несут подобную чушь

А где чушь? По баллам эти машины равны. Кому чуть быстрее и "табуретка"за Маздой, кому комфорт Фокус

Кому комфорт - тому вообще не такие машины нужны. Фокус - отстой! я ездил маленько.

+1. У нас в компании есть один "электрик Orange" ST. Даже девушки, которые на нём ездили говорят, что ничего особенного. В защиту MPS ничего говорить не буду. Считаю, что работая не первый год в автомобильном бизнесе немного научился разбираться в авто. И разговоры-сравнивания 3 MPS с 330xi и WRX - это из разряда "посидим на лавочке и поболтаем ни о чём". Себе заказал 3 MPS (приплывёт в январе) нисмотря на то, что были очень хорошие предложения по RX-8, Opel GTS и Type-R от друзей из trade in.

Уже писал на своё родном хондовском форуме, кто были конкурентами (новые авто) при выборе и здесь напишу ещё раз:

 

1. BMW 1-series: не купил, потому что 130-я дорого, а меньше не хочу, да и друг у меня на такой ездиет.

2. IS250 - красавчик, мой тип авто. Но мерзавцы не привозят механику. За него готов был с кровью отдать 43Кб.

3. BMW 3-series: почти купил. Потом подумал за 45Кб у меня будет 2 литра, тканевый салон, без люка. Короче до нормальной трёшки я ещё не дорос. Ещё годика 2 хотя бы нужно "слюньки попускать".

4. Type-R (американская версия). Красивый, Honda, моя душа и сердце, но будет без гарантии и барыги-беспредельщики из Ральда хотели и до сих пор ломят на него 45Кб. При всей любви к Honda... извините.

5. И наконец машина моей мечты (исходя из финансовых возможностей на 2006 год) новейший европейский Type-R. Именно то, что мне нужно. Внешне STAR WARS, под капотом Honda, салон STAR WARS!!! Но не дождусь я осени!!! Не дождусь!!!

 

В итоге 3 MPS: денег экономлю мешок (тем более у меня скидка большая), обслуживание почти даром. На ней я буду кататься в 2007 году, а дальше will see 8) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге 3 MPS: денег экономлю мешок (тем более у меня скидка большая), обслуживание почти даром. На ней я буду кататься в 2007 году, а дальше will see 8)

 

+1 :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает сколько ест и можно ли 95 лить или 96

Не ест 95-й. У меня друг работает в Mazda. Шестёрки MPS стоят на сервисе несколько штук из-за того, что лили 95-й. Надо будет спросить, что там накрывается.

Сколько ест? Вчера на тестовой машине "светилось" 19.0. Обнадёживает. Почему? Потому что машина целый день была на полном "отжиге". Я думаю средний расход будет порядка 13.5-14.5. Хотя "поживём увидим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец я вчера на ней покатался!!! Ехали втроём я с другом и продавец-консультант. Но я думаю, что если бы в машине сидело пятеро человек и десять, то она так же легко, как пушинки повезла бы и их.

Педаль сцепления нормальная, не как на 6 MPS. Потому на шестёрке сцепление другое. Так что в пробках должно быть полегче. Первая и вторая передачи очень короткие, а вот третья уже достаточно длинная. Динамика ураганная!!! Сзади слышен вой разреженного воздуха, турбина тоже завывает!!! Сразу выключаешь мерзкий :cry: Bose и вперёд!!! Чтобы быстро стартовать нужно немного приноровиться к сцеплению, но это дело привычки. Подвеска похожа не сильно отличается от 2-х литрового спорта. Сразу чувствуется в поворотах, что жёскость кузова другая, машина крепче если хотите.

А теперь если отбросить эмоции, то видим вот что. Это очень специфичная машина. Чтобы ездить на ней быстро нужно иметь навыки спортивного вождения. Пулять могут многие (хотя на ней я думаю не каждый сможет сделать это с максимально эффективностью), а вот справиться с ней не просто. 260 л.с. и 380Нм на передний привод - когда писали, что это предел - это не было пустыми словами. В поворотах машину сносит из-за приличного крутящего момента и привода на одну ось. К ней нужно привыкнуть. Боюсь кузовной цех Mazda будет часто общаться с владельцами 3 MPS. Её можно сравнить со строптивым жеребцом что-ли. Те, кто ездил на Эвиках и STI сразу увидять огромную разницу в управлении. Эх, был бы у неё хотя бы задний привод!

P.S.: готовьте бабки на резину :D :D :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поворотах машину сносит из-за приличного крутящего момента и привода на одну ось.

Просто перед поворотом надо загрузить переднюю ось,

и стараться не утерять заданный в начале поворота крутящий монент...

Мне помогало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ae485

Ты немного опоздал... в декабрьских номерах журналов уже сравнительные тесты мпски,

а первые машинки уже катаются по москве... :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ae485

Ты немного опоздал... в декабрьских номерах журналов уже сравнительные тесты мпски,

а первые машинки уже катаются по москве...  :mrgreen:

пусть будет. наверняка кому-нибудь пригодится, кто собирает инфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на этом чудо авто, машина зверская набирает просто улетно, внешне особо не отличается но вот в динамике... после этого авто мой спорт показался мне пукалкой... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на этом чудо авто, машина зверская набирает просто улетно, внешне особо не отличается но вот в динамике... после этого авто мой спорт показался мне пукалкой... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на этом чудо авто, машина зверская набирает просто улетно, внешне особо не отличается но вот в динамике... после этого авто мой спорт показался мне пукалкой... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на этом чудо авто, машина зверская набирает просто улетно, внешне особо не отличается но вот в динамике... после этого авто мой спорт показался мне пукалкой... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...