Перейти к содержанию

Mazda 3 MPS


Рекомендуемые сообщения

GUEST

В том та вся и хрень что у MPS передние тормозные диски больше чем у 2 литровых, соответственно 16 радиус уже точно не встанет. Остается вопрос с 17 но блин нигде точных характеристик машины нет. Даже в буклете мазды про МПС сказано что все данные предварительные и могут быть изменены. Вот на хрен и сиди гадай что получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

HARDKoD, не станет а ОСТАНЕТСЯ =) да уж, это жесть зимой 250 пони на ПП...пИдаль жжать тока на 1/3 не больше =)

Да без проблем, народ с 265л.с. и 380 Н*м на Focus"е ST

уже ездит... все контролируемо, более чем.

Англичане с 300 л.с. и 420 Н*м ездят на Focus"е ST (стандартный двигатель в "железе"!)...

С МПС думаю, что будет не хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зураб

Чип тьюнинг на СТ до 265л.с/380Н*м или 300л.с./420Н*м. уже доступен... стандарт - да, 225лс... только кому нужен стандарт,

если сравнительно бюджетно можна до 300...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GUEST

В том та вся и хрень что у MPS передние тормозные диски больше чем у 2 литровых, соответственно 16 радиус уже точно не встанет. Остается вопрос с 17 но блин нигде точных характеристик машины нет. Даже в буклете мазды про МПС сказано что все данные предварительные и могут быть изменены. Вот на хрен и сиди гадай что получишь.

Постараюсь выложить характеристики на сайт по дискам на МПС.Но уже есть предворительно подозрение,что и 17е не влезут!!!Тормозная машинка на передней оси слишком большая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или надо искать вынос на дисках по спицам очень большой от машинки!На 6ке Мпс стоит R18 с 55 вылетом как у импрезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за тормаза стоят ? есть инфа, интересно.  

НА СТ помойму 16 влезают.

На 3мпс стоят тормаза диаметром 320мм с переди и супорт с плавующим целиндром на супорте большого размера!

Так,что 16" туда не натянешь даже при желании!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем, народ с 265л.с. и 380 Н*м на Focus"е ST

 

Расскажи поподробнее в личку плз...

Вот сообщение владельца ST после перепрошивки до 265лс и 380Нм. Информация c www.ffclub.ru

 

Как и обещал, положенная ложка дёгтя!

Известно, как чипуется турбированный мотор: меняется алгоритм работы турбины и прошиваются новые карты топлива и зажигания.

 

Так вот, на этой прошивке алгоритм простой как тапочки:

 

турбина либо дует (1,2 бар), либо ... не дует В результате, стОит только приотпустить педальку газа на разгоне, как невидимая нога изо всех сил жмёт на педаль тормоза. Осчусчения не очень приятные, надо сказать.

Т.е. дозировать ускорение не получается: либо по полной, либо ... И это постоянно провоцирует на бешенные разгоны - ОПАСНО!

 

Теперь о цифрах. Момент, действительно, увеличился, но в ограниченном диапазоне 3500-4500. Очень неудобно.

 

Разгон до сотни составил... ПРИГОТОВТЕСЬ!!! ... семь и три А уж 402 м проезжаем за..... 15 сек

В общем, если крутить движок как для дрэга, то НИКАКОЙ прибавки не получаем (какие там 4-5 корпусов!!!).

Единственный плюс - не важно, как плохо ты стартанул и как нагружена твоя машина, до сотни всегда будет семь и три (проверено многократно). На обычном СТ и 8,3 иногда получается

Если говорить об эластичности движка, то ДАААА её там вагон и маленькая тележка. С 50-ти до 150-ти разгонишься и не заметишь.

 

Сложилось впечатление, что прошивка под турбодизель, на которых специализируется Wetterauer.

 

В общем, ВЕРДИКТ - будем искать что-то новенькое!!

 

Да, друзья, категорически предупреждаю: ЗИМОЙ ХВАТИТ И СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denisp  выход один - 225/40/R18 и натягивать с трудом... В этом размере есть Хака 4,5 и UG-500...

Шире и у ниже не вариант на зиму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barmental

тока нечитаем ввиду моей безграмотности :lol:

А тама читать-то особо нечего, зато видео всякого полно... Тыкай, да смотри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из представительства Mazda в России пришла инфа:

 

...Российским покупателям Mazda3 MPS будет предложена в двух комплектациях. Базовый вариант за 31 800 долларов, включает в себя ксеноновые фары, 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски, CD-проигрыватель, 6 подушек безопасности и различные системы безопасности. «Продвинутая» комплектация с CD-чейнджером, аудиосистемой Bose и круиз-контролем, обойдется покупателю в 32 990 долларов США...

 

http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=819

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barmental да? А ты в курсе сколько MPS весит? А ты в курсе что другие машины ездят на такой резине и в ус не дуют? И самое главное... попробуй найди другую шипованную резину!:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barmental да? А ты в курсе сколько MPS весит? А ты в курсе что другие машины ездят на такой резине и в ус не дуют? И самое главное... попробуй найди другую шипованную резину!:-)

А кто сказал, что нужны шипы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, а где лёд? В москве он довольно быстро разбивается в пух и прах. В области есть. Но я скажу так - нужны как минимум хорошие фрикционные шины! Не для европейской зимы, а для нашей, родимой, непредсказуемой и снежной! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...