зураб Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 outlawи в чём же она никакая по твоему?Имея в "семье" 530 в комплектации "динамик" могу смело после теста 6-й МПС утверждать: по динамике разгона БЭХА нервно курит в сторонке.По части комфорта немцы на голову выше.Но покупая "зажигалку" меня это меньше всего волнует.Были бы деньги незадумываясь взял бы RS4 - Ауди посидел на выставке и понял -это моё.Единственное сидения слишком тесные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 outlaw вот ты бредятину написал... :shock: Разгон 5.9, это как по-твоему? Кто там 3-литровый так разгоняется, а? Про крутящий момент ты похоже вообще ничего не знаешь. Момент очень хорошего 3-литрового атмосферника не превышает 300-320НМ и то только в пике при 3000-5000об.мин. У тубродвигателей он в широком диапазоне и НАМНОГО больше - от 320 до 380(у МПС как раз)... Нади ка поди комфортную немецкую машину за 30 штук? Ауди а3 1.6? БМВ 1.6? Ухахахах.... А чо тут про мерин писать, который 150 грина стоит, если сам ездишь на 1.6МТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 suPReM а разве не 6,1 сек до сотки :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 зураб паспорт -6.1, америкосы насчитали 5.9 до 60миль(96 км. ч.)...ну..не суть, согласись.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 suPReMГ......но вопрос конечно соглашусь!Если мы на них ещё врыксы и эво уделывать будем,то это вообще песня! 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outlaw1566846184 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 suPReM никто про стоимость и не спорит, только я готов переплатить, чтоб ничего не звенело в салоне и не было экономии на пластике отделке и прочему. Т.к. я уверен реальная стоимость мпс будет в районе 20 штук. Может я конечно предвзято беру, но реально запарило это японское качество. Это касается и Хонд, и тойот. По двиглу и обслуге вопросов нет, но мелочи возникают и неприятно. Даже обслуга стоит мама не горюй, я уже отписывался в сравнение запчастей на инфинити. Я как узнал офигел. Разница в более дешевые запчасти в 2 раза не в пользу мазды. Экономишь на стоимости машины, получаешь дешевую отделку, звенящий пластик дорогие запчасти и прочифй комплект. + наши диллеры наживаются на этом. Просто к слову что на данную машину цена завышена и соотношение цена качество не оптимально :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 outlaw, Вов - ты жестоко выразился. Ща помидорами закидают! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outlaw1566846184 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Пусть :) всеравно. Я не фанат япошек стал. Помучился я с маськой. Доезживаю на своей матрене последнее и сливаю. Вот и представьте купишь мпс за 30 штук и за....т она в корень с такими выкидонами :) Пусть я отдам 50 000 но зато это будет агрегат что надо :) Про япошек говорю то что это касается и хонд, у меня у начальника аккорд 2 л спорт, полгода машине нет, 2 раза в сервисе была, пипец просто. И очень влиятельный для меня сейчас фактор цена запчастей. На японцев до 40 000 она просто заоблачная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 outlaw +1 давно писал что теже расходники на бизнес класс бывают подешевле чем на бюджеты. сравните хотя бы стоимость передних стекол... удивитесь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outlaw1566846184 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 AndreyM3 При том ездил на гонки и видел как люди на ВРХ и на экволюшенах сосали :) у нормальных машин которые без понтов :)) Я про Ауди, БМВ и Мерины говорю. Нахрен весь тюнинг :) и понты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 эти "нормальные" сделаны только по прямой гонять и всё... комфорта в них ездить вообще нет. повороты проходят... да и не проходят вовсе.... двигатели чинят через день... бестолковые машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Эль-Ниньо, сколько людей столько и мнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 гонялись профисионально и за немалые деньги. скай порвал нас как детей... бабок немеренно проиграли. у нас была М3 с двиглом 6.1... рвали и порши и феррари. субару и эво вообще не замечали. скай реально нас порвал. в 2 заездах их трех. притом что уступил в одном вообще чуть чуть и то он ступил на старте. так что скаи рулят... а отечественные машинки которые показывают результаты на 402 метра. в поворотах не ездят. только по прямой и давай сразу капацца в двигле. сто раз сталкивались. ну правда чтобы рвали они грамотно настроенные скаи и порши ни разу не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 outlaw Я вот не понял 50 килобаксов на тачку есть а цена запчастей на М3 напрягает?! Неувязочка какая то :shock: :? З.Ы. Если думаешь, что дорогие тачки не ломаются - НЕПРАВИЛЬНО думаешь!!! Это как повезет!!! Можно Логан купить и кататься, а можно и с BMW 7 в сервисе отдыхать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 critter, БМВ - пишется BMW. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 семерки кстате очень надежные. пятерки и трехи - меньше... вообще из бумеров самые надежные Х-3 и семерки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outlaw1566846184 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 critter нет никакой не увязочки :) Есть статистика, количества обращений по гарантии и прочее. Так вот на первом месте по надеге стоит ЛЕКСУС :) вне конкуренции (машины класса Д и выше). Ауди и бэхи чуток по ниже но не отстают. Прикол в том что в этой статистике мазды ваще нет :) Кстати не помню на каком то сайте таблика с этими вещами была. Фокус и тот есть :) А вообще по мазде безумно много замечаний, и как я не раз писал к машине много претензий. Конечно с нашими тазами не сравниваю, но все же за свои деньги она не очень то радует. А по поводо запчасйте да, тот же преславутый лансер, там когда ТО с заменой тормозных дисков там стоимость ТО обходится в 1500 у.е. это просто пипец. Мазды это тоже касается. И всех машин японцев особенно. (Хонды итп итд.) Обычно ездят до этого ТО и машины сливают. Но вот если машина новая а ездиишь много, то попандос :) ТО все самому делать надо :) Хочется отдать уж денег пксть много, но зато она тебя будет радовать и не будет прихотлива в обслуге. Инфинити ФХ 35 моего друга тому наглядный пример. Я офигеваю над ценами на запчасти для эитой машины :) Можно сравнивать с ценами на запчасти для тазов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovas Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 outlaw, +1, я после обладаний двумя новыми японскими автомобилями(М3+Ланцер) сделал для себя примерно такие же выводы 8) Тем не менее матреха моя мне все равно нравится :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 outlaw а где оптимально? На ауди а3 1.6 за 30 штук? Или на ФВ Гольф5 ? У мя пластик не гремит. Он дешевый, как и на всех машинах этого класса. Американские журналисты поставили мазду3 выше одноклассников по внутренней отделке и ходовым качествам. Я не читал ни одной статьи, где бы это оспаривалось. Тот же гольф можно купить 2.0л только от 30 килобаксов. А выглядит он УБОГО. Пусть там пластик похуже, но я не хочу, чтобы у меня сердце кровью обливалось при виде своего авто. Я хочу радоваться своей машине. Ни одна немецкая машина за 25к не даст такого ощущения. Они либо откровенно слабые по двигателю, либо просто страшные по дизайну, а, в большинстве случаев, и то и другое. Я бы с удовольствием купил БМВ, но более менее похожая по динамике и хорошо выглядящая - это 320! Онас тоит 35-40...и чо тут сравнивать. За 32к мацдо уже будет быстрее всех переднеприводных конкурентов вплоть до 50к, красивее большинства, с кожей, ксеноном и люком. Гремит салон?(я меня, кстати, ничего не гремит, ездить надо аккуратнее) Выдели 1-2 килобакса и сделай из него супербункер, в котором ничего не будет слышно(шумку я имею ввиду).... Обслуживание мазды никак не дороже немцев. Уровень цен очень похожий. Где-то дороже, но, в основном, дешевле. А для любителей скорости, так вообще лучше чем мпс может быть только Эво и ВРХ...(но это машины уже не на каждый день, особенно Эво - табурет бешеный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 critter нет никакой не увязочки :) Есть статистика, количества обращений по гарантии и прочее. Так вот на первом месте по надеге стоит ЛЕКСУС :) вне конкуренции (машины класса Д и выше). Ауди и бэхи чуток по ниже но не отстают. Прикол в том что в этой статистике мазды ваще нет :) Кстати не помню на каком то сайте таблика с этими вещами была. Фокус и тот есть :) А вообще по мазде безумно много замечаний, и как я не раз писал к машине много претензий. Конечно с нашими тазами не сравниваю, но все же за свои деньги она не очень то радует. А по поводо запчасйте да, тот же преславутый лансер, там когда ТО с заменой тормозных дисков там стоимость ТО обходится в 1500 у.е. это просто пипец. Мазды это тоже касается. И всех машин японцев особенно. (Хонды итп итд.) Обычно ездят до этого ТО и машины сливают. Но вот если машина новая а ездиишь много, то попандос :) ТО все самому делать надо :) Хочется отдать уж денег пксть много, но зато она тебя будет радовать и не будет прихотлива в обслуге. Инфинити ФХ 35 моего друга тому наглядный пример. Я офигеваю над ценами на запчасти для эитой машины :) Можно сравнивать с ценами на запчасти для тазов. Недавно читал немецкий рейтинг надежности. Можешь забыть про семерку BMW, она ниже 30 го места. Первые 6 мест - малолитражки от тойота. Именно малолитражки с гремящим платиком и дорогими, как тут заявляют, запчастями. У мя у друга мерс s600 brabus за 250к. Он задолбался его чинить. Ща продает, говорит, что невозмоно ваще все ломается. Мазды в рейтингах надежности ничуть не уступают тем же семеркам БМВ, посмотрите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derflinger Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 suPReM + 1 Немцы действительно сторчались. Хвалебные отзывы касательно немецких машин касаются авто выпущенных до 2000 годов. Раньше, когда на конвеере действительно стояли немцы, то было легендарное немецкое качество. Это я могу подтвердить по бывшей (Е23 ручка) и нынешней (Е32 ручка) семерке. А сейчас, когда на конвеере работают только турки и курды, качество чуть лучше тазов. Нынешний немецкий автопром - полное фуфло. У начальника 745 из ремонта не вылезает. Да и американизировались они здорово (нет разворота панели в сторону водителя, АКПП - кочерга, механики нет и т.п.) Еще хуже дела обстоят с фольксвагеном. У них раньше даже был рекламный слоган - "Если бы в мире все было бы так надежно, как надежен фольксваген" и далее фотки всяких самолетов, судов, бытовой техники на фоне гольфа. А сейчас они вынуждены были стыдливо убрать эти ролики, т.к. сами честно признают, что качество здорово упало. А вот мазду, как собирали в японии, так и собирают и будут собирать, без всякого гестарбайтерства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Ну, мое мнение, что качество нельзя оценить по одной или нескольким машинам. Это как повезет. Некоторые короллы вставали на переборку бвигателя уже на 30 тыс. По-разному бывает. Я считаю, что качество И японских И немецких машин для меня приемлемо. Взял бы и немецкую, если бы они были дешевле. А так, нечего брать за эти деньги, только б.у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUEST1566846209 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 А чем ЕВО ли ВРЫКС, СТИ на каждый день не устраивает ? Очень комфортная подвеска, ну бывает трехнет не приятно где асфальт как стиральная доска, а так мало отличается от той же самой М6 МПС, да и поверте М3 МПС будет жесткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovas Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Парни ну вы загнули :lol: Не ломается так уж БМВ и другие немецкие тачки, как вы описали... вполне достойные машины, правда уж если что-то сломалось, то придется раскошелиться :D :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Derflinger +1 Зашел (от делать нечего) в салон WV спросил цену на Jetta 2.0 150 л.с. в самой простой комплектации (без кожи ксенона и т.д.) ответ: 29 500 $ Это ж офигеть можно - особенно учитывая, что эта "легендарная немецкая" машинка собирается в МЕКСИКЕ! outlaw Vovas По поводу того, что выйдет дешевле дорогой "надежный" автомобиль или дешевая "не надежная" М3 с "дорогими" запчастями... Цена М3 - $ 25 000 плюс к этому возьмем стоимость обслуживания и запчастей за весь период вплоть до пробега в 500 000 километров (без естественных расходов на бензин резину, масло и т.д.)!!! Это еще $ 15 000 - 25 000!!! Итого в сумме ценник равен $ 50 000 А теперь если вы господа думаете купить "крутую" тачку за те же 50 килобаксов и надеетесь проехать на ней 500 000 без поломок... заливая только бенз и маслитцо... то вы оччень оптимистично настроены :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.