Перейти к содержанию

Mazda 3 MPS


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Bekraчто значит "покупал".Может сначала стоит её действительно купить,а так мы разводим ненужные споры по поводу мощности 8)

Я внёс предоплату за машину. Теперь жду, когда приедет. Чё тебе непонятно, Зурабчик? :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter

все так, просто л.с. меньше ста для снижения ставки налога...похоже, что сделали намеренно, т.к. потенциал мотора гораздо выше. Мощность достигается уже при 5000....а у конкурентов при 6000....

murad

естественно нет....если интересно прочитать о живой машине - сюда:

http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...rticleId=116868

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, жду МПС в декабре, перерыл много всего в нете, вот что нашел:

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Mazda3

 

Mazdaspeed3/Mazda3 MPS

 

The performance model features a slightly detuned version of the 2.3 L DISI MZR engine from the Mazda6 MPS/Mazdaspeed 6. For this application, it produces 246 hp (184 kW) and 280 ft·lbf (380 N·m) for the European market, while the North American market will receive a retuned version rated at 264 horsepower and 280 lbf·ft when running on 91 octane gasoline ((R+M)/2).

 

Как видите, на разные рынки, с разными требованиями по норме типа Евро 4 идет разная мощность мотора...

 

На европу с нормой евро 4 пойдет 246 сил. А москву подпадает под европу. Так что есть надежда на 50 рублей за силу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, жду МПС в декабре, перерыл много всего в нете, вот что нашел:  

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Mazda3

 

Mazdaspeed3/Mazda3 MPS

 

The performance model features a slightly detuned version of the 2.3 L DISI MZR engine from the Mazda6 MPS/Mazdaspeed 6. For this application, it produces 246 hp (184 kW) and 280 ft·lbf (380 N·m) for the European market, while the North American market will receive a retuned version rated at 264 horsepower and 280 lbf·ft when running on 91 octane gasoline ((R+M)/2).  

 

Как видите, на разные рынки, с разными требованиями по норме типа Евро 4 идет разная мощность мотора...  

 

На европу с нормой евро 4 пойдет 246 сил. А москву подпадает под европу. Так что есть надежда на 50 рублей за силу :)

Какой цвет заказал? У тебя машина будет сентябрьского производственного заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bekra

спасибо, что повторил, что я уже 5 раз сказал :twisted:

Ты сказал 5 раз чушь. Тебе пытаются донести, что у пиндосов по-другому измеряют мощность. При этом у абсолютно одинаковых моторов в Европе и в Штатах будет указываться разная мощность. Если вкратце и грубо говоря, в Европе меряют по DIN на двигле в сборе со всей выпускной системой, а у пиндосов снимают характеристику двигла без глушака, катализатора и проч.

 

З.Ы. МПС возьму в след. году. Она рулеззз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керпен - вот такая сущность у человека - мелочная

куплю машину за 30 косарей но бензин на фаэтоне или славнефти лить буду - дешевле на рупь (в питере самые отстойные операторы) А потом с ремонтом двигла буду заморачиваться Зато сэкономил

У меня в соседнем подьезде тетка лет 45 на фокусе ст ураганит - ездит как ветеран куликовской битвы

как-то разговорились- жаловалась что приходится тихо ездить потому что если быстро - машина много ест Спросить нафига вааще было покупать такую машину постеснялся

Так что прав ты на 300 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил в евросиб - пытался заказать на апрель - дык говорят не принимают заказы и неизвестно когда будут принимать

так что будем ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kerpen

главное, чтобы в моменте разницы не было...а ее нет...

 

Кстати, вот и конкуренты:

http://www.drive.ru/opel/drive-test/2006/1...hie_golovi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зураб

не, ты что, про астру все уже давно забыли - боевой снаряд, нафик такую на каждый день....если даже м3спорт кажется жесткой, куда нам такую табуретку...тем более, что по разгону ничего сверхъестественного - 6.4 сек. Да и объемчик 2л всего. Момент всего 320. Правда выглядит круто, ниче не скажешь.

Мне кажется, что для ежедневной езды лучше октавия или фокусСТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что для ежедневной езды лучше октавия или фокусСТ....

а как же мпс,неужели наш аппарат не такой жёсткий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зураб

да хз, посмотрим...думаю, что очень даже жесткий будет(обежают намного жестче кузов, да и резина 18)...а мне уже своей хватает, если будет сильно жестче, то уже неприятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет теста конкурентов, я больше этим ребятам доверяю, хотя они и не взяли Астру ОРС почему-то...

 

http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/p...hrase_id=318262

 

Тест прикольный, если отбросить Ситроен и Астру (т.к. она не ОРС)

 

Кстати, про Астру ОРС ребята из Топ Гира не очень лестно отзывались... Были слова наподобие "истеричная", "дерганая", "неуправляемая". Про недостаточную поворачиваемоость: "непобедимая, неизлечимая", "тележка из супермаркета" и т.п. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мацудаацтой

Эти ребята тоже самое написали, если ты еще не прочитал мою ссылку.

И зачем такой ник ваще?

outlaw

ниачем написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал о том, что это зажигалка, а не машина, которая у нас стоит в 2 раза дороже чем там, где их производят. Звон пластика и прочие траблы с ней будут такие же как и на обычной 3-ке :) Нафига на неё молиться за 30 штук зеленых не понятно. :) Ехать она полюбому будет фигово, а не так как должна. Даже был опыт езды на 6-ке МПС, по сравнению с немцами атмосферниками 3 л. и выше, она просто никакая. Даже с количеством лошадей выше чем у атмосферного движка V6. Отличие составляло около 30-40 л.с. в пользу МПС, а вот момент :mrgreen: был далеко не в пользу МПС-ки. Это же касается и митсубиши эво 9, и всех затюненых подобных машин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...