Перейти к содержанию

еще раз по поводу коробки передач..:)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ув. маздоводы (совсем скоро и я вот к вам присоединюсь)..

После долгих поисков заказал вот Мазду АТ, был на тест-драйве - очень понравилась и вроде весьма резвая... многие мои друзья советовали взять автомат так как дословно "он гораздо удобнее" и "по городу проблем с ним нет" :) (кстати менеджер в салоне тоже хвалил автомат, единственное сказал надо понять как он работает и с какой скоростью и тогда вообще все тип-топ - хотя ему то что, автоматы и так больше берут)

Но вот почитал тут ваш форум пару деньков и призадумался... в принципе мнений примерно поровну конечно :) и я пока не передумал так как все же я не гонщик, хотя хочется иногда конечно..)) да и дороги в Москве :roll:

Вопрос же следующий (особенно к владельцам МКПП) действительно ли движок так тяговит что можно по городу на одной передаче ездить? (второй скажем).. просто я до этого ездил тока на ТАЗ и там с этим ж*па конечно: 1,2,3,2,3,1... и тд.. особенно если в Москве...

А если можно тронутся со второй и до 70-80 то ето пестня просто :D тогда в принципе получаецца что механика ненамного геморней чем автомат или я не прав? Или на второй под 80 сильно шуметь будет?

Расскажите плиз владельцы МКПП кто как ездит на своих в этом плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Dronek, ну тронуться-то можно и с третьей. она вытянет, а тебе надо так над движком измываться? сам движок не шумный, а то, что доходит до салона - это очень приятный звук.

вообще передачки менять полезно, насколько я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dronek, ну автомат по пробкам всеже наверно покомфортнее. Да и бегает мазда с ним не плохо. Поэтому все же это вопрос вкуса...

Но как владелец 2.0 МКПП, скажу что да вторая вполне удобная и трогаться и в пробке ползти хватает.... Ну а если погороду на одной то это скорее на 3ей она достаточно длинная, но тут lifanchuk, прав это как то не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм.. по поводу издевательства это уже другой вопрос конечно :( .. нет издеватья я не хочу.. привык аккуратно ко всему относится, тем более к такой куколке.. то есть получаецца.. все равно бетон месить надо... жаль.. :(

звук движка мне тоже очень понравился кстати... напоминает феррари где-то в далеке..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dronek,

Я являюсь давним поклонником механики...(наверна потому, что автомата не было). И даже я последнее время склоняюсь к мысли, что следущую машинку с автоматом возьму. Задолбали пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ув. маздоводы (совсем скоро и я вот к вам присоединюсь)..  

После долгих поисков заказал вот Мазду АТ, был на тест-драйве - очень понравилась и вроде весьма резвая... многие мои друзья советовали взять автомат так как дословно "он гораздо удобнее" и "по городу проблем с ним нет"  :) (кстати менеджер в салоне тоже хвалил автомат, единственное сказал надо понять как он работает и с какой скоростью и тогда вообще все тип-топ - хотя ему то что, автоматы и так больше берут)

Но вот почитал тут ваш форум пару деньков и призадумался... в принципе мнений примерно поровну конечно  :)  и я пока не передумал так как все же я не гонщик, хотя хочется иногда конечно..)) да и дороги в Москве  :roll:  

Вопрос же следующий (особенно к владельцам МКПП) действительно ли движок так тяговит что можно по городу на одной передаче ездить? (второй скажем).. просто я до этого ездил тока на ТАЗ и там с этим ж*па конечно: 1,2,3,2,3,1... и тд.. особенно если в Москве...

А если можно тронутся со второй и до 70-80 то ето пестня просто :D  тогда в принципе получаецца что механика ненамного геморней чем автомат или я не прав? Или на второй под 80 сильно шуметь будет?

Расскажите плиз владельцы МКПП кто как ездит на своих в этом плане?

Читала. Много думала. Ничего не поняла. Опять читала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати после ответа Mig-а еще один вопрос возник в догонку..

хорошо, только на второй ехать по городу изврат, а на второй и третьей? :D

я просто хочу выяснить до покупки автомата, степень геморности механики (читай частоты переключений) именно Мазды.. и если он не перешагнет определенный порог дискомфорта для меня то тогда я с радостью взял бы механику.. понятно что все равно будет гораздо лучше чем на ТАЗ но все же..

вот такой вот я лентяй)))

Для наглядности: езда по городу для меня скажем 99% - 0-100км насколько такой вариант будет сильно издевательским для движка: трогаюсь со второй, на 60 переключаю на третью.. и все.. выше 100 соответственно на четвертую и тд..

и еще.. ламерский вопросец такой.. :D опыта у меня маловато и на ТАЗ раздражало то, что если чуть резче бросить сцепление при переключении или газа недодать то машину начинает дергать (помню мой дядя меня еще ругал что я не научился "на автомате" плавно сцепление выжимать)... есть ли такая же фигня на Мазде или там можно чуть вольготнее себя чувствовать при переключении?

сорри еще раз если вопрос ламерский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще, мне мэнеджер сказал, что на рестайлинговых двухлитровых появится автомат. так что можно подождать до августа и взять 2 литра с акпп. хоть автомат и старый будет, но всё же с 2-мя-то литрами резвый)) лично я поклонник механики. наверное, пока молодой. вот другу 30 скоро будет, так он о механике даже слышать уже не хочет. я считаю, что пока кровь густа, можно и не гундеть насчёт пробок, что от механики устаёшь и т.д. надо всё попробовать!! никому не навязываю ничего. лично мне такая жизненная позиция подходит по характеру))))

может это конечно не совсем относится к теме езды по городу на одной передаче)))

а теперь по теме. так вот, я считаю, что это полный бред так мудохать машину. уж если стоишь в пробках основное время, то бери автомат, толку-то от резвости механики в пробках!!?? а вот как способ езды на 2 передаче облегчит жинь в пробке мне вобще не понятно, ведь самое напряжное - это медленно плестись, то трогаясь, то останавливаясь, то почти останавливаясь и т.д. а делать все это на 2 передаче явно сложнее! а переключить со 2 на 3 по-моему не самое ужасное, что может быть! ФУФ! у меня всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dronek, на мазде всё довольно плавно и тяговито. не помню за месяц, чтобы её как-то сильно дергало.

для меня как раз механика комфортнее, тут дело вкуса. трудно спорить и советовать.

но я по началу (особенно) забывал вообще передачки переключать пару-тройку раз, потому что движка не слышно, коробка крутит плавненько...

но радость старта на маське с первой передачи - ни с чем не сравнится )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читала. Много думала. Ничего не поняла. Опять читала.

ну кроме вас вроде все поняли... :(

хотя я не претендую на лавры спеца... мож че и не так сморозил...

 

Мой реальный стаж - тока год на ТАЗе.. последний раз за руль садился года 4 назад.. машины собственной никогда не было да и надобности тоже, сейчас вот она (надобность :) )появилась - вот и надумал приобрести..

в тему стал въезжать недавно, поэтому может что и путаю... вы поправляйте не стесняйтесь.. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу автомат будет лучше 100%. В пробках не надо сцепление дергать каждый раз при трогании. У меня 2х литровая трешка и мне очень жаль, что господа из мазды не поставляют в нашу страну 2 литра с автоматом :( был бы просто идеальный автомобиль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу автомат будет лучше 100%. В пробках не надо сцепление дергать каждый раз при трогании. У меня 2х литровая трешка и мне очень жаль, что господа из мазды не поставляют в нашу страну 2 литра с автоматом  :( был бы просто идеальный автомобиль!!!

я ж говорю будет летом 2 литра с автоматом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sapog81, неужели так сложно нажать педаль сцепления? вопрос не с издевкой. я серьезно!

да нет, просто кому-то это доставляет кайф, как, например, мне. а кому-то - наоборот))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю может я как-то не так педаль выжимаю но сцепление у меня очень жесткое! гораздо жестче чем на других спортах. И поэтому нога устает постоянно ее тыркать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyuryakoff, насколько я понимаю, это ещё не точная инфа. автомат до России может и не дойти!

меня менеджер уверил, что точная... ну он в любом случае придёт, это вопрос времени, согласись! компании не выгодно терять прибыль от этого... ведь многие во-первых готовы доплатить 1000$ за автомат на 2 литрах, а во-вторых много народу не покупают мазду, потому что хотят мощный двигатель, но только автомат. в конце-концов допрёт до них когда-нибудь это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sapog81, неужели так сложно нажать педаль сцепления? вопрос не с издевкой. я серьезно!

Я буду брать автомат исключительно из-за педали сцепления.

 

Когда едешь по более-менее свободной дороге, думаешь - классно, зачем мне автомат? Полное единение с автомобилем, никакой задумчивой электроники и гидротрансформаторов....

 

Но наступают будни, 6 часов вечера, пора ехать по пробкам домой... Вот тут то и понимаешь зачем тебе автомат. Понажимаешь этак сотню раз педаль сцепления за час езды до дому...

 

Идеально иметь 2 авто.. Но это пока не по средствам... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовать всегда дело не особо благодарное, но выскажу свое ИМХО:

механика в пробках не напрягает абсолютно, на второй пер-че можно и ползти почти на грани заглохнуть, а можно и под60-70 км/ч рвануть если зазор появился, ни звучок ни обороты не напряжны. Это по поводу пробочного движения.По поводу остального: Если необходимо пульнуть с места, то автомат на маське это точно не сделает, а вот механика позволяет, особенно ощущается при переходе на вторую передачу (честно говоря, ощущения перегрузочные - сказка просто).

Ну и зимнее вождение - складывая умение подтормаживать скоростями и все системы активной безопасности маздовские(антизанос и проч.) можно получить

оччень послушную машинку. :)

Резюмирую: все зависит от личных пристрастий водителя и отношения его к авто, если любишь активную езду, то скорей подойдет механика, а если нравится спокойная и необременительная езда - автомат. :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую: все зависит от личных пристрастий водителя и отношения его к авто, если любишь активную езду, то скорей подойдет механика, а если нравится спокойная и необременительная езда - автомат.  :mrgreen:

Да люблю я, люблю вктивную езду, но не могу больше по вечерам эту триклятую пендалину жать :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...