Перейти к содержанию

Нарушение сроков поставки


tsiplenok

Рекомендуемые сообщения

Салоны у всех разные... 8O

 

У меня мейжор...

У них что на все салоны один трак :?

 

RAVE, а у тебя в Краснодаре какой салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsiplenok, у меня в Москве - Ю.С! В краснодаре ОД отсутствует :( Ближайший в ставрополе, но о нем я ваще лучше промолчу. Понятие "срок поставки" для них вобще абстрактное понятие, т.к. они считают, что если машину вообще привезли то это их мега заслуга. ИМХО считаю их вообще ацтойными!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отчитываюсь: :)

в прошлый четверг, наконец, забрали машину.

Салон - Ю.С. Импекс, заключено было то самое "соглашение о внесении аванса", в соответствии с которым салон должен зарезервировать "автомобиль".

Сроки были сорваны на месяц и 10 дней. Первоначально пообещали попытаться поставить защиту картера в счет компенсации. Я в свою очередь составил претензию и отвез ее в салон. Дня через 2 перезвонил менеджер - салон одобрил компенсацию на 500е. Через несколько дней снова заехал в диллеру, поговорил с фин. директором. Он одобрил сумму в 700 у.е., суммы выше, говорит, не в моей компетенции, "к тому же я только 10 день на этой должности". Дальше надо выходить на г-жу Суюкову (глава Импекса, насколько я понимаю). Где - то к этому моменту до Москвы доехали автовозы.

Посовещавшись с будущей (тогда) владелицей автомобиля, было решено: ругаться дальше можно, но силы и средства, которые придется потратить, того не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суммы выше, говорит, не в моей компетенции,

Знакомая...очень ...знакомая фраза... Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Мне компенсировали 500 у. е. ... это конечно не та сумма, которая выходила по подсчетам...ведь задержка была месяц... 8)

Претензию я не составляла..хотелось, чтоб до этого не дошло.

 

:!: Нужно общаться не со своим менеджером...и даже не с начальником отдела продаж...а то будете лишний раз трепать себе нервы и сомневаться в своих правах ...нужно выходить на начальство...исключительно.

 

Я где-то читала...что в Форд-е ..компенсирует вообще без вопросов...сами спрашивают...вам что установить...и т.д.

 

Я считаю..бороться надо (пусть и с салоном...все складывается из мелочей)...а то если все люди шевелиться перестанут...скоро в тоталитарном режиме жить будем! Изображение

 

Того и гляди.. вскоре либо задерживать перестанут...либо сразу предлагать доп оборудование, без каких-либо движений со стороны заказчика. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsiplenok, 500 тоже неплохо, поздравляю с новым приобретением :)

PAVE, может и стоило "ух"!...желания уже не было, владелица настолько счастлива была, что уже "пофиг мороз..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда... просрочка на месяц и 700 дугриков компенсации.. блин вот поэтому мы так и живем... хренвато... потому что все до сих пор живут в совке: ну а чего возмущаться - машину же пригнали! а диллеры блин окончательно забили на покупателей....

обидно смотреть на это все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lawyer3, обидно конечно, но в ситуацию дилера тож нужно вкодить. Ведь ситуация с доставкой машин объективно хреновая, это касается не только дилеров мазда. :|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAVE:

 

меньше всего на этом белом свете меня волнуют проблемы диллера...елси не можешь доставить атво в срок - ВАЛИ НА ФИГ ИЗ БИЗНЕСА! тебе там не место!

есть такая наука - логистика называется.. так вот можно нанять профессионалов и все будет отлично..но просто я знаю как обстоит дела с правами потребителей в некоторых крупных компаниях (в одной такой работаю) - так там на них пох....:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lawyer3, я к тому что 500 баксов-то не лишние. Могли бы ваще швыронуть. Сказать, типа ну, вы же сами понимаете, ситуация..... ну и арабо-израильский конфликт, глобальное потепление.... :wink: Хотя согласен, бизнес штука жесткая и жестокая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня срок истекает 8 мая... даже если авто привезут 9-ого, все равно или компансация или суд! тут уже вопрос не в деньгах а в принципе... потом выложу на форуме все документы.... но пока не будем загадывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lawyer3, мне так кажется отталкиваться прежде всего от здравого смысла стоит. Перегибать палку не самое лучшее занятие. Поверьте, за время, которое Вы потратите на выбивание денег за неделю просрочки, можно заработать гораздо больше.

Дело не в том, что "все до сих пор живут в совке". Порой цель не оправдывает средства...но если есть желание и задор - дерзайте, мы все будем только рады :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста какой текст надо писать в притензии

 

есть образец на формуе в соответсстввующей ветке. она так и называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...