Перейти к содержанию

Нарушение сроков поставки


tsiplenok

Рекомендуемые сообщения

У меня по договору срок поставки уже истек!!! :!:

Машина еще не в Москве!!!

В договоре есть пункт....

Салон имеет право на предпродажную подготовку не более 10 дней...после даты поставки авто!

 

 

3.1 Продавец обязуется :!:

 

3.1.1 Ввести товар в РФ , произвести его таможенную очистку,оплатить тамож. сборы, налоги, платежи, доставить товар до места доставки и предъявить покупателю товар в состоянии полной готовности к эксплуатации, в течение 160 дней с момента получения предв.оплаты. (.....была внесена мною в момент подписания договора)

 

3.1.2 Уведомить покупателя немедленно после доставки.

 

3.1.3 Произвести ППП в течении 3 дней после истечения срока указанного в пункте 3.1.1.

 

3.1.4. В срок не более 10 дней после письменного уведомления (.....пункта о письменном уведомлении в договоре нет) покупателя о доставке товара, вручить товар в полной готовности к эксплуатации, и документацию....(перечисление).

 

 

С какой даты производится компенсация :?:

Что считать за просрочку :?: ....

несвоевременную дату поставки или несвоевременную дату вручения(как указанно в договоре). :roll:

 

Уже сейчас...т.к. машина не поставлена в срок...

Или по истечении 10 дней после даты (должной) поставки :roll:

 

Посоветуйте, что-нибудь, пожалуйста!! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsiplenok, п.3.1.1 - дословно -после 160 дней предъявить!!! те показать тебе твою афту!

п.3.1.4. в этом пункте уже, соответственно говорится об обязанности ДЦ письменно тебя уведомить о приходе твоего авто! Т.о. машину они обязаны тебе выдать не позднее 10 дневного срока после такого уведомления. Заметь, это после прихода машины в дц!

 

Соответственно, 160 дней - доставка, плюс 10 дней (максимум) до того момента когда ты д.б. выехать с пакетом документом на М3 в сторону своего дома, ну или.....

 

Еще раз, срок поставки 160 дней, по истечении этого срока ты д.б. увидеть заказанную машину!!! Все. 10 дней это для разгонки и оформления доков и проведения предпродажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в течении 160 дней с момента получения оплаты они обязаны передать тебе товар. До этого момоент а они обязаны провести предпродажную подговтку и что угдно, но после окончания 160 дня они нарушили условие о сроке и поэтому должны нести ответственность.

на всякий случай напиши им претензию (в 2 экз) и поставь новый срок через 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого момоент а они обязаны провести предпродажную подговтку, но после окончания 160 дня они нарушили условие

В том то и дело, что в договоре написано, что после истечения срока указанного в пункте 3.1.1 т. е. после истечения 160-ти дней!

 

Мне менеджер сказал, что при желании все документы и предпродажную подготовку можно провести за день..... :roll:

 

Значит если они отдадут мне машину в срок 160+10 они не будут должны компенсировать задержку поставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsiplenok, ДОЛЖНЫ! Накатай жалобу в руководство и напиши там, про между прочим, что у тебя готов пакет документов для обращения в суд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: машина может придти в салон хотя на следующий день после заклчения договора. после того как она приходит в салон, ОНИ ТЕБЯ УВЕДОМЛЯЮТ об этом (те самые 10 дней), проводят ППП и делают что угодно, хоть гвоздем неприличные слова на капоте пишут (шучу), но после окочания 160 дня ОНИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАИТЬ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ уехать на СВОЕЙ машине из салона. т.е. по истечении 160 дней они обязаны перенести право собственноси на этот авто на тебя. если этого не сделано - они могут говорить что угодно - они нРАУШИЛИ договор. (если только в договоре нет каких то иных пунктов которые ты не привл выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя если честно, в такой редкации договор не очень понятен, поэтому могут быть некоторые сожности.. в том числе и в суде... поэтому лучше написать претензию сразу и дать им эти 3 дня на выполнение обязательсва ( в том числе пусть и ППП проводят) - а потом начинай считать неустойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN, Я разговаривала со своим менеджером по телефону и сказала если не готовы идти мне на встречу...пообещать допы например...то я накатаю.... 8) и привезу документы с притензией.... 8)

Он мне говорит...да привозите...их никто не подпишет...и будите сидеть с бумажками своими...

А еще один менеджер сказал...не надо нас торопить...если не хотите, чтоб ваша машина разбилась или поцарапалась 8O или вообще, чтоб продали кому-нибудь другому 8)

у нас на М3 не практикуется дарить подарки или устанавливать допы или выплачивать деньги за просрочку.... 8O

 

....Все это звучит неестественно...но это реальные слова менеджеров!!! :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказался в подобной ситуации (авто просрочили почти на месяц), правда со стороны персонала никакого хамства, пока все цивилизованно и почти аргументированно (+1 менеджеру). /хотя...вот народ мы а...не хамят и уже рады...совок, блин :)/ Вопрос с компенсацией решается. Обязательно отпишусь, как только будут результаты.

 

tsiplenok, знаете...кажется просто Вас боятся. зачем менеджеру угрожать клиенту?

"...не практикуется дарить подарки или устанавливать допы или выплачивать деньги за просрочку" - попробуйте формализовать процесс, того и гляди начнут практиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsiplenok, гонево :)

манагеру тоже достанется, если ты накатаешь жалобу. подобрее с ними вести себя надо ;)

и бумаги они примут как миленькие. а если не примут - по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

и угрозы можно на диктофончик записать, и начальству показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsiplenok, для начала можно просто встретится с руководством и поведать свою историю. А потом катать смело! Что касается удовлетворения требований клиента, то требования ст. 314 ГК никто еще неотменял! Словами закона: " 1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства".

 

Разумный срок как я понимаю это двое суток. Из Ханко до Москвы.

 

lawyer3, вышеизложенное отностится и к редакции договора Ю.С. Импекс, где сказано что они обязуются "Заразервировать товар". Соответственно до указанного числа они зарезервировали, потом, раз не указан конечный срок поставки, они в разумный срок обязаны поставить товар. Опять таки, даже если о разумности сроков у салона и клиента, т.к. это субъективное понятие, разное мнение, по 314 ГК салон обязан удовлтворить требование клиента в 7 дневный срок. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще офрмулировка "зарезервировать товар" - некорректна! что занчит зарезервировать - они его и так не смогут продать другому человеку - его еще нет в наличии... он не стоит у них в офисе..занчит заклюается договр купли продажи к определенной дате либо поставки.

НАРОД, НУ ПРЕКРАЩАЙТЕ БЫТЬ СОВКОМ! не стесняйтесь спрашивайте о своих правах у юристов нашего клуба - их тут несколько (хотя б у меня - чем смогу обязательно помогу)

защищайте свои права, но соглашайтесь подписывать договор где написано ПРО РЕЗЕРВИРОВАНИЕ - угрожайте идти к другому диллеру! Пиши претензии, трясите диллеров - пусть начинают работать по человечески!

хватит уже хавать то что вам навязывает диллер! и обзятатлеьно пишите в форум чем закончились ваши битвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsiplenok, гонево :)

 

НЕТ!!! 8)

Зачем мне что-то придумывать, если бы было все хорошо!!!

 

подобрее с ними вести себя надо  

 

Уж куда добрее...вот от того, что я с ними была доброй..теперь и такое отношение ко мне ... 8)

 

 

угрозы можно на диктофончик записать, и начальству показать.

Я общалась по телефону...и жучков у меня нет... 8)

 

И кстати начальство, в частности начальник отдела продаж, говорит тоже самое....

мы не практикуем... 8)

мы никому ничего не выплачиваем.... 8)

о каких 3% речь.... 8) вы что-то путаете 0,03%, а не 3% 8)

8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsiplenok, :mrgreen:

я имел ввиду, что НЕ ТЫ гонишь, а ОНИ :)))))

 

ну слова, что они говорят - это одно. а когда дойдёт до дела - это совсем другое ;)

слова, как известно, к делу не пришьёшь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с компенсацией решается. Обязательно отпишусь, как только будут результаты.

 

Как там процесс? Есть результаты?

Чем все закончилось :?:

:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще к сожалению не закончился. Салон сейчас согласился на установку допов (у них же) на сумму 500e. Будем выяснять отношения дальше, меня это совершенно не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно :!:

Ведь должны они и так в два раза больше..а еще могли бы и от себя чего нибудь добавить...

Я так понимаю у тебя сумма примерно 900 у. е .

 

А ты как с ними общаешся...устно...или все оформляешь докуменально...притензии пишешь??? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда общались устно, обещали подумать над установкой защиты картера. После того, как оформил претензию, автосалон озвучил сумму в 500е (хотя может эти вещи никак не связаны (в чем сильно сомневаюсь). Работать буду до конца. до суда доводить не хочется, но чем черт не шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чую похожая хрень...

по соглашению мне машину должны были предоставить до 31 марта. где-то с 10 марта машина стоит в Ханке и её до сих пор не могут забрать. вчера позвонил и мне теперь уже сказали, что машина будет в конце апреля - начале мая! неужели такая сложность машину пригнать!? у них что... один автовоз чтоли?!

пиндец в общем... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема! По договору 31 марта! Сейчас сказали, что будет 24 апреля! Уже почти месяц. И вероятно, что и 24 апреля не будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема! По договору 31 марта! Сейчас сказали, что будет 24 апреля! Уже почти месяц. И вероятно, что и 24 апреля не будет....

 

Как сегодня оказалось у меня ситуация аналогичная :( По соглашению 30 марта - задержка - 16 апреля - сегодняшняя инфа - + еще 7 дней. :( :( :cry: :evil:

 

Чувствую при получении машины праздника не получится. :( Самое стремное в этой ситуации то, что твои собственные планы на весну, а у нас она уже давно наступила, просто какому-то помойному коту под хвост. :evil: ЭТО И БЕСИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...