Перейти к содержанию

задержка не поставки, а выдачи авто.


lifanchuk

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая. машину беру в рассрочку через КРК, информация о том, что машина у же в салоне, была в прошлую пятницу (17.03.2006). В связи с этим, я продал во вторник в срочном порядке свою нынешнюю машину, в четверг отдал деньги в КРК, в пятницу они пришли в Major, и мы договорились с менеджером и представителем КРК, что я приеду в понедельник к 12-ти забирать машину и оформлять бумаги.... в субботу мне звонит менеджер и говорит, что бухгалтерия накосячила, не посчитав трэк, на котором пришла моя машина, поэтому в понедельник они не смогут элементрано выписать счет. поэтому выдача авто откладывается. в понедельник они будут стараться пробить мою машину через бухгалтерию и в понедельник вечером созвон, для дальнейших договоренностей.

на понедельник я уже специально взял выходной на работе

и уже передвигаюсь пешком (понятно, что именно сейчас по закону подлости мне так нужна машина!).

и чего желать? безропотно ждать? просить подарки? или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что фраза "я требую компенсации" - тоже не самый лучший вариант :lol:

как-то всё это коряво - выпрашивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между выпрашивать и требовать разница в пропасть. Требуют положенное (в данном случае компенсация за напрасные обещания, ожидания итд), А выпрашивают что нибудь в надежде на милость. Смотри, какой из вариантов тебе больше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди к начальнику какому-нить (как они там в мажоре могут называться), пиши жалобу и требуй компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lifanchuk, я бы все же требовала подарков доб.оборудования. Это намного реальнее получить, чем компенсации.

 

И поздравляю с приходом машины :) Я на тебя ориентировалась, значит, и моя машина вот-вот будет в Москве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN, спасибо. думаю, что именно это сегодня и потребуется.

 

потому что только что перезвонил в Major, чтобы уточнить сумму за доп.оборудование.... и.... мне сообщают, что машину я сегодня забрать не смогу, потому что мы "не договаривались", потому что сегодня только сделка с КРК!!!!

это же не я им вчера 5 раз звонил, узнавал, готовы ли документы, это же не я, договариваясь ещё на понедельник, по нескольку раз переспрашивал: т.е. я в понедельник (теперь вот в среду) смогу её забрать?.

более того, вчера один из манагеров мне даже вчера сказал, что проследит (если этого до сих поре не сделано) за тем, чтобы в ночную смену на мою машину поставили доп. оборудование....

моего манагера, понятное дело, в салоне нет!

вот что за фигня? вместо радостной поездки за машиной - еду заведомо ругаться.

Апрелька, спасибо за поздравления, но, кажется, пока рано. желаю, чтобы у тебя таких приключений не было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lifanchuk, перед заказом авто ведь читали отрицательные отзывы про Мажор, думали пронесет - ан нет. А ведь предупреждали, и я в том числе. Да я не злорадствую, просто обидно, что люди не учатся на ошибках других - только на своих. Ну не могут они (Мажор)продавать!!! :cry: И с компенсацией сложно будет. Это же Мажор. У них это не практикуется. Только если совсем сильный косяк. Попробовать, конечно, можно. А вообще не расстраивайся. Получишь машину - все забудется(или почти все). Удачи на дорогах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, про Мажор знал, но выбора у меня не было. Ни один из других ДЦ на момент заказа не давал рассрочки (не кредит) на M3, на M6 - пожалуйста! а на маську нет. так что пришлось идти в Мажоров.

но к их чести скажу, что сегодня маську мне-таки выдали и, более того, безовсяких скандалов. просто поговирили с манагером - и вопрос был решен.

хрен с ней с компенсацией, дали уже сегодня - и то счастье.

спасибо за пожелание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...