lifanchuk Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 ситуация такая. машину беру в рассрочку через КРК, информация о том, что машина у же в салоне, была в прошлую пятницу (17.03.2006). В связи с этим, я продал во вторник в срочном порядке свою нынешнюю машину, в четверг отдал деньги в КРК, в пятницу они пришли в Major, и мы договорились с менеджером и представителем КРК, что я приеду в понедельник к 12-ти забирать машину и оформлять бумаги.... в субботу мне звонит менеджер и говорит, что бухгалтерия накосячила, не посчитав трэк, на котором пришла моя машина, поэтому в понедельник они не смогут элементрано выписать счет. поэтому выдача авто откладывается. в понедельник они будут стараться пробить мою машину через бухгалтерию и в понедельник вечером созвон, для дальнейших договоренностей. на понедельник я уже специально взял выходной на работе и уже передвигаюсь пешком (понятно, что именно сейчас по закону подлости мне так нужна машина!). и чего желать? безропотно ждать? просить подарки? или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VESS Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Дайте пожалуйста мне подарки... звучит? ТРЕБУЙ компенсации!!! Их косяк - им и отдуваться. :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lifanchuk Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 мне кажется, что фраза "я требую компенсации" - тоже не самый лучший вариант :lol: как-то всё это коряво - выпрашивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VESS Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Между выпрашивать и требовать разница в пропасть. Требуют положенное (в данном случае компенсация за напрасные обещания, ожидания итд), А выпрашивают что нибудь в надежде на милость. Смотри, какой из вариантов тебе больше подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Иди к начальнику какому-нить (как они там в мажоре могут называться), пиши жалобу и требуй компенсации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апрелька Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 lifanchuk, я бы все же требовала подарков доб.оборудования. Это намного реальнее получить, чем компенсации. И поздравляю с приходом машины :) Я на тебя ориентировалась, значит, и моя машина вот-вот будет в Москве :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lifanchuk Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 ASN, спасибо. думаю, что именно это сегодня и потребуется. потому что только что перезвонил в Major, чтобы уточнить сумму за доп.оборудование.... и.... мне сообщают, что машину я сегодня забрать не смогу, потому что мы "не договаривались", потому что сегодня только сделка с КРК!!!! это же не я им вчера 5 раз звонил, узнавал, готовы ли документы, это же не я, договариваясь ещё на понедельник, по нескольку раз переспрашивал: т.е. я в понедельник (теперь вот в среду) смогу её забрать?. более того, вчера один из манагеров мне даже вчера сказал, что проследит (если этого до сих поре не сделано) за тем, чтобы в ночную смену на мою машину поставили доп. оборудование.... моего манагера, понятное дело, в салоне нет! вот что за фигня? вместо радостной поездки за машиной - еду заведомо ругаться. Апрелька, спасибо за поздравления, но, кажется, пока рано. желаю, чтобы у тебя таких приключений не было!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ev-geny Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 lifanchuk, перед заказом авто ведь читали отрицательные отзывы про Мажор, думали пронесет - ан нет. А ведь предупреждали, и я в том числе. Да я не злорадствую, просто обидно, что люди не учатся на ошибках других - только на своих. Ну не могут они (Мажор)продавать!!! :cry: И с компенсацией сложно будет. Это же Мажор. У них это не практикуется. Только если совсем сильный косяк. Попробовать, конечно, можно. А вообще не расстраивайся. Получишь машину - все забудется(или почти все). Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lifanchuk Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Евгений, про Мажор знал, но выбора у меня не было. Ни один из других ДЦ на момент заказа не давал рассрочки (не кредит) на M3, на M6 - пожалуйста! а на маську нет. так что пришлось идти в Мажоров. но к их чести скажу, что сегодня маську мне-таки выдали и, более того, безовсяких скандалов. просто поговирили с манагером - и вопрос был решен. хрен с ней с компенсацией, дали уже сегодня - и то счастье. спасибо за пожелание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.