JDR Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Злой, как и почти при любом тюнинге. В чем-то находишь, в чем-то теряешь. Я все-таки думаю, что КПП - это узел с таким ресурсом, что потери будт не слишком ощутимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мацуд1566846215 Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 JDR, лишь бы не финансовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Мацуд, ничего не могу сказать. Знаю только, что TWM многие юзают, прошли с ней уже по 40-50 тык и никаких проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой1566846193 Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 JDR как и почти при любом тюнинге. В чем-то находишь, в чем-то теряешь.Хочу с тобой не согласиться, тюнинг должен быть со сбалансированным и, по моему мнению, потерь не должно быть, зачем тогда нужен такой тюнинг.Потери могут быть только в комфорте, а во всём остальном... может я и неправ. Я все-таки думаю, что КПП - это узел с таким ресурсом, что потери будт не слишком ощутимыеКонечно, если есть возможность и умение: снять, разобрать, поменять детали, собрать, поставить на место, то в принципе да. После установки сего девайся, эксплуатация КПП будет очень жесткая, поэтому ресурс уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Потери могут быть только в комфорте, а во всём остальном... может я и неправ. Не прав. Как правило ты теряешь еще и в ресурсе. А вот насчет сбалансированности качеств ты прав. Только если уменьшается ресурс - это еще не значит, что тюнинг не сбалансирован. Просто баланс смещен в сторону отдачи, а не в сторону ресурса. Мне, например, абсолютно все равно сколько проездит моя машина до ремонта КПП (200 тысяч к примеру или 170). Все равно пределы остаются в рамках разумного. Другое дело, елси ресурс уменьшается в разы. Но тогда это уже специальная машина (как минимум не первая и не единственная), которая не используется в повседневной жизни. В случае с кулисой TWM, я не думаю, что ресурс заметно уменьшится, т.к. у деталей заводских все же есть изрядный запас прочности. И я думаю, что учитывая имидж конторы и цену их изделия, инженеры TWM все-таки поколдовали над конструкцией и сбалансировали качества так, чтоб ресурс остался в рамках разумного. Хотя тут покажет лишь время. Я рискну. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой1566846193 Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 JDR Не прав. Как правило ты теряешь еще и в ресурсе. С этим можно не согласиться, так как существуют тюнинговые компании, которые я не буду перечислять, ты и сам про них знаешь, дают не только заводскую гарантию, а также без ущерба ресурсу агрегатов, добиваются таких показателе, что дай боже. инженеры TWM все-таки поколдовали над конструкцией и сбалансировали качества так, чтоб ресурс остался в рамках разумного. Хотя тут покажет лишь время. Я рискну. Риск это благородное дело, а так же индивидуальное. Мне, кстати нравятся все твои начинания, которые ты продемонстрировал на форуме. По поводу инженеров TWM, ты же знаешь, что кулиса это железяка с измененной характеристикой, это только атрибут основного механизма, тобишь коробки передач, и я с тобой полностью согласен, что они всё сделали по уму, но для какой коробки? Ответ очевиден, , тюнингованной или спортивной, поэтому ставить просто кулису, по моему мнению, просто не рационально, а может и убыточно, в прочем как повезёт. Ты же писал, что кто-то отъездил по 40-50 тыс. Удачи!!! ( в хорошем смысле ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaggi Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 как мне кажется, то от одной кулиси никаких проблем не будет. для авто будет гораздо хуже, если на стандартной коробке в спортивном режиме переключать передачи, так как для быстрого разгона передачи прийдется "забивать", а так всё будет намного легче для коробки и быстрее переключатся... ведь от этой кулиси уменьшается ход только самой ручки, а сам механизм переключения работает по той же амплитуде... п.с. еще не слышал случая, чтоб от кулисы чтото наквернулось в коробке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psycho1566846166 Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Злой, ты не прав. По поводу инженеров TWM, ты же знаешь, что кулиса это железяка с измененной характеристикой, это только атрибут основного механизма, тобишь коробки передач, и я с тобой полностью согласен, что они всё сделали по уму, но для какой коробки? Ответ очевиден, , тюнингованной или спортивной, Для мазды3 нет никаких спортивных коробок. Поэтому кулиса сделана для обычной коробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 16 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Злой, кулиса сделана именно для стоковой коробки. И именно после установки кулисы эта коробка и становится слегка "тюнингованной" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene1566846192 Опубликовано 16 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 А можно поставить вместе с кулисой другие синхронизаторы? Или тогда прийдется заменить что-нибудь еще? ))) Тюнинг мех. части дело такое, одно тянет другое ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psycho1566846166 Опубликовано 16 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Eugene, тут нам повезло. Ничего другого нету. :) Так что выбирать не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.