Перейти к содержанию

Короткоходная кулиса


Рекомендуемые сообщения

Злой, как и почти при любом тюнинге. В чем-то находишь, в чем-то теряешь. Я все-таки думаю, что КПП - это узел с таким ресурсом, что потери будт не слишком ощутимые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мацуд, ничего не могу сказать. Знаю только, что TWM многие юзают, прошли с ней уже по 40-50 тык и никаких проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR

как и почти при любом тюнинге. В чем-то находишь, в чем-то теряешь.

Хочу с тобой не согласиться, тюнинг должен быть со сбалансированным и, по моему мнению, потерь не должно быть, зачем тогда нужен такой тюнинг.Потери могут быть только в комфорте, а во всём остальном... может я и неправ.

 

Я все-таки думаю, что КПП - это узел с таким ресурсом, что потери будт не слишком ощутимые

Конечно, если есть возможность и умение: снять, разобрать, поменять детали, собрать, поставить на место, то в принципе да. После установки сего девайся, эксплуатация КПП будет очень жесткая, поэтому ресурс уменьшается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери могут быть только в комфорте, а во всём остальном... может я и неправ.

 

Не прав. Как правило ты теряешь еще и в ресурсе.

 

А вот насчет сбалансированности качеств ты прав. Только если уменьшается ресурс - это еще не значит, что тюнинг не сбалансирован. Просто баланс смещен в сторону отдачи, а не в сторону ресурса. Мне, например, абсолютно все равно сколько проездит моя машина до ремонта КПП (200 тысяч к примеру или 170). Все равно пределы остаются в рамках разумного. Другое дело, елси ресурс уменьшается в разы. Но тогда это уже специальная машина (как минимум не первая и не единственная), которая не используется в повседневной жизни.

 

В случае с кулисой TWM, я не думаю, что ресурс заметно уменьшится, т.к. у деталей заводских все же есть изрядный запас прочности. И я думаю, что учитывая имидж конторы и цену их изделия, инженеры TWM все-таки поколдовали над конструкцией и сбалансировали качества так, чтоб ресурс остался в рамках разумного. Хотя тут покажет лишь время. Я рискну. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR

Не прав. Как правило ты теряешь еще и в ресурсе.

С этим можно не согласиться, так как существуют тюнинговые компании, которые я не буду перечислять, ты и сам про них знаешь, дают не только заводскую гарантию, а также без ущерба ресурсу агрегатов, добиваются таких показателе, что дай боже.

 

 

инженеры TWM все-таки поколдовали над конструкцией и сбалансировали качества так, чтоб ресурс остался в рамках разумного. Хотя тут покажет лишь время. Я рискну.

Риск это благородное дело, а так же индивидуальное. Мне, кстати нравятся все твои начинания, которые ты продемонстрировал на форуме. По поводу инженеров TWM, ты же знаешь, что кулиса это железяка с измененной характеристикой, это только атрибут основного механизма, тобишь коробки передач, и я с тобой полностью согласен, что они всё сделали по уму, но для какой коробки? Ответ очевиден, , тюнингованной или спортивной, поэтому ставить просто кулису, по моему мнению, просто не рационально, а может и убыточно, в прочем как повезёт. Ты же писал, что кто-то отъездил по 40-50 тыс. Удачи!!! ( в хорошем смысле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется, то от одной кулиси никаких проблем не будет. для авто будет гораздо хуже, если на стандартной коробке в спортивном режиме переключать передачи, так как для быстрого разгона передачи прийдется "забивать", а так всё будет намного легче для коробки и быстрее переключатся...

ведь от этой кулиси уменьшается ход только самой ручки, а сам механизм переключения работает по той же амплитуде...

п.с. еще не слышал случая, чтоб от кулисы чтото наквернулось в коробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой, ты не прав.

 

По поводу инженеров TWM, ты же знаешь, что кулиса это железяка с измененной характеристикой, это только атрибут основного механизма, тобишь коробки передач, и я с тобой полностью согласен, что они всё сделали по уму, но для какой коробки? Ответ очевиден, , тюнингованной или спортивной,

Для мазды3 нет никаких спортивных коробок. Поэтому кулиса сделана для обычной коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой, кулиса сделана именно для стоковой коробки. И именно после установки кулисы эта коробка и становится слегка "тюнингованной" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поставить вместе с кулисой другие синхронизаторы? Или тогда прийдется заменить что-нибудь еще? )))

Тюнинг мех. части дело такое, одно тянет другое )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugene, тут нам повезло. Ничего другого нету. :) Так что выбирать не приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...