Перейти к содержанию

Короткоходная кулиса


Рекомендуемые сообщения

d12, не знаю кто работает в России. Но у нас заказывали дивайсы через Киев. Вот друг зеркала заказывал недавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR, а в чем разница между всеми этими кулисами?

Ну как минимум производитель. Насколько я знаю, очень многие ставили TWM и очень довольны. Сама кулиса без чехла и ручки стоит там от 150 USD. Выпускается в двух вариантах (с наклоном в сторону водителя и без).

 

Про B&M не знаю ничего (просто через поисковик нарыл), хотя фирма довольно известная. А с Mazdaspeed все понятно. Как всегда качественно, но слишком дорого. Неоправданно дорого.

 

 

JDR, а где в Киеве?

Не знаю. У официалов. Автоинтернешнл по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ЭТУ КУЛИСУ???

 

http://mazda3online.web.aplus.net/product_...c195d104546f022

 

тоже хочю себе..но надо найти самое хорошее.!

 

JDR

Сама кулиса без чехла и ручки стоит там от 150 USD.

 

после такой установки кулисы, штатный чехол и ручка не подойдут чтоли??

 

Выпускается в двух вариантах (с наклоном в сторону водителя и без).

 

можно про это поподробнее. это просто для вида? или для удобства?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после такой установки кулисы, штатный чехол и ручка не подойдут чтоли??

 

Подойдут, но стандартный пыльник будет складываться гармошкой. Они предлагают укороченный кожаный (можно конечно и родной обрезать), а ручка - это так называемая "утяжеленная ручка" (weighted shift knob). Вес до 500 грамм. Говорят, что при короткоходной кулисе и тяжелой ручке возникают совсем иные ощущения при переключении. Типа четкость, скорость переключения и т.п. В принципе если подумать, то это звучит довольно логично.

 

 

Выпускается в двух вариантах (с наклоном в сторону водителя и без).

 

можно про это поподробнее. это просто для вида? или для удобства?)))

Для удобства. Зависит от твоего роста и типа посадки. При раллийной посадке (табуреточной) с почти вертикальной спинкой, согнутыми в локтях руками наклон ручки будет особенно удобен. Таким образом рычаг как бы смещен в сторону водителя и находится ближе к рулю, что позволяет сократить время на перенос руки с руля на рычаг КПП и обратно на S-образных связках раллийных допов.... прямая... 3 вправо.... трамплин..... скоростной.... 2 влево...... :):):) Увлекся :)

 

На самом деле думаю, что с наклоном все-таки удобнее. Иногда для включения 3 и 5 передач приходится тянуться за рычагом, немного отрывая спину от сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAT, хотелось бы. Ищу варианты. Доставка дорогая :(

я просто тоже хочю..ну не знаю что искать..ну я в них просто не разбираюсь!

 

просто я имею введу фирму и всё такое.

ты чтото определённое ищешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAT, да. Именно TWM хочу. По отзывам отличная штука.

просто можешь поподробнее...я хочю в москве попробовать найти или заказать!

может цена будет приемленная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR

Типа четкость, скорость переключения и т.п. В принципе если подумать, то это звучит довольно логично.

Всё логично и правильно, но есть ощутимое “но”. Возрастают значительно нагрузки на синхронизаторы, поэтому самые нагруженные передачи 2-я и 3 –ия не долго проживут.

По уму, надо вместе с кулисой ставить усиленные синхронии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR

Типа четкость, скорость переключения и т.п. В принципе если подумать, то это звучит довольно логично.

Всё логично и правильно, но есть ощутимое “но”. Возрастают значительно нагрузки на синхронизаторы, поэтому самые нагруженные передачи 2-я и 3 –ия не долго проживут.

По уму, надо вместе с кулисой ставить усиленные синхронии.

чё за усиленные синхронии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё логично и правильно, но есть ощутимое “но”. Возрастают значительно нагрузки на синхронизаторы, поэтому самые нагруженные передачи 2-я и 3 –ия не долго проживут.

 

Ты имеешь в виду из-за тяжелой ручки или из-за короткоходной кулисы в целом?

 

 

чё за усиленные синхронии?

Синхронизаторы в КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR

Ты имеешь в виду из-за тяжелой ручки или из-за короткоходной кулисы в целом?

 

Она короткоходная, из этого следует, что при переключении синхронизаторы не успевают выполнить свою работу, происходит удар между шестернями, которые со временем и выходят из строя. Да, согласен быстрое переключение доставляет удовольствие, так как нет ни каких потерь, стрелка тахометра стоит как влитая, провалы между передачами отсутствуют, но за удовольствие нужно платить. Поэтому, в купе с кулисой, нужно ставить усиленные синхронизаторы. Хотя, люди ездят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А установка это самой КУЛИСЫ короткоходной, процесс трудоемкий и требует спец знаний и необходимо обратиться к специально обученным людям?

Или можно самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugene

А установка это самой КУЛИСЫ короткоходной, процесс трудоемкий и требует спец знаний и необходимо обратиться к специально обученным людям?  

Или можно самостоятельно?

Лучше к спецам, так как потом придется регулировать выбор передач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если установка КУЛИСЫ ведет к более быстрому разрушению синхронизаторов, то как на счет гарантии на коробку в частности и вообще в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugene

Если установка КУЛИСЫ ведет к более быстрому разрушению синхронизаторов, то как на счет гарантии на коробку в частности и вообще в целом?

Угадай, с трёх раз. :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...