d12 Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Кто подскажет где ее можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 TWM - www.twmperformance.com ARK - www.arkspeedracing.com B&M - www.nolimitmotorsport.com/bm/shortshifters.html Mazdaspeed - должны быть через официалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d12 Опубликовано 5 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 А кто из офицалов с mazdaspeed работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 d12, не знаю кто работает в России. Но у нас заказывали дивайсы через Киев. Вот друг зеркала заказывал недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d12 Опубликовано 5 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 thanks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psycho1566846166 Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 JDR, а в чем разница между всеми этими кулисами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaggi Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 JDR, а где в Киеве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 JDR, а в чем разница между всеми этими кулисами? Ну как минимум производитель. Насколько я знаю, очень многие ставили TWM и очень довольны. Сама кулиса без чехла и ручки стоит там от 150 USD. Выпускается в двух вариантах (с наклоном в сторону водителя и без). Про B&M не знаю ничего (просто через поисковик нарыл), хотя фирма довольно известная. А с Mazdaspeed все понятно. Как всегда качественно, но слишком дорого. Неоправданно дорого. JDR, а где в Киеве? Не знаю. У официалов. Автоинтернешнл по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 НАРОД А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ЭТУ КУЛИСУ??? http://mazda3online.web.aplus.net/product_...c195d104546f022 тоже хочю себе..но надо найти самое хорошее.! JDR Сама кулиса без чехла и ручки стоит там от 150 USD. после такой установки кулисы, штатный чехол и ручка не подойдут чтоли?? Выпускается в двух вариантах (с наклоном в сторону водителя и без). можно про это поподробнее. это просто для вида? или для удобства?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 после такой установки кулисы, штатный чехол и ручка не подойдут чтоли?? Подойдут, но стандартный пыльник будет складываться гармошкой. Они предлагают укороченный кожаный (можно конечно и родной обрезать), а ручка - это так называемая "утяжеленная ручка" (weighted shift knob). Вес до 500 грамм. Говорят, что при короткоходной кулисе и тяжелой ручке возникают совсем иные ощущения при переключении. Типа четкость, скорость переключения и т.п. В принципе если подумать, то это звучит довольно логично. Выпускается в двух вариантах (с наклоном в сторону водителя и без). можно про это поподробнее. это просто для вида? или для удобства?))) Для удобства. Зависит от твоего роста и типа посадки. При раллийной посадке (табуреточной) с почти вертикальной спинкой, согнутыми в локтях руками наклон ручки будет особенно удобен. Таким образом рычаг как бы смещен в сторону водителя и находится ближе к рулю, что позволяет сократить время на перенос руки с руля на рычаг КПП и обратно на S-образных связках раллийных допов.... прямая... 3 вправо.... трамплин..... скоростной.... 2 влево...... :):):) Увлекся :) На самом деле думаю, что с наклоном все-таки удобнее. Иногда для включения 3 и 5 передач приходится тянуться за рычагом, немного отрывая спину от сиденья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 JDR, понял спасибо. себе будешь ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 TAT, хотелось бы. Ищу варианты. Доставка дорогая :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 TAT, хотелось бы. Ищу варианты. Доставка дорогая :( я просто тоже хочю..ну не знаю что искать..ну я в них просто не разбираюсь! просто я имею введу фирму и всё такое. ты чтото определённое ищешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 TAT, да. Именно TWM хочу. По отзывам отличная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 TAT, да. Именно TWM хочу. По отзывам отличная штука. просто можешь поподробнее...я хочю в москве попробовать найти или заказать! может цена будет приемленная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaggi Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 JDR, а сколько доставка будет в Одессу стоить? может если несколько заказать, то дешевле будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Несколько - это сколько? Если 2, то разницы не будет. Попробую узнать, как сейчас обстоят дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой1566846193 Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 JDR Типа четкость, скорость переключения и т.п. В принципе если подумать, то это звучит довольно логично.Всё логично и правильно, но есть ощутимое “но”. Возрастают значительно нагрузки на синхронизаторы, поэтому самые нагруженные передачи 2-я и 3 –ия не долго проживут.По уму, надо вместе с кулисой ставить усиленные синхронии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAT Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 JDR Типа четкость, скорость переключения и т.п. В принципе если подумать, то это звучит довольно логично.Всё логично и правильно, но есть ощутимое “но”. Возрастают значительно нагрузки на синхронизаторы, поэтому самые нагруженные передачи 2-я и 3 –ия не долго проживут.По уму, надо вместе с кулисой ставить усиленные синхронии. чё за усиленные синхронии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Всё логично и правильно, но есть ощутимое “но”. Возрастают значительно нагрузки на синхронизаторы, поэтому самые нагруженные передачи 2-я и 3 –ия не долго проживут. Ты имеешь в виду из-за тяжелой ручки или из-за короткоходной кулисы в целом? чё за усиленные синхронии? Синхронизаторы в КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой1566846193 Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 JDR Ты имеешь в виду из-за тяжелой ручки или из-за короткоходной кулисы в целом? Она короткоходная, из этого следует, что при переключении синхронизаторы не успевают выполнить свою работу, происходит удар между шестернями, которые со временем и выходят из строя. Да, согласен быстрое переключение доставляет удовольствие, так как нет ни каких потерь, стрелка тахометра стоит как влитая, провалы между передачами отсутствуют, но за удовольствие нужно платить. Поэтому, в купе с кулисой, нужно ставить усиленные синхронизаторы. Хотя, люди ездят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene1566846192 Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 А установка это самой КУЛИСЫ короткоходной, процесс трудоемкий и требует спец знаний и необходимо обратиться к специально обученным людям? Или можно самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой1566846193 Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Eugene А установка это самой КУЛИСЫ короткоходной, процесс трудоемкий и требует спец знаний и необходимо обратиться к специально обученным людям? Или можно самостоятельно? Лучше к спецам, так как потом придется регулировать выбор передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene1566846192 Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Если установка КУЛИСЫ ведет к более быстрому разрушению синхронизаторов, то как на счет гарантии на коробку в частности и вообще в целом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой1566846193 Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Eugene Если установка КУЛИСЫ ведет к более быстрому разрушению синхронизаторов, то как на счет гарантии на коробку в частности и вообще в целом?Угадай, с трёх раз. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.