Nata1566846204 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Привет! Вот уже две неделе как на М спорт. Все ОК, только одно смущает: когда при разгоне переключаешь скорости (не важно с какой передачи 1,2,...), то машина просто переключается с каким-то невероятным рывком. Если переключаешь скорости на 3000 об, то все нормально. Это моя первая иномарка (ездила 7 лет на ВАЗ07 и 99). И поэтому вопрос: то ли я ездить не умею (обидно как-то), или что-то не так с со сцеплением, коробкой и пр. Если есть уже такая тема в форуме, то подскажите где найти 8-(((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Nata, Эх как рвёт!!!!!!! Так и просится в бой! :lol: :lol: Помягче отпускай сцепление... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata1566846204 Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Я так и эдак пытаюсь. Все -таки не первый и не второй год за рулем. У меня на 99 сцепление Люк стоит (думаю оно не хуже чем на М3). Думаю , что за 2 нед и 1500 км уже можно к машинке привыкнуть..................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata1566846204 Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Я так и эдак пытаюсь. Все -таки не первый и не второй год за рулем. У меня на 99 сцепление Люк стоит (думаю оно не хуже чем на М3). Думаю , что за 2 нед и 1500 км уже можно к машинке привыкнуть..................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Nata, ты мощности-то сравни! ;) Попробуй ещё помягче.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bk Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Помягче отпускай сцепление... ;)Угу. Привыкнешь скоро, не переживай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energy Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Nata, Эх как рвёт!!!!!!! Так и просится в бой! :lol: :lol: Помягче отпускай сцепление... ;) АндрейМ3 ты прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata1566846204 Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Спасибо! Спасибо! Успокоили. А то тут начитаешься всяких срахов про косяки на новых машинах............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Nata, это что за косяки? Дворники? ;) Противотуманки? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Nata, при переключении раскручивай движок сильнее (3000-3500) и всё будет ОК. А с Жигулями не сравнивай, там же движок почти в два раза слабее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 esaul, спокойно можно и на 2000 переключаться! ;) Обороты не главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata1566846204 Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Дворники и противотуманки - разве это косяки.... Я в субботу проходила техосмотр на М3. Думаю "новая, за 5 мин. отделаюсь" (По правде говоря первый раз на техосмотр сама поехала). Так менты загнали ее (сами за руль залезли!!) на пунк тех осмотра. И давай ее просто насиловать: там стукнут, тут дернут....) А под конец мне и говорят "Знаете девушка, у вас фара правая выше светит. Не порядок." Это мой личный пример. А в форуме много страшилок и по круче (коллекторы, диски тормозные пр.) Поэтому и перепужалась так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata1566846204 Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2 Esaul, так в том то и дело, что на 3000 - 3500 переключается нормально , а вот выше 4000 об. при переключении дергает. Приеду на встречу клуба, может кто посмотрит из маздоводов... на самой машинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Менты при техосмотре и не то найдут! ;) Они так и ищут к чему подкопаться! Часто так бывает, что и новая машине не проходит техосмотр. Они же денюшку хотят! Всё у тебя нормально с фарой, более чем уверен. ;) А с дисками тормозными всё ОК! Коллекторы тоже!!!! 8O Не пужайся, а катайся и наслаждайся! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Nata, Выше 4000 - и дёргает? ;) А ты чего хотела? Вот как раз там и сложнее выдержать, чтоб не дёргало... На этих оборотах - мотор зверь! :) Так и норовит вперёд!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubik Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Nata, Дворники и противотуманки - разве это косяки.... Я в субботу проходила техосмотр на М3. Думаю "новая, за 5 мин. отделаюсь" (По правде говоря первый раз на техосмотр сама поехала). Так менты загнали ее (сами за руль залезли!!) на пунк тех осмотра. И давай ее просто насиловать: там стукнут, тут дернут....) А под конец мне и говорят "Знаете девушка, у вас фара правая выше светит. Не порядок." Это мой личный пример. На этом форуме уже обсуждали тех осмотр. Насчёт фары не помню, но у людей были проблемы с тормозами. Оказалось, что по правилам нужно, что бы в машине сидели 2 человека, водитель и пассажир справа, именно так тормоза и отрегулированы. Ессно на тех осмотре об этом умалчивают. Может и с фарой так же? :) А насчёт сцепления...У меня до сих пор дёргает хотя отъездил 14тыщ. Если совсем плавно отжимать сцепление то конечно и машина плавно едет, но уж очень медленно :) Приходится добавлять газу что бы компенсировать разницу в оборотах. Я в последнее время разгоняюсь на 2й до ограничения скорости а потом втыкаю 4ую или 5ую. Такой вот компромис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 dubik, мдя.... учиться ещё вам надо работать МКПП... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Nata, Выше 4000 - и дёргает? ;) А ты чего хотела? Вот как раз там и сложнее выдержать, чтоб не дёргало... На этих оборотах - мотор зверь! :) Так и норовит вперёд!!!!!!!! Даже на 1,6 очень отчетливо прыжок ощущается, когда разгоняешься по полной - как-будто пинка дают при каждом переключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gas1566846175 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Пинок для разгону-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge_Mz3 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Да "пинок" есть при переключении... Слишком высоко схватывает. Приходится газку прибавлять... А про левую фару - так это специально сделано, чтобы встречных (слева) не слепить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 esaul, спокойно можно и на 2000 переключаться! ;) Обороты не главное.Да, я понимаю. Главное чтобы костюмчик хорошо сидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.