Перейти к содержанию

Рывки при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Вот уже две неделе как на М спорт. Все ОК, только одно смущает: когда при разгоне переключаешь скорости (не важно с какой передачи 1,2,...), то машина просто переключается с каким-то невероятным рывком. Если переключаешь скорости на 3000 об, то все нормально.

Это моя первая иномарка (ездила 7 лет на ВАЗ07 и 99).

И поэтому вопрос: то ли я ездить не умею (обидно как-то), или что-то не так с со сцеплением, коробкой и пр.

 

Если есть уже такая тема в форуме, то подскажите где найти

 

8-((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nata, Эх как рвёт!!!!!!! Так и просится в бой! :lol: :lol:

Помягче отпускай сцепление... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и эдак пытаюсь. Все -таки не первый и не второй год за рулем. У меня на 99 сцепление Люк стоит (думаю оно не хуже чем на М3). Думаю , что за 2 нед и 1500 км уже можно к машинке привыкнуть.....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и эдак пытаюсь. Все -таки не первый и не второй год за рулем. У меня на 99 сцепление Люк стоит (думаю оно не хуже чем на М3). Думаю , что за 2 нед и 1500 км уже можно к машинке привыкнуть.....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nata, при переключении раскручивай движок сильнее (3000-3500) и всё будет ОК. А с Жигулями не сравнивай, там же движок почти в два раза слабее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

esaul, спокойно можно и на 2000 переключаться! ;) Обороты не главное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворники и противотуманки - разве это косяки....

Я в субботу проходила техосмотр на М3. Думаю "новая, за 5 мин. отделаюсь" (По правде говоря первый раз на техосмотр сама поехала). Так менты загнали ее (сами за руль залезли!!) на пунк тех осмотра. И давай ее просто насиловать: там стукнут, тут дернут....) А под конец мне и говорят "Знаете девушка, у вас фара правая выше светит. Не порядок."

Это мой личный пример.

А в форуме много страшилок и по круче (коллекторы, диски тормозные пр.) Поэтому и перепужалась так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Esaul,

так в том то и дело, что на 3000 - 3500 переключается нормально , а вот выше 4000 об. при переключении дергает. Приеду на встречу клуба, может кто посмотрит из маздоводов... на самой машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менты при техосмотре и не то найдут! ;) Они так и ищут к чему подкопаться! Часто так бывает, что и новая машине не проходит техосмотр. Они же денюшку хотят! Всё у тебя нормально с фарой, более чем уверен. ;) А с дисками тормозными всё ОК! Коллекторы тоже!!!! 8O Не пужайся, а катайся и наслаждайся! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nata, Выше 4000 - и дёргает? ;) А ты чего хотела? Вот как раз там и сложнее выдержать, чтоб не дёргало... На этих оборотах - мотор зверь! :) Так и норовит вперёд!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nata,

Дворники и противотуманки - разве это косяки....

Я в субботу проходила техосмотр на М3. Думаю "новая, за 5 мин. отделаюсь" (По правде говоря первый раз на техосмотр сама поехала). Так менты загнали ее (сами за руль залезли!!) на пунк тех осмотра. И давай ее просто насиловать: там стукнут, тут дернут....) А под конец мне и говорят "Знаете девушка, у вас фара правая выше светит. Не порядок."

Это мой личный пример.

На этом форуме уже обсуждали тех осмотр. Насчёт фары не помню, но у людей были проблемы с тормозами. Оказалось, что по правилам нужно, что бы в машине сидели 2 человека, водитель и пассажир справа, именно так тормоза и отрегулированы. Ессно на тех осмотре об этом умалчивают. Может и с фарой так же? :)

 

А насчёт сцепления...У меня до сих пор дёргает хотя отъездил 14тыщ. Если совсем плавно отжимать сцепление то конечно и машина плавно едет, но уж очень медленно :) Приходится добавлять газу что бы компенсировать разницу в оборотах. Я в последнее время разгоняюсь на 2й до ограничения скорости а потом втыкаю 4ую или 5ую. Такой вот компромис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nata, Выше 4000 - и дёргает? ;) А ты чего хотела? Вот как раз там и сложнее выдержать, чтоб не дёргало... На этих оборотах - мотор зверь! :) Так и норовит вперёд!!!!!!!!

Даже на 1,6 очень отчетливо прыжок ощущается, когда разгоняешься по полной - как-будто пинка дают при каждом переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да "пинок" есть при переключении... Слишком высоко схватывает. Приходится газку прибавлять...

А про левую фару - так это специально сделано, чтобы встречных (слева) не слепить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

esaul, спокойно можно и на 2000 переключаться! ;) Обороты не главное.

Да, я понимаю. Главное чтобы костюмчик хорошо сидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...