Xp@M Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Здрасте всем! Хочется поведать вам о том, как я проходил ТО-1 и как менял резину на зимнюю. ТО-1 я решил проходить в независимости, ибо и машинку там покупал, и чинился там же. Доволен я их сервисом, короче. Позвонил, записался. Сказано было, что стоимость ТО составит для меня 3500 рублей без учета 5% скидки. То есть 3325 рублей. Я приехал совершенно без зазрения совести и сдал машину. При этом я указал в виде претензий к авто следующее: 1. Странный свист при высоких оборотах двигателя (проверили все - сказали, что так и должно быть. Оно и славно - кроме меня этот звук все равно никто не слышал!) 2. Странные звуки при нажатии на педаль тормоза - как будто насос какой-то (проверили все - оказалось, что так и должно быть - работает пневмосистема тормоза) 3. Рывки при переключении с первой на вторую (автомат) - проверили, просили обратиться к инженеру по гарантии. Но это нормально при отпускании газа, в принципе. То есть рывок этот происходит в основном в пробках - когда я жму на газ, первая крутится до 4,5 тыщ, потом газ отпускаю - впереди машина - накатываюсь на нее, в этот момент небольшой рывок - включается вторая. Неприятно. Возможно это результат более агрессивной манеры езды в выходные или еще чего - при быстром наборе (первая до 6,5 тыщ, вторая до 6,5 тыщ) никаких рывков. Буду думать, что сделать! 4. Омыватели лобового стекла криво работают (поменяли форсунки - теперь у меня счастье!!!!). 5. Скрип тормозной колодки слева, изредка появляющийся. Это-то меня и сгубило. Мастер, осмотрев машину, сказал, что колодки надо бы поменять - стоимость замены увеличило стоимость ТО до 8500 рублей с учетом замены форсунок стекла 8O 8O 8O Что делать - заплатил... ОБОДРАЛИ ГАДЫ!!!!!!! Теперь по существу ТО. Поменяли масло - залили снова Мобил1 (радует), добавили опять доливку в багажник (радует), старые колодки положили в коробочку и тоже положили в багажник (радует). Мастер также заметил, что правая передняя фара потеет при высокой влажности - результат ремонта, я об этом уже спрашивал совета. Думаю скататься к инженеру по гарантии. Машинка поехала даже как-то лучше! :) радует! Замена резины. Погода на этой неделе устанавливается плохая, по утрам штатный бридж как-то странно цепляется с мокрым холодным асфальтом, постоянно работает АБС... При этом в ночь на среду, 19 октября, обещают снег. Решил поставить зимнюю резину. Купил я ее давненько уже - взял гиславед норд фрост три на шипах и на штатной маздовской штамповке. Колпаки не брал. Резина четко пролежала где-то 3-4 месяца в гараже, сбортированная, сбаллансированная. Погрузил ее в багажник (влезло два колеса) и в салон (подстилил мешковину). Приехал в шиномонтаж. Сделили все по 70 рублей за колесо, при этом летнюю резину помыли и упаковали в мешочки целлофановые. Порекомендовали подтянуть гайки после первых 20-30 км - пока не подтянул, проехал 33 км. Также порекомендовали сделать балансировку через 2-3 тыщи, когда резина усядется на диске. Хорошее место! Доволен жутко!! Поехал завозить летнюю резину в гараж. Боже мой, по привычке газ резко давлю - такие прокруты (как оказалось позже - это такой звук шипы издают)... Мамочки... Стремненько стало, сбавил скорость. Выгрузил диски и поехал домой (гараж рядом с домом на вднх, там сейчас ремонт - живу в Бибирево). Еду-еду... пробую руль - он как будто ватный какой-то. Мягкий стал. Острота управления потерялась. Однако тогда я этому значения не предал. Еду себе, играю в небольшие совершенно спокойные шашечки - привычный вид перестроений при движении по спокойному траффику. Еду не быстро - км 80 в час, не больше. И тут беру вправо, объезжаю грузовик - чуть впереди стоит запаркованная машинка на аварийке - я совершенно спокойно добавляю газа, потом делаю довольно резкое перестроение влево перед грузовиком... На штатном бридже машина четко становится в ряд, никаких кренов и раскачек и уж тем более сносов... НО ТУТ!!!!! Машину КИДАЕТ ВЛЕВО! ЧУТЬ ЛИ НЕ ЗАНОС! Пипец! Смотрю на скорость - 100 км/час. Корректирую рулем - все нормально, но на пол-полосы я в левом ряду! А должен был быть четко в среднем! Кошмар. На штатном бридже подобный маневр удается при скорости в 140 без преувеличений. И БЕЗ ВсЯКИХ СНОСОВ и раскачек! Я принял решение ездить поспокойнее... Все же будет лучше - меньше расход топлива (по этому случаю я решил сбросить показатели бортового компьютера, которые, к слову, показывали мне средний расход в 12,2 ЛИТРА!!!! 8O 8O ) Также замечу, что очереди в шиномонтаже пока не было. Но народ трудящийся говорит, что через день-другой повалят валом! ДУМАЕМ! Ждем лета, так сказать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 только не понятно, зачем зимние колеса поставил.. ес-но на них управляемость хуже (выше профиль, мягче резина). или самому поменять колеса по погоде никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Кто-то недавно писал о том, что новая шипованая резина должна пройти обкатку....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2ХраМ. А размерность лето и зима укажи, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Кто-то недавно писал о том, что новая шипованая резина должна пройти обкатку.......;)ну не ценой же управляемости.. до реального льда или снега еще очень далеко. да и по прогнозам заморозков что-то особо пока не предвится. (я думаю -1 ночью пока не в счет - в городе вообще теплее). в общем, имхо, пока рановато переобуваться, даже с учетом обкатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Да есть такое мнение, что шиповка должна пройти обкатку 500-600 км. в спокойном режиме. Да бы не потерять все шипы за один сезон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 ну спокойный режим - это не значит +10. главное что пробуксовок не было, т.е. чтоб не на голый лед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 30 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Да есть такое мнение, что шиповка должна пройти обкатку 500-600 км. в спокойном режиме. Да бы не потерять все шипы за один сезон...Да это на самом деле так.Прошлой зимой купили с моим знакомым одну и туже резину (GoodYear UG500) в одном и том же магазине. Я заранее "переобулся" (ещё до заморозков, что бы шипы притёрлись, ездил 1000км. со скоростью не более 80 км/ч), а мой знакомый "переобулся" когда уже снег лежал (и без всякого первоначального ограничения скорости). По весне начали считать с ним, кто сколько шипов потерял за зиму в общем итоге. У меня - 1, у него - !!!!! 43. Так что "обкатка" шин обязательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denissimo1566846172 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Вот, кстати про обкатку шипованых шин и т.д. ... http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=72&mnid=7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryA1566846226 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Hi All, (2 ХраМ) Аналогичная ситуация с резиной была (и есть!) "29-Окт, Независимость, ТО-1 + замена резины" Прошел ТО-1, поменял на зимнюю резину Continental Viking 205/55/R16. Как только тронулся... первый поворот руля, и ...НЕ ТО... Совсем "не то"...те же симптомы.... Не М3-руль, а какой-то "сопливый", как выразился мой приятель о неточном руле... Такое вречатление, что появился люфт + инерция в реакциях Я сразу подумал о зимней резине. Однако, меня начали "... терзать смутные сомнения...": Когда сдавал машину: 1) просил помыть двигатель (кстати бесплатно), дык помыли после повторной просьбы (все надо повторять - дублировать). Помыли некачественно... 2) После смены масла, доливку не оставили, хотя на ТО-0 (5000км), в свое время, оставили почти 1литр доливки Ну вот и начал грешить, может что-то с тягами намудрили, недокрутили.... и т.п. Далее... Дорогу держим по-хуже, чем на штатном бридже (я говорю о голом асфальте, снега-то пока, можно сказать не было) Тормозная динамика - хуже, при торможении срываемся на юз, затем срабатывает АБС. Пример: Третьего дня, "догнал" пассат на светофоре (как это бывает: он по тормозам, я по тормозам, результат: ДТП) Не хватило 10-15см - напоролся на фаркоп. Пассату - ничего, а мне решетка радиатора (пластик) - замена, бампер - покраска. Самое интересное то, что на бридже летнем я успевал затормозить - 100%. Вообще, я не поверил своим глазам... Все сделал правильно (и машину застраховал), а на зимней резине (не шипованой) по чистому асфальту - догнал. Мое Резюме: Зимняя резина (даже нешипованная с тем же профилем!) - совсем "не то", что летняя на асфальте. Да она (зимняя) и не должна быть! Зимняя резина для снега/льда. Совет: покатайтесь в "спокойном" режиме (как впервый раз за рулем новой машины) - привыкните к шинам:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.