Перейти к содержанию

Отчет ТО-1 и замена резины


Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем!

 

Хочется поведать вам о том, как я проходил ТО-1 и как менял резину на зимнюю.

 

ТО-1 я решил проходить в независимости, ибо и машинку там покупал, и чинился там же. Доволен я их сервисом, короче. Позвонил, записался. Сказано было, что стоимость ТО составит для меня 3500 рублей без учета 5% скидки. То есть 3325 рублей.

 

Я приехал совершенно без зазрения совести и сдал машину. При этом я указал в виде претензий к авто следующее:

1. Странный свист при высоких оборотах двигателя (проверили все - сказали, что так и должно быть. Оно и славно - кроме меня этот звук все равно никто не слышал!)

2. Странные звуки при нажатии на педаль тормоза - как будто насос какой-то (проверили все - оказалось, что так и должно быть - работает пневмосистема тормоза)

3. Рывки при переключении с первой на вторую (автомат) - проверили, просили обратиться к инженеру по гарантии. Но это нормально при отпускании газа, в принципе. То есть рывок этот происходит в основном в пробках - когда я жму на газ, первая крутится до 4,5 тыщ, потом газ отпускаю - впереди машина - накатываюсь на нее, в этот момент небольшой рывок - включается вторая. Неприятно. Возможно это результат более агрессивной манеры езды в выходные или еще чего - при быстром наборе (первая до 6,5 тыщ, вторая до 6,5 тыщ) никаких рывков. Буду думать, что сделать!

4. Омыватели лобового стекла криво работают (поменяли форсунки - теперь у меня счастье!!!!).

5. Скрип тормозной колодки слева, изредка появляющийся. Это-то меня и сгубило.

 

Мастер, осмотрев машину, сказал, что колодки надо бы поменять - стоимость замены увеличило стоимость ТО до 8500 рублей с учетом замены форсунок стекла 8O 8O 8O

Что делать - заплатил... ОБОДРАЛИ ГАДЫ!!!!!!!

 

Теперь по существу ТО. Поменяли масло - залили снова Мобил1 (радует), добавили опять доливку в багажник (радует), старые колодки положили в коробочку и тоже положили в багажник (радует). Мастер также заметил, что правая передняя фара потеет при высокой влажности - результат ремонта, я об этом уже спрашивал совета. Думаю скататься к инженеру по гарантии. Машинка поехала даже как-то лучше! :) радует!

 

 

Замена резины.

Погода на этой неделе устанавливается плохая, по утрам штатный бридж как-то странно цепляется с мокрым холодным асфальтом, постоянно работает АБС... При этом в ночь на среду, 19 октября, обещают снег. Решил поставить зимнюю резину. Купил я ее давненько уже - взял гиславед норд фрост три на шипах и на штатной маздовской штамповке. Колпаки не брал. Резина четко пролежала где-то 3-4 месяца в гараже, сбортированная, сбаллансированная. Погрузил ее в багажник (влезло два колеса) и в салон (подстилил мешковину). Приехал в шиномонтаж. Сделили все по 70 рублей за колесо, при этом летнюю резину помыли и упаковали в мешочки целлофановые. Порекомендовали подтянуть гайки после первых 20-30 км - пока не подтянул, проехал 33 км. Также порекомендовали сделать балансировку через 2-3 тыщи, когда резина усядется на диске. Хорошее место! Доволен жутко!!

 

Поехал завозить летнюю резину в гараж. Боже мой, по привычке газ резко давлю - такие прокруты (как оказалось позже - это такой звук шипы издают)... Мамочки... Стремненько стало, сбавил скорость. Выгрузил диски и поехал домой (гараж рядом с домом на вднх, там сейчас ремонт - живу в Бибирево).

 

Еду-еду... пробую руль - он как будто ватный какой-то. Мягкий стал. Острота управления потерялась. Однако тогда я этому значения не предал. Еду себе, играю в небольшие совершенно спокойные шашечки - привычный вид перестроений при движении по спокойному траффику. Еду не быстро - км 80 в час, не больше. И тут беру вправо, объезжаю грузовик - чуть впереди стоит запаркованная машинка на аварийке - я совершенно спокойно добавляю газа, потом делаю довольно резкое перестроение влево перед грузовиком... На штатном бридже машина четко становится в ряд, никаких кренов и раскачек и уж тем более сносов... НО ТУТ!!!!! Машину КИДАЕТ ВЛЕВО! ЧУТЬ ЛИ НЕ ЗАНОС! Пипец! Смотрю на скорость - 100 км/час. Корректирую рулем - все нормально, но на пол-полосы я в левом ряду! А должен был быть четко в среднем! Кошмар. На штатном бридже подобный маневр удается при скорости в 140 без преувеличений. И БЕЗ ВсЯКИХ СНОСОВ и раскачек!

 

Я принял решение ездить поспокойнее... Все же будет лучше - меньше расход топлива (по этому случаю я решил сбросить показатели бортового компьютера, которые, к слову, показывали мне средний расход в 12,2 ЛИТРА!!!! 8O 8O )

Также замечу, что очереди в шиномонтаже пока не было. Но народ трудящийся говорит, что через день-другой повалят валом! ДУМАЕМ!

 

 

Ждем лета, так сказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не понятно, зачем зимние колеса поставил..

ес-но на них управляемость хуже (выше профиль, мягче резина).

или самому поменять колеса по погоде никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то недавно писал о том, что новая шипованая резина должна пройти обкатку.......

;)

ну не ценой же управляемости.. до реального льда или снега еще очень далеко. да и по прогнозам заморозков что-то особо пока не предвится. (я думаю -1 ночью пока не в счет - в городе вообще теплее).

в общем, имхо, пока рановато переобуваться, даже с учетом обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такое мнение, что шиповка должна пройти обкатку 500-600 км. в спокойном режиме. Да бы не потерять все шипы за один сезон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да есть такое мнение, что шиповка должна пройти обкатку 500-600 км. в спокойном режиме. Да бы не потерять все шипы за один сезон...

Да это на самом деле так.

Прошлой зимой купили с моим знакомым одну и туже резину (GoodYear UG500) в одном и том же магазине. Я заранее "переобулся" (ещё до заморозков, что бы шипы притёрлись, ездил 1000км. со скоростью не более 80 км/ч), а мой знакомый "переобулся" когда уже снег лежал (и без всякого первоначального ограничения скорости).

По весне начали считать с ним, кто сколько шипов потерял за зиму в общем итоге. У меня - 1, у него - !!!!! 43.

Так что "обкатка" шин обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi All,

 

(2 ХраМ)

Аналогичная ситуация с резиной была (и есть!)

"29-Окт, Независимость, ТО-1 + замена резины"

 

Прошел ТО-1, поменял на зимнюю резину Continental Viking 205/55/R16.

 

Как только тронулся... первый поворот руля, и ...НЕ ТО...

Совсем "не то"...те же симптомы....

Не М3-руль, а какой-то "сопливый", как выразился мой приятель о неточном руле...

Такое вречатление, что появился люфт + инерция в реакциях

 

Я сразу подумал о зимней резине.

Однако, меня начали "... терзать смутные сомнения...":

Когда сдавал машину:

1) просил помыть двигатель (кстати бесплатно), дык помыли после повторной просьбы (все надо повторять - дублировать). Помыли некачественно...

2) После смены масла, доливку не оставили, хотя на ТО-0 (5000км), в свое время, оставили почти 1литр доливки

 

Ну вот и начал грешить, может что-то с тягами намудрили, недокрутили.... и т.п.

 

Далее...

Дорогу держим по-хуже, чем на штатном бридже (я говорю о голом асфальте, снега-то пока, можно сказать не было)

Тормозная динамика - хуже, при торможении срываемся на юз, затем срабатывает АБС.

 

Пример:

Третьего дня, "догнал" пассат на светофоре (как это бывает: он по тормозам, я по тормозам, результат: ДТП)

Не хватило 10-15см - напоролся на фаркоп.

Пассату - ничего, а мне решетка радиатора (пластик) - замена, бампер - покраска.

 

Самое интересное то, что на бридже летнем я успевал затормозить - 100%.

Вообще, я не поверил своим глазам...

Все сделал правильно (и машину застраховал), а на зимней резине (не шипованой) по чистому асфальту - догнал.

 

Мое Резюме: Зимняя резина (даже нешипованная с тем же профилем!) - совсем "не то", что летняя на асфальте.

Да она (зимняя) и не должна быть! Зимняя резина для снега/льда.

 

Совет: покатайтесь в "спокойном" режиме (как впервый раз за рулем новой машины) - привыкните к шинам:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...