Angelle Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Вчера по дороге из Домодедово почти отказал на матрешке комп. 1,6 автомат. Заклинило как тормоз, так и газ. Если раньше нажимался нормально и плавно, то теперь надо прилагать неимовернуе усилия, чтобы прожать педали. Чудом целыми доехали домой. Думала, это отойдет за ночь, сейчас такая же проблема. У кого такое было, напишите. Пойду записываться в техцентр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovka1566846251 Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 круто, а какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Angelle, а как понять почти отказал борткомпьютер? Тормоз и газ? Тормоз - это возможно гидравлика... А газ... Он же ведь троссовый... :roll: На сервис!!! А до этого воздержтесь от поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 На сервис!!! А до этого воздержтесь от поездок.Причём лучше на эвакуаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budda1566846186 Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 коврики поправь! иногда помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch1566846166 Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 budda, иногда лучше жевать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Клемы с АКБ не пробовала скидывать на 5-10 минут?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelle Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Все пробовала, не помогает. Пробег 6500. Записалась на сервис) Как блондинка коврики тоже поправляла))). Как ни странно - не помогло...)))) Причем, езжу на ручке, но без изменений...(((( Так что, держитесь от моей машины на дистанции до понедельника))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Angelle, удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Angelle, что-то какие-то чудеса у вас с машиной...вы в аварию на ней не попадали? заклинить обе педали может только механически...электроника тут не причем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Так чем дело-то кончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAH Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 А под капот внимательно заглядывали? Может там животное где застряло или птичка какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peregar Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 а еще можно фары протереть и по колесу постучать и сказать трах тибидох!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Angelle, как дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 На автомате бывает откручивается крепление троса упрквления - в этом случае вы не сможете включить правильную передачу, будут сбиты функции педали газа - и тормоза тоже, так как автомат реагирует не только на механическое торможение двигателя, но и получает сигнал с микрокнопки педали, и только при их совпадении включает коробку на торможение, в противном случае он тоже тормозит, но значительно хуже. Второй вариант - АБС, хоть это и антиблокировочная система, она не отделима от тормозной системы - у них практически все общее, кроме модулятора. АБС может очень плохо себя вести при попадании камешков в тормозные диски и сноса датчика. При этом сигнал от одного из колес начинает сильно отличаться и просто неадекватно реагирует на торможение. Начинает бить педалью обратно, и так до тех пор пока не отпустить педаль тормоза. Но учитывая, что еще есть ДСЦ, который просто рубит горючее, обедняя смесь. Могу только предположить, что вместе данная проблема может немного быть похожа на ваш вариант. Хотя заклинить газу - практически не возможно - он полностью тросовый и идет на расходомер воздуха, а тормоза пневматические и с тросом никак не пересекаются. Это две обсолютно независимые и даже дублируемые системы. Прикольно будет узнать что в самом деле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budda1566846186 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 а тормоза пневматические . ?! эээ... а я не ошибся? может я попал к ситроеноводам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 а тормоза пневматические и с тросом никак не пересекаются.дааа, что то уважаемый гуру Aleksej маху дал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 А что вы считаете за систему тормозов - трубки приводов, да они всегда были связаны с давлением жидкости внутри, а значит гидравлическая система. А вот различаются тормозные системы на 2 вида именно по способу усилителя тормозов. Так вот в Мазде стоит пока еще пневматический усилитель тормозов, именно усилитель, а дальше конечно же гидравлика. Но нажимать на педаль вам позволяет именно пневматика. В более продвинутых авто - там действительно стоит гидравлика. но это довольно дорогая система для бюджетных авто. Эх жалко, что нельзя ПДФ ники сувать на сайт, а то бы забрасал теорией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 To budda Насколько помню, то пневматическая подвеска ситроенов запотентована и применяется только на машинах люкс-класса, на ситроенах ты ее не найдешь. А вот на 600 мерсах или 420 лексусах или Майбахе стоит именно то, чей принцип ты высмеиваешь, да еще и путая систему тормозов с системой подвески. Обсолютнао на всех авто стоит гидравлическая система привода тормозных колодок, а вот усилители, как написано выше - отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Тормозная система классифицируется в соответствии с рабочим телом, используемым в системе. В нашем случае это жидкость, соответственно тормоза гидравлические. А вот у большинства нормальных грузовиков - воздух, соответственно, тормоза пневматические. Есть еще и тросовые, на велосипеде, например. И реактивные (или как они там называются) на самолетах, когда поток из турбин разворачивается специальными заслонками в противоположную сторону (режим реверса). Ну и до хрена еще всего интересного... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Не буду спорить, не зачем это в данном посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nov5 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Тормозная система классифицируется в соответствии с рабочим телом, используемым в системе. В нашем случае это жидкость, соответственно тормоза гидравлические. А вот у большинства нормальных грузовиков - воздух, соответственно, тормоза пневматические. Есть еще и тросовые, на велосипеде, например. И реактивные (или как они там называются) на самолетах, когда поток из турбин разворачивается специальными заслонками в противоположную сторону (режим реверса). Ну и до хрена еще всего интересного... :)Совершенно верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Aleksej, а можешь те pdf-ники на мыло кинуть? :) (в личку кину адрес) меня интересует общеобразовательная информация. только не более 10мб, а то лопнет ящик. Спасибо, Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 To Diddle and nov5 Все-таки соглашусь, это верно. Лично я специализируюсь на электронике и подход к этой теме у меня в материалах сделан с другой стороны. "Я "их класифицирую по применяемому усилителю, так удобнее для студентов. Перечитал основы - нашел свои ошибки. Признаю, был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.