Перейти к содержанию

Полетел бортовой компьютер и заклинило газ и тормоз на 3-ке.


Рекомендуемые сообщения

Вчера по дороге из Домодедово почти отказал на матрешке комп. 1,6 автомат. Заклинило как тормоз, так и газ. Если раньше нажимался нормально и плавно, то теперь надо прилагать неимовернуе усилия, чтобы прожать педали.

 

Чудом целыми доехали домой.

 

Думала, это отойдет за ночь, сейчас такая же проблема.

 

У кого такое было, напишите.

Пойду записываться в техцентр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angelle, а как понять почти отказал борткомпьютер?

Тормоз и газ? Тормоз - это возможно гидравлика... А газ... Он же ведь троссовый... :roll:

 

На сервис!!! А до этого воздержтесь от поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пробовала, не помогает.

 

Пробег 6500.

 

Записалась на сервис)

 

Как блондинка коврики тоже поправляла))). Как ни странно - не помогло...))))

 

Причем, езжу на ручке, но без изменений...((((

 

Так что, держитесь от моей машины на дистанции до понедельника)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angelle, что-то какие-то чудеса у вас с машиной...вы в аварию на ней не попадали? заклинить обе педали может только механически...электроника тут не причем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате бывает откручивается крепление троса упрквления - в этом случае вы не сможете включить правильную передачу, будут сбиты функции педали газа - и тормоза тоже, так как автомат реагирует не только на механическое торможение двигателя, но и получает сигнал с микрокнопки педали, и только при их совпадении включает коробку на торможение, в противном случае он тоже тормозит, но значительно хуже.

 

Второй вариант - АБС, хоть это и антиблокировочная система, она не отделима от тормозной системы - у них практически все общее, кроме модулятора. АБС может очень плохо себя вести при попадании камешков в тормозные диски и сноса датчика. При этом сигнал от одного из колес начинает сильно отличаться и просто неадекватно реагирует на торможение. Начинает бить педалью обратно, и так до тех пор пока не отпустить педаль тормоза. Но учитывая, что еще есть ДСЦ, который просто рубит горючее, обедняя смесь. Могу только предположить, что вместе данная проблема может немного быть похожа на ваш вариант.

 

Хотя заклинить газу - практически не возможно - он полностью тросовый и идет на расходомер воздуха, а тормоза пневматические и с тросом никак не пересекаются. Это две обсолютно независимые и даже дублируемые системы.

 

Прикольно будет узнать что в самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы считаете за систему тормозов - трубки приводов, да они всегда были связаны с давлением жидкости внутри, а значит гидравлическая система. А вот различаются тормозные системы на 2 вида именно по способу усилителя тормозов. Так вот в Мазде стоит пока еще пневматический усилитель тормозов, именно усилитель, а дальше конечно же гидравлика. Но нажимать на педаль вам позволяет именно пневматика. В более продвинутых авто - там действительно стоит гидравлика. но это довольно дорогая система для бюджетных авто.

 

Эх жалко, что нельзя ПДФ ники сувать на сайт, а то бы забрасал теорией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To budda

 

Насколько помню, то пневматическая подвеска ситроенов запотентована и применяется только на машинах люкс-класса, на ситроенах ты ее не найдешь. А вот на 600 мерсах или 420 лексусах или Майбахе стоит именно то, чей принцип ты высмеиваешь, да еще и путая систему тормозов с системой подвески. Обсолютнао на всех авто стоит гидравлическая система привода тормозных колодок, а вот усилители, как написано выше - отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозная система классифицируется в соответствии с рабочим телом, используемым в системе. В нашем случае это жидкость, соответственно тормоза гидравлические. А вот у большинства нормальных грузовиков - воздух, соответственно, тормоза пневматические. Есть еще и тросовые, на велосипеде, например. И реактивные (или как они там называются) на самолетах, когда поток из турбин разворачивается специальными заслонками в противоположную сторону (режим реверса). Ну и до хрена еще всего интересного... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозная система классифицируется в соответствии с рабочим телом, используемым в системе. В нашем случае это жидкость, соответственно тормоза гидравлические. А вот у большинства нормальных грузовиков - воздух, соответственно, тормоза пневматические. Есть еще и тросовые, на велосипеде, например. И реактивные (или как они там называются) на самолетах, когда поток из турбин разворачивается специальными заслонками в противоположную сторону (режим реверса). Ну и до хрена еще всего интересного... :)

Совершенно верно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksej, а можешь те pdf-ники на мыло кинуть? :) (в личку кину адрес) меня интересует общеобразовательная информация.

только не более 10мб, а то лопнет ящик.

Спасибо,

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Diddle and nov5

 

Все-таки соглашусь, это верно.

Лично я специализируюсь на электронике и подход к этой теме у меня в материалах сделан с другой стороны. "Я "их класифицирую по применяемому усилителю, так удобнее для студентов. Перечитал основы - нашел свои ошибки.

Признаю, был не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...