Перейти к содержанию

Шлейфовать не получается


Рекомендуемые сообщения

Выдавливаешь до 6 тыс. оборотов на нейтрале, бросаешь сцепление...вроде как потом должны крутиться колёса по асфальту быстро быстро, дым там всякий и т.д.

а м3 2л. начинает прыгать, вся стучать, причём колёса крутятся, но так стрёмно вся стучит и прыгает что ....с чем это связано кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Выдавливаешь до 6 тыс. оборотов на нейтрале, бросаешь сцепление...вроде как потом должны крутиться колёса по асфальту быстро быстро, дым там всякий и т.д.

а м3 2л. начинает прыгать, вся стучать, причём колёса крутятся, но так стрёмно вся стучит и прыгает что ....с чем это связано кто-нибудь знает?

НА НЕЙТРАЛКЕ??? :lol:

 

что за бред! 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dsc выключена!!!!писал неоднократно

я не спрашивал как приятней и лучше ездить

150 сил не хватает 17 тяжёлые родные колёса раскрутить, вот и прыгает машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dsc выключена!!!!писал неоднократно

я  не спрашивал как приятней и лучше ездить

150 сил не хватает 17 тяжёлые родные колёса раскрутить, вот и прыгает машина

Что за шутки? даже 100 сил хватит чтобы шлифовать...тем более, что не в силах дело, а в моменте на колесах...у меня тоже прыгает иногда..когда асфальт плохой...крутани до 3500-4, там тоже будет свистеть, но так старт быстрее получается...

Кстати, попробуй отключить ТSC методом, который описал Demon, он утверждает, что кнопка не полностью отключает систему...поищи поиском, мы с ним долго спорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dsc выключена!!!!писал неоднократно

я не спрашивал как приятней и лучше ездить

150 сил не хватает 17 тяжёлые родные колёса раскрутить, вот и прыгает машина

ИзображениеИзображениеИзображение

Тазы шлифуют и с 69 лс :mrgreen:

DSC и всю эту электронную хрень надо отключать перед запуском двигла с ключом в положении MAR Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кино для большегу эффекту свиста и дыма резину поливают маслом, я у нас видел на какой то переднеприводной машине так делали, сначала с ручником на месте а потом вперед, дыму и правда ужас...

правда интересно как это потом на сцепление с дорогой скажется, хотя наверно все масло сгорит... есть запись на мобильнике, но как выложить незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, так на мой вопрос в сервисе РОЛЬФ ответили. Это что касается колёс.

А 3500-4, свистеть тоже будет, но так старт быстрее получается(это о чём ваще)

Если стартовать на скорость, то свистеть и крутить не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chestnut, если ты это спросил, то уже нет смысла объяснять тебе, всёравно не поймёшь и будешь спорить.

И поверь я не с каждого светофора со шлейфом 12-и метровым ухожу. Так,когда есть настроение поугорать, то почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, обязательно сегодня попробую, но слышу такое впервый раз. Допустим, на бэхе отключали даже во время движения и не парились
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC отключается кнопкой. Никаких шаманств с выключенным двигателем не трубуется.

 

Стук идет не от противобуксовочной системы, а от ударов подвески. Проблема в очень жесткой штатной резине. При резком старте колеса начинают пробуксовывать и подпрыгивать с резким неприятным стуком. В зависимости от асфальта - эффект может быть более явным или менее.

 

Чтобы добиться дыма, визга и нечеловеческого букса - надо не бросать сцепление, а раскручивая до 5000 оборотов довольно плавно его отпускать. В момент когда колеса начинают пробуксовывать - кидаешь сцепление (но не раньше) и выжимаешь газ. Тогда будешь стоять на место и шлифовать асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 3 передаче бывает пробуксовывает. И 17 тут не причем просто научись это делать. Да и ручник гидравлику поставь, круче смотрется будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC отключается кнопкой. Никаких шаманств с выключенным двигателем не трубуется.

Читай внимательнее.Речь о всей электронике.Душит двигло не только DSC.Это первое.

Второе.Советуешь пожечь сцепление как следует? Ну-ну. :mrgreen: Чтобы шлифануть, надо , раскрутив двигло , бросать сцепление.

Колеса начинают при резком старте подпрыгивать и подвеска начинает "ударять" ?Обо что и каким образом на стоящем на месте автомобиле?

Еще.Нажатие один раз на кнопочку с рисуночком в определенный момент времени - это у нас нынче шаманством считается ? Гыг :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 3 передаче бывает пробуксовывает. И 17 тут не причем просто научись это делать. Да и ручник гидравлику поставь, круче смотрется будет.

Может , те уже резину надо перекинуть ?С передних - назад и наоборот ? :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за шутки? даже 100 сил хватит чтобы шлифовать...тем более, что не в силах дело, а в моменте на колесах...у меня тоже прыгает иногда..когда асфальт плохой...крутани до 3500-4, там тоже будет свистеть, но так старт быстрее получается...

Кстати, попробуй отключить ТSC методом, который описал Demon, он утверждает, что кнопка не полностью отключает систему...поищи поиском, мы с ним долго спорили...

Я тоже подозревал, что кнопка не отключает систему полностью!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое реальное!!

 

если хочешь дыма и эффекта не на светафоре.

разгоняешься ГАЗ В ПОЛ НАЗАД!!!!! и резко первую передачю ГАЗ В ПОЛ!! пол часа будешь буксовать с таким дымом!)))))

сам практикую))

 

но коробка...не любит!!!))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...