Перейти к содержанию

Отчет о получение Маськи (с нескольких частях)!!!


Рекомендуемые сообщения

Слушай, а автосалон не против установки сигналки не у них? Проблем с гарантией не будет?;)

Этот вопрос здесь неоднократно обсуждался. Воспользуйся, плиз, поиском.

Если коротко - проблем не должно быть. Автосалон должен будет доказать, что проблемы в электрике произошли из-за плохо установленной сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nud, а еще можно будет поподробнее описать пакет документов который тебе понадобился при постановке на учет. И что надо стребовать с Рольфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nud молодцом, всё грамотно, подробно и шикарно описываешь...

спасибо тебе огроменное... ну и конечно ждем продолжения повести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧАСТЬ 5. "Постановка Маськи на учет".

 

Итак, моя эпопея подходит к концу. В четверг поставил машинку на учет. Дело происходило в МРЭО-2 (г. Дмитров), поскольку регистрация у меня областная. Как выразился мой приятель, который все эти дни сопровождает меня и помогает во всех процедурах, МРЭО-2 - это просто дом отдыха для автомобилистов. Но, по-порядку.

На место приехали в 12.00. Пока приятель припарковывал машину на площадке, я пошел занимать очередь к окошку, в котором принимают и проверяют пакет документов и выдают квитанции для оплаты. Таких окошек там два - 0 и 1. В окошке 1 была толпа народу - там документы принимают бесплатно. В окошко 0 - человека четыре, но за подачу документов берут 100 рублей (типа помощь в оформлении).

Сразу отвечу на вопрос какие документы нужны для регистрации:

1. Паспорт владельца

2. ПТС (оригинал + 2 двусторонних копии)

3. Ксерокопия ГТД

4. Документ на право собственности (справка-счет или договор купли-продажи)

5. Полис ОСАГО (оригинал)

Ксерокопии можно сделать там же, при въезде на территорию. Естесственно, в таком месте тусуются и оформители ОСАГО.

Я пошел в нулевое окошко и уже через несколько минут получил квиточки для оплаты пошлины (к слову - параллельно со мной в окошке № 1 обслуживались те, кто приехал в 9-10 часов).

При входе в здание МРЭО есть окошко обменного пункта валюты. Там же происходит оплата квитанций (на обороте каждой надо самому вписать свои ФИО и адрес регистрации).

Возвращаемся в то окошко, где подавали документы, отдаем оплаченные квитанции и получаем весь пакет документов вместе с заявлением для постановки на учет. Идем на улицу, открываем капот машинки и ждем сотрудника ГИБДД, который сверит VIN и номер двигателя и сделает соответствующую запись на заявлении.

После этого прямой дорогой в окошко № 4. В нем проверяют машину на угон и т.п. В это окошко до обеда я пройти не успел (обед там с 13.00 до 14.00). Оставалось налить в автомате, установленном там же, кофе и пойти в машину ждать. После обеда я оказался у 4-го окна третьим. Мою машинку быстро пробили по базам и отпрвили на второй этаж к руководству МРЭО, где зам. начальника поставил свою подпись под разрешением на постановку на учет. Далее - последний этап. Окошко номер 3. Отдаем документы и ждем. Через 3-4 минуты мне выдали номера, свидетельство о регистрации и вернули полис ОСАГО. Не забудьте сверить все записи в документах!

Итог: с учетом обеденного перерыва в МРЭО, непосредственно там затрачено 2 часа 25 минут (соответственно, отбросив обед, чистого времени на все оформление затрачено 1 час 25 минут).

 

Будут вопросы - задавайте. -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховые кампании, как впрочем и все остальные, считают свои денежки и ой как не торопятся с ними расставаться. А якобы неправильно оформленная страховка лишний повод.

Случай из жизни - 27 мая жена на Маське попала в аврию. Молодой человек на Гольфе-5 выскочил на встречную полосу, пытаясь обогнать караван машин, к несчастью путь ему преградила моя жена на Маське. Виновник ДТП скрылся с места аварии, жена была госпитализирована. Свидетели дали номер машины. Всё вроде хорошо - жену забрал через час из приёмного покоя, обошлось без последствий для здоровья, Маську эвакуатором доставили до места ремонта (отремонтировали за 2 дня). Дальше началось самое непрятное - разыскали виновника ДТП, оказалось сей молодой человек приехал из Америки на побывку, взял машину папы, в страховку которого был невписан и страховая компания ответчика отказалась оплачивать ремонт и т.п. около 5000 вечнозеленых президентов. Наша страховая оплатила ремонт, но т.к. в то время жена была со стажем до 1-го года пришлось и нам раскошелиться на сумму примерно 500 всё тех же президентов. Вроде сумма не большая, но мы пострадали ещё и платим... Сейчас дело находится в состоянии готовности в суд (выигрыш 100%). Занимается этим наша страховая, но сколько моральных и физических сил всё это взяло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mig, ТО - по месту регистрации владельца. В моем случае - в Дубне. Ну, или через знакомых за определенную сумму. Пока (месяц) можно ездить без ТО. За это время решу каким вариантом воспользоваться.

Кроме ТО осталось еще защиту картера поставить и купить зимнюю резину. И программа минимум будет выполнена. -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша страховая оплатила ремонт, но т.к. в то время жена была со стажем до 1-го года пришлось и нам раскошелиться на сумму примерно 500 всё тех же президентов.

Про невписанного в страховку водителя - понятно. А вот почему вам пришлось платить еще 500 долларов (кстати, кому?) - я так и не понял. И при чем тут стаж жены? На него страховая должна была обратить внимание еще на стадии продажи полиса и применить повышающий коэффициент к сумме страховой премии. А после аварии возраст и стаж уже не должен играть никакой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...