GiFTeD Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 MaximM, :D suPReM, У тебя стоковые колесья? Зачем ты их приспускаешь? Пятно контакта увеличить :) Признаюсь, к приспущеным колесам то же отношение было.... еще-то :) Типа как немцы перед перекачать, сзади недокачать (классический привод) И причин много, одна из них нагрев, потом более лучший старт на холодный, если на грани пробуксовски. Вообщем не одна современная пакрышка, которую можно приобрести в обычном магазине, а не спецаилизированном для этого не расчитана :) И попрусту не работает так как я себе представлял. Ну и понты со сженной резиной- это для девочек :) Про 2000 не просто так пишу... Т.е. это даже не мое утверждение :) Ралли смотрите, как там моторы на старте зависают на одной ноте? Должно наводить на мысли :) Кстати при 2000 оборотах, можно тупо бросить сцепление и машина поедет ;) Для тех кто не уверенно трогается ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 GiFTeD, остаюсь при своем мнении, для максимально быстрого старта нужно больша, чем 2000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelieverBaby Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 BelieverBaby, в каких данных? в паспорте? Там как раз не по спидометру... то есть они признают что спидометры их не правильно показывают? а что мешает сделать точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelieverBaby Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 GiFTeD, остаюсь при своем мнении, для максимально быстрого старта нужно больша, чем 2000... разок крутануть лучше поедет - но не больше. А самый лучший разгон когда повизгивает вплоть до третьей - значит по максимуму жмешь :) согласен suPReM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelieverBaby Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 JOOOP, мне тут удалось сравнить результаты тестов ЗАРУЛЕМ и АР, получилось по-разному, так что в каждом конкретном случае разгон разный. Мне даже удалось не отстать от БМВХ5 4.4, гоняли 3 светофора подряд. На первом я уехал, т.к. он не гнал в пол, на втором я опять уехал, т.к. он думал, что 4.4 хватит, чтобы шнурки на педаль только бросить, но нет...третий светофор самы интересный: я даю ему немножечко раньше стартануть и пуляю за ним до 140 км. в час он не уехал от меня дальше 5-7м...так что в городе динамики вполне хватает :) к слову похоже на правду http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/669.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelieverBaby Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 BelieverBaby, рассказываю как происходит заезд Мазда 3 и Окташа 1.8т: 1 случай: окташа полноприводная! Старт: окташа "прыгает" вперед на 2! корпуса, мазда буксует, потом мазда начинает догонять, финиш: все зависит от водилы! Паритет. 2 случай: окташа переднеприводная! Старт: обе буксуют, финиш: все решает водительское мастерство, но у водителя окташи преимущество. 3 случай: октавия RS: мазда в Ж..Е! 4 случай: октавия с ЧИПОМ (от 180 до 220): мазда в Ж..Е! 5 случай: октавия с турбиной от ТТ (ККК 04): мазда в Ж..Е! 6 случай: окташа от диджитек (машина Med-Max): угадали! МАЗДА В Ж..Е! 7 случай: мазда 3 МПС все окташи, кроме диджетоковской, в Ж..Е. Вот такие гонки. Примечание: все окташи (2001 - 2004 г выпуска), если новая RS то это ураган! Смешные вы, матреха не поедет быстрее 8.7, и то эту цифру я допускаю, для мега удачных обстоятельств. :mrgreen: З.Ы. Все решает прокладка. З.Ы.Ы. ХОТЕЛ БЫ Я ЧТОБ МАТРЕНА ТАКЖЕ ЛЕГКО ТЮНЕЛАСЬ (РЕЧЬ ИДЕТ О Л.С.) НО: матреха лучше управляется, в ней больше азарта. :mrgreen: Ну наверняка такой расклад. Токо забавно ни разу не видел чтобы на Шкодах гоняли :) только в инете. Хотя нет - 2 раза. Один раз на красной октавии в обвесе ктото поехал неплохо, но далеко не уехал, и второй, это было чтото - по мкаду пронеслось чтото с дикой скоростью с ксеноном и ревом в дикие шашки в достаточно плтном потоке, шла машина очень круто (очучался табун лс). Это тоже была Октавия. А так по всем парамтерам машина мне не нра. Лучше уж на оригинале Ауди ТТ :) пафоснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximM1566846425 Опубликовано 17 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 BelieverBaby, рассказываю как происходит заезд Мазда 3 и Окташа 1.8т: 1 случай: окташа полноприводная! Старт: окташа "прыгает" вперед на 2! корпуса, мазда буксует, потом мазда начинает догонять, финиш: все зависит от водилы! Паритет. 2 случай: окташа переднеприводная! Старт: обе буксуют, финиш: все решает водительское мастерство, но у водителя окташи преимущество. 3 случай: октавия RS: мазда в Ж..Е! 4 случай: октавия с ЧИПОМ (от 180 до 220): мазда в Ж..Е! 5 случай: октавия с турбиной от ТТ (ККК 04): мазда в Ж..Е! 6 случай: окташа от диджитек (машина Med-Max): угадали! МАЗДА В Ж..Е! 7 случай: мазда 3 МПС все окташи, кроме диджетоковской, в Ж..Е. Вот такие гонки. Примечание: все окташи (2001 - 2004 г выпуска), если новая RS то это ураган! Смешные вы, матреха не поедет быстрее 8.7, и то эту цифру я допускаю, для мега удачных обстоятельств. :mrgreen: З.Ы. Все решает прокладка. З.Ы.Ы. ХОТЕЛ БЫ Я ЧТОБ МАТРЕНА ТАКЖЕ ЛЕГКО ТЮНЕЛАСЬ (РЕЧЬ ИДЕТ О Л.С.) НО: матреха лучше управляется, в ней больше азарта. :mrgreen: Ну наверняка такой расклад. Токо забавно ни разу не видел чтобы на Шкодах гоняли :) только в инете. Хотя нет - 2 раза. Один раз на красной октавии в обвесе ктото поехал неплохо, но далеко не уехал, и второй, это было чтото - по мкаду пронеслось чтото с дикой скоростью с ксеноном и ревом в дикие шашки в достаточно плтном потоке, шла машина очень круто (очучался табун лс). Это тоже была Октавия. А так по всем парамтерам машина мне не нра. Лучше уж на оригинале Ауди ТТ :) пафоснее Ну что тут сказать: на вкус и цвет... Про ТТ: я лучше ниссан 350Z взял, если лишние бабосы были. :lol: Самое интересно: октавии ( с 1.8т) я нагонка вообще не видел! Видел 1.6, 1.8. Но знаю людей у которых эта машина САМОЛЕТ! З.Ы. Блин моя шкода сейчас не едет (надо разобраться с бензонасосом), подумал поменять шильдик на 1.4. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 MaximM, за турббо надо следить, очень чувствительны к топливу и т.д. Это одна из причин, почему я от 1.8Т отказался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
professor1566846165 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 кладем стрелку за полторы секунды помоему разгоном меряться ща уже не модно, лучше мерять кто от дома до работы сможет доехать ни разу не нажимая тормоз, или нажимая его при скорости не более 15 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 professor, +1 А еще кто быстрее доедет НЕ нарушая правил! На педаль газа до упора - дело не хитрое, а вы попробуйте в правом ряду потихоньку ехать... не у каждого терпенья хватит :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximM1566846425 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 suPReM, с турбой все окей. Дует. (УЖЕ 180 тыщ. км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 MaximM, это хорошо, что дует...не у всех так все хорошо дует на 180тыс. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мансурыч Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 suPReM, не насамом деле с турбиной проблем нету,предпоследняя машина пассат 1.8Т 2002 года,покупался новым у дилера.сейчас ездит сестра пробег 120000 проблем нету и не возникало.да кстати сегодня забираю свою машинку в мажоре,такую же как у тебя спорт хэтч черный,так что моно на маздовки всместе ездить будет,я сам из митино почти соседи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 мансурыч, это хорошое двигло и при этом сильно дефорсированное... Турбина гаррет низкого давления, тоже надежная....на эво попробуй столько отъездить... 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мансурыч Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 да уж на эво максимум 50000-60000км и в топкау двигло,есть такое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelieverBaby Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 мансурыч, это хорошое двигло и при этом сильно дефорсированное... Турбина гаррет низкого давления, тоже надежная....на эво попробуй столько отъездить... 8) потому и WRX бу побоялся брать - хотя хотелось сильно. Ну и нах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 смотрите что нарыл www.webfile.ru/549708 файл весит 8 мб (после долгого и нудного поиска программы для конвертации файла quick time в avi и сжатия с 32 мб до 8 мб) по моим расчетам разгон где-то 7,5-8 сек до сотни... как думаете что это? Господа, а никто случаем тот файл не сохранил?? а то я его проср..л где то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Attorney Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 второй, это было чтото - по мкаду пронеслось чтото с дикой скоростью с ксеноном и ревом в дикие шашки в достаточно плтном потоке, шла машина очень круто (очучался табун лс). Это тоже была Октавия. если со стороны Каширки до ясенево, и ты тож зажигал, то это был я. (окташа серебристый сарай с 300 понями). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zooM31566846328 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Да, ребят, а за 6,5 ни у кого Матрешка не выезжает из сотни? И чтобы максималка 250? :D А то моя-то разбилась когда, долго думал, что же взять. Надо было у вас перекупить просто и все :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@TRIOT1566846856 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 если со стороны Каширки до ясенево, и ты тож зажигал, то это был я. (окташа серебристый сарай с 300 понями). Долго ж ты выжидал, чтоб отписаться :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Attorney Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Долго ж ты выжидал, чтоб отписаться :lol: :lol: :lol: давненько не заглядывал сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit57 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 мужики а сильно динамика падает и падает ли вообще с перестановки 17 на 18 . 17 были сток снежинки , 18 от RX-8 . По данным которые отыскал от Рыксы диск весит 10.1 кг , а стандартный 17 от трёхи 10.3 . По всем законам в динамике вообще не должно быть ухудшений... Что скажите Спасиб ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 мужики а сильно динамика падает и падает ли вообще с перестановки 17 на 18 . 17 были сток снежинки , 18 от RX-8 . По данным которые отыскал от Рыксы диск весит 10.1 кг , а стандартный 17 от трёхи 10.3 . По всем законам в динамике вообще не должно быть ухудшений...Что скажите Спасиб ! А вес резины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 По всем законам в динамике вообще не должно быть ухудшений...Что скажите Скажу, что законы фиговато знаешь :P У 18-ого диска _момент_ инерции больше даже для одинакового веса, потому как вес находится дальше от оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.