Перейти к содержанию

Друзья,если в ладах с амперметром, помогите разобраться.


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что стал замечать при простое машины в 2-3 недели стал разряжаться аккумулятор. Снял клему и проверил ток при включенной/выключенной сигнализации (так как сразу подумал на нее) значение соответсвтенно 0.23-0.20 А.

чтото мне кажется это както многовато, есть подозрение что гдето утечка. В сервис до закрытия дачного сезона попасть никак не возможно.

Заранее благодарен.

Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у мамы на Rav-4 была такая же проблема...

Дело в том, что у любой машины естественная утечка есть: память компа, мозгов и всего остального... Так что просто на машине надо ездить...2-3 недели-это ещё круто... На Тойоте он за неделю простоя разряжается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо многовато все-таки..

 

ну можно предохранители вынимать один за другим, искать цепь которая жрет много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для естественного процесса что-то многовато. Лучше всего самому не лазить (коль пока не критично) и по возможности в ближайшее время потрясти дилера (если сигналка устанавливалась там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно, почему ток при включенной/выключенной сигнализации один и тотже(практически) Собственно именно это настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сигнализация не выключается же в прямом смысле слова, т.к. блок управления не обесточивается, а снимается с охраны, т.е. просто логика работы меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все сигналки по разному кушают! Помните знаменитый "клиффорд"- жутко прожорливый был!

У меня зимой 6 недель отстояла - завелась с пол тыка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в Рольф, сервисмэны посовещавшись сказали, что 0.2 А в режиме "все выключено" многовато нормальный ток должен быть в пределах 0.05-0.1А.

Буду записываться на "осмотр". После посещения сервиса доложу. На всякий случай сигнализация -шерхан мэжик кар 4, в ее документации величину тока найти не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в семье м3 и фелиция, так на днях у шкоды аккум накрылся и я стал разбираться с электрикой--резюме сигнализация лазерлайн 1998 г ток 0.1 а и в вкл и откл режимах. ну а дальше считаем 0.1*24часа*7дней=16.8 амперчаса. если 2 недели 33.6 ач ну и что от аккум останется?? а если у вас 0.2а потребление--то полная разрядка аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут математика сложнее, я в ЗР читал, что если аккум, например 55 Ач, то это не значит, что он в течении часа выдает 55 А... там приводились более сложные расчеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 недели это много. Не помню марку авто, но ее нужно было в сервис везти в случае 2-х недель простоя :)

Ну не знаю.. У нас Nissan Primera стоял в гараже 2,5 мес., потом завелся и поехал как ни в чем не бывало.. :-) За 2 недели у меня только ТАЗ разряжался. Vlad_men - в сервис!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vendigo, не хотелось бы говорить ничего дурного про Рольф, но в сервисе я уже был именно по этому поводу.

Было это в феврале -марте. Тогда я приехал в сервис со словами, что-то садится аккумулятор, господа. Проверьте нет ли утечки. может аккум. туфта.

 

Сервисмэны заряжали аккум в течении 6-8 часов большим током, сказав что утечки нет. Уехал на хорошо заряженном аккумуляторе. Наступила весна -дачный сезон-все пучком(вероятно за ето время аккум не разряжался из-за постоянного большого пробега). Но вот наступил отпуск -простой пару недель- и оппа не заводиться.

За спиной опыт пользования ваз21093 (нас голыми руками не возмешь),беру в руки амперметр и узнаю ,что утечка всетаки есть. Из чего делаю вывод, что сервисмены весной нифига не проверяли на утечку/проверяли как бог на душу положит. Не очень приятно канешно, ну да ладно. Всеже делаю скидку на страну проживания.

Обидно просто вродебы и не ВАЗ, а уверенности в машине особой нет.

Думаю в октябре поеду в Рольф, канешно же теперь, имея цифры утечки тока в цепи, смогу припереть сервис к стене. Но...

Почему я должен разбираться в этих нюансах электропроводки авто.

Я конешно понимаю, что зарядить аккумулятор гараздо легче чем ковырять сигнализацию.....

прастите, если что не так. Это все пиво в моей гове...хех.. викэнд какникак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно- есть ряд сигналок, потребляющих, с прибамбасами больше 0,1А. Плюс дела автомобильные-вот и набегает. А по поводу "За 2 недели у меня только ТАЗ разряжался"-спросите у владельцев ML-ок и Туарегов как скоро после покупки авто они приобрели зарядное устройство для аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую внести ясности в тёмные дилерские дела. Ещё года два назад задал я вопрос одному Рольфовцу выше среднего:-"Почему у Вас нет штатного электрика?". Последовал гордый ответ:-"Это потому,что у нас каждый работник должен уметь делать ВСЁ." т.е. и сход-развал, и ремонт двигателя и установку сигнализации и масло поменять,и т.д. Как выяснилось из дальнейшей беседы, маляры и уборщики у них-специальные. Наверно им учиться больше надо. Отсюда вывод сам напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У моего отца была такая проблемка на КИА, только ток был 0.9А. Как человек образованный, подключил аккум через амперметр, взял манул и стал выдергивать по одному предохранители, через пять минут виновник был найден, не выключалось салонное освещение, на машине ездили редко, лампочка была тусклая, от того и не замечали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...