Перейти к содержанию

Скажем свое Ф...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Эх други мои!!!

ПО поводу всего выше сказанного могу добавить только одно.

Кто-нибудь задумался почему ВАЗ делает машины также , как и 10 лет назад или даже хуже(в сравнении с теми же немцами, ЯПОНЦАМИ и т.д.)

Господа все очень просто! Те самые далеко не совершенные Тазы обслуживают тысячи сервисов и сотни тысяч магазинов запчастей и сотни компаний перекупщиков и дилеров завода. А по статистике на каждый выпущенный Таз с завода выходит 4 в виде запчастей. И после всего этого Вы хотите что-то развалить или улучшить, да это миллионы $, если не млрд.

 

Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа все очень просто! Те самые далеко не совершенные Тазы обслуживают тысячи сервисов и сотни тысяч магазинов запчастей и сотни компаний перекупщиков и дилеров завода. А по статистике на каждый выпущенный Таз с завода выходит 4 в виде запчастей. И после всего этого Вы хотите что-то развалить или улучшить, да это миллионы $, если не млрд.

 

Вот такие пироги.

Можно подумать, что владельцев ВАЗов силком заставляют покупать эти машины.

Или может им ОТКАТ дают эти владельцы МИЛЛИОНОВ $?...

И разве это плохо, что можно быстро найти любую запчасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egosumlex, "совершенных" машин и механизмов не бывает. Забудьте об этом мифе.

 

Ваше высказывание говорит только в пользу ВАЗа - у них хорошо налажена сеть сервис-центров и магазинов запчастей, а что касается $$, то любое предприятие должно приносить прибыль. :D

 

Прочитав здесь темы о ремонте, можно сказать, что на Мацуду многие запчасти надо ждать несколько недель. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CyberHunter, "хорошо налажена сеть сервис-центров и магазинов запчастей,"

так в этом и вопрос в том, что машина с 0 пробегом не может пройти элементарный ТО в родном ГАИ и даже имея как иностранные собратья гарантию не выдерживает никакой критики. И конечно, выходя в жизнь, машина с заведомо некачественными запчастями попадает в "хорошо налаженную сеть сервис-центров и магазинов запчастей," вопрос только в том кто в итоге платит за сервис и запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egosumlex, У ВАЗа и отечественного автопрома есть проблемы, им над ними еще работать и работать. Автопроизводители о своих проблемах знают не хуже нас с Вами.

 

вопрос только в том кто в итоге платит за сервис и запчасти?

Как и у всех автопроизводителей, если гарантийный случай, то меняется по гарантии.

У ВАЗа гарантия 2 года, если не ошибаюсь, а некоторые дилеры дают расширенную гарантию до 3-х лет и эта гарантия реально действует. За гарантию в любом случае ВСЕГДА платит покупатель. Эти расходы уже учтены в стоимости любого автомобиля, будь то ВАЗ, Мазда или Мерседес.

 

У знакомых и родственников суммарно 3 новых машины ВАЗ в эксплуатации (7-ка, 10-ка и 12-я). Брали примерно в одно и то же время (в течение двух месяцев). Сразу из салона ехали на учет. Ставили сами, ТО тоже сами проходили. Никаких проблем не возникло. За 1,5 года ни у кого нареканий и поломок не было, тьфу-тьфу-тьфу.

ВАЗы, которые были у меня в течение нескольких лет, лично мне головной боли тоже не доставляли (ВАЗ 21053 , ВАЗ-21093). На учет тоже их сам ставил и ТО проходил тоже сам - никаких проблем.

Везение?

Нет.

Нужно следить за машиной, вовремя делать ТО, а не эксплуатировать ее, как говорится "и в хвост, и в гриву" пока не сдохнет.

Машина - заведомо убыточный (исключая такси) по деньгам агрегат, многие покупатели ВАЗов (и не только) этого не понимают и надеятся на авось, не следят за машиной до тех пор, пока не произойдет первая серьезная поломка в силу безграмотной эксплуатации. Потом раздаются на всю округу крики-охи-ахи-вздохи о нашем автопроме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CyberHanter! Как правильно подметил, каждый отдельный случай надо рассматривать отделно и выше перечисленные факты это подтверждают. Т.К. последние случаи приобритения Вазов моими близкими показывают наличие поломок и гарантийных случаев в первые 15-25 дней, и это не реле или лампа, а МКПП, генератор и т.д.

Единственно, что остается неизменным так это обсалютное нежелание нашего автопрома "двигаться" быстро. "Калина" - разработка 98г. если не раньше, а ведь она и тогда была уже дааалеко не "футуристичной". Таких примеров масса, как в экстерьере так и в интерьере. ГРУСТНО. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...