Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

AndreyM3

ну , там было про соболезнования вам с сотрудником и все такое , дальше разошелсо , что сам не понял , чо написал :P :mrgreen: Зарекаюсь спорить ни о чем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Kirillmb

Мазда МПС 260 л.с., Субару 230л.с. Кто, говоришь мощнее? А момент ваще без шансов: Субару 320Нм, Мазда 380Нм....тут понятно, почему на круге МПС быстрее...она просто мощнее намного....очень жаль, что нет версии 4ВД... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillmb

Мазда МПС 260 л.с., Субару 230л.с.  Кто, говоришь  мощнее? А момент ваще без шансов: Субару 320Нм, Мазда 380Нм....тут понятно, почему на круге МПС быстрее...она просто мощнее намного....очень жаль, что нет версии 4ВД... :cry:

Я сравнивал мазду 3 спорт и обычную не турбированную импрезу :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillmb

Ааа, понятно. Ну а как сравнивать, если импреза 40, а мазда 25 стоит? :D :D :D При этом, кстати, в мазде просторнее и дизайн приятнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillmb

Ааа, понятно. Ну а как сравнивать, если импреза 40, а мазда 25 стоит?  :D  :D  :D При этом, кстати, в мазде просторнее и дизайн приятнее...

Вообще-то, Импреза 2-литровая от 28 тысяч стоит и до 31 тысчи в максимальной комплектации с АКП и люком

http://www.subaru.ru/lineup/impreza07/seda...agon/price2.asp

т.е. базовая Субару стоит практически как М3 Спорт в максимальной комплектции.

кожаный салон с рядом ненужных особо наворотов против полного привода и лишних 10 лошадок. Не сказал бы, что для многих (но не для меня, конечно) ответ будет однозначным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillmb

Ааа, понятно. Ну а как сравнивать, если импреза 40, а мазда 25 стоит?  :D  :D  :D При этом, кстати, в мазде просторнее и дизайн приятнее...

Вообще-то, Импреза 2-литровая от 28 тысяч стоит и до 31 тысчи в максимальной комплектации с АКП и люком

http://www.subaru.ru/lineup/impreza07/seda...agon/price2.asp

т.е. базовая Субару стоит практически как М3 Спорт в максимальной комплектции.

кожаный салон с рядом ненужных особо наворотов против полного привода и лишних 10 лошадок. Не сказал бы, что для многих (но не для меня, конечно) ответ будет однозначным.

Спасибо что разяснил как раз об этом я и писал :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillmb

все равно дороже получается, а разгон не лучше....мазду можно за 25 купить, а субару пойди купи с теми же опциями...да и выглядит НЕтурбо версия совсем убого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импреза с задним спойлером выглядит очень даже ничего. Да и по опциям они не сильно разнятся, у Импрезы отсутствуют только датчики света и дождя, да магнитолы нет, подушек поменьше. Без этого очень даже можно жить.

Зато есть полный привод, возможны спортивные сиденья, есть автомат на 2 литрах. За полный привод 3 тысячи доплаты - не вопрос, ИМХО, это того стоит.

Зимой Импреза Масю по-любому сделает без вопросов.

Кстати, при всех прочих равных Вы бы отказались от М3 с 2литрами и полным приводом за 28 тысяч? Или все-таки предпочли бы передний за 25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishkamish

Вот м3 4на4 я бы купил(а МПС3 4х4 вообще моя мечта), а импрезу никогда в жизни, очень страшная и маленькая внутри...про ПП не спорю, кроме повышенного расхода и заниженной максималки(потери на трансмиссию существенно выше пер. привода) остально все в плюс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая темка, но решил написать.

Я являюсь счастливым обладателем BMW 520, в выходные ездил на тест-драй Mazda 3 Sport Sedan до FL, машина очень шустрая, на шумоизоляция просто ужас, звук двигателя на любителя, с БМВ не сравнить (для меня) всетаки при том же объеме 6 горшков.

В обслуживании БМВ не такая уж и дорогая машина, 0000 подороже выходит. Проблема у БМВ только с подвеской, движки очень надежные (хотя очень любят топливо), с электрикой и движком за 5 лет эксплуатации никаких проблем, если не скакать по трамвайным путям и притормаживать перед большими ямами подвеска свободно проходит 50-80 т.км. Если есть руки то большую часть ремонта можно выполнять самому, ничего сложного, запчасти покупаются поставщиков на конвеер на 30-40% дешевле оригинала.

Уровень авто совершенно другой особенно что касается используемых материалов.

Выбор между БМВ и Маздой сводить можно только в том, что Мазда новая и в своем ценовом диапозоне самая красивая и драйверская.

Но БМВ это философия жизни, очень трудно расстатся с данной маркой. Е46 это обалденный авто, особенно 325, но с купе есть некоторые маленькие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mux

Ты прав, очень шумная, но дело не 6 горшках, а в недоработанной шумоизоляции.

Было бы у меня 40кило я бы может и взял БМВ, а за 25 нормальную фик найдешь...просто машины разного ценового диапазона, нельзя сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mux Шумка есессно хуже :) Но как ты пишешь можно доработать самому, хотя для машины такого уровня- шумка адекватная...

звук двигателя на любителя, с БМВ не сравнить

О-да, этон низких бас 6-тикотлового атмосферника не с чем не перепутать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mux, красиво написал, только по сути можно оставить только вот эту фразу:

...что Мазда новая и в своем ценовом диапозоне самая красивая и драйверская.

Mux, suPReM, GiFTeD, ну чего вы опять сравниваете? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM

ок, не меломан не разу :) Но энтот звериный рык, радует :)

AndreyM3 ? Дык, звук нравитсО! Ценник не устраивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, моя Ауди как буд-то под капотом дизель ворчит и тяга тоже бешенная! Может там дизель? Может меня обманули? :shock: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...