Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я фанат 3-BMW. Современные модели бэх очень часто ломаются.Устаршего брата была в 46-м кузове 323-Я извела поломками.Продали,приобрели 530 ю Е-60,и что вы думаете авто по динамике по рулежу- нет равных.Пробег на данный момент 32т.км.Заменили "ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ" рулевую рейку,правый рычаг,рулевые наконечники, рулевой механизм-вал с карданчиками и весь сервопривод руля ,заменили последний раз какую-то пластину под болтами крепления балки,сегодня машину опять отогнали в АРТЕКС,ввиду стуков в передней подвеске и опять появившегося закусывания руля,вообщем вот такие пироги.Правда незнаю как поведет Мазда дальше,но пока я доволен.Решай сам что брать,а так конечно 325,если еще и купе то это Супер-однозначно беэха "рулит".Я именно такой авто и собирался брать но ввиду вышеизложенного мной взял Мазду.да мне щас звонили что заменят передние амртизаторы.хорошо хоть гарантия есть,а то без штанов можно остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ
зураб, да ваще подержаные тачки брать - себя не уважать. Жить надо на столько денег, сколько у тя есть, а не 750-ю покупать за 10к(есть и такие долбо..бы). Панты дешевые ненавижу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зураб, да ваще подержаные тачки брать - себя не уважать. Жить надо на столько денег, сколько у тя есть, а не 750-ю покупать за 10к(есть и такие долбо..бы). Панты дешевые ненавижу....

а если нет денег на новую иномарку то ездить на отечественной помойке :mrgreen:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, не соглашусь с тобой. Я вот на подержаном Авенсисе ездил. Нормальная машина. Комфортная. Надежная. Что с ней будет?

 

Покупал за 12К. Ну небыло тогда денег на новую. И что ты предлагаешь? Сменить ее на ВАЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще ездил на бмв е30 84года проездил одиннадцать лет и был доволен потому как денег небыло на что-то приличней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psycho, зураб, сейчас есть большой выбор новых импортных машин начиная с 9-10к

да выбор есть только за эти дениги можно купить конечно хоть и б/у но классом выше. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Mig на 100%

У меня до этого была 323 97г. продал потому лучшая машина - это новая машина. Когда будут баблосы на новую беху, тогда и возьму.

Позволю себе не согласиться, правда, с одной оговоркой, сам сейчас езжу на 318-ой 97 г/в. За год пробег составил 40000, много раз ездил по маршруту Москва-Питер. Так вот за год поменял только стойки стабилизаторов и радиатор. По-моему BMW оправдывает себя, жалко вот только стареют они. И расход, кстати, с автоматом и климатом по городу 11,5 литров (это к вопросу о расходе Mazda3), но это 318-я, а 325-я, да еще и купе - совсем другая история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 2.

Берем новую в кредит.

24000 - М3 Спорт (например)

2000 - Проценты за кредит

2000 х 3 = 6000 страховка за 3 года

1000 - Допы

1000 - Зимняя резина

Продаем через 3 года за 16000.

 

Итого: Теряем 18000.

 

 

Вышеуказанные варианты не претендуют на стопроцентную достоверность, но тенденция вполне очевидна.

А есть еще вариант 3 (по личному опыту).

В твою машину въезжают на стоянке и смываются. Заднее правое крыло плюс задняя правая дверь - на замену. Не знаю, как на БМВ и М3, но на моем Гетце это было $1000. На бэхе и маське, думаю, будет изрядно подороже.

Затем сдавая задом наезжаем на пень. В незнакомом дворе, ровно посередине асфальтированного дворика-стоянки. Обрублен чуть выше заднего бампера. Увидеть без парктроника и задней камеры - нереально. Дверь багажника - на замену. На Гетце было $2000 за все про все (у официального дилера).

Итого $3000 в год на ремонт. Слава Богу, что у меня была страховка.

Теперь умножаем 3 килобакса на 3 года - и выгода бэхи-трехлетки улетает. К тому же я не верю, что с пошлиной и прочим она будет стоить 15 килобаксов. Дурь какая-то - М3 за 25 килобаксов за 3 года дешевеет на 40 %, а БМВ за то же время - на 62 % (минимальная трешка стоит 39 000 долларов новая). Так не бывает.

Плюс добавь еще гарантию - на бэшке все текущие ремонты придется самому оплачивать, а на М3 - за это будет платить дилер (даже за разбитые противотуманки).

И еще одна вещь, которая просто не оценивается в деньгах - ощущение новой машины. Непродавленные кресла, новая обивка, неповторимый запах. Я только за это пару тысяч долларов отдал бы :)

И еще тысячу - за гарантию "неубитости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, ИМХО, что машина новая. Сам меняю именно по этой причине, хотя своей 318-ой вполне доволен, не Mercedes, но все-таки; вот только пробег - 200000 смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем заморачиваться по - поводу ремонта, если есть страховка? Считать пни и т.д., не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем заморачиваться по - поводу ремонта, если есть страховка? Считать пни и т.д., не понимаю!

1. Потому, что срок кредита скоро заканчивается и надо решить, делать ли страховку дальше (когда она становится не обязательной).

2. Просто память хорошая (при сдаче машины на аренду менеджер сообщил сумму ремонта и мне в душу запало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

26000 + Сигналка+Коврики+Брызговики+Тонировка+Полная страховка наконец(Новая машина всётаки!)

И того... 29000 тыс.$!)))

Дороже получается чем бешка то!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Абсолютно некорректное сравнение :) БМВ едет лучше, салон лучше на голову, машина более интересная как в плане имиджа так и в плане технических решений, но на нее уже не будет гарантии - моя пятерка в год выходит около 2 штук зелени в обслуживании и еще 2 штуки страховка итого 4, мазда выйдет в две со страховкой + расход бензина (если кому это интересно :D ) + резина итд итп, конечно же с бу может случится что то непредвиденное и в итоге ты отдашь больше чем среднегодовые 2 штуки за ремонт, но в любом случае она останется БМВ :) Вообще говоря все что тут писали насчет того что БМВ какая то мегасупер дорогая в ремонте - ахинея: либо брали ушатанные машины, либо просто не сопоставили свои доходы с расходами возможными (да она дороже в обслуге, но она и лучше) так что каждый выбирает для себя (с)

 

Лично для себя я выбрал БМВ, пусть и подержанную, жене же выбрали Мазду3 - новая, красненькая, на самом деле за свои деньги наверное лучшая машина - в салоне уютно, внешне очень неплохо, по надежности думаю проблем не будет да и гарарнтия, к тому же 2 БМВ в семье лично для нас было бы уже накладно скорее всего :(

 

Так что вопрос некорректный, просто надо определиться со своими предпочтениями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ездил год на 9-летней 523-й в 39 кузове. Согласен со многими здесь глаголящими: расходы на негарантийную машину - это сплошной некомпенсируемый минус. Также согласен и с теми, кто говорит, что раз на раз не приходится - бывает, что и б/у машина в обслуживании выйдет дешевле, но имхо - это скорее исключение из правил. У меня вот на бэхе по 500 гринов в месяц выходило в среднем на ремонт-бензин и все такое. На мазде пока - не сравнить (даже хоца че-то ей в подарок прикупить иногда, хе-хе).

 

Но я бы хотел отметить еще вот такую весчь: я, когда пересел, заметил, что уважения (не внимания, а именно уважения) к бэхе было побольше: и уступали дорогу почаще, и не подрезали, и не лезли поперед батьки...

 

И еще: когда я ездил на бэхе, мне казалось, что "моих" пятерок в Москве - как грязи. Теперь то же самое мне кажется про матрешки (при этом бэх как будто и совсем не стало!). О как! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lawyer, это вот к чему? Ну да Мазду3 с Е60 тяжело сравнить, но по мне так и разница в цене очень серьезная, даже с шестеркой, не говоря уж о тройке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ездил год на 9-летней 523-й в 39 кузове. Согласен со многими здесь глаголящими: расходы на негарантийную машину - это сплошной некомпенсируемый минус. Также согласен и с теми, кто говорит, что раз на раз не приходится - бывает, что и б/у машина в обслуживании выйдет дешевле, но имхо - это скорее исключение из правил. У меня вот на бэхе по 500 гринов в месяц выходило в среднем на ремонт-бензин и все такое. На мазде пока - не сравнить (даже хоца че-то ей в подарок прикупить иногда, хе-хе).

 

Но я бы хотел отметить еще вот такую весчь: я, когда пересел, заметил, что уважения (не внимания, а именно уважения) к бэхе было побольше: и уступали дорогу почаще, и не подрезали, и не лезли поперед батьки...

 

И еще: когда я ездил на бэхе, мне казалось, что "моих" пятерок в Москве - как грязи. Теперь то же самое мне кажется про матрешки (при этом бэх как будто и совсем не стало!). О как!  :D

Joker, 39-й не самый удачный кузов, если не сказать больше. Вот 34-й и 36-ой - это совсем другой коленкор. А вообще я уже писал, что нельзя их сравнивать Mazda vs BMW). Сравнение возможно только по количеству колес, дверей, цвета и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сравнивают BMW, которая стоит 60000$ и мазду за 23000$. По моему это полный бред. То же самое, что мы начнем сравнивать, например, рено клио и мазду :) Две совершенно разные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистикой , ессно , не располагаю ,но совершенно понятно , что есть очень много людей , которые по тем или иным , объективным и не очень причинам не любят XXX , за ломучесть или за трясучесть или еще за что-то - это их дело..Совершенно понятно и то , что мазда3 и ХХХ1-3 нацелены на разные категории потребителей и сравнить их все таки можно - по таким категориям , как управляемость , например ,внешность , да и практичность :lol: А почему бы и нет ? Маська не хуже 1er , и даже больше , поставив их рядом , понял , что 1er нра меньше :lol: Ведро , вощем :lol: А форум любителей ХХХ - это одним словом только - п!"ь;ь";ц можно назвать.Теперь с еще большей опаской поглядываю на дороге в сторону ХХХ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маська не хуже 1er ' date=' и даже больше , поставив их рядом , понял , что 1er нра меньше :lol: Ведро , вощем :lol:/quote']

 

Упалподстул!

 

А еще говорят женская логика...

Мужчинам логика оказывается тоже ингда отказывает... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маська не хуже 1er ' date=' и даже больше ' date=' поставив их рядом , понял , что 1er нра меньше :lol: Ведро , вощем :lol:/quote'']

 

Упалподстул!

 

А еще говорят женская логика...

Мужчинам логика оказывается тоже ингда отказывает... :roll:

Ты думал перед тем , как написать это ?Это мнение принадлежит мне и точка.Если не согласен - аргументируй , не забывая за базаром следить.Логик мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ хорошая машина, только если новая...как с гарантии съезжает -это писец.

Стандартная расценка на подвеску ( обязательный ремонт каждый год) около 1.4 т. евро! и так по всему остальному :(

Невыгодно....а насчет того, что на Бэхе пропускают лучше....Гы! Так вы ведите себя на любой другой машине по-БеЭмвешному :twisted: :twisted: :twisted: , точно так же пускают! Это не от машины зависит -только психологический тюнинг мозгов самого водителя( ну типа, я на бмв тонированой вноль (у вас же такая,правда?) -все должны пускать и пусть хоть кто-нить хоть раз бибикнет)! У меня знакомый так ездеет на Гранд Витаре-и ничего пускают как на его же 320!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, идиотов столько что бетономешалки груженые подрезают, а потом удивляются что миксер просто по ним проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...