fo Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 В инструкции первая замена масла и фильтра регламентирована на 20000км. Почему заставляют проходить ТО-0 на 3000км о КОТОРОМ НЕТ НИ СЛОВА В ИНСТРУКЦИИ. Кто-то ответит или нужно у японцев узнавать? :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky1566846160 Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Никто не заставляет. Хочешь - проходишь, не хочешь - не проходишь. С гарантии тебя за это не снимут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Я, например пойду к зиме съезжу на ТО-0, т.к. хочу масло нормальное залить, а обкаточное слить со стружкой и грязью всякой :) П,С, пробег 3000 у мя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
analitik71 Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Даже при обкатке стружка это критично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Какая стружка? Друзья???? Вы о чем??? Может машинка до 3-х тыс. еще на жесткой сцепке должна кататься, чтоб не поврелить? Ну ей Богу! :) Ведь мы с вами всеми уже выяснили, что такое ТО 0 :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirhab1566846173 Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Я вот тут на 7 тысячах решил поднять капотик - посмотреть чего там творится с жидкостями. Антифриз на полсантиметра ниже MIN! На шланге который от расширительного бачка идет в месте стыка как-то влажно подозрительно. Масло вообще после этого побоялся смотреть... Думаю в субботу съезжу на ТО - пусть все дольют и проверят + к гарантийщикам нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fo Опубликовано 19 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Насчет стружки - точно бред! Т.е. получается там по любому масло обкаточное? и его лучше менять (по словам наших сервисеров), а япошки типа залили туда обкаточное масло но об этом решили не писать в инструкции. Интересно получается!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 НЕТ. НЕ ОБКАТОЧНОЕ!!!!! ИНАЧЕ БЫ ТО 0 БЫЛО БЫ РЕГЛАМЕНТНЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!!! Иначе какой толк от починки возможно накрывшегося движка дилерами по гарантии, если бы там стружка была или обкатка... Ну давайте все-таки смотреть рационализаторски и аналитически! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda3 Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Если все же делать ТО-0 и менять масло, то какое масло посоветуете? ___________ Дмитрий, sedan St Gold 020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 какое и было... 5w 30 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyDriver1566846206 Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 а почему не 5W-50 тада и крутить моторчик можно, да и для зимы вполне подходяще??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 а почему не 5W-50 тада и крутить моторчик можно, да и для зимы вполне подходяще???читайте мануал, пользуйте поиск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость priest Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 а ТО-0 на многих машинах проходят, я вот на сузуке тоже проходил, правда че они там делают не знаю, но ведь и вреда никакого :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.